Перейти к содержанию

Плохо тянет двигатель 4.7


cherokke363

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokke(wj)
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Подскажите что может быть? Пропала тяга, двигатель развивает максимум 4000 об. и как будто срабатывает отсечка, нет кик-дауна. Свечи, фильтр с регулятором новые, промыл форсунки, давление на рампе нормальное. WJ 4.7

Изменено пользователем cherokke363
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А в движении какое давление?

3
Автомобиль: Grand Cherokke(wj)
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

А в движении какое давление?

Постоянно 3.5, а когда обороты достигают 4000 и начинают дергаться, давление 3.2 - 3.3

3
Автомобиль: Grand Cherokke(wj)
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решена, умер катализатор.

  • 5 месяцев спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно по подробнее о решении проблемы?

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

интересные симптомы, а чек движка горел?

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня точь в точь симптомы. Горит 0420, 0300, 0304. Хочу свечи ещё поменять.

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Люди кто-нибудь знает как ошибки по катализаторами влияют на мозги? Может из-за этого двигатель мощность терять?

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вот одного не пойму, пошушукал по инету, вроде и машины одинаковые, но почему когда задняя лямбда тупит или кат сдох, одни пишут что мощность падает, расход возрастает, другие пишут что машина в поведении не изменилась. Это что, зачатки искусственного интеллекта? На одной хочу туплю, на другой хочу не туплю.

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вообще интересно, когда на моей чек движка загорелся, машинка не чихнула... Тупости в движке не наблюдалось. Оказалась лямбда. Поставили оригинал и все прекрасно.

Не стала я бошевскую приделывать. Как движок может терять мощность если просто датчик не работает, который не влияет на работу двигателя?

Их вообще можно и не ставить.

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Теоретически: Лямбда выдаёт неправильные показания, их считывает компьютер, оттуда образует не правильную смесь горючего и воздуха из-за чего движок не хочет правильно работать.... не, я не прав?

Да, и человек вверху же написал что проблема решена - умер катализатор. Значит он или новый поставил или вырезал его нафиг с заменой лямбд на обманки.. Блин, хоть бы какой-нить спец увидел эту тему и ответил, может так быть или нет. А то я в последнее время стока денег спустил на свой вжик не туда куда надо, а в сервисах мне говорят - что скажете, то и будем делать. Я говорю - так опты, кто тут спецы диагносты! А они - у нас сканера такого нет, у нас диагност ногу сломал, у нас... короче ппц, затрахался я уже, ещё съездею на Новую Ригу, там все хвалят, если и там по деньгам не понравится, то дешевле купить гараж с ямой и чемодан с интсрументами, вроде не совсем дурак, трубу аэродинамическую чинил даже неоднократно, а тут какой-то вжик.

Изменено пользователем rewolf
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

очень много юзеров вообще не ощущает последствий ошибок по катализаторам - катаются годами, некоторые катализаторы, развалившись, могут закупорить выхлоп - вот это чувствуется, а иногда кат ведет себя вообще некрасиво - то закупоривает выхлоп, то открывает - вот это интересная ситуация...

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Люди, помогите, меня щас инсульт хватит. У меня сегодня работа рано кончилась и я поехал в CX 27, т.к. никто из тех кого я знал не работали. Приехал, говорю - двиг не тянет, походу катализатор сдох, режте трубу вместо него и .... Они говорят - диагностика - 1200р. Гавно вопрос. Следущие 2 часа они меряли давление топлива, нашли там какие-то пузырьки, потом через 2 часа они всё-таки загнали машину на подъемник, отвентили две лямбды, выгнали машину на улицу и она поехала. Ну выхлоп стал прорываться через отверстия под лямбды и типа ей стало лучше. Ну они, пилить катализатор, ставить новый, и новую приёмную трубу.

Приёмная труба 7500

Катализатор 3000

Работа.. ну короче говорят 15-шку всё вместе выйдет.

Я говорю - устраивает, сегодня успеете? А время уже пол пятого, а приехал я туда в два. Они говорят, ну гарантировать не могут, т.к. приёмнут трубу и кат вести ещё надо. Я говорю, мне без машины никак, меня с работы уволят. Можно без лямбд поездить, а в субботу к вам делаться приеду. Он говорит - нет, там огонь вырывается, может пожар случиться. Ну говорю, ладно, везите трубу, в субботу подъеду. И вот я значит уезжаю в своём опять еле тянущем джипе - 2700 с меня содрали, за то что я и так знал 1200+1500 за то что выкрутили и вкрутили 2 болта под названием лямбды (я в АУЕ) - и думаю, а какого хера я буду опять этот кат ставить причём БУшный и какую-то приёмную трубу за 7 штук, если с нашим сраным бензином и моим откапиталиным двигателем и моими недецкими пробегами в день, он опять скоро засрётся о опять катавася, я же планировал поставить пламегасители и обманки! Где-то тем более слышал, что за 15 000 люди ставили обманки + пламегасители + работа. Люди, может я в чём-то не прав? Может ошибаюсь? Направьте на путь истиный, но я очень растроен, т.к. у меня остались последние 15 000 на ремонт машины, а мне везде какую-то херню втюхивают и говорят что это истина. Вообщем я очень расстроен.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а чего тут сказать то?? тут всё просто. скидывается труба, выбивается кат, вернее соты и всё. если до них не достать, тогда пилится труба вдоль ката, удаляются соты и труба заваривается обратно. либо полностью вырезают кат с двух сторон и вваривают туда обычный кусок трубы. во всех случаях можно ехать дальше, не делая никаких обманок, никаких пламягасителей(в будующем возможны последствия). в Новосибе на аиртреке мне данная операция обошлась в 3 тыщи. многие пугали чеком и большим расходом. ничего не было, даже зимой. Поэтому тут можно также сделать. а если чек всё таки проявит себя, то тогда ехать и делать обманки. решение принять нужно самому. тут советчики могут посоветовать и капиталку сделать.

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Капиталку уже делал, спасибо. Нашёл какой-то сервис, сказали за 15 000 сделают всё. Пламегасители + обманки + чистка катов задних + выбивание катов передних. Сказали чек гореть не будет. А что за последствия от пламегасителей? Да, ещё сказали год гарантии дадут.

Изменено пользователем rewolf
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, просто поймите меня правильно, тока шоб найти и поять проблему я уже 25 тысяч потратил. Сначала масло в коробке поменял, потому что думал что коробка пинается, дело в ней, оказывается двигатель мощность терял, потом всё сильнее и сильнее, я просто не сразу заметил, теперь вот диагностировали 2 часа бензонасос зачем-то, потом какую-то приёмную трубу за 7500 втюхивают и БУшный катализатор, который на нашем бензине не долго продержится, короче я в полном ауе, да, я дурак, долго понимал проблему, метаюсь туда сюда потому что времени нет по запись приезжать на сервисы, но ... короче сам виноват....

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Капиталку уже делал, спасибо. Нашёл какой-то сервис, сказали за 15 000 сделают всё. Пламегасители + обманки + чистка катов задних + выбивание катов передних. Сказали чек гореть не будет. А что за последствия от пламегасителей? Да, ещё сказали год гарантии дадут.

после удаления первого ката от горячего воздуха начнет плавиться второй, задача пламягасителя как раз таки понизить температуру воздуха. БЭУ кат ни в коем случае!! Никакой гарантии, я уже немного в других запчастях обжегся, теперь ответственные узлы никогда, кроме как на продажу, не буду на буэ менять.

Если тут уверены что это кат, то только удаление. а вот ставить пламягасители или нет, тут выбор у каждого свой, я не ставил, но машину через год продал, как теперь машина поживает не знаю.

Можно обзвонить СТО и узнать ценники, я так и делал, нашел где дешевле.

 

Не, просто поймите меня правильно, тока шоб найти и поять проблему я уже 25 тысяч потратил.

да ладно, я сам чуть АКПП не поменял в свое время, по своей глупости, но вовремя опомнился, сменил масло фильтра и езжу.

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Задние дохлые лямбды влияют только на расход.

Кат выбить. Лямбды в проставки чтобы у вжика не было желания постоянно прожигать кат и ездить.

Передние лямбды влияют на динамику. Мозг по ошибке уходит на какието усредненные топливные карты.

Ездил и с теми и с теми дохлыми.

По уму то обманку электронную. В новосибе 6 рублей с установкой. Пока жаба душит.

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только что приехал из специализированного сервиса по выхлопу. Напомню симптомы: двигатель еле крутил (максимум до 4000, но чаще до 3000), коробка не хотела делать кикдаун, машина еле ехала. Лезли ошибки 0420, 0300, 0303, 0304.

Было сделано: удаление катализаторов, установка двух обманок, установка пламегасителя вместо третьего катализатора. За всё отдал 12300р.

А теперь где тут можно написать матом, чтобы все прочитали и меня с форума не выкинули?

Я не знаю что случилось с машиной... Я выехал за ворота сервиса, а там дорога такая длинная пустая, нажал тапку в пол и... меня просто вдавило в сидение, руки и ноги начали трястись от страха, а она не унималась, набирала и набирала скорость, я уже подумал что лечу в космическом корабле, но впереди оказался светофор. Я развернулся, поехал обратно в сервис, выбежал из машины, увидел мужика, который принимал в этом участие, схватил его за руку и начал долго кланятся и благодарить и говорить что буду всем их сервис рекламировать. В реале машина стала по громче, я всегда слышал этот звук на дорогах, в компьютерных играх, в фильмах, всегда наверно мечтал о таком, но тут этот звук оказался мой. Честно скажу вам непривычно немного, но наверно это дело времени. Это буль буль буль меня всегда завараживало. Но машина едет. Пока ехал до дома, а это минут за 20 я пролетел с Тимирязевской до Октябрьского поля, ошибок никаких не вылезло. Ну посмотрим что будет дальше. Хочу отметить огромную жизнерадостность парня, который делал мне всё это. Он постоянно прибегал с каждым вырезаным катализатором и показывал мне что с ними случилось. Зрелище было я вам скажу .... 2 катализатора вообще заросли, а в третьем валялись довольно крупные остатки первых двух :) Я щас сижу и пишу это в такой эйфории. Она просто так дёргает с места, динамика бешеная. Звук при нажатии тапки в пол напоминает работу турбины. Вообщем у меня нет слов, хочется писать и писать, уже даже не знаю что, а ещё больше хочется опять за руль, но надо работать... Если кто мучается с этими катализаторами, пишите в личку, скину контакты сервиса. У них там тихо, уютно, народу мало, огромная комната ожидания с телеком и кучей фильмов на ДВД и автоматом с кофе и всякими шоколадками и т.п. Молодцы парни! Я первый раз вижу такой подход к клиентам. Очень сильно прадовали! Да, и это первый сервис за мою жизнь где я потратил меньше денег чем планировал!

Изменено пользователем rewolf
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Аккуратнее с газом.

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Аккуратнее с газом.

А по подробнее?

1
Автомобиль: jeep grand cherokee ^97 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано

береги коня!

20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано

Радостно читать когда у кого-то все хорошо. Удачи.

  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cheroke
Опубликовано
Опубликовано

приветствую. Jeep Grand Cheroke 2003 4.7

Не привык конечно ремонтировать по ощущениям, но..

Машина удивительно тупая для 4.7

Никаких ошибок по ЭБУ. (устранил все, что были)

давление в рампе 3.7 бара.

время открытия форсунок померять нечем, хотя движка работает ровно и не трясётся (по этому не грешу на форсунки)

Лямба зонды всё отрабатывают.

Смущает:

1. Опережение зажигания по первому цилиндру без нагрузки - 20-23 градуса. под нагрузкой (педаль в пол) 30-32 градуса.

2. начальное положение дросселя 13.5 градусов даже при открученном регулировочном болтике, ибо дроссель круглой лопатой упирается в корпус и до регулировочного болтика кронштейн даже не доходит.

Вопрос.

Почему машина такая тупая и еле едет? Планирую померять компрессию в котлах, хотя с таким опережением зажигания (не знаю, может это и норма) может цепь растянулась ?

  • 6 лет спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня WH 4,7. Выдал сегодня два раза - обороты 3000, а скорость 40.До 4000 поднял, скорость таже, не набирает. Причём минут через 10 - 15 после начала движения. После остановки вновь поехал. Катализаторам хана? Обд ошибки по пропускам не показал. 

Изменено пользователем СлавянDDR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • avk2704
    • Иван_22
    • up6
    • NN52
    • even 16
    • Kyl
    • MikeGCh
    • Sergey Commander
    • Willys
    • Alna
    • kapitalist
    • BKas
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.