Перейти к содержанию

Доброго дня! Новенькие мы...


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: XJ 4L Limited 1990
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет! Позвольте представиться.. мы - я и мой брутальный мальчик XJ 90 года рождения....

Озадачилась я поиском авто.. понимая, что денег на новое нет, искала большого, везделазящего и не очень нового.. то есть б/у...

И вот нашла... поехали посмотреть.... Честно сказать, это было мое первое знакомство вообще с Jeep-ом...

И вот ОН!! Боже, огромный, мощный, черный! Конь! Открыла дверцу - "Что за мильОн кнопочек?" , "Почему они все хром?", "Что за маленький руль-бублик?" (тогда на нем реально стоял спорт руль :blink: , но теперь стоит родной. ) Прокатилась на нем, звук двигателя мне наурчал что-то и...он стал моим...

Конечно, проблемки с ним есть , глупо думать, что авто 90-х годов не будет требовать вложений, тем более такое авто!

Невероятно, но я очень быстро к нему привыкла. (Всегда поражали девушки за рулем монстров, я ими восхищаюсь!)

В управлении - шикарен, к кнопочкам привыкла и не понимаю теперь как их могло бы не быть, кожа, автомат, который добавляет удобства в городе...

В грязьку мы с ним пока не лазали... Надо немного его подлечить..

Но совсем скоро мы его "опробуем".. :)))))

Такой вот маленький рассказ о нас.. Примите?? :blush:

P.S. Фото пока нет.. Скоро сделаю и выложу, если интересно! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

Паркуйтесь))) примем с радостью))

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

@Анька,конечно принимаем! Добро пожаловать!)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: XJ 4L Limited 1990
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо всем огромное! :hands:

Фото чуток позже будут!!

Теперь сижу, изучаю "Библию" и форум...

Столько делать всего надо.. не знаешь за что взяться.. :lol2:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Анька, Ай молодца, отличная машина!

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

@Анька, О, в нашем полку XJ прибывает))) Вэлкам, культурная столица!!! Вливайтесь!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

кирпич большой? монстр? да он маинький :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Добро пожаловать

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

здравствуйти!

я сам тож пока новенький, рад знакомству

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: XJ 4L Limited 1990
Город: СПб
Опубликовано

кирпич большой? монстр? да он маинький :)

Константин! Да, для вас он маинький.. :lol2: но мой первый машин был гольф.. потом мерс с220, потом покаталась на УАЗике - :up: и поняла, что не могу больше на пузотерке.. не могу, не хочу и не буду! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

 

@Анька,Привет симпатичной Питерской девчонке! bfbc32a0675441fa180b49b33a075966.gif

Спасибо огроменнейшее! :blush:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: XJ 4L Limited 1990
Город: СПб
Опубликовано

Всем еще раз огромное спасибо! на самом деле, "сижу" тут и понимаю, что это реально дружное сообщество, чему очень приятно удивлена! :up::wub:

Удивительно, но на меня не смотрят как на белую ворону (новичок же), а реально рады "прибавлению" в семействе Jeep-оводов!

Круто!! :ok:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

K.O.T. (20 June 2013 - 19:03) писал:

кирпич большой? монстр? да он маинький

 

Константин! Да, для вас он маинький.. но мой первый машин был гольф.. потом мерс с220, потом покаталась на УАЗике - и поняла, что не могу больше на пузотерке.. не могу, не хочу и не буду!

 

анекдотик в тему!

решил попросить знакомого довезти меня на его микролитражке до деревни, сели-поехали, смотрю в окно - вижу бетонный забор, едем вдоль забора едем,

говорю знакомому откуда тут такой забор?

он отвечает, счас за город выедем, бордюр кончится....

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Анька,рад приветствовать тебя в наших рядах, милости просим и всё такое!!! ;) Да и ждём фото, как ты там написала: Девушки за рулём монстра. Мы, будем восхищаться тобой! :)

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Привет! Велкам Тебе и твоему коню! :D Поздравляю, Лучше Jeep может быть два Jeep :good:

А девушка на Жипе вобще круто!

Только в грязюку на Жипе сразу не ныряй а так потихонечку :ok::D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: XJ 4L Limited 1990
Город: СПб
Опубликовано

K.O.T. (20 June 2013 - 19:03) писал:

кирпич большой? монстр? да он маинький

 

Константин! Да, для вас он маинький.. но мой первый машин был гольф.. потом мерс с220, потом покаталась на УАЗике - и поняла, что не могу больше на пузотерке.. не могу, не хочу и не буду!

 

анекдотик в тему!

решил попросить знакомого довезти меня на его микролитражке до деревни, сели-поехали, смотрю в окно - вижу бетонный забор, едем вдоль забора едем,

говорю знакомому откуда тут такой забор?

он отвечает, счас за город выедем, бордюр кончится....

:lol2: :lol2: :lol2::hands::good:

 

Анька,рад приветствовать тебя в наших рядах, милости просим и всё такое!!! ;) Да и ждём фото, как ты там написала: Девушки за рулём монстра. Мы, будем восхищаться тобой! :)

Хорошо, скоро точно будут! Все у меня руки до фотоаппарата не дотягиваются.. сорри!! самой уже хочется его запечатлеть.. или меня в нем, на нем, под ним! :up:

 

Привет! Велкам Тебе и твоему коню! :D Поздравляю, Лучше Jeep может быть два Jeep :good:

А девушка на Жипе вобще круто!

Только в грязюку на Жипе сразу не ныряй а так потихонечку :ok::D

Привет! Два Jeep-а это ооочень хорошо.... :rolleyes:

Не, пока мы не полезем в грязьку.. Мы пока готовимся.... Но на лесной дороге вчера ему очень понравилось.. :hands: Думаю, нрав у него еще тот.. по назначению просится! :up:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Добро пожаловать!

Фото в нем, на нем и под ним в студию!)))))

:hi:

Изменено пользователем maxon5
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Всем еще раз огромное спасибо! на самом деле, "сижу" тут и понимаю, что это реально дружное сообщество, чему очень приятно удивлена! :up::wub:

Удивительно, но на меня не смотрят как на белую ворону (новичок же), а реально рады "прибавлению" в семействе Jeep-оводов!

Круто!! :ok:

ты приезжай на выезд в Москву... танцы на крыше джипа, вояж в "говна" и алкосоддомия с ржачем до утра)) в клубе - "белых ворон нету" --есть либо "синие"- :booze: :booze: :booze: , либо "корЫчневЫе" ( от грязи и жижи) :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

я к стати тоже заболел джипом и теперь следующия машина будет джип и именно джип а не поджеро или тоета,когда купил не понял что купил а чуток поездил и понял все прелести жизни,с каждым днем он меня все больше радует :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • dimos-ka
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.