Перейти к содержанию

Повышенный расход топлива на WK 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с таким вопросом: завел машину, прогрел чутка-средний расход как обычно показывал около 13л., затем я каким то образом(неизвестно зачем) нажал сброс(reset) этого же расхода!!!))) И видимо еще нащелкал Trip A и Trip B. И после этого началось... расход топлива начал расти как цифры на спидометре))) т.е. буквально за пару минут дошло до 25л! После этого я в ужасе стартанул-расход чем больше я жал на педаль газа-тем меньше становился расход!!! Сколько же он кушает когда стоит??? Я понимаю, что сбросил настройки, но не мог же так быстро увеличиваться расход? Ситуация происходила зимой в -20! и теперь при каждом прогревании с утра расход увеличивается по 100гр. Ключ 3 раза поворачивал-ошибок нет! Может я там чего-нить нащелкал? Подскажите что сделать! Сейчас средний расход показывет 18л!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Это - реальность!!! А комп - оптимистически с завода настроен.... lollollol

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

так и что, если нажать сброс расхода - завестись и не ехать-сколько он тогда будет показывать? 100 на 100???

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
tema, Не паникуй комп показывает средний расход, после его обнуления он через определённое время точно не помню через сколько он выберет расход в зависимости от монеры вождения и прочих условий. Такое на всех машинах которые имеют функцию показа среднего расхода топлива.
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

На бензинках ваще жесть пишет .................если часто обнулять... biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответы!!! Но все же... после етого проехал 120км. примерно-расход стал около 11-13л. Затем утром после заводки начинает добавлять примерно доходит до 19л-затем начинаю движение - расход уменьшается но не сильно(езжу по городу). а с утра та же тема... Хотелось бы узнать сколько он ест когда стоит!??? Может что сломалось?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

11-13 стало когда проехал по трассе!!! по городу показывает 17л-а с утра начинает кушать!!!) доходит до 19 и я поехал!!! Шлёмович, так суть в том что и стрелка бака ложится быстро!!!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
tema, Я ж те говорю, что он показывает средний расход, тебе и Тарас говорит тож самое но это и на дизелях чем чаще обнуляш тем чаще он у тебя будит выбирать средний расход. а он как я уже и говорил зависит от разных параметров так что не заморачивайся.
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
tema, Реально если, то у меня 120 л бака хватает на 450-500км вот и думай....Хочешь ездить - плати, хочешь ездить с комфортом - плати в два раза больше, а хочешь ездить на нормальном авто - то нечего на бензо/соляру ваще смотреть.... cool
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

да пусть жрет на здоровье!!! интересно же как долго поутру будет расти расход-есть же какойто предел!!!) надо залить побольше в бак и еще наверное канистру взять))) завести и ждать сколько же он будет показывать!!!)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

Шлёмович, Совершенно верно эта тема битая и не на одном форуме единственный и верный ответ если нет неисправности то забить на эти показания и ездить дальше.

tema, А в зимнее время расход всегда больше чем в летнее а ты по всей видимости очень давно не обнулял показания.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Higvei)
да пусть жрет на здоровье!!!

На этом и тему надо закрыть.... cool

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Higvei)
Диагностика тебе в этом поможет.
Он не может не жрать..... smile

Он же, хоть и дизельный, но ДЖИП! wink

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Шлёмович, Тарас да нормальный росход че заморачивается, а если сомнивается то на диагностику, Три А поможет в этом.
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
tema, Ну ....блин! С тобой трудно спорить.....А ты уверен, что это твоя машинка?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

заморачиваюсь из-за того что было все в норме до сильных морозов 11-13 литров!!! а стало проехав 200 км. после обнуления 17-21л.(возможно конечно что комп тугой-может пару тысяч проехать надо) до этого утром при прогреве расход не рос!!!!!!!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

tema, Как же ты не хочешь поверить в то, что средний расход зависит от разных параметров, таких как манера вождения, трасса или город, зима или лето и т.д.

Из этого всего и складывается средний расход а то, что написано так на сарае вон что написано а там дрова biggrin.gif .

Приведу небольшой пример из личного опыта. Не так давно на Д3 сделал сброс и то же как и у тебя глаза круглые стали расход 29 показывать стал ну думаю опять клапан ЕГР заклинило. Но нет, поездил и все стало нормально - 15-19 литров. Так что если есть какие-то сомнения для собственного успокоения сделай диагностику, хоть у ОД, хоть у ТРИ А .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
tema, Дружище! Комп- врет! Он так настроен, чтобы тебя не расстраивать особо...... smile У меня даже пишет кол-во сожранного бенза на пройденной кол-во км, а это очень от стрелки на уровне отличается....Так что.....Прежде чем паниковать замерь реальный расход топлива на бак бенза/соляры.....И учитывай зимний прогрев/простой и т.д.......
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

а Вас не смущает, что когда машина стоит - расход увеличивается в быстром темпе! а когда начинаю ехать-уменьшается?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Кто мне скажет, что дизель экономичней чем бензо.......При наших объемах - шило на мыло biggrin.gif менять - только время терять........

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Quote (tema)
когда машина стоит
я на расход стараюсь не смотреть........Ты бы ,наверное, умер...если бы biggrin его увидел......
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
tema, Нет а ты думал на холостых он будит тебе показывать 5 или 10 литров. Теб Тарас даёт дельный совет, заправь полный бак и замерь на сколько километров тебе его хватит и сравнис предыдущим если конечно есть такие данные.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

да не в етом дело же-что экономичней!!! с Вашим то 5.7 все понятно! как помню только на етом движке и показывает расход на пройденные км.!!! не подскажите в каком виде он ето показывает расход на пройденный участок?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • Max300
    • dymbo
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.