Перейти к содержанию

Рабочие температуры WK2 5.7


AlexIV

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У меня ниже 100 на горячем моторе падает до 98 только на ходу. сейчас еще не жарко ( но после сброса хода, медленнее движение ии светофор ( даже не зажигая) температура стабильно 105-110, масло около того. После глушения мотора еще и подрастает до 112-115, что естественно, за счет остаточного тепла.

Даже ранней весной замечал. А ведь пока жары еще нет и кондей не работает пока толком.

 

Что то как то мне это не очень нравиться. В переспективе долговечности масла. Да, да, я понимаю КПД мотора выше, но таки.....

 

Вопросы:

 

1) Америкосы массово ставят термосатат на 180 фаренгейтов и особо продвинутые обладатели программаторов ( снижают пороги включения карсона на 20 фаренгейтов по 1 и 2 скорости ( третьей нет) ( включения и выключения, соответственно)

Вопрос стоит ли и где это можно сделать аккуратно (имея ввиду механическую работу ( программатор есть) ( ОД не предлагать в силу нештатности) Что заказывать с термостатом ( прокладку и.. ?) Хотя если у ОД есть штатно второй вариант термостата на этот мотор, то я бы и к ним пошел.

 

2) есть ли на хеми масляный радиатор

 

 

3) А как у Вас ?

 

 

У меня за штатной решеткой радиатора сетка стоит, но не такая мелкая уже она, плюс защита тяг. Да, это может поднимать градус, но про 180ый термостат не спроста говорят.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Сказать нечего особо, не 5,7 :) хитрю летом так: ЭВИК на тем-ру Охл.Жид, остановился и прежде чем глушить жду, 110-109-108...102С, ещё 3сек жду, заглушил :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

без другого термостата занижать температуру вентокрыла смысла нет.

неисправности в вашем описании тоже не нашел.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

без другого термостата занижать температуру вентокрыла смысла нет.

неисправности в вашем описании тоже не нашел.

ну да, если ставть другой термостат то и температуры двигать.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

По каталогу ,термо только один - 52028 898AE .Перевести его на 82 градуса... Письмо напиши в дъявло - по топливным картам,при какой Т прекращается обогащение топливной смеси на прогреве.Но вообще... 98 на ходу и без жары.Влад писал что на всех ВК2 Т полного открытия 90.Либо брак термостата либо помпа не справляется .При чистом радиаторе.И это при масле 5-20?Нда.Пипец ему очень быстро придёт.

дьябло и рекомендует при установленном 180 термостате сдинуть на 20 градусов включения радиатора.

В том то и дело, что не жара еще, было бы это в плюс тридцать я бы даже не пикнул. Но раз амеры про это пишут массово и есть предложение термостатов, то это настройка крайслером мотора на высокую температуру. И не всем это нравиться. Особо на 20 ом масле,

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Сказать нечего особо, не 5,7 :) хитрю летом так: ЭВИК на тем-ру Охл.Жид, остановился и прежде чем глушить жду, 110-109-108...102С, ещё 3сек жду, заглушил :)

Если включить через пару тройку минут, то подрастет снова.

 

У меня на одной из машин (98 года) даже была штатная система афтеркулинга. Датчик в головке стоял и прокачивал ОЖ через радиатор, и если после выключения мотора температура поднималась до 110 , то он врубал электронасос, который перекачивал Ож через радиатор и врубал карлсона. Так вон, он включался после глушения мотора или почти сразу или через пару минут, , да еще и не по одному разу.

 

Сорри,а почему?А Т включения вентокрыла какие?При нынешнеё Т кондей уже подрабатывает и вентокрыл запущен в независимости от т ОЖ.

я лично при 105-108 ож и масла вентилятора не слышу. машина стынет только на ходу. Может он тихо себе на первой работает. может от 110 цельсия начинает.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

На дизеле ,иногда ,вентокрыл еле-еле вращается.Как подрос до 96 - вой на 30 сек и Т падает менее 90.

я воя вообше не слышал. хотя и зажигал последнее время хорошо.

 

изучив вопрос, Амеры ставят 180 термостат и двигают точки включения вентиляторов по двум причинам, кто то опасается за 5-20 а кто то ради немного пришпорить мотор. хотя на мой взгляд обагащение смеси на 87-90 ничтожно сверх нормального фактора. Скорее точка зрения, что количество детонационных вспышек на высокой температуре за 105-110 больше чем на 87-90и угол опережения можно на несколько градусов двинуть и это либо комп сам делает по температуре либо программируют.

Ну и есть мнение что система охлаждения на wk2 послабее и более загружена чем на старых хеми. кое кто маслорадиаторы с большой производительностью лепит.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А куда они его там втыкают?Перед основными?Смысл?Для начала попробовать сдвинуть точку включения 2 ступени вентокрыла.

попробую в выходные. исходя из того, что штатный термостат 203 = 95, если смогу.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

попробую в выходные. исходя из того, что штатный термостат 203 = 95, если смогу.

короче, как есть с завода:

первая включается на 107 по евику

а останавливается карсон на 101.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Если включить через пару тройку минут, то подрастет снова.

Полностью согласен :( Но у меня выхода другого то нет, 102-110 либо превратиться в сосульку а поход в аптеку ещё рубалёк к стоимости ТО :( Если я правильно понял, программатора на 3,6 нет :( :( :(

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

ХЗ.Не знаю что это может дать.На 90 он открыт полностью (или должен быть открыт).Системы охлаждения не хватает держать 90-95 ,судя по написанному, даже на ходу.Там ,перед радиатором ОЖ, радиатор гидроусилителя и совмещённый радиатор коробка+кондей.Кондей включился - вентокрыл ,вроде,должен уже запускаться без оглядки на Тож.

На ходу хватает Саш, часто хода не хватает :mad: запускается без оглядки на ТОЖ и держит 102-103 когда за бортом +25С, а вот сейчас .опа, ни ходу ни жары.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

короче, как есть с завода:

первая включается на 107 по евику

а останавливается карсон на 101.

попробовал, программатор не работает на изменение этого параметра или что то не то я делаю. Когда открываешь настройки, там вообще он в включаться должен около 217= 102. Я подвигал нижи фаренгейтами, , но ноль эффекта, может у нас европа и у нас цельсии не бьются в мохгах с фаренгейтами, которыми дьябло оперирует.

надо к ним на форум лезть, но отвечают онисовсем хреново.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

опять вы хотите помешать работать мотору. температура высокая относительно чего? относительно вашей другой машины? а какая она имеет отношение к хеми 5,7? дизель вам холодный, 5,7 горячий))) 3,6 ладно хоть не ругали вроде по этой теме)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

опять вы хотите помешать работать мотору. температура высокая относительно чего? относительно вашей другой машины? а какая она имеет отношение к хеми 5,7? дизель вам холодный, 5,7 горячий))) 3,6 ладно хоть не ругали вроде по этой теме)

дизель холодный, шесть лет мне хватило, чтобы понять. Мне вообще не понятно как продают у нас дизеля без автономного догревателя. На Италию наверно рассчитано.

 

А по хеми еще раз скажу, что пока не лето, видеть температуру масла ож 107 и масла 110 при спокойной езде, не работающем кондее и температуре воздуха плюс 10 как то непривычно, Что будет при плюс 30-35 в пробках и при масле 5-20 ?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Два года в Абхазии по почти два месяца полет нормальный и на педальку нажимал Егор не даст соврать,вот зимой вдруг начал поджирать,толи малые пробеги,сейчас вроде-бы нормально,тьфу 3 раза

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

дизель холодный, шесть лет мне хватило, чтобы понять. Мне вообще не понятно как продают у нас дизеля без автономного догревателя. На Италию наверно рассчитано.

 

А по хеми еще раз скажу, что пока не лето, видеть температуру масла ож 107 и масла 110 при спокойной езде, не работающем кондее и температуре воздуха плюс 10 как то непривычно, Что будет при плюс 30-35 в пробках и при масле 5-20 ?

тоже самое будет

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

дизель холодный, шесть лет мне хватило, чтобы понять. Мне вообще не понятно как продают у нас дизеля без автономного догревателя. На Италию наверно рассчитано.

 

А по хеми еще раз скажу, что пока не лето, видеть температуру масла ож 107 и масла 110 при спокойной езде, не работающем кондее и температуре воздуха плюс 10 как то непривычно, Что будет при плюс 30-35 в пробках и при масле 5-20 ?

в камере сгорания все равно 2000 градусов а то и больше, и ничего не случается же, верно? и перепад температуры снаружи в 20 градусов относительно этой цифры не так существеннен.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

зимой на ходу я замечал работу термостата: 88-92 градуса, т.е. температура постоянно плавала между этими значениями, доходит до 88 - начинает подниматься, доходит до 92 - начинает опускаться и так постоянно!

сейчас в пробках - 104-106 где то показывает. и вода и масло. Летом в прошлом году, вроде так же все было!?

мне кажется у вас радиаторы немного другие стоят, об этом даже в комплектациях написано было( типа радиатор повышенной производительности - эт в моей комплектации было так)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

на рынок России в основном идут машины с более мощным пропеллером СОХ

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

У нас сегодня +28С, но город пустой (улицы короткие!), при энергичной езде под соточку ОЖ всё таки ближе к соточке (простите за тофтологию) :) А я о чём? :D А, может в 5,7 в лето всё таки 10-ку ед.масло? Себе в лето буду лить 14 единичек :) И ещё не понял, на 5,7 что тем-ра масла выше тем-ры ОЖ? :(

 

на рынок России в основном идут машины с более мощным пропеллером СОХ

По моему это связано с большей буксируемой массой прицепа у ДТ и 5,7 :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет , недавно заметил , что когда медленно едешь , то машина очень быстро греется . Температура охл.жидкости проходит цикл после включения доп.вентилятора (с 107 до 100 и обратно до 107 градусов) за 1.5 минуты причем не важно работает кондей или нет , а температура масла в моторе 116 градусов . Прошу глянуть у кого как , а то официалы ни чего не могут сказать мне по этому вопросу !!! (вся инфа выводится на дисплей возле спидометра и тахометра)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Недавно такая же ерунда была, пробег 60000км, температура ещё выше поднималась, причина забитый радиатор час на шиномонтажке воздухом дули, пыли вагон вылетело, все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет , недавно заметил , что когда медленно едешь , то машина очень быстро греется . Температура охл.жидкости проходит цикл после включения доп.вентилятора (с 107 до 100 и обратно до 107 градусов) за 1.5 минуты причем не важно работает кондей или нет , а температура масла в моторе 116 градусов . Прошу глянуть у кого как , а то официалы ни чего не могут сказать мне по этому вопросу !!! (вся инфа выводится на дисплей возле спидометра и тахометра)

Тоже самое на новом. Радиаторы тут не при чем. Это такой тепловой режим новых хеми. Если не верите в масло или в идею разработчиков, меняйте термостат на 187 фаренгейт. Их есть специально для этого случая. Помогает.

 

Тоже самое на новом. Радиаторы тут не при чем. Это такой тепловой режим новых хеми. Если не верите в масло или в идею разработчиков, меняйте термостат на 187 фаренгейт. (<90 цельсия) Их есть в юсе специально для этого случая. Помогает. может и в рэйсинг партс есть.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Тоже самое на новом. Радиаторы тут не при чем. Это такой тепловой режим новых хеми. Если не верите в масло или в идею разработчиков, меняйте термостат на 187 фаренгейт. Их есть специально для этого случая. Помогает.

:wacko: У вас сейчас температура масла в ДВС тоже 116 градусов в пробке и 109 на трассе ?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ваши машины и 120 градусов выдерживают достаточно долго.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Выдерживают то понятно, но хотелось бы , что б не выдерживала , а нормально работала ;)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

109-110 порог срабатывания вентокрыла, т.е. если больше 115-118 гр, надо смотреть, а лучше диагностировать

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

:wacko: У вас сейчас температура масла в ДВС тоже 116 градусов в пробке и 109 на трассе ?

в городе ож от 102 до 107 масло без отжига на 108, если в городе же дергаться , то масло повыше будет, а на трассе темп ож упадет на скорости ниже 100. Масло на трассе не помню., но если спокойно пилить, то около 100+, если активнее ехать, то под 110+ или около того будет

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Выдерживают то понятно, но хотелось бы , что б не выдерживала , а нормально работала ;)

Вы про 7 литров ? Больше объем, больше смеси сгорает, больше тепла. Предположим, что радиатор ОЖ 5.7 с запасом,

но я бы таки поинтересовался какой термостат оставили в блоке, штатный ?

 

 

И, наверно бы, искал место куда малорадиатор воткнуть хорошего размера.

 

У Вас MDS остался ( головки другие ? ) Масло какое ? Поршни кованые ?

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Я говорю сейчас о 5.7 . Просто пытаюсь вычислить косяки на ранней стадии что бы потом не было проблем .

Термостат пока остался штатный , Если температура масла будет сильно отличатся от штатной то буду искать место под маслорадиатор . MDS остался , головки оставили родные пока (ходят дольше чем допустим PPP) Масло Мобил 5 50 поршни конечно кованные :) Mahle

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • fishx
    • Doctor Robert
    • AVK
    • IGO37
    • seva
    • srs3491
    • Whad
    • Алексей к
    • kramuald
    • URRI 39
    • Giraffe
    • miluk068
    • Kofman
    • Дмитрий...
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.