Перейти к содержанию

Блокировки в мосты с механическим подключением


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В общем, задумался о повышении живучести автомобиля в лесах-полях. И первый шаг, разумаеется, блокировка. Но самоблок не хочется совсем, хочется чего-то с принудительным подключением/отключением. Пока осматриваю буржуйские сайты, но может кто-то уже все осмотрел и выяснил плюсы-минусы?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

живучесть в лесах-полях? имхо это силовой каркас, бампера и антикор :) да потолще

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Все упирается в бюджет

Механика типа ОХ - 40 тыр.

Пневма - 30 тыр

Электро примерно также

ЛСД или типа ТруТрака 10-20 тыр

Да еще переборка моста

Вот и смотри

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да, я тоже склоняюсь к OX с механикой, оно надежнее.

Назад, насколько я понял, нужно вот это: http://www.drivetrainshop.com/OX_Locker_p/ox-c825-273-27.htm (только не ясно, 27 или 29)

А вот по переднему я чего-то затупил пока. Вроде дана 30 спереди у KJ, но надо понимать передаточное число. Есть какие-то каталоги или программы, где по вину можно посмотреть комплектацию?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

дана 30 спереди у KJ, но надо понимать передаточное число

1. Под одним из болтов крышки дифференциала должен быть алюминиевый лепесток с выбитым передаточным числом. У меня 3.73

2. Также передаточное число есть в расшифровке ВИНа: DMES: 3.73 Axle Ratio

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У мостов Chrysler 8.25, которые ставятся на KJ, 29 шлицев.

27 шлицев - это те же мосты но их ставили на XJ

 

Да ладно :blink:

Так и есть, только это по определению не мост а алюминиевый чулок под ШРУсы, но надпись на нем: DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

post-3849-0-92571700-1371808802_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

2. Также передаточное число есть в расшифровке ВИНа: DMES: 3.73 Axle Ratio

 

Ага, спасибо. У меня дизель, поэтому ГП может быть и другая, но информацию найду. По передаточному число и шлицам.

 

Да ладно :blink:

 

Ну, я собственно, дифференциал имел ввиду, конечно, не мост.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@SENT, с ОД зарули, пусть по вину посмотрят какие мосты и передаточные.

 

Ну, как вариант. Хотя, я думаю, есть способы проще.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

 

 

ну вот, столько вопросов сразу отвалилось.
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Некропостинг детектед!

 

 

Давайте уже определимся с количеством шлицев. А то чота не найти OX на 29. Или я чего- то не понимаю?

Берем вот эту инфу (любезно предоставлена Андреем(ака Up6) по моему VIN)

DJJ: Axle - Front, Dana 30/186MM

DME: Axle Ratio - 3.73

DRA: Axle - Rear, Corporate 8.25

 

Какие блокировки подбирать? Ни фига не понял.

 

Upd

нашел: 29 таки. Осталось подобрать "что поставить". Какие рекомендации "из личного опыта" с учетом крайне редкого использования?

Может, не морочиться и взять юзаный родной "типа блок"?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Оксик на 29 шлицев есть.

Месяц назад узнавал у Николая, возящего с пиндостана- 44 сам блок + 15 тыс работа. Все под ключ, включая все тросики ив се что может понадобиться.

 

Нам - не экстремалам надо червячные торсены ставить. Самый норм вариант Detroit True Trac. Мягкий блок 75-80%. Принципов работы с видео полно на ютубе. Стоит он у Николая 828 баксов + комплект подшипников 150 баксов, установка 8000р. Честно говоря, не знаю - на фиг столько подшипников менять, но как сказали - лучше поменять. Есть вариант экономнее - замена только подшипников дифа, тогда подшипники будут стоить 3000 и работа 5000. Тру трак можно поставить в ОБА моста - будет а-ля НИВА РЫСЬ Бронто.

 

Замена штатному ЛСД, но "вечная"- Auburn Gear - по сути ЛСД диф, но вместо дисков мощные пружины между полуосевыми шестернями, блокируется под нагрузкой - чем сильнее давишь газ, тем сильнее схватывает. Стоит дешевле тру трака на 200 баксов

 

Есть человечек, делающий в мос. области червячные блокировки НИРФИ, которые будут даже по-прочнее тру трака и цена будет тыщ в 17 всего. Но как-то ему надо наши чулки мостов предоставить. Он не делал ни на крайслер, ни на короткую дану... Так бы сразу в оба моста заказать и все. Но как-то надо кооперироваться.

 

Я вот не пойму- наша дана 30а от обычной даны 30 отличается внутри?. Если блоки ставить. На простую 30ку у того мужика блокировки есть.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий

Самый норм вариант Detroit True Track

У меня такой в заднем мосту!.. Работает отлично!.. Особенно хорошо заметно на крутых песчаных горках!.. :ok:

Теперь вот, подумываю о такой же блокировке ещё и в передний мост. :rolleyes:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Stratovarius - на соседнем форуме  Тру трак на Дану 30 за 13к БУ на барахолке)  Можешь подсуетиться) Я б может себе взял, но хз идет ли на KJевский чулок алюминиевый. 

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Пагадиииите! Теперь снова вопрос про Dana30 и Dana30a: по спецификации у меня Dana 30/186MM. 

Вышеупомянутый "  Тру трак на Дану 30 за 13к БУ " не влезет?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Я его и не беру поэтому, тк сам точно не знаю влезет он или нет. А то есть дана 44 и 44 алюминий, и на алюминий ничего не подходит кроме спартан локера.. А на простую подходит все. Кто б шарил в этих мостах и подсказал..) Под 30ку обычную и НОВЫХ червячных блоков НИРФИ за 17ку тоже есть.

 

http://en.wikibooks.org/wiki/Jeep_Liberty/Dana_30a вот наша

 

 the light weight aluminum construction makes it weaker than the D30 and the longer pinion shaft means pinion related D30 parts won't fit it. The D30a requires a 1-1/8" socket to remove and install the pinion nut.- еще не всякие шестеренки подходят от 30 в нашу, хотя блоки может и подходят, но гарантии нет.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вот вики я не доверяю. 
А на соседнем форуме есть тема о том, что люминьку блокировками рвет. И все равно мне интересно: если в разблюдовке не написано "а", то, может, там не "а"? 

Пошёл искать магнит, машина под окном. Спать же не смогу!

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Возвращаясь на пару постов выше:

http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/blokirovka-chrysler-dodge-jeep-825-8-14-truetrac-positraction-lsd-29-spl/

вот это в задний мост (на corporate 8.25 с 29 шлицами), пральн?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да, она самая.

Жесткий блок типа ОХ порвет, тру трак нет. На нивах спереди тоже люминь, червяки подобного плана ставят - ничего.

Ссылка на комментарий

Stratovarius - на соседнем форуме Тру трак на Дану 30 за 13к БУ на барахолке) Можешь подсуетиться) Я б может себе взял, но хз идет ли на KJевский чулок алюминиевый.

Кинь, пожалуйста, ссыль в личку.. Гляну.

@Поручик Ржевский, вот, у меня такой точно "Тру Трак", только под Дану 35, на 27 шлицов и пару 3,73. Червяки очень мягко блокируют, потому, алюминька 44-й даны - выдерживает.

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В общем- то понятно, что на передок ОХ не надо(даже и на зад - то не сильно нужен, не того пошиба трактор). С задним, в принципе, ясно. И поставить самостоятельно можно, все равно перед установкой мост капиталить, чтоб жить долго и счастливо. А вот переднего пока не нашёл.


Кинь, пожалуйста, ссыль в личку.. Гляну.

@Поручик Ржевский, вот, у меня такой точно "Тру Трак", только под Дану 35, на 27 шлицов и пару 3,73. Червяки очень мягко блокируют, потому, алюминька 44-й даны - выдерживает.

А у тя тоже алюминий? Что ж за мода...Мост должен быть чугуниевым.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

по вину у меня тоже DJJS: Dana 30/186MM Front Axle без А, но я, как понимаю, у нас у всех подразумевается А.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

как бы туда обычную дану прифигачить...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Вот о установке тру трака в дану 30а - http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=16&t=173

 

ox в наш передний мост не встанет, если только поменять на стальной от джба, но он дорогой собака :)

 

еще на лосте ставили детройт е локер в перед

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

ISay - спасибо.

Пишут, что все гуд поставилось, только руль чуть тяжелеет на фулл-тайме и все.

поулчается - вот она

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 594 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • BolshoyV8
    • Rammon
    • HUNTER-Alex
    • CHAOS
    • Kofman
    • КириллШевченко
    • Gosudar
    • Wally
    • Владимир 4х4
    • Клеопатра
    • Maverick_E
    • Andrew13
    • alex1812
    • xmo97
    • And nov
    • buzz
    • tracker99
    • Kirill200016
    • oberprokuror
    • Rommel-86
    • Йода
    • Gvozdev777
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.