Перейти к содержанию

Масло в двигатель - теория и практика


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Знающие люди, подскажите пожалуйста, ибо я уже голову себе сломал, но никак не могу найти информацию! У меня WK-2, 3,6 Lim. Щас подходит ТО-2 и я решил поменять масло в двигателе, так как в последнее время все чаще слышу про Кастрол (который льет ОД) только плохие отзывы. Присмотрел Liqui moly leichtlauf special AA 5w-30 (на банке указано Asia&America), из спецификаций и допусков указано только: API SN/CF; ILSAC GF-5. Кто что скажет? Спасибо.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо! Все-таки указанное мной масло лучше не лить?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну так я и говорю есть номер колодок или дисков тормозных, есть масло в двигатель 5w30 с допуском 229,51 для дизеля 8 литров. Всё!!!! Остальное кому интересно пусть на молекулы разбирает. Должно быть чёткое понятие того что нужно купить для смены или прохождения ТО и в каком количестве. 

Выскажу свое мнение. не пинайте слишком сильно. Разумеется, есть рекомендации завода - изготовителя, которые основаны не только на технических особенностях конкретной  модели автомобиля , но и соглашением с конкретным производителем масла. Сегодня он один, завтра он другой, послезавтра  третий. При выборе Масла тоже учитывают кучу факторов, многие из этих факторов вообще никакого отношения    к задачам наилучших условий работы агрегатов не имеют, они обеспечивают экологическое соответствие и работу сажевых,  и прочих ЕГР, и. т.д.  и то, что хорошо для этих фильтров, для двигателя - с точностью до наоборот.

Работаю с авиационными маслами. Объяснять, какие требования там предъявляются, надеюсь, объяснять не надо. И я не вижу разницы. почему на легковом авто должно быть иначе. Для своих автомобилей выбираю не то, что мне рекомендует, а то, что хорошо для моей машины. Никогда не буду лить масло в двигатель с допусками 229. 31 и 51. И никогда не буду ездить  и менять масло по мануалу или по признаку - потемнело, пора менять. Задергалось - тоже пора. Есть вещи, которые надо менять гораздо чаще, если не хотите иметь проблемы. Но выбор каждый делает сам. Да, можно потом говорить, что делал все . согласно регламенту, а что-то и с двигателем проблемы, и коробка чего -то, и турбина. И мосты не айс. А вариантов всего два. Первый: лей все то, что написано в мануале и меняй в два раза чаще. чем там написано. Второй : выбери все качественное и меняй , почти по мануалу. С АКПП исключение - не более 80 тыс . пробега , но не реже раз в 4 года. И будет вам счастье . Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так судя как раз по АСЕА - масла, которые Вы забраковали - с допуском 229.31/51 или С3 последнего релиза - выигрывают у гипотетически выбранных Вами.

я-то как раз меняю чаще предписанного мануалом, но кто-то -нет. последствия могут сказаться, а могут и не успеть до продажи машины ;)

информации все же по маслам мало - гворил уже, что общаясь с техдиректором русского мотюля пришли к тому, что его интересуют те же вопросы, что и меня, касательно их масел, но ответа нет и у него ;)

а если смотреть на стандарты - то прогресс явный. желательно только почаще менять )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

так судя как раз по АСЕА - масла, которые Вы забраковали - с допуском 229.31/51 или С3 последнего релиза - выигрывают у гипотетически выбранных Вами.

 

 Думаете? навскидку - любое масло с допуском 228. 5  многократно лучше  предложенных вами(  АСЕА  Е4 - Е7 ).По всем параметрам. Кроме - сульфатной зольности ( но это касается больше катализатора), мотору - хорошо. 

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

может и лучше эти масла, но это же допуск для грузовых дизелей.

конечно, это ближе к маслам для легковых моторов, чем авиационные, но все же есть некоторые сомнения в целесообразности перехода - зачем, если, конечно, нет доступа к бочке с маслом?

потом, что значит многократно лучше, на чем это скажется - если, допустим, ресурс мотора 500 тыс.км, то на этих маслах станет 1500 тыс.км или их можно менять кратно реже? так я раз в 7-10 тыс. поменяю рекомендованное масло - будет ли хуже?

 

ну и уверенности, что зольность скажется только на катализаторе, а не на залегании колец - нет.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

может и лучше эти масла, но это же допуск для грузовых дизелей.

конечно, это ближе к маслам для легковых моторов, чем авиационные, но все же есть некоторые сомнения в целесообразности перехода - зачем, если, конечно, нет доступа к бочке с маслом?

 

ну и уверенности, что зольность скажется только на катализаторе, а не на залегании колец - нет.

У меня нет доступа к бочке с таким маслом. Покупаю в канистрах по 20 л. Свой выбор я сделал - езжу только на дизельных моторах. и лью масло Только ДЛЯ дизельных двигателей. . Никакого универсализма.  Вы считаете, что дизель на тяжелом магистральном тягаче работает в более комфортных условиях , чем на легковой машине? Дизель , мне кажется,  он и в Африке дизель и кольца одинаковые, что в легковушке. что в танке. Опять же, подчеркиваю, это мой выбор. Так сказать, на собственной шкуре апробированный. И мнение сугубо личное. Каждый волен сделать свой собственный .   Право граждан ездить на любом масле гарантированно Конституцией. Хоть на растительном. Право граждан ремонтировать свое авто гарантировано той же конституцией)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

20 литровые канистры все-таки неудобны в использовании :)

не уверен, что все дизели одинаковые - танковые имеют ресурс намного меньший, кстати.

а на тягачах работают, конечно, в более комфортных условиях, потому как большей частью работают в установившихся комфортных режимах и не так форсированы.

современные спеки, кажется, практически убрали разницу между маслами для дизелей и бензиновых моторов. 

 

но, главное - полностью согласен о праве выбора :up:

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Выскажу свое мнение. не пинайте слишком сильно. Разумеется, есть рекомендации завода - изготовителя, которые основаны не только на технических особенностях конкретной модели автомобиля , но и соглашением с конкретным производителем масла. Сегодня он один, завтра он другой, послезавтра третий. При выборе Масла тоже учитывают кучу факторов, многие из этих факторов вообще никакого отношения к задачам наилучших условий работы агрегатов не имеют

Дело конечно каждого, просто я считаю что продавец не глупей Вашего Нашего. И рекомендации не просто так даёт. По мне.., так впихивая не впихуемое( я не только про масла) наверно надо быть сильно уверенным в себе или слишком глубоко вопросом владеть, чтоб бойкотировать инженеров производителей. Тут я думаю много гуманитарий. А чтоб уверенно говорить о конкретном масле и что оно конкретно лучше для этого двигателя, ну извиняйте откланиваюсь от дискуссий.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Дело конечно каждого, просто я считаю что продавец не глупей Вашего Нашего. И рекомендации не просто так даёт. По мне.., так впихивая не впихуемое( я не только про масла) наверно надо быть сильно уверенным в себе или слишком глубоко вопросом владеть, чтоб бойкотировать инженеров производителей. Тут я думаю много гуманитарий. А чтоб уверенно говорить о конкретном масле и что оно конкретно лучше для этого двигателя, ну извиняйте откланиваюсь от дискуссий.

Спрашивают - отвечаю. Не просто так. По поводу рекомендаций уже объяснял. Принцип один - не навреди. Точнее, не навреди особо всему. Масла подбираются в соответствии с нормами , в . т.ч.  и  экологическими - евро 3, 4, 5, 6 и т.д. Движок требует масло А, но в угоду экологии на нем установили катализатор и сажевый фильтр. Масло А им противопоказано. Предлагается масло Б: для мотора оно так себе, но с ним прекрасно работает сажевый фильтр. Покупателям , правда. забывают сообщить, что такое масло надо менять в 2 раза чаще, что расходится с требованием мануала о ТО через 10 тыс км. Что касается трансмиссионых масел. там все попроще, но производитель прописывает некоего производителя ( сговор) и мало , кто задумывается, что Мопар не производит ни запчастей, ни , тем более, масел, но что залито в эти канистрочках и лежит в этих коробочках при желании узнать можно. И выводы сделать.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@vs.,

 



 

ну так может 10 тысяч - это как раз и есть "в два раза чаще" ;)

Точно)))  Масла с допуском 229.51   резко теряют свои " рабочие " характеристики после 5 000 км пробега, а к 6000 - 7 000 км- теряют их почти полностью. Т.е движок просто изнашивается. Доказано лабораторными испытаниями на примере масел именитых брендов с данным допуском. 

Убедительная просьба к Модераторам перенести сообщения по маслам в двигатели в соответствующую тему. Приношу извинения за неудобство.

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Кирдык моему движку, поил его 4 года ...51-м, менял каждые 5т.км, как он держал давление не "планке" так и держит. Статью Сашину "за рулём" не читал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

 Об этом и писалось выше. Если каждые 5 тыс менять масло, то можно ездить на любом масле практически, соответствующей вязкости. Речь идет о езде на масле с допуском 229. 51 10 тысяч без замены

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 Вязкость одинаковая, только противоизносных присадок больше в нем :)

по-моему, это не совсем так, но, вероятно, обычному дифу масло для лсд не повредит. наоборот вот может сломаться :)

 Масла с допуском 229.51   резко теряют свои " рабочие " характеристики после 5 000 км пробега, а к 6000 - 7 000 км- теряют их почти полностью. Т.е движок просто изнашивается. Доказано лабораторными испытаниями на примере масел именитых брендов с данным допуском. 

 

интересно бы посмотреть на такие лабораторные испытания - а то "терзают смутные сомнения" :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не вижу никаких проблем. Интернет в помощь. Мне такие таблицы попадались . Испытания проводились в России. Брались образцы рекомендованных производителями масел из двигателей, с различным пробегом - от 5 до 8, 5 тысяч км. Вердикт был однозначный и удручающий. И для производителей авто это тоже не секрет. Киа Соренто рекомендует менять масло в обязательном порядке через максимум 7 500 км при плановом ТО в 15 тысяч, а владельцам Крузаков настоятельно рекомендуют это делать через каждые 5000. Как -то так. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

кстати, в последнем зарулем интересная статья по поводу опытов группы фв над клиентом в части двигателестроения :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

щий. И для производителей авто это тоже не секрет. Киа Соренто рекомендует менять масло в обязательном порядке через максимум 7 500 км при плановом ТО в 15 тысяч, а владельцам Крузаков настоятельно рекомендуют это делать через каждые 5000. Как -то так. 

не сразу заметил - не знаю, что там с киа, но ныне ТО для крузера - раз в 10 тыс.км, включая замену масла. так что и тут не так ;)

 кстати, тут вы ссылаетесь на мнение производителя, а на 229.51 косо смотрите. конечно, возможно, тойота лучше даймлера, но уж киа - вряд ли :)

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Вадим! Да, действительно , Тойота отозвала предписание менять масло каждые 5000 км и это было сделано совсем недавно, оставив это на усмотрение потребителя. И при чем тут , кто лучше, Тойота или Джип, Тойота или Киа? Какая связь между уровнем авто и частотой смены масла?? Типа, в дешевых авто меняем раз в месяц,а в дорогих - раз в пятилетку? Сразу же сказал, меняйте хоть каждый день , лейте что и куда хотите. Кому  надо -может взять на заметку, остальные могут сами заниматься изысканиями. Высказал свое мнение. Я свой миллион км  уже откатал на разных машинах  и на своем " неправильном " мнении, отличном от мнения всех производителей, чтобы были все здоровы. Машины мне благодарны, а что до мнения производителей... мне они до лампады. У нас задачи разные. Им надо, что авто чаще в сервис заезжало, а мне надо, чтобы вообще их никого не видеть и как можно дольше. :D

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

подскажи, пожалуйста, их допуск - тоже буду искать оригинал масло киа. )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не вопрос.  для дизелей КИА. Моторное масло (рекомендации производителя авто): Эксплуатационный класс API CH-4 или выше, ACEA B4. На конвейере льют ZIC  XQ LS 5W 30 .  Тот же продукт для "особо щепетильных и въедливых потребителей "( конспектирующих мануал)  в "фирменной" упаковке -
http://www.port3.ru/avtomasla/motornoe/Hyundai-Kia__Premium_LS_Diesel_5W-30__5W30__4L  :up:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

спасибо. а не известен ли производитель этого масла и можно ль посмотреть на его характеристики, а то по ссылке их нет )

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

интересно бы посмотреть на такие лабораторные испытания - а то "терзают смутные сомнения"

http://bmwservice.livejournal.com/ 

 

+ выжимка тестов

 

 

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Все масла ACEA C3 имеют почти в 2 раза пониженное содержание полезных присадок+крайне плохо их "держат" в себе при нагреве.

 

Зато ваш катализатор будет цел да :lol2: 

(а мотору карачун придет)

 

Официальный запрет на залив масла Longlife 04(он же ACEA C3) в бензиновые движки от BMW,офф причина - плохой бензин,настоящая причина описана выше.(в европе менее актуально из за меньшего кол-ва пробок)

 

Насколько я знаю у Мерса аналогичный запрет.

 

http://tis.bmwcats.com/doc1104545/

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Образцово показательный пример на примере одного масла,"умные европейцы" и "тупые американцы"

Кто не понял,американское не малозольное(почти не пачкает)
05fa3033cf40.png

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

опять пошли страшилки. 

чтобы понимать сложные вопросы, надо в них хорошо разбираться.

кстати, зачем бмв запрещает масла лл-04, вместо того, чтоб просто не поставлять их в оригинальной упаковке на российский рынок?

 

вот информация по пакетам присадок и требованиям для спек с3, лл01 и лл0, и мб229 ввести там, любые можно требования.

http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html

отличия лл01 и лл04 - только в зольности (SA).

масла с3 держат пакет присадок так же, как и масла других спецификаций, тк не имеют никаких таких особенностей, а на растворимость присадок влияет не спецификация, а база масла. минеральные "держат" присадки лучше, пао и эстеры - хуже.

 

кстати, по поводу двух кастролов - откуда видно. что второе малозольное, а перове  - полнозольное?

зольность масел с3 - до 0.8%, а3/в4 - 1-1.8%, т.е. в пределаз а3 может быть очень близко к с3.

в любом случае, чтоб быть увереным, что дело именно с требованиях спецификаций, надо точно знать, что в остальном масла - идентичны. а этого, естественно, никто не знает, так что можно только гадать, что есть причина такой картинки.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не могу знать, товарищ генерал! :)

вероятно, что как раз за счет уменьшения некоторых присадок.

судя по ссылке на сайт лубризола, присадки под новые требования обеспечивают лучшие качества, в том числе и моющие. что туда добавляют - тайна.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

опять пошли страшилки.  чтобы понимать сложные вопросы, надо в них хорошо разбираться.

Для начала надо внимательно читать ,то о чем тебе пишут,сходить по линкам и почитать.

Трудно да?

Легче отмахнутся =)

 

кстати, зачем бмв запрещает масла лл-04, вместо того, чтоб просто не поставлять их в оригинальной упаковке на российский рынок?

потому что они льются в дизель.

 

масла с3 держат пакет присадок так же, как и масла других спецификаций, тк не имеют никаких таких особенностей, а на растворимость присадок влияет не спецификация, а база масла. минеральные "держат" присадки лучше, пао и эстеры - хуже.

Еще раз,все масла с3 при нагреве полимеризуются из них вылетают все присадки,я для кого второй линк дал?

Любая грязная колба=масло с3

 

кстати, по поводу двух кастролов - откуда видно. что второе малозольное, а перове  - полнозольное?

Почему я должен разжевывать,а кое колу лениво щелкнуть со ссылке и самому посмотреть?

 

 

масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

 

 

Ca, Mg (кальций и магний) - моющие и удерживающие отложения присадки. Обычно 0,2 до 0,3% суммарного массового содержания.

Zn, P (цинк, фосфор) - противоизносные присадки. До 0,2% суммарного массового содержания.

Сравнить между собой сможешь надеюсь?

 

07eec31b842b.jpg

 

3b3ccddaa568.jpg

 

 

 Сорри,а за счёт чего понижается зольность. Проясните,плиз дилетантам.

читай этот пост и сходи по первому линку выше.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

потому что они льются в дизель.

Еще раз,все масла с3 при нагреве полимеризуются из них вылетают все присадки,я для кого второй линк дал?

Любая грязная колба=масло с3

Почему я должен разжевывать,а кое колу лениво щелкнуть со ссылке и самому посмотреть?

Сравнить между собой сможешь надеюсь?

ничего никто не должен - хочешь, поясняешь, не хочешь - нет.

ага, т.е. в дизель - можно лл04, а в бензин нельзя - так? ну так лл04 практически совпадает с с3 ;)

откуда взялось, что все масла с3 чего-то там делают в колбе?  

вот, зашел на ваш сайт страшилок: вроде б и с3, и чисто - там написано.

Fuchs TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W-30 - 

 может все же надо разбираться, в чем дело? ;) конечно, проще выдумать что-нибудь ужасное и попроще.

что ты хотел от сравнения - показать, что масла имеют одинаковы=ую базу? так как раз там видно, что они имеют разные вязкости и температуру вспышки (причем у европейского она выше), что скорее всего говорит о разной базе масел.

ну и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 367 гостей (Посмотреть всех)

    • ANDREJ 245
    • nilipuch
    • SECTOR
    • ljokhabelii
    • ariess65
    • Дёма0903
    • Rommel-86
    • belandr
    • Qumar
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 578
    • Максимум онлайн
      1 398

    Слава Гостев
    Новый пользователь
    Слава Гостев
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.