Перейти к содержанию

Что устраняли сразу после покупки?


Vlad312

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, принимайте новичка))

Перед покупокой перечитал весь форум. Но от покупки не отговорили Вы меня (ибо машинка нравится). :mellow:

Итак, пробег 2014 км.

Что уже было:

1. Выехал из салона - дребезжит что-то снизу. День ездил, поехал разбираться. Оказалось защита картера - не было двух болтов. Закрутили ( вообще странно - они явно были. Видно, что затягивали).

2. Шелестел климат и не холодил - вылечилось заправкой кондиционера. И тихо и холодно теперь)).

3. Было легкое биение руля при торможении со скорости 100 и выше. Рекомендация дилера - оттормозиться "впол" помогла. Диски и колодки приработались и больше не появлялось.

4. Пластиковая накладка стойки водительской двери оттопырилась. Сломался верхний кронштейн. Жду замены по гарантии.

5. На ходу (положении ручки "d") перестал включаться карлсон. Вообще непонятно. В положении "p" включается на 96 градусах и быстренько скидывает температуру на штатные 87 градусов. Раньше на ходу тоже включался. А теперь доходит до 98 и как-то медленно очень снижается на 2-3 градуса. Записался на диагностику для поиска проблемы. Сейчас спасаюсь включением климата - он принудительно включает вентилятор. Еще заметил, что температура трансмиссии повысилась. Раньше стояла в районе 77. Теперь около 87 бывает. Подозреваю, что все это как-то связано с температурой ОЖ.

 

Чего еще ждать???

 

И еще подскажите. А можно как-то включить вентилятор салона, чтобы при этом кондей не срабатывал (муфта)?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

Уважаемые форумчане, принимайте новичка))

Перед покупокой перечитал весь форум. Но от покупки не отговорили Вы меня (ибо машинка нравится). :mellow:

Итак, пробег 2014 км.

Что уже было:

 

В конце квартала собирали? :wacko:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И еще подскажите. А можно как-то включить вентилятор салона, чтобы при этом кондей не срабатывал (муфта)?

В ручном режиме, положение НЕ на лобовое стекло, фонарик на кнопке включения кондиционера не горит - разве срабатывает при таких условиях?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

У меня из серии "сразу после покупки" только стук слева спереди из-за незатянутого болта в подвеске. Выкладывал в теме с фото.

 

Сейчас стандартный для Гранда набор - умерли все кнопки на 5й двери, стук в рулевом. Прорабатываю вопрос о заменах по гарантии у официалов в Финляндии, т.к. мне до них ехать всего 700 км :) (в России ближайший в 1400 км).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

В конце квартала собирали? :wacko:

 

По ПТС машина мартовская. Но ПТС это документ с датой. Значит в марте машину привезли сюда. А когда собирали не знаю как посмотреть

 

В ручном режиме, положение НЕ на лобовое стекло, фонарик на кнопке включения кондиционера не горит - разве срабатывает при таких условиях?

 

Да! Периодически муфта щелкает. И мне кажется, на 22+ холодит. Ну не может же кондей в холостую гонять при зажатой муфте?

Причем сегодня специально смотрел - даже при нажатой кнопке а/с (типа кондей в постоянном режиме) муфта тоже периодически замыкается/размыкается.

Спилберг! Непонятно!!!

:unsure:

Начал мучать дилера. По всем вопросам. Ответ стандартный - приезжайте. А дальше ответ интересней - "а что вы хотите? Комплектации две, а вариантов исполнения ДВАДЦАТЬ СЕМЬ!"

 

Во как!

Изменено пользователем Vlad312
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А когда собирали не знаю как посмотреть

Наклейка на двери или стойке (не помню где точно). Там должна быть дата сборки.

Причем сегодня специально смотрел - даже при нажатой кнопке а/с (типа кондей в постоянном режиме) муфта тоже периодически замыкается/размыкается.

Это как раз нормально, ни к чему постоянно нагнетать, испаритель перемёрзнет.

А вот включается ли кондей в том режиме, что я описал - надо мне самому проверить :) При обдуве на стекло крайслер любит включать кондиционер безо всякой индикации. В других режимах вроде на других машинах не было.

Ссылка на комментарий

Сверчок жил под правым передним сиденьем. ОД ни черта знал как его лечить надо было. Через 1.5 года вылечил сам, по совету Олегфуа, смазав шток салазок густой смазкой. И только.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

1. Выехал из салона - дребезжит что-то снизу. День ездил, поехал разбираться. Оказалось защита картера - не было двух болтов. Закрутили ( вообще странно - они явно были. Видно, что затягивали).

2. Шелестел климат и не холодил - вылечилось заправкой кондиционера. И тихо и холодно теперь)).

3. Было легкое биение руля при торможении со скорости 100 и выше. Рекомендация дилера - оттормозиться "впол" помогла. Диски и колодки приработались и больше не появлялось.

4. Пластиковая накладка стойки водительской двери оттопырилась. Сломался верхний кронштейн. Жду замены по гарантии.

ох не с добра все эти поломки. как будто после ДТП. советую сканер где нить достать и посмотреть на толщину краски + человека бы разбирающегося найти.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

вообще ничего не устранял..кроме перешивки ПО головы, но это давно вылечено на новых авто..ну и стук рулевой, хотя это не лечится наверное, два года ровно - он присутствует..лечилось другое но это уже в процессе эксплуатации ( фары, хром, проклада масляного радиатора и тд ).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

Сверчок жил под правым передним сиденьем. ОД ни черта знал как его лечить надо было. Через 1.5 года вылечил сам, по совету Олегфуа, смазав шток салазок густой смазкой. И только.

 

В салоне подозрительно тихо :rolleyes: у меня даже в вольво s80 тоннель поскрипывал. А тут - три раза тьфу))

 

С климатом разберусь)). Поэкспериментировать надо.

С вентилятором поеду послезавтра разбираться.

Отпишусь

Изменено пользователем Vlad312
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Перед покупокой перечитал весь форум. Но от покупки не отговорили Вы меня (ибо машинка нравится). :mellow:

Ну хто бабу свою перед чужими хвалит? :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

Проверить уровень масла в мостах

 

Не понял. Как связано с температурой ОЖ?

 

Сегодня был на диагностике. Вывод дилера - все ОК. Алгоритм работы такой.

Напомню:

В режиме коробки "d" при выключенном климате и при отсутствии набегающего потока (машину держим тормозами или стоя ночным тормозом - имитируем глухую пробку) температура ОЖ поднимается до 97 градусов. Потом на медленной скорости включается вентилятор охлаждения и опускает до 93-94. И так качается от 93 до 97.

При выключенном климате и при положении коробки "p" вентилятор охлаждения включается на 96 градусах. Взвывает на максимальной скорости и температура падает до 86-87. Потом опять до 96.

 

Коллеги, прошу поэкспериментировать с выключенном климатом на стоячей машине (но чтоб коробка была в положении "d").

 

Напишите, плиз, у кого какие показания температуры ОЖ при этом. Интересно же.

Изменено пользователем Vlad312
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Температура по БК идогда до 104 градусов выползает не парься. Думаю что датчики не откалиброваны.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Не понял. Как связано с температурой ОЖ?

 

Сегодня был на диагностике. Вывод дилера - все ОК. Алгоритм работы такой.

Напомню:

В режиме коробки "d" при выключенном климате и при отсутствии набегающего потока (машину держим тормозами или стоя ночным тормозом - имитируем глухую пробку) температура ОЖ поднимается до 97 градусов. Потом на медленной скорости включается вентилятор охлаждения и опускает до 93-94. И так качается от 93 до 97.

При выключенном климате и при положении коробки "p" вентилятор охлаждения включается на 96 градусах. Взвывает на максимальной скорости и температура падает до 86-87. Потом опять до 96.

 

Коллеги, прошу поэкспериментировать с выключенном климатом на стоячей машине (но чтоб коробка была в положении "d").

 

Напишите, плиз, у кого какие показания температуры ОЖ при этом. Интересно же.

C включенным климатом, температура двигателя в пробках всегда выше, сказывается отдача тепла от радиатора кондиционера и нагрузка от вращения компрессора на двигатель.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Сразу же как забрал, на кочках,грейдере гремит обшивка где-то с правой стороны, раздражает жутко, нужно кого нить рядом посадить прокатить что бы причину найти

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, принимайте новичка))

Перед покупокой перечитал весь форум. Но от покупки не отговорили Вы меня (ибо машинка нравится). :mellow:

Итак, пробег 2014 км.

Что уже было:

1. Выехал из салона - дребезжит что-то снизу. День ездил, поехал разбираться. Оказалось защита картера - не было двух болтов. Закрутили ( вообще странно - они явно были. Видно, что затягивали).

2. Шелестел климат и не холодил - вылечилось заправкой кондиционера. И тихо и холодно теперь)).

3. Было легкое биение руля при торможении со скорости 100 и выше. Рекомендация дилера - оттормозиться "впол" помогла. Диски и колодки приработались и больше не появлялось.

4. Пластиковая накладка стойки водительской двери оттопырилась. Сломался верхний кронштейн. Жду замены по гарантии.

5. На ходу (положении ручки "d") перестал включаться карлсон. Вообще непонятно. В положении "p" включается на 96 градусах и быстренько скидывает температуру на штатные 87 градусов. Раньше на ходу тоже включался. А теперь доходит до 98 и как-то медленно очень снижается на 2-3 градуса. Записался на диагностику для поиска проблемы. Сейчас спасаюсь включением климата - он принудительно включает вентилятор. Еще заметил, что температура трансмиссии повысилась. Раньше стояла в районе 77. Теперь около 87 бывает. Подозреваю, что все это как-то связано с температурой ОЖ.

 

Чего еще ждать???

 

И еще подскажите. А можно как-то включить вентилятор салона, чтобы при этом кондей не срабатывал (муфта)?

 

Тему можно считать закрытой:

П. 1-3 - ответы выше

П. 4. Накладку поменяли. Правда крайслер отказал по гарантии, но ОД денег за работу не взял (цена накладки - ОК 2000 р с небольшим). Правда при этом что-то сделали с машиной - по ощущениям стало гораздо лучше в движении. Еше что-то сделали с навигацией (стоит кармани). Теперь пробки показывает ( перепрошили наверное, а может включили какие опции, до которых я не докопался - галку на пробки включал, но не показывала, а теперь есть). Спрашивал у менеджера, чего мол сделали' а он улыбается и не колется (если он читает- поймет). Рекомендовал лампы ДХО поменять на диодные. (Буду наблюдать. Пока при пробеге 3000 км. 90% из которых с ДХО за копчения на отражателях нет)

П. 5. Температура в пробках выше 97-98 не поднимается. Значит все ОК. Вердикт дилера - все ОК.

 

По итогу я доволен. И результатом и отношением менеджеров (сервисное бюро и отдел продаж) ко мне и моим может дурацким вопросам))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

приезжайте, послушаем

Куда ехать,добрый человек? Там бы мне еще чего послушать, не часто но все же машина ни с того ни с сего делает такой сильный Дыр, затрудняюсь даже описать звук, но настолько сильно и неприятно ни как не пойму что это такое, пробег уже 4 000 за все время наблюдалось раз 10

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: гранд чероки WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Из-за стуков меняли по гарантии рулевой вал, как оказалось надо было просто протянуть защиту. Вот такие у нас диагносты у официалов. :D

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Куда ехать,добрый человек? Там бы мне еще чего послушать, не часто но все же машина ни с того ни с сего делает такой сильный Дыр, затрудняюсь даже описать звук, но настолько сильно и неприятно ни как не пойму что это такое, пробег уже 4 000 за все время наблюдалось раз 10

сильный дыр, локализован, пытаемся вылечить. как только, так сразу отпишусь

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

сильный дыр, локализован, пытаемся вылечить. как только, так сразу отпишусь

В ожидании, спасибо, вчера опять раза три Дыр((((((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня на ТО-3 устранили косяк с радио. При смене радиостанции майгиг периодически тупил и переходил в режим поиска станции, приходилось вручную опять включать. Выключили какую-то функцию, которая при плохом приеме включала поиск станции. Зачем она для меня загадка :wizard:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

сильный дыр, локализован, пытаемся вылечить. как только, так сразу отпишусь

 

Мне в эрси пели что это муфта вентилятора так срабатывает, но чото мне не верится

Ссылка на комментарий

Сегодня на ТО-3 устранили косяк с радио. При смене радиостанции майгиг периодически тупил и переходил в режим поиска станции, приходилось вручную опять включать. Выключили какую-то функцию, которая при плохом приеме включала поиск станции. Зачем она для меня загадка :wizard:

 

Проверил, все работает отлично! Еще и станции стали переключаться мгновенно, без задержки, приятно! :)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Сегодня на ТО-3 устранили косяк с радио. При смене радиостанции майгиг периодически тупил и переходил в режим поиска станции, приходилось вручную опять включать. Выключили какую-то функцию, которая при плохом приеме включала поиск станции. Зачем она для меня загадка :wizard:

Но ведь эта функция есть практически во всех магнитолах устанавливаемых на автомобили! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Но ведь эта функция есть практически во всех магнитолах устанавливаемых на автомобили! :rolleyes:

 

Может быть. Но то, как отрабатывало, вызывало только раздражение... Едешь в городе, меняешь станцию, а он поиск включает :mad:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.