Перейти к содержанию

Проект "Стоп хам"


alex 400

Рекомендуемые сообщения

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Наклеивание любой херни на чужое имущество-это хулиганство. Хулиганство не может сделать людей более уважительными друг к другу. Идея стопхама может и не плохая, как в принципе и асфальтированные дороги, но извините исполнение этой идеи хромает.

ЗЫ В Твери лучше б ваще уж асфальт сняли к херам, по грунтовке комфортнее передвигаться.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
  В 11.07.2013 в 09:50, DpblH сказал:

Наклеивание любой херни на чужое имущество-это хулиганство.

 

Статья 213. Хулиганство

 

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -

наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет либо лишением свободы на срок до семи лет.

Ссылка на комментарий
  В 11.07.2013 в 09:46, SerB сказал:

СтопХам- пиар акция.Ни наклейками, ни роликами в Ютубе, ситуацию не изменить.

Какая разница пиар не пиар? Акция правильная. Ситуация будет меняться более радикально, если участников будет гораздо больше. Это и есть позиция. Даже сейчас однозначно часть нормальных людей уже подумает перед нарушением. А если ничего не делать, то будет все хуже и хуже.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
  В 11.07.2013 в 09:53, MudryKot сказал:

Какая разница пиар не пиар? Акция правильная. Ситуация будет меняться более радикально, если участников будет гораздо больше. Это и есть позиция. Даже сейчас однозначно часть нормальных людей уже подумает перед нарушением. А если ничего не делать, то будет все хуже и хуже.

даже по роликам видно, что многие со стоп хамом не спорят ) "аааа, стоп-хам... все понял, убираю" :)

Ссылка на комментарий
  В 11.07.2013 в 09:50, DpblH сказал:

Наклеивание любой херни на чужое имущество-это хулиганство.

 

Это Вы не в курсе совсем по поводу хулиганства. По крайней мере по Законам РФ.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Как тогда описать с правовой точки зрения деяния сего проекта?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
  В 11.07.2013 в 10:04, DpblH сказал:

Как тогда описать с правовой точки зрения деяния сего проекта?

а никак. нет состава преступления, имхо ) пальцем его пожурите )

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Город: Москва
Опубликовано

Да какая разница, как кто борется с нарушениями!? Ребята из СТОПХАМА наклейки клеят, дороги телами загораживают. Бабушки и дедушки колят колеса и палками бьют по машинам, если им, не приведи Господь, дорогу кто перегородил. ГАИры штрафы выписывают. Видеоконтроль и камеры письма счастья присылают. А о чем спорим господа?! Я такой хороший и правил не нарушаю... Или да мне все пох, наклеят, морду буду бить. Очнитесь! Вот все мы автомобилисты! Все не без грешка... Но если нарушил и причем умышленно, извинись, исправься, а не в перепалки лезь. Сам виноват! Загородил проход?! Умышленно же?! Видел, что машина проехать не сможет?! Получи лопатой по стеклу и будь доволен, что не сожгли (ведь такое тож бывает). А вообще... Ездить без нарушений и думая о других это в наших силах. И тогда нам не будут страшны ни ГИБ2Дешники, ни стопхамовцы, да и люди не будут тебя проклинать, прыгая куданить в лужу обходя твою машину. Вежливость и понимание, а не только тупые рефлексы - это и есть сила человека!!! Это нас и отличает от животных!!!

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
  В 11.07.2013 в 10:09, mgiu сказал:

Да какая разница, как кто борется с нарушениями!? Ребята из СТОПХАМА наклейки клеят, дороги телами загораживают. Бабушки и дедушки колят колеса и палками бьют по машинам, если им, не приведи Господь, дорогу кто перегородил. ГАИры штрафы выписывают. Видеоконтроль и камеры письма счастья присылают. А о чем спорим господа?! Я такой хороший и правил не нарушаю... Или да мне все пох, наклеят, морду буду бить. Очнитесь! Вот все мы автомобилисты! Все не без грешка... Но если нарушил и причем умышленно, извинись, исправься, а не в перепалки лезь. Сам виноват! Загородил проход?! Умышленно же?! Видел, что машина проехать не сможет?! Получи лопатой по стеклу и будь доволен, что не сожгли (ведь такое тож бывает). А вообще... Ездить без нарушений и думая о других это в наших силах. И тогда нам не будут страшны ни ГИБ2Дешники, ни стопхамовцы, да и люди не будут тебя проклинать, прыгая куданить в лужу обходя твою машину. Вежливость и понимание, а не только тупые рефлексы - это и есть сила человека!!! Это нас и отличает от животных!!!

"золотые слова, людвиг аристархович" (с) :)

Ссылка на комментарий
  В 11.07.2013 в 10:04, DpblH сказал:

Как тогда описать с правовой точки зрения деяния сего проекта?

Общественный контроль за явными нарушителями ЗАКОНОВ РФ. Называется активной жизненной позицией.

В цивилизованных странах с работающий полицией гражданин просто звонит и полиция приезжает.

В странах нецивилизованных могут даже отряды самообороны организовываться и применять оружие. Про суд Линча слышали?

Рассуждать о правах(подразумевая права цивилизованного государства) в варварской дикой стране смешно(а по правам мы именно эта страна). В дикой стране все решает оружие и сила.

СтопХам это типа промежуточного варианта между цивилизацией и дикостью, как и РФ сейчас(по крайней мере в крупных городах). От всех нас зависит в какую сторону завалится страна. Если ничего сами граждане делать не будут, то однозначно мрак средневековья обеспечен, это очень выгодно властям нашим, да и чел обычно тянется к плохому, если угрозы нет его деяниям. Я лично хочу, чтобы в другую сторону, к цивилизации поближе. А для этого есть только один путь, активная позиция. Не можете сами участвовать - помогите материально. Не хотите ни того ни другого - поддержите морально.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
http://youtu.be/5ap13mTwCt4 Вот первая ссылка в яндексвидео по запросу стопхам. Ну и что криминального и ХАМСКОГО сделали эти водители? Да нарушение ПДД налицо. Но кто из нас не нарушает ПДД?
Ссылка на комментарий
  В 11.07.2013 в 17:19, BAHO сказал:

Да нарушение ПДД налицо. Но кто из нас не нарушает ПДД?

Мощный аргумент.

В нормальной стране такого как Вы быстро бы научили "Родину любить". Очень быстро. Исключительно финансово.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
  MudryKot сказал:

Мощный аргумент.

В нормальной стране такого как Вы быстро бы научили "Родину любить". Очень быстро. Исключительно финансово.

Ну давайте на личности переходить не будем, а страна нормальная, не нравится, никто тут не держит!!! Эти тимуровцы назвали себя СтопХАМ, и наклейку они клеят, на которой написано мне плевать на всех. Ну вот хоть убей меня не вижу я в действиях водил, из ролика выше, ничего хамского и наплевательского!

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Молодцы, что у европейского гоняли. Там так бывает напаркуются, что ваще чуть ли не одна полоса для транспорта остается. Пробка из-за того адова!

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Город: Москва
Опубликовано

Обидно, что пробки (большинство)создаем мы сами. Стоишь, стоишь часа полтора, а потом в миг все раз и рассосались... Причина!? А х.з.!!! Кто то спит, кто то тупит, кто то припарковался так, что его все вынужденны объезжать, а кто то просто мотается как г-но из ряда в ряд, заставляя весь поток тормозить.

Ссылка на комментарий
  В 12.07.2013 в 05:01, BAHO сказал:

Ну давайте на личности переходить не будем, а страна нормальная, не нравится, никто тут не держит!!! Эти тимуровцы назвали себя СтопХАМ, и наклейку они клеят, на которой написано мне плевать на всех. Ну вот хоть убей меня не вижу я в действиях водил, из ролика выше, ничего хамского и наплевательского!

Да нет, ничего личного, речь только о позиции.

Понятно, что все как то, где то, ПДД нарушают. Но одно дело нарушить и никому не помешать, другое дело создавать другим помехи и усложнять жизнь. Езда по тротуарам и парковка 2-м, 3-м рядом, на переходе - именно такие нарушения. Самые жлобские из разряда хитрожопых - я не такой как все, я умнее и лучше, а остальные лохи пусть в пробках тошнят и парковку за 2-а квартала ищут.

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Отношусь крайне агрессивно к такому движению, я могу обосновать свою позицию:

1) Не имеют право клеить, гадить, рисовать и прочее на моеём автомобиле, как говорилось Выше- частная собственность, так вот, если какой-то "ХЗвич" покушается на моё, так смело можно покушаться на его, т.к. авто они обычно не имеют, то легло можно засветить в глаз. Вот скажите, что Вас сподвигает парковаться в неположенном месте? Наверное желание? Или желание пораздражать соседей? Возьмём самое банальное- тротуарный бардюр! Парковаться на бардюрах-запрещено, крайне не красиво и очень мешает пешеходам во дворах. Я паркуюсь во дворе на бардюр, да, ибо в том часу, когда я возвращаюсь с работы места на дорожке уже заняты, так вот, скажите, неужели из Вас никто и никогда не ставит так машину? А если они придут в Ваш двор? Я ооочень сомневаюсь, что тут будут снова поддерживать их.

2) Если они такие бойцы, и они такие правильные, то почему же они не идут сразу в правительство, без смеха, собрались бы своей дружной толпой и вперёд с заявлениями "Давайте строить парковки для автовладельцев!", "Вперед в ход проэкт Парковочные места во дворах". Так нет же, зачем? Лучше будут нарываться, снимать на камеру и показывать всем "Вот смотрите, какие мы обалденные, мы вот так боримся с водителями", показуха всё это, лучше бы работать шли дормаеды, хотя возможно им и приплачивают за такой ход. Когда водитель видет 2 места, так сказать на пешеходном переходе ( к примеру) и местечко для парковки никому не мешающее, разве он встанет на переход? Такое ощущение, все тут честные такие, паркуются только там, где разрешено.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А кроме как на бордюре места в округе нет?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  В 12.07.2013 в 12:46, PlanoVaja сказал:

Отношусь крайне агрессивно к такому движению, я могу обосновать свою позицию:

1) Не имеют право клеить, гадить, рисовать и прочее на моеём автомобиле, как говорилось Выше- частная собственность, так вот, если какой-то "ХЗвич" покушается на моё, так смело можно покушаться на его, т.к. авто они обычно не имеют, то легло можно засветить в глаз. Вот скажите, что Вас сподвигает парковаться в неположенном месте? Наверное желание? Или желание пораздражать соседей? Возьмём самое банальное- тротуарный бардюр! Парковаться на бардюрах-запрещено, крайне не красиво и очень мешает пешеходам во дворах. Я паркуюсь во дворе на бардюр, да, ибо в том часу, когда я возвращаюсь с работы места на дорожке уже заняты, так вот, скажите, неужели из Вас никто и никогда не ставит так машину? А если они придут в Ваш двор? Я ооочень сомневаюсь, что тут будут снова поддерживать их.

2) Если они такие бойцы, и они такие правильные, то почему же они не идут сразу в правительство, без смеха, собрались бы своей дружной толпой и вперёд с заявлениями "Давайте строить парковки для автовладельцев!", "Вперед в ход проэкт Парковочные места во дворах". Так нет же, зачем? Лучше будут нарываться, снимать на камеру и показывать всем "Вот смотрите, какие мы обалденные, мы вот так боримся с водителями", показуха всё это, лучше бы работать шли дормаеды, хотя возможно им и приплачивают за такой ход. Когда водитель видет 2 места, так сказать на пешеходном переходе ( к примеру) и местечко для парковки никому не мешающее, разве он встанет на переход? Такое ощущение, все тут честные такие, паркуются только там, где разрешено.

Позиция Ваша проста и не нова. Обоснования сводятся к одному - плевать на всех.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Хорош чесать про активную гражданскую позицию, уже блевать тянет, извините за выражение, активная гражданская позиция которую демонстрирует стопхам не вписывается в рамки закона, таже минимальная наклейка на стекло, случаи повреждения имущества каждый третий, более половины из случаев не создавали угрозы жизни и здоровью, и повреждения носили умышленное причинение вреда, рыло в пуху у обоих сторон, это те же человечки которым дали минимальную власть и они возомнили себя судьями, делая самосуд, это ведь куда проще чем оббивать кабинеты и проводить реальную работу, а не видимость, где призыв к действию/ответу тех кто надзирает за соблюдением закона, нет его сейчас, а по началу было, во первых так проще и интереснее, во вторых старшие дяди дали наказ - власть не приплетать, и масса этих юных лиц этого даже не понимают, им интересно так же как в своё время иные выбирали другой досуг вот и всё, нормально человека если попросят он отъедет/объедет, иного они не переучат, только злее сделают, да наказывать надо рублём, и да вежливость лучшее оружие, но ведь должна же быть и работа по становлению базы для реального выполнения закона буквально, но с этим у нас как правило туго, лишь отговорки, и в конечном итоге выполняйте сейчас а подтянем мы как нибудь потом.

Я не оправдываю первых (это на их совести), но и не вижу смысла работы вторых, повторюсь их деятельность бессмысленна и рождает только злобу, обращатся надо к власти а не к водителям, если бы они просто ходили и просили выполнить то или иное (а не добавляли бы тут же, а то мы Вам наклеечку наклеем) толку было бы больше, опять же нормальному человеку неудобно станет, а вот на остальных уже наряд, а дальше, почему наряд долго ехал, потому тот всё ещё стоит, вот это уже какое ни какое дело. Требовать надо с власти как первым базы для выполнения закона, так и вторым соблюдения закона.

Своё отношение высказал здесь http://jeep4x4club.ru/topic/26854-proekt-stop-ham/page__view__findpost__p__671336

P.S.

Мудрый законодатель начинает не с издания законов,

а с изучения их пригодности для данного общества.

Жан-Жак Руссо

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

И так понятно было, что кто-то будет за, а кто-то против ) подраться осталось только )

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Действия с обоих сторон незаконны. Стопхам, чисто pr проект. Основное зло - бездействие власти.

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

К сожалению наши дворы слишком малы, на семью в среднем по 2 машины, да, парковаться мне негде, парковочных мест нет ( стоянки) , если бы жила в загородном доме не делала бы так. Что касается плевать на всех, я не кидаю авто посреди дороги, паркуюсь максимально компактно, дабы и пешим не мешать и машинам, в чем же тогда проявляется мое плевание?

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Город: Москва
Опубликовано

Стоп хам это марионетки в умелых руках очень уважаемых людей. Это движение очередной пиар. Вот и все..........

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

http://web.archive.org/web/20100606150438/http://nashi.su/news/31833

 

а теперь немного выдержок из контекста

  Цитата
Каждый год в России на дорогах погибает более 30 тысяч человек, калечатся больше 150 тысяч. Это, в том числе, происходит из-за низкой культуры вождения, пьянства за рулем, неуважительного отношения к другим участникам дорожного движения.

Я уже весь искалечен от неправильно припаркованных машин

  Цитата
В рамках кампании все водители – вне зависимости от марки и статуса управляемой машины, наличия охраны, пола водителя, и других различий, поражающие в правах других участников дорожного движения, будут немедленно получать на лобовое стекло наклейку с описанием совершенного хамского деяния.

Макарыч, неси краску звездачки малевать.

 

 

Ну так чего случилось то после того, как они появились?

%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.jpg

 

Правильно, смертность на дорогах надо повышать, дабы разгружать города от дурных пробок!

 

 

Говоря языком современной рыночной экономики - данный проект не имеет профильного успеха, то бишь неокупаем.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
  В 12.07.2013 в 18:10, chega сказал:

http://web.archive.org/web/20100606150438/http://nashi.su/news/31833

а теперь немного выдержок из контекста

Я уже весь искалечен от неправильно припаркованных машин

Макарыч, неси краску звездачки малевать.

Ну так чего случилось то после того, как они появились?

http://vitki.org/wp-content/uploads/2012/05/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.jpg

Правильно, смертность на дорогах надо повышать, дабы разгружать города от дурных пробок!

Говоря языком современной рыночной экономики - данный проект не имеет профильного успеха, то бишь неокупаем.

Бредятина какая-то :)

 

  В 12.07.2013 в 15:50, PlanoVaja сказал:

К сожалению наши дворы слишком малы, на семью в среднем по 2 машины, да, парковаться мне негде, парковочных мест нет ( стоянки) , если бы жила в загородном доме не делала бы так. Что касается плевать на всех, я не кидаю авто посреди дороги, паркуюсь максимально компактно, дабы и пешим не мешать и машинам, в чем же тогда проявляется мое плевание?

А вам уже наклеили наклейку во дворе? :)

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.07.2013 в 19:02, itera сказал:

Бредятина какая-то :)

ИНИГАВАРИ :)

себя кстати нашел в интернетах :) молодой был, наивный :)

  Цитата
тут у меня в районе оказывается митсу одна с пропуском ЕР хронически нарушает ПДД, как этих мальчиков вызвать? нарушает пункт 12.4 касаемо расстояния до разделительной полосы движения. на 1-ую ямскую целенаправлено ехать ради одной наклейки лениво.

  Цитата
Кстати, из разряда как должно быть. Где-то год или два назад обсуждалось что теперь можно "доносить" на нарушителей ПДД. Для этого нужна фотография и заявление в милицию. Суть улавливаете? ходит себе паренек, фотографирует по всей москве и приносит фотографии в ОВД или МРОТЭТР, или куда там надо? Доблестные ИДПС выписывают квитанции и посылают по почте, про активистов ходят слухи, что вчера они отправили 155 дел, позавчера 2000, сегодня могут и все 10к собрать. И тут народ начинает думать - а нафига мне этот геморрой, а вдруг штраф не погасят и я в турцию не полечу и все начинают парковаться по правилам. Нашистам была бы почет и уважуха, пользы было бы несоизмеримо больше. Тот же сплошной популизм и не более
  Цитата
возвращался тут в воскресенье с дачи. ну ковылял себе в правом ряду(я считаю что должна быть культура вождения, и если жена не рожает и дом не горит нафиг обочину - езда по ней = презрение других участников движения. Исключение - МКАД, где обочина это исторически сложившийся дополнительный ряд не имеющий впоследствии сужения.) а друг решил постебаться, достал свой фотик и выныривал из пассажирского окна с ним когда приближалась какая-нибудь машина по обочине. Эффект - из примерно 20 машин, нас рискнула обогнать только одна что-то невнятно протяфкав вроде бы матом(мы не разобрали). Остальные пристыдно пристроились за нами и продолжили движение в правом ряду. До этого момента нас обогнало машин 20 по той же обочине. А вот эти товарищи до сих пор с наклейками балуются, когда же уже вторая фаза будет о которой говорится все в том же начальном письме?
  Цитата
пробовал, и продолжаю пробовать, вчера двух ЛКН приструнил(а фигли они у меня в подъезде плюются как верблюды). Но это не значит что я должен начать в них плеваться, бить по носам и тд, делается все гораздо проще - в грубой словесной форме изъясняешь свое недовольство и лица у них становятся квадратными от удивления. Это проправительственная организация, которая нарушает закон, и хотя бы это вызовет у меня гражданское неповиновение. Почему когда я сестру с нашествия забирал, мне не один дядя ГИБДД не выписал штраф за то, что я припарковался во втором ряду? наверное потому, что я находился в машине и встал так, что потоку я не мешал. На половине роликов сзади жертв есть те, кто стоит точно также. Основная предъява кидаемая жертвами - сзади меня тоже перегородили - ну приклейти бы сначала демонстрационно наклейку на тех кто сзади, тот кто спереди сразу же согласится переставить машину, но нет, тогда не будет зрелищ и неоднозначных рейтингов. И так всеравно будет нарушаться закон.
Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

На самом деле, глобальная проблема с парковкой в центре и связан с тем, что:

1) не надо вообще туда ездить на машине

2) надо поуменьшить количество приезжих

 

и все, проблемы нет....весь центр можно пешком за полчаса обойти

ну и поменьше всяких центров 100этажных строить

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  itera сказал:

у европейского

да там ваще чуреков надо гонять через одного сразу в поезд :angry:

@PlanoVaja, у вас во дворе туговато...как и во всех многоэтажках...но вроде все стоят более менее культурно, посреди дороги не видел. У нас двор поменьше, этажей тоже...но рядом метро и умудряются встать раком иногда...приходилось лечить...но вроде последний год устаканилось

ЗЫ: кстати, нашли царапальщиков-то синего?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@SerB, так общество то нифига не анархичное :( да и логически - москва для москвичей, а этажность окупается только у арендодателей...как инженер скажу-более 10 этажей в городе неэффективно....только на отдельных площадях типа резерваций

 

ну москва для москвичей-это исключая туристов и нужных людей...думаю все меня поняли, я не ставлю национальный вопрос, я ставлю вопрос перенаселенности долбоклюями ;)

ибо каждый тупорыл считает, что он тут бабосов срубит по легкому и прется суда за этим

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Ronin576
    • denjeep12
    • up6
    • alcom41
    • xmo97
    • Rommel-86
    • galant678
    • dnr
    • MAKS
    • darkcorp
    • Прохор
    • Andreiautoell
    • андрей 2013
    • HUNTER-Alex
    • a-speed
    • veraan
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.