Перейти к содержанию

Пара слов о лимите 3,6


Oleggro

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех, не поленившимся ткнуть мышкой в мою тему :) Значит не зря писал ;)

 

Итак, в прошлую субботу забрал из салона серебристый лимит 3,6 с пробегом 24 километра на спидометре, панорамной крышей, стандартным наверное у нас лакшери пакетом (теплый руль и электробагажник) и панорамной крышей, на 18-х дисках с Мишленовской стоковой резиной.

 

1. Впечатления в городе.

Проехал за неделю по Москве около 500 километров.

Средний расход 14 литров (в дикие пробки не попадал, со светофора с визгом не уезжал, ездил в нормальном спокойном ритме).

Обьективных претензий и замечаний к машине нет - в городе прекрасно себя чувствует, ходовая глотает большинство неровностей, глухо реагируя на валяющихся полицейских, руль конечно не особо острый, но на улицах это не вызывает негатива, зато радиус разворота великолепный, что было немедленно оценено при парковках.

 

2. Остальные 2000 км - трасса, в самых разных режимах, на самом разном качестве дорог и покрытий.

Средний расход 11 литров. Спокойное равномерное движение на 110-120 километрах - 9,5-10 литров, на 140-ка - 12,5-13; на 160-ти и выше начинает хавать не в себя.

Замечания:

а) не очень хорошая программа набора скорости в автоматическом режиме на круиз-контроле. Скажем поставил круиз на 140, оттормозился до 100, жмешь кнопку набора, машина начинает медленно ускоряться, чего в принципе и хотелось в режиме экономного движения, вдруг за 5 км/ч до нужного уровня скорости коробка сбрасывает одну, а то и две передачи, двигатель взвывает на 5000-6000 оборотов и начинает срочнообморочно добирать крейсерскую скорость. Глупость какаято.

б) ватность руля начинает уже быть заметной, и даже пугает иногда на скорости 140-160 километров в час, когда обходишь в левом ряду попутную фуру, идущую в правом, а встречка тоже занята. А уж если при этом дорога не идеальна, и идет с доворотом - приходилось не только напрягаться, но и притормаживать.

Не чувствовал ни реактивного усилия, ни колес. По крайней мере на Паджере, с которого я пересел, очень четко ощущалось насколько четко и плотно колеса стоят на земле, а тут черезчур паришь в воздухе над машиной, не чувствуя сцепления с землей и начала сноса с траектории.

Комфортно конечно на идеальной пустой трассе, но неприятно в описанных ситуациях.

Как от этого избавляться пока не понял - толи действительно колеса 20-е попробовать, толи лечится заменой аммо и пружин????

в) В целом оценка тоже положительная. Уставал субьективно меньше чем на паджере - очень помогала регулировка руля "на себя" и возможность откинуться на подголовник. Единственное замечание - расположение педального узла относительно посадки с учетом коротковатой подушки сидения, но это вроде многие уже отмечали.

 

UPD-1 По своему поведению на дороге (раскачка на неровностях, ватный руль) Гранд напоминает мне Прадик-120 с переведенными на комфорт амортизаторами. Вот только прадик в этом режиме пробить помоему было невозможно, а вот Гранда пробивает...

 

Динамика автомобиля устраивает - разгон уверенный практически на любых скоростях, со 140 при газе в пол просто прыгает вперед на обгон... Т.е. машина задумчивая конечно, но запас мощности есть, и на оборотах Гранд легко его выдает.

В городе оказалось очень приятным ехать на ручном режиме, пропадает вся сонность коробки, машина весело крутится и равномерно разгоняется.

 

Порадовала работа автоматического дальнего света. Работает абсолютно адекватно, быстро распознает как встречный свет, так и попутки, в программе не хватает только одного - если после переключения дальнего на ближний, встречный тоже не переключился, включать обратно дальний :)

Ну и при первых признаках рассвета автомат сам отключился (я шел точно на восток), хотя обстановка была такая, что я бы с удовольствием еще с полчасика проехал на дальнем.

 

В остальном все вроде ок. Доволен :) Не как слон, но так спокойно, без истерики доволен :)

Прикольно, можно будет попробовать сделать из темы чтото вроде дневника... Посмотрим как изменится впечатление с пробегом...

Всем удачи!

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
. Посмотрим как изменится впечатление с пробегом...

Впечатления, уж поверь, будут изменяться только в лучшую сторону. т.е. объективно вроде-бы ничего и не меняется, но харизма чтоли у Гранда такая, прикипаешь к нему как к родному. Только никому не говори об этом :secret: ,пусть на киах всяких гоняют люди и прочем ширпотребе, а Чирокез он особенный :good:
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
не очень хорошая программа набора скорости в автоматическом режиме на круиз-контроле. Скажем поставил круиз на 140, оттормозился до 100, жмешь кнопку набора, машина начинает медленно ускоряться, чего в принципе и хотелось в режиме экономного движения, вдруг за 5 км/ч до нужного уровня скорости коробка сбрасывает одну, а то и две передачи, двигатель взвывает на 5000-6000 оборотов и начинает срочнообморочно добирать крейсерскую скорость. Глупость какаято

 

Олег, может это и субъективное впечатление, но мне показалось что с новой программой управления трансмиссией (та что от гула на молом ходу) круиз коректнее работает, нет этого "бешеного кик-дауна" за 5км до цели, но точно проверить смогу только на выходных (если получится раньше отпишу), а может и товарищи подскажут кто перепрошился уже, я им не пользуюсь, так, изредка.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Бум надеяться. Я на дальняк всегда с круизом, тем более м1 к этому располагает

Реально намного комфортней

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Олег, может это и субъективное впечатление, но мне показалось что с новой программой управления трансмиссией (та что от гула на молом ходу) круиз коректнее работает, нет этого "бешеного кик-дауна" за 5км до цели, но точно проверить смогу только на выходных (если получится раньше отпишу), а может и товарищи подскажут кто перепрошился уже, я им не пользуюсь, так, изредка.

на WG такая же хрень, бесит :flower:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Бум надеяться. Я на дальняк всегда с круизом, тем более м1 к этому располагает

Реально намного комфортней

Увы, такой же помешенный <_<

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вообще странная и нехарактерная для меня картина.

Всю жизнь покупал машины и ездил, ну в лучшем случае коврики менял, вторые диски для сезонных колес покупал и все, ездил на стоковых колесах и старался купить бу подешевле, с минимальным износом.

Не было желания машину баловать ничем кроме бензина, масла, фильтров и колодок.

А тут, за две недели и лампочки на диоды поменял, и сеточку поставил, и подножки приделал, и накладочки для птф и порогов купил, взял диски 20-е, в пятницу привезут резину и переобуваюсь, а в голове все бурлит и бурлит - не обшить ли переднюю панель кожей? а не сделать ли вентиляцию сидений? а не покрасить ли ручки дверей в цвет кузова? а не заказать ли решетку радиатора от срт8...

И главное понять не могу - я заболел чтоли?

И где причина, а где следствие - я сначала заболел и потому купил ГЧ, или купил ГЧ и поэтому заболел????

Ссылка на комментарий

Вообще странная и нехарактерная для меня картина.

Всю жизнь покупал машины и ездил, ну в лучшем случае коврики менял, вторые диски для сезонных колес покупал и все, ездил на стоковых колесах и старался купить бу подешевле, с минимальным износом.

Не было желания машину баловать ничем кроме бензина, масла, фильтров и колодок.

А тут, за две недели и лампочки на диоды поменял, и сеточку поставил, и подножки приделал, и накладочки для птф и порогов купил, взял диски 20-е, в пятницу привезут резину и переобуваюсь, а в голове все бурлит и бурлит - не обшить ли переднюю панель кожей? а не сделать ли вентиляцию сидений? а не покрасить ли ручки дверей в цвет кузова? а не заказать ли решетку радиатора от срт8...

И главное понять не могу - я заболел чтоли?

И где причина, а где следствие - я сначала заболел и потому купил ГЧ, или купил ГЧ и поэтому заболел????

 

Аналогично.

Из многих машин бывших до ВК2 на которых ничего не делал, на нем поставил и подножки, и сетки, и все защиты брюха, и фаркоп(для защиты попы от нерадивых) и таки думал кожей с контрастной прострочкой пер. панель обшить, но опасаюсь криворукости мастеровых.

Таки это любовь.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Таки это любовь.

 

Похоже шо таки да!

Совершенно неадекватное поведение является молчаливым доказательством этого факта :)

Надеюсь до цветов не дойдет :)

Ссылка на комментарий

Похоже шо таки да!

Совершенно неадекватное поведение является молчаливым доказательством этого факта :)

Надеюсь до цветов не дойдет :)

 

Вместо цветов сегодня заправил G95 на газпронефть, обычно 92-й. Пока не понял, лучше ли стало, от заправки до дома 7км.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Дико доволен R20 и Toyo Proxes 2 265/50

Да, стало заметно жесче, чем на "пуховых" R18, но появилась обратная связь на руль, даже некое подобие реактивного усилия, стало заметно тише в салоне

Управляемость на твердое "хорошо"

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 2012 3.6L
Город: Омск
Опубликовано

Я взял сразу на 20,до этого был Тур на 17.При скорости 140-160 Индеец ведет себя гораздо лучше,причем Индеец на пружинах,а Тур на пневме.Вчера дочь сказала что Индеец даже мягче Тура

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Прошел сегодня 1100 километров от москвы до бреста с заскоком в заславск, и по дождю, и по сухому, резина себя показала великолепно

Перед дорогой в дружественном клубу сервисе покрыл стекла репеллентом от дождя, в дождь шел почти не работая дворниками, боковые стекла и панорама девственно чистые.

Кстати , следов от мошек стало в разы меньше , вся морда в них, а лобовое почти чистое, а то что есть, моментально смывается. Очень полезная штука

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

"РЕПЕЛЛЕНТЫ, химические препараты из группы пестицидов, отпугивающие насекомых, клещей, грызунов, птиц. Наиболее часто применяют репелленты против кровососущих насекомых, мух и клещей."©Большой Энциклопедический словарь. Он то мух и отгонял.:rolleyes:

 

Назвал так , как поименовано в прайслисте "установщика", хотя и самого такая терминология заставила поморщиться

Но оказалось - в тему

Не раз замечал - удар в лобовуху, но вместо красно-желтого жирного пятна - ничего

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано

Поздравляю! Сходные впечатлеия и ощущения! Мне немного мух в котлету подложил дилер при покупке (крыша была царапанная), зато теперь... ммм... Вообщем Автомобиль!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Прошли 40 000 километров. Перестала работать кнопка багажника, ну это неудивительно.

Хром цел, по гарантии была замена только блока блютус в магнитоле.

По мелочи попискивает салон, в основном по одной начинают дрожать пластиковые накладки "под дерево", помогает проклейка двусторонним скотчем.

Немного разболтанной, менее упругой стала ходовая, на ямках потряхивает, но до замены надеюсь далеко, диагностика отклонений от нормы не показывает.

Крыша погромыхивает ну уж совсем на каменистом асфальте на скорости.

Динамика конечно могла бы быть и получше, но нет предела совершенству, так что вполне удовлетворительная.

Расход по городу летом с приемлимыми пробками 12,5 по компу, по баку около 13

Честная машина за честные деньги, я бы так ее охарактеризовал, по результатам года с хвостиком эксплуатации

Радует низкая стоимость обслуживания, обычное ТО в районе 5-6 тысяч в эрси , на неделе промежуточно менял масло с фильтром, заплатил 3600.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Oleggro, спасибо, понятно.

Я что, по-вашему, не хватает Гранду?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

К слову про r20 , несколько раз испытывал ощущение типа " аквапланирование" прямой результат дешовой штатной резины "кумхо" , если сменить , будет лучше. Для хорошей устойчивости использую режим спорт, клиренс становиться как на седане и управление более отзывчатое. Круиз действительно работает не очень, до град чероки ездил на вольво, там такой дергатни не было.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • MixaVIP
    • Павел_З
    • Андрюха 70
    • MasDan
    • Kyl
    • Arrows
    • Дениска 1982
    • tracker99
    • Dizel Man
    • Gosudar
    • sladder
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.