Перейти к содержанию

Доброго дня! Новенькие мы...


Рекомендуемые сообщения

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

А мож нам рвануть в Питер, ато как то не по джентельменски ;)

а почему бы нет?!! там есть где развернутся :good:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: XJ 4L Limited 1990
Город: СПб
Опубликовано

А мож нам рвануть в Питер, ато как то не по джентельменски ;)

Да-да!! Полностью согласна!! :up: Приезжайте! :D

 

я к стати тоже заболел джипом и теперь следующия машина будет джип и именно джип а не поджеро или тоета,когда купил не понял что купил а чуток поездил и понял все прелести жизни,с каждым днем он меня все больше радует :good:

Это да! Я пока только начинаю осваивать возможности моего малышастика, так сказать - первый раз в 1 класс! :rolleyes:

Но, видимо, это любовь на всю жизнь... :wub: Очень приятны ощущения, когда ты хочешь - а он может, а еще он просто не напрягается лазая по песчаным горкам, канавам и так далее... (проверено) :up:

Изменено пользователем Анька
Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю с отличным авто!!! И добро пожаловать в клуб 5e9ff3b88d5e21531d4c42cb0db9cf0b.gif

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

А мож нам рвануть в Питер, ато как то не по джентельменски ;)

Опасно --я могу остаться - там девчонки красивые))) :lol2:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Не ссы, мы своих не бросаем :lol2::lol2::lol2:

Молочный брат--- хочешь жить со мной и моей Скво? :lol2:

 

:lol2: :lol2: :lol2: Правильно! Все оставайтесь!!! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

А Девчонки уже согласны? :lol:

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо, скоро точно будут! Все у меня руки до фотоаппарата не дотягиваются.. сорри!! самой уже хочется его запечатлеть.. или меня в нем, на нем, под ним! :up:

Ну ладно, можно без джипа :blush:

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Ну, что когда выдвигаемся в Питер то? :lol: Фото сессию проведем :lol2:

Ссылка на комментарий

Анютка Привет! А ты пошто в Бар не заходишь? Мы рады будем тебя там видеть и общаться!Если тебя не пугает солдафонский юмор,иногда граничащий с пошлостью(ну очень редко),то Милости просим! :flower:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Я бы в августе смотался, был пару раз, надо бы и в третий :)

погнали - у меня там "розовый паркинг" есть :lol2:

 

Ну, что когда выдвигаемся в Питер то? :lol: Фото сессию проведем :lol2:

ты еще грузина не побрил и негра не продал - а уже в Питер собрался)))))

Изменено пользователем Valyanich
Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

@Анька, Приглашаем в Бар :flower:

 

ты еще грузина не побрил и негра не продал - а уже в Питер собрался)))))

Поздняг метаться у тебя устаревшая инфа... остался ты без денег=) я свое дело открыл :lol:

Изменено пользователем BlackSerge
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

В Питере бар есть крутой, 512 называецо :booze::wub:

 

ты еще грузина не побрил и негра не продал - а уже в Питер собрался)))))

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

@Анька, Приглашаем в Бар :flower:

 

 

Поздняг метаться у тебя устаревшая инфа... остался ты без денег=) я свое дело открыл :lol:

Ах ты потс)))) ну ладно - найду Азербайджанок и открою конкурирующую фирму --с женской шелковистой мотней :lol2:

Ссылка на комментарий

погнали - у меня там "розовый паркинг" есть :lol2:

 

 

ты еще грузина не побрил и негра не продал - а уже в Питер собрался)))))

Хорош трепаться вне профиле !Усе в Бар,там наливают! И Тяпница однако! :coffe:
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Хорош трепаться вне профиле !Усе в Бар,там наливают! И Тяпница однако! :coffe:

НЕ ОРАТЬ - БОЛЬНИЧКА :alko2:

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ах ты потс)))) ну ладно - найду Азербайджанок и открою конкурирующую фирму --с женской шелковистой мотней :lol2:

Хорош уже :lol2: :lol2: :lol2: Аня сейчас почитает это, в ужасе удалится с форума и продаст джЫп :lol:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: XJ 4L Limited 1990
Город: СПб
Опубликовано

Анютка Привет! А ты пошто в Бар не заходишь? Мы рады будем тебя там видеть и общаться!Если тебя не пугает солдафонский юмор,иногда граничащий с пошлостью(ну очень редко),то Милости просим! :flower:

:blush: Юмор особо не смущает...Спасибо за приглашение... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

:blush: Юмор особо не смущает...Спасибо за приглашение... :rolleyes:

post-8098-0-33600700-1372403991_thumb.jpg

 

:lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Привет!!! С удачным приобретением тебя!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую! :hi:

 

Я хоть и новичег, но весьма рад приветствовать столь очаровательную девушку, на столь брутальной машине!!! :alko2::ok:

Редкость... уважаю!))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2l.1995г.в. limited
Город: Спб(98) - Каменка Врн.обл.(36)
Опубликовано

Вэлкам!!! :)

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Вэлкам!!! :good::hands::wub::wub::to_keep_order: :to_keep_order: :ok: девушка на джипе всегда смотрится отпадно-а красивая это вообще Бомба, :respect:

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: XJ 4L Limited 1990
Город: СПб
Опубликовано

Привет!!!!!! Вот я и вернулась.. ненадолго.... Позабыли совсем, да?

:crazy:

Подвосстановили моего Широкого совместными усилиями.. :D Мосты покрашены, решетка и бампера тоже. Скаталась на выезд Питерского клуба. :good:

В общем, если кому любопытно, все тут - http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/annaxj/

А еще на днях приезжала к Вам в Москву... у нас называется МРЭО, в Москве иначе как то...

Так как от вас уехал очень интересный и редкий экземплярчик!! :good: Надо было снимать с учета...

Кстати, обслуживание у вас на лучшем уровне.. Без хамства, быстро, и на все вопросы ответили... :rolleyes:

но я очень замерзла...

за целый день ни одного жЫпа не встретила... :blink:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Привет!!!!!! Вот я и вернулась.. ненадолго.... Позабыли совсем, да?

:crazy:

Подвосстановили моего Широкого совместными усилиями.. :D Мосты покрашены, решетка и бампера тоже. Скаталась на выезд Питерского клуба. :good:

В общем, если кому любопытно, все тут - http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/annaxj/

А еще на днях приезжала к Вам в Москву... у нас называется МРЭО, в Москве иначе как то...

Так как от вас уехал очень интересный и редкий экземплярчик!! :good: Надо было снимать с учета...

Кстати, обслуживание у вас на лучшем уровне.. Без хамства, быстро, и на все вопросы ответили... :rolleyes:

но я очень замерзла...

за целый день ни одного жЫпа не встретила... :blink:

) И снова здравствуйте :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex999
    • Goofak
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.