Перейти к содержанию

Масло в двигатель - теория и практика


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Знающие люди, подскажите пожалуйста, ибо я уже голову себе сломал, но никак не могу найти информацию! У меня WK-2, 3,6 Lim. Щас подходит ТО-2 и я решил поменять масло в двигателе, так как в последнее время все чаще слышу про Кастрол (который льет ОД) только плохие отзывы. Присмотрел Liqui moly leichtlauf special AA 5w-30 (на банке указано Asia&America), из спецификаций и допусков указано только: API SN/CF; ILSAC GF-5. Кто что скажет? Спасибо.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо! Все-таки указанное мной масло лучше не лить?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну так я и говорю есть номер колодок или дисков тормозных, есть масло в двигатель 5w30 с допуском 229,51 для дизеля 8 литров. Всё!!!! Остальное кому интересно пусть на молекулы разбирает. Должно быть чёткое понятие того что нужно купить для смены или прохождения ТО и в каком количестве. 

Выскажу свое мнение. не пинайте слишком сильно. Разумеется, есть рекомендации завода - изготовителя, которые основаны не только на технических особенностях конкретной  модели автомобиля , но и соглашением с конкретным производителем масла. Сегодня он один, завтра он другой, послезавтра  третий. При выборе Масла тоже учитывают кучу факторов, многие из этих факторов вообще никакого отношения    к задачам наилучших условий работы агрегатов не имеют, они обеспечивают экологическое соответствие и работу сажевых,  и прочих ЕГР, и. т.д.  и то, что хорошо для этих фильтров, для двигателя - с точностью до наоборот.

Работаю с авиационными маслами. Объяснять, какие требования там предъявляются, надеюсь, объяснять не надо. И я не вижу разницы. почему на легковом авто должно быть иначе. Для своих автомобилей выбираю не то, что мне рекомендует, а то, что хорошо для моей машины. Никогда не буду лить масло в двигатель с допусками 229. 31 и 51. И никогда не буду ездить  и менять масло по мануалу или по признаку - потемнело, пора менять. Задергалось - тоже пора. Есть вещи, которые надо менять гораздо чаще, если не хотите иметь проблемы. Но выбор каждый делает сам. Да, можно потом говорить, что делал все . согласно регламенту, а что-то и с двигателем проблемы, и коробка чего -то, и турбина. И мосты не айс. А вариантов всего два. Первый: лей все то, что написано в мануале и меняй в два раза чаще. чем там написано. Второй : выбери все качественное и меняй , почти по мануалу. С АКПП исключение - не более 80 тыс . пробега , но не реже раз в 4 года. И будет вам счастье . Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так судя как раз по АСЕА - масла, которые Вы забраковали - с допуском 229.31/51 или С3 последнего релиза - выигрывают у гипотетически выбранных Вами.

я-то как раз меняю чаще предписанного мануалом, но кто-то -нет. последствия могут сказаться, а могут и не успеть до продажи машины ;)

информации все же по маслам мало - гворил уже, что общаясь с техдиректором русского мотюля пришли к тому, что его интересуют те же вопросы, что и меня, касательно их масел, но ответа нет и у него ;)

а если смотреть на стандарты - то прогресс явный. желательно только почаще менять )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

так судя как раз по АСЕА - масла, которые Вы забраковали - с допуском 229.31/51 или С3 последнего релиза - выигрывают у гипотетически выбранных Вами.

 

 Думаете? навскидку - любое масло с допуском 228. 5  многократно лучше  предложенных вами(  АСЕА  Е4 - Е7 ).По всем параметрам. Кроме - сульфатной зольности ( но это касается больше катализатора), мотору - хорошо. 

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

может и лучше эти масла, но это же допуск для грузовых дизелей.

конечно, это ближе к маслам для легковых моторов, чем авиационные, но все же есть некоторые сомнения в целесообразности перехода - зачем, если, конечно, нет доступа к бочке с маслом?

потом, что значит многократно лучше, на чем это скажется - если, допустим, ресурс мотора 500 тыс.км, то на этих маслах станет 1500 тыс.км или их можно менять кратно реже? так я раз в 7-10 тыс. поменяю рекомендованное масло - будет ли хуже?

 

ну и уверенности, что зольность скажется только на катализаторе, а не на залегании колец - нет.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

может и лучше эти масла, но это же допуск для грузовых дизелей.

конечно, это ближе к маслам для легковых моторов, чем авиационные, но все же есть некоторые сомнения в целесообразности перехода - зачем, если, конечно, нет доступа к бочке с маслом?

 

ну и уверенности, что зольность скажется только на катализаторе, а не на залегании колец - нет.

У меня нет доступа к бочке с таким маслом. Покупаю в канистрах по 20 л. Свой выбор я сделал - езжу только на дизельных моторах. и лью масло Только ДЛЯ дизельных двигателей. . Никакого универсализма.  Вы считаете, что дизель на тяжелом магистральном тягаче работает в более комфортных условиях , чем на легковой машине? Дизель , мне кажется,  он и в Африке дизель и кольца одинаковые, что в легковушке. что в танке. Опять же, подчеркиваю, это мой выбор. Так сказать, на собственной шкуре апробированный. И мнение сугубо личное. Каждый волен сделать свой собственный .   Право граждан ездить на любом масле гарантированно Конституцией. Хоть на растительном. Право граждан ремонтировать свое авто гарантировано той же конституцией)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

20 литровые канистры все-таки неудобны в использовании :)

не уверен, что все дизели одинаковые - танковые имеют ресурс намного меньший, кстати.

а на тягачах работают, конечно, в более комфортных условиях, потому как большей частью работают в установившихся комфортных режимах и не так форсированы.

современные спеки, кажется, практически убрали разницу между маслами для дизелей и бензиновых моторов. 

 

но, главное - полностью согласен о праве выбора :up:

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Выскажу свое мнение. не пинайте слишком сильно. Разумеется, есть рекомендации завода - изготовителя, которые основаны не только на технических особенностях конкретной модели автомобиля , но и соглашением с конкретным производителем масла. Сегодня он один, завтра он другой, послезавтра третий. При выборе Масла тоже учитывают кучу факторов, многие из этих факторов вообще никакого отношения к задачам наилучших условий работы агрегатов не имеют

Дело конечно каждого, просто я считаю что продавец не глупей Вашего Нашего. И рекомендации не просто так даёт. По мне.., так впихивая не впихуемое( я не только про масла) наверно надо быть сильно уверенным в себе или слишком глубоко вопросом владеть, чтоб бойкотировать инженеров производителей. Тут я думаю много гуманитарий. А чтоб уверенно говорить о конкретном масле и что оно конкретно лучше для этого двигателя, ну извиняйте откланиваюсь от дискуссий.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Дело конечно каждого, просто я считаю что продавец не глупей Вашего Нашего. И рекомендации не просто так даёт. По мне.., так впихивая не впихуемое( я не только про масла) наверно надо быть сильно уверенным в себе или слишком глубоко вопросом владеть, чтоб бойкотировать инженеров производителей. Тут я думаю много гуманитарий. А чтоб уверенно говорить о конкретном масле и что оно конкретно лучше для этого двигателя, ну извиняйте откланиваюсь от дискуссий.

Спрашивают - отвечаю. Не просто так. По поводу рекомендаций уже объяснял. Принцип один - не навреди. Точнее, не навреди особо всему. Масла подбираются в соответствии с нормами , в . т.ч.  и  экологическими - евро 3, 4, 5, 6 и т.д. Движок требует масло А, но в угоду экологии на нем установили катализатор и сажевый фильтр. Масло А им противопоказано. Предлагается масло Б: для мотора оно так себе, но с ним прекрасно работает сажевый фильтр. Покупателям , правда. забывают сообщить, что такое масло надо менять в 2 раза чаще, что расходится с требованием мануала о ТО через 10 тыс км. Что касается трансмиссионых масел. там все попроще, но производитель прописывает некоего производителя ( сговор) и мало , кто задумывается, что Мопар не производит ни запчастей, ни , тем более, масел, но что залито в эти канистрочках и лежит в этих коробочках при желании узнать можно. И выводы сделать.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@vs.,

 



 

ну так может 10 тысяч - это как раз и есть "в два раза чаще" ;)

Точно)))  Масла с допуском 229.51   резко теряют свои " рабочие " характеристики после 5 000 км пробега, а к 6000 - 7 000 км- теряют их почти полностью. Т.е движок просто изнашивается. Доказано лабораторными испытаниями на примере масел именитых брендов с данным допуском. 

Убедительная просьба к Модераторам перенести сообщения по маслам в двигатели в соответствующую тему. Приношу извинения за неудобство.

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Кирдык моему движку, поил его 4 года ...51-м, менял каждые 5т.км, как он держал давление не "планке" так и держит. Статью Сашину "за рулём" не читал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

 Об этом и писалось выше. Если каждые 5 тыс менять масло, то можно ездить на любом масле практически, соответствующей вязкости. Речь идет о езде на масле с допуском 229. 51 10 тысяч без замены

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 Вязкость одинаковая, только противоизносных присадок больше в нем :)

по-моему, это не совсем так, но, вероятно, обычному дифу масло для лсд не повредит. наоборот вот может сломаться :)

 Масла с допуском 229.51   резко теряют свои " рабочие " характеристики после 5 000 км пробега, а к 6000 - 7 000 км- теряют их почти полностью. Т.е движок просто изнашивается. Доказано лабораторными испытаниями на примере масел именитых брендов с данным допуском. 

 

интересно бы посмотреть на такие лабораторные испытания - а то "терзают смутные сомнения" :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не вижу никаких проблем. Интернет в помощь. Мне такие таблицы попадались . Испытания проводились в России. Брались образцы рекомендованных производителями масел из двигателей, с различным пробегом - от 5 до 8, 5 тысяч км. Вердикт был однозначный и удручающий. И для производителей авто это тоже не секрет. Киа Соренто рекомендует менять масло в обязательном порядке через максимум 7 500 км при плановом ТО в 15 тысяч, а владельцам Крузаков настоятельно рекомендуют это делать через каждые 5000. Как -то так. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

кстати, в последнем зарулем интересная статья по поводу опытов группы фв над клиентом в части двигателестроения :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

щий. И для производителей авто это тоже не секрет. Киа Соренто рекомендует менять масло в обязательном порядке через максимум 7 500 км при плановом ТО в 15 тысяч, а владельцам Крузаков настоятельно рекомендуют это делать через каждые 5000. Как -то так. 

не сразу заметил - не знаю, что там с киа, но ныне ТО для крузера - раз в 10 тыс.км, включая замену масла. так что и тут не так ;)

 кстати, тут вы ссылаетесь на мнение производителя, а на 229.51 косо смотрите. конечно, возможно, тойота лучше даймлера, но уж киа - вряд ли :)

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Вадим! Да, действительно , Тойота отозвала предписание менять масло каждые 5000 км и это было сделано совсем недавно, оставив это на усмотрение потребителя. И при чем тут , кто лучше, Тойота или Джип, Тойота или Киа? Какая связь между уровнем авто и частотой смены масла?? Типа, в дешевых авто меняем раз в месяц,а в дорогих - раз в пятилетку? Сразу же сказал, меняйте хоть каждый день , лейте что и куда хотите. Кому  надо -может взять на заметку, остальные могут сами заниматься изысканиями. Высказал свое мнение. Я свой миллион км  уже откатал на разных машинах  и на своем " неправильном " мнении, отличном от мнения всех производителей, чтобы были все здоровы. Машины мне благодарны, а что до мнения производителей... мне они до лампады. У нас задачи разные. Им надо, что авто чаще в сервис заезжало, а мне надо, чтобы вообще их никого не видеть и как можно дольше. :D

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

подскажи, пожалуйста, их допуск - тоже буду искать оригинал масло киа. )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не вопрос.  для дизелей КИА. Моторное масло (рекомендации производителя авто): Эксплуатационный класс API CH-4 или выше, ACEA B4. На конвейере льют ZIC  XQ LS 5W 30 .  Тот же продукт для "особо щепетильных и въедливых потребителей "( конспектирующих мануал)  в "фирменной" упаковке -
http://www.port3.ru/avtomasla/motornoe/Hyundai-Kia__Premium_LS_Diesel_5W-30__5W30__4L  :up:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

спасибо. а не известен ли производитель этого масла и можно ль посмотреть на его характеристики, а то по ссылке их нет )

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

интересно бы посмотреть на такие лабораторные испытания - а то "терзают смутные сомнения"

http://bmwservice.livejournal.com/ 

 

+ выжимка тестов

 

 

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Все масла ACEA C3 имеют почти в 2 раза пониженное содержание полезных присадок+крайне плохо их "держат" в себе при нагреве.

 

Зато ваш катализатор будет цел да :lol2: 

(а мотору карачун придет)

 

Официальный запрет на залив масла Longlife 04(он же ACEA C3) в бензиновые движки от BMW,офф причина - плохой бензин,настоящая причина описана выше.(в европе менее актуально из за меньшего кол-ва пробок)

 

Насколько я знаю у Мерса аналогичный запрет.

 

http://tis.bmwcats.com/doc1104545/

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Образцово показательный пример на примере одного масла,"умные европейцы" и "тупые американцы"

Кто не понял,американское не малозольное(почти не пачкает)
05fa3033cf40.png

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

опять пошли страшилки. 

чтобы понимать сложные вопросы, надо в них хорошо разбираться.

кстати, зачем бмв запрещает масла лл-04, вместо того, чтоб просто не поставлять их в оригинальной упаковке на российский рынок?

 

вот информация по пакетам присадок и требованиям для спек с3, лл01 и лл0, и мб229 ввести там, любые можно требования.

http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html

отличия лл01 и лл04 - только в зольности (SA).

масла с3 держат пакет присадок так же, как и масла других спецификаций, тк не имеют никаких таких особенностей, а на растворимость присадок влияет не спецификация, а база масла. минеральные "держат" присадки лучше, пао и эстеры - хуже.

 

кстати, по поводу двух кастролов - откуда видно. что второе малозольное, а перове  - полнозольное?

зольность масел с3 - до 0.8%, а3/в4 - 1-1.8%, т.е. в пределаз а3 может быть очень близко к с3.

в любом случае, чтоб быть увереным, что дело именно с требованиях спецификаций, надо точно знать, что в остальном масла - идентичны. а этого, естественно, никто не знает, так что можно только гадать, что есть причина такой картинки.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не могу знать, товарищ генерал! :)

вероятно, что как раз за счет уменьшения некоторых присадок.

судя по ссылке на сайт лубризола, присадки под новые требования обеспечивают лучшие качества, в том числе и моющие. что туда добавляют - тайна.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

опять пошли страшилки.  чтобы понимать сложные вопросы, надо в них хорошо разбираться.

Для начала надо внимательно читать ,то о чем тебе пишут,сходить по линкам и почитать.

Трудно да?

Легче отмахнутся =)

 

кстати, зачем бмв запрещает масла лл-04, вместо того, чтоб просто не поставлять их в оригинальной упаковке на российский рынок?

потому что они льются в дизель.

 

масла с3 держат пакет присадок так же, как и масла других спецификаций, тк не имеют никаких таких особенностей, а на растворимость присадок влияет не спецификация, а база масла. минеральные "держат" присадки лучше, пао и эстеры - хуже.

Еще раз,все масла с3 при нагреве полимеризуются из них вылетают все присадки,я для кого второй линк дал?

Любая грязная колба=масло с3

 

кстати, по поводу двух кастролов - откуда видно. что второе малозольное, а перове  - полнозольное?

Почему я должен разжевывать,а кое колу лениво щелкнуть со ссылке и самому посмотреть?

 

 

масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

 

 

Ca, Mg (кальций и магний) - моющие и удерживающие отложения присадки. Обычно 0,2 до 0,3% суммарного массового содержания.

Zn, P (цинк, фосфор) - противоизносные присадки. До 0,2% суммарного массового содержания.

Сравнить между собой сможешь надеюсь?

 

07eec31b842b.jpg

 

3b3ccddaa568.jpg

 

 

 Сорри,а за счёт чего понижается зольность. Проясните,плиз дилетантам.

читай этот пост и сходи по первому линку выше.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

потому что они льются в дизель.

Еще раз,все масла с3 при нагреве полимеризуются из них вылетают все присадки,я для кого второй линк дал?

Любая грязная колба=масло с3

Почему я должен разжевывать,а кое колу лениво щелкнуть со ссылке и самому посмотреть?

Сравнить между собой сможешь надеюсь?

ничего никто не должен - хочешь, поясняешь, не хочешь - нет.

ага, т.е. в дизель - можно лл04, а в бензин нельзя - так? ну так лл04 практически совпадает с с3 ;)

откуда взялось, что все масла с3 чего-то там делают в колбе?  

вот, зашел на ваш сайт страшилок: вроде б и с3, и чисто - там написано.

Fuchs TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W-30 - 

 может все же надо разбираться, в чем дело? ;) конечно, проще выдумать что-нибудь ужасное и попроще.

что ты хотел от сравнения - показать, что масла имеют одинаковы=ую базу? так как раз там видно, что они имеют разные вязкости и температуру вспышки (причем у европейского она выше), что скорее всего говорит о разной базе масел.

ну и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 395 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • novmax
    • Александр-52
    • levon
    • severOK
    • ramzes666
    • Max300
    • Baskerville
    • alex1812
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors приехал дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 3.6 литра и был приобретен у друга, который владел им последние 8 лет. Новый владелец решил провести полную диагностику, чтобы оценить реальное состояние машины. Для Jeep такого возраста и пробега это абсолютно правильное решение, позволяющее выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

      Выявленные проблемы при диагностике

      При осмотре сразу стало заметно, что автомобиль уже проходил ремонт в другом сервисе - были заменены маслосъемные колпачки. Однако наша диагностика выявила несколько серьезных проблем. В районе фазовращателя правой головки блока цилиндров обнаружена течь масла, аналогичная проблема найдена на стыке правой ГБЦ с мотором. Также диагностированы характерные для возраста автомобиля проблемы с ходовой частью. Все эти неисправности типичны для Jeep Grand Cherokee с большим пробегом и требуют внимания специалистов.

      Рекомендации по ремонту и обслуживанию

      На основании проведенной диагностики мы составили для владельца список рекомендуемых работ. В первую очередь необходимо устранить течи масла, что потребует разборки и качественного ремонта двигателя. Также стоит уделить внимание ходовой части - изношенные детали могут негативно влиять на управляемость и безопасность автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км особенно важно использовать качественные оригинальные запчасти или их проверенные аналоги. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе поможет продлить срок службы этого автомобиля.

      Особенности обслуживания автомобилей с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee 2011 года - это уже возрастной автомобиль, требующий особого внимания. При таком пробеге (250 000 км) даже при аккуратной эксплуатации неизбежен износ многих узлов и агрегатов. Мы рекомендуем владельцам подобных автомобилей проходить диагностику не реже чем раз в полгода, даже если явных проблем не наблюдается. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. В TRS Motors мы имеем большой опыт работы с возрастными автомобилями Jeep и готовы предложить оптимальные решения по их обслуживанию.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 573
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр-52
    Новый пользователь
    Александр-52
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.