Перейти к содержанию

WK2 - ищем каталожные номера з/ч


sweet

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Камрады, 

подскажите какой каталожный номер масляного фильтра на рестайл 3,6 литра? Почему-то экзист даёт номер  68191 349AA, а автодок 68079744AD...

вин: 1C4RJFAG5EC277140

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ну т.е. получается, что экзистовский номер все-таки правильный?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А ещё такой вопрос - надо покупать сливную пробку поддона двигателя чтобы поменять масло? Или она у грандов многоразовая?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ну т.е., как я понял из темы, на Рестайле пробку менять не обязательно, т.к она не разрушается при откручивании...

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У нормальных рук - не разрушается, но есть варианты .... :) 

В теме есть фото пробки, закрученной на герметик, что стало сюрпризом второму владельцу. Если откручиваете впервые - купите резинку, номер в теме в моем посте указан.

Ссылка на комментарий

Постигла меня небольшая неудача. Стал греться правый задний диск. Так ощутимо до 300 град, подумали сначала что из за грязи, хоть и делали профилактику 2 года назад. Оказалось нет.

Надорвалась резинка на поршне, попала вода. Там устройство такое. Стоит этот пыльник на поршне, там металлическое кольцо внутри, за ним резиновое кольцо которое отделяет уже от внешней среды торм жидкость. На кольце металлическом возникла от воды коррозия, которая и мешала поршню отходить, вот и грелось.

Вопрос такой что делать?! Можно эту резину-пыльник поменять отдельно? Пока крутили вертели ее , показалось что она какбы заодно целое со всем суппортом. Или может там металлическое кольцо это ее опресовывает, но резинка явно под него уходит. Ясно одно, собрали временно, до поиска запчасти, пока поездить, от ржавчины зачистили

20190702_144532.jpg

20190702_151431.jpg

20190702_151626.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

купите рескомплект и переберите суппорт - надежнее выйдет

в нем все есть, что нужно 

68052375AA

Ссылка на комментарий

@up6 Спасибо огромное, по поиску выдает ПОРШЕНЬ, лиш бы с резинками шол. Эндрю спасибо большое. (Пыльник этот походу своими руками два года назад и порвали, когда чистили). 

Аналоги не стоит брать?

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все там будет - манжета + пыльник + поршень

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

может кому сгодиться , сам ответа не нашел поэтому подбирали из того что есть...

заменил сегодня пыльник внутреннего шруса задней полуоси тот что со стороны моста ... по размерам - маленькая манжета 32мм  большая 95мм 

подошел вот такой , вроде это ниссан икстрейл  дизель 

 

 

IMG-01816167bc6349b769fff81db9a99e12-V.jpg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Всем привет, подскажите пожалуйста каталожный номер жгута проводки освещения заднего номерного знака, на одной лампе отгнили контакты и остались в разъеме, а сегодня и вторая погасла. Новые лампы есть, а толку …. Было бы где взять разъемы (нарастить можно) было бы уже проще. На разборах не нашел. 

1C4RJFBM3EC293132

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста болты передних верхних рычагов?Правый рычаг.  1J4RR5GG4BC528083

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо!
Приговорили сайлентблоки, вчера заехал на СТО на замену......не смогли открутить((( Сказали типо только спиливать! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC 2014 diesel
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите нумера задних амортизаторов для 1C4RJFBMXEC250410.

и что еще нужно поменять при замене амортизаторов, раз уже лезть.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 13 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. WK2 рестайл, наехал бампером на бордюр вырвал 2 или 3 пистона, подскажите пожалуйста номера. Картинку прикладываю о чём речь, буду очень признателен за помощь.

Снимок экрана 2019-07-08 в 12.57.17.png

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Chrysler Sebring Convertible Red Inferno '06
Город: Москва
Опубликовано
В 08.07.2019 в 11:53, Wilfrid Maximus сказал:

Добрый день!

Подскажите нумера задних амортизаторов для 1C4RJFBMXEC250410.

и что еще нужно поменять при замене амортизаторов, раз уже лезть.

Спасибо.

 

 

 

68069677AE
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Chrysler Sebring Convertible Red Inferno '06
Город: Москва
Опубликовано
В 08.07.2019 в 13:59, gren4 сказал:

Добрый день. WK2 рестайл, наехал бампером на бордюр вырвал 2 или 3 пистона, подскажите пожалуйста номера. Картинку прикладываю о чём речь, буду очень признателен за помощь.

68034329AA

s-l1600.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
1 минуту назад, flashflash777 сказал:

Почему

потому что гладиолус.

 

спасибо Андрей!

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Может  я конечно сейчас открою америку, но вдруг.

 

Ест отличный ресурс по подбору з/ч по VIN коду 

http://www.catcar.info/chrysler/

 

Множество вопросов по каталожному номеру решается на раз два.

 

Изменено пользователем Damon
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подходит... но актуальный это 68191349AC

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

один ранний, другой новый - у меня в наличии АС - приезжай -:)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL поменял на WK2 3.0 бенз.рест
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

На рестайл WK2 3.0 бенз, VIN 1C4RJFA87JC419488 нужны номера для

- фаркоп, а к нему шток и шар;
- электрика фаркопа;
- камера задняя;
- датчик давления в колесо.

Заранее благодарю.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • Sea_Burn
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 611
    • Максимум онлайн
      1 983

    danger86
    Новый пользователь
    danger86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.