Перейти к содержанию

СРОЧНО SOS! СИЛЬНО ПОСТРАДАЛ ОДНОКЛУБНИК - ОЛЕГ-olll


cadebo

Рекомендуемые сообщения

Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Уря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Сейчас позвонила, уже перевели. Но сказали, что к 3 приезжать, тк не пропустят, а потом мне выпишут пропуск.

а вы можете свой номер в личку написать!?

 

Уря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Сейчас позвонила, уже перевели. Но сказали, что к 3 приезжать, тк не пропустят, а потом мне выпишут пропуск.

СУПЕР!!УРА!!

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Уря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Сейчас позвонила, уже перевели. Но сказали, что к 3 приезжать, тк не пропустят, а потом мне выпишут пропуск.

 

УРААААААААААААААА

Все будет хорошо...я это знаю))))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Завтра еду сдавать кровь. Едем с Тимофеем.

Желающие есть приезжайте.

 

Приехал, встретился с ребятами. Из нас троих прошел только Тимофей. Меня завернули,сказали уже не годен ((((

Хотя "Почетный донор" Жесть какая-то... :angry: :angry: :angry:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara New; XJ; а ещё есть... Jeep Renegade )))
Город: Красногорск
Опубликовано

Приехал, встретился с ребятами. Из нас троих прошел только Тимофей. Меня завернули,сказали уже не годен ((((

Хотя "Почетный донор" Жесть какая-то... :angry: :angry: :angry:

В смысле "уже"?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

скинулаТолько не забывайте номера с фамилиями сообщать либо мне, либо по тел 84993697245. Т.к у них идет учет.

 

Ольга,

20130628_122744.jpg

 

От всей души желаю Олегу скорейшего выздоровления!

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Москвва
Опубликовано

Уря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Сейчас позвонила, уже перевели. Но сказали, что к 3 приезжать, тк раньше не пропустят, а потом мне выпишут пропуск.

 

Оля, спасибо за отличные новости!!! Олегу ООООГРОМНЫЙ привет!!!! сообщи номер палаты, что бы можно было навестить!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: Пенза
Опубликовано

Олег, держись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ребят, Я из Пензы, так что кровью не помогу, а на карту сегодня закину

Я новичок, но меня реально порадовала реакция сообщества на беду.

Всем респект, жиперы!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Lexus LX 470
1999
Город: Улан-Удэ
Опубликовано

Олегу - скорейшего выздоровления, Ольге - терпения.

Главное - не падайте духом и держитесь!

Перевёл немного денег сегодня вам на карту.

Джиперы - сила.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

.......

Я новичок, но меня реально порадовала реакция сообщества на беду.

Всем респект, жиперы!!!!!!!!!!

Вот и мне безумно приятно такое видеть.

Я уж и верить то в такое перестал, как СССР развалили.

Очень круто, приятно осозновать, что "Ты", не один в поле воин - Вместе, Мы сила!!!

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Ну а как же иначе, мы же- семья :) А от семьи не отворачиваются и в беде не бросают.

Изменено пользователем PlanoVaja
Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

))) В воскресение поеду к 11 утра в больничку

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

))) В воскресение поеду к 11 утра в больничку

Угу с 11 до 13... И да Вход строго по одному человеку!!!!

Изменено пользователем BlackSerge
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara New; XJ; а ещё есть... Jeep Renegade )))
Город: Красногорск
Опубликовано

ну а так мы лежим=)

Блин, вспоминаю мытищинскую больничку - бр-р-р-р-р!!!

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну совсем же другое дело :good:

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Блин, вспоминаю мытищинскую больничку - бр-р-р-р-р!!!

Да небо и земля....

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Блин, вспоминаю мытищинскую больничку - бр-р-р-р-р!!!

Ну так там простая.а здесь специализированная

Ссылка на комментарий

Надо бы наверное всем туда не таскаться а сделать общий видео ролик, просто считаю что ему пока тяжко будет общаться с брольшим количеством друзей.

 

там простая.а здесь специализированная

И это заметно.

Брат когда в МО на моце разбился, его в больничку г Руза привезли, таких в..... я ни в одной больнице не видел :mad: первое и правильное наше решение было как можно скорее его от туда увезти.

 

@cadebo, Свет, будете завтра на Володарке, запишите видео для Олега пожелания одноклубников!

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

ему пока тяжко будет общаться с брольшим количеством друзей.

Тоже так думаю.ну и ещё мне кажется Олег очень уж смущён большой популярностью

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

не популярностью, просто он как и любой бы из нас не ожидал такой реакции одноклубников, наш клуб сила

Это да. :good:

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: ZJ Limited 4.0
Город: Москва - Очаково-Королев
Опубликовано

Олежка красавчик ! держись !! я к сожалению вообще ни как не смогу приехать , Валь поедешь от меня тоже привет обязательно !! Олег мы с тобой ! вместе мы сила !!

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Олежка красавчик ! держись !! я к сожалению вообще ни как не смогу приехать , Валь поедешь от меня тоже привет обязательно !! Олег мы с тобой ! вместе мы сила !!

естесственно!!

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

У него нотик то есть?Пора в эфир ему выходить.вон фиги как крутит

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: ZJ Limited 4.0
Город: Москва - Очаково-Королев
Опубликовано

ато что говорят что Олежка долго выздоровливать будет , фигня ! с нами ! с нашей поддержкой ! глядишь еще и на джип фест приедет !=) главное что ? главное настрой ! и знать что не один !

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, если ноутбук нужен, говорите, передам, только модем к нему подцепить, и повеселее будет время проходить, отвлечет от палаты, врачей, реальности.

Фильмов поднакачать, только с жанром определится, чтобы время убить было чем..

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: ZJ Limited 4.0
Город: Москва - Очаково-Королев
Опубликовано

а у меня модем был вроде ! милайн или мегафон не помню ! но точно был !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • А 96
    • Ury
    • Aleksandr60
    • andymark
    • Monar4
    • Danil38
    • Руслан21
    • mihan323
    • Rusich
    • 703
    • Дарвин
    • boro
    • Алексей Донской
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 680
    • Максимум онлайн
      1 983

    Максим cher
    Новый пользователь
    Максим cher
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.