Перейти к содержанию

33" резина +Rocky Road lift kit на Wk2


Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Думаю пора вынести в отдельную тему установку 33 колес и резины более злой на Wk2))

 

Американская компания D'Amore Engineering показала WK2 на 33 колесах на SEMA show.

лифт комплект Rocky Road Outfitters lift kit 2,5 о котором уже было написано у нас на форуме.

 

Интересное решение в комплексе. Кто что думает?

http://www.jeepforum.com/forum/f309/damore-engineerings-sema-show-wk2-33s-20s-1540927/

Цитата

 

D'Amore Engineering's SEMA show WK2 33s on 20s

________________________________________

Hey guys, just wanted to share a few pics of the 2013 Grand Cherokee we are building for the SEMA show this year. We just started doing mods to it, and will be done with it in a few months. But for now here are some photos of what has been done to it thus far.

 

We are an aftermarket high end audio company and will be using this vehicle to demo our gear at SEMA. As such the interior mods will start next month and I'll update this thread as we progress.

 

Thanks for looking

 

 

2013 Jeep Grand Cherokee 4x4 Hemi

Magnaflow Performance stainless exhaust system

Rocky Road Outfitters lift kit

20 X 9 aftermarket wheels +18 offset

33 X 12.50 x 20 Federal M/Ts

Smoke Plasti-dipped tails

Black Plasti-dipped grill, mirrors and misc chrome pieces

Trail Rated badge stripped and copper coated with Dupli-color copper

 

 

post-13719-0-99871900-1373958314_thumb.jpg

Спойлер


post-13719-0-71636400-1373958315_thumb.jpg

post-13719-0-70169000-1373958316_thumb.jpg

post-13719-0-22684100-1373958317_thumb.jpg

post-13719-0-73254900-1373958983_thumb.jpg

post-13719-0-22431100-1373958984_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Кто что думает?

Выглядит не плохо :up:

 

хода почти нет. (((

На данном автомобиле это можно решить только с большим вмешательством в конструкцию подвески.

Зная как ВК2 едет в стоке, в таком исполнении будет чума :good:

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Выглядит не плохо :up:

 

 

На данном автомобиле это можно решить только с большим вмешательством в конструкцию подвески.

Зная как ВК2 едет в стоке, в таком исполнении будет чума :good:

 

В том то и дело что как Wk2 едет в стоке как рулится и входит в поворот меня очень даже устраивает :good: и задача как сохранить по максимуму комфорт но лифтанутся :crazy:

 

Интересно что скажут опытные Джиперы на сколько теоретитечки можно поднять Wk2 по максимуму а так понял что нужно менят для этого вобще все и в первую очередь A образные стойки?)

 

А на такую подвеску портовые мосты вобще никак? не выдержит подвеска? :crazy: кто знает?

post-13719-0-50471700-1373960640_thumb.jpg

post-13719-0-00023800-1373960641_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
ANDREWSERFER сказал:

А на такую подвеску портовые мосты вобще никак? не выдержит подвеска? :crazy: кто знает?

Фига се!.. Время для весеннего обострения то уже прошло вродь.. не?.. :lol2::blink::crazy:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

на сколько теоретитечки можно поднять Wk2 по максимуму

чем выше поднимишь тем меньше останется ход подвески а он и так не большой. надо одновременно вносить изменения в конструкцию подвески.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

 

да думаю это он..другого 2,5 kit просто нет на рынке

 

Фига се!.. Время, для весеннего обострения то, уже прошло вродь.. не?.. :lol2::blink::crazy:

 

Почти :lol2::crazy:

 

Вот как они 35-inch Micky Thompsonsпоставили а? :D

Jeep Grand Cherokee Trailhawk II

post-13719-0-31571800-1373961691_thumb.jpg

post-13719-0-14811200-1373961698_thumb.jpg

post-13719-0-73549300-1373961698_thumb.jpg

post-13719-0-24363900-1373961699_thumb.jpg

post-13719-0-71752700-1373961699_thumb.jpg

post-13719-0-23870600-1373961700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

35 зачоот! Под порталы конечно надо усиливать подвеску-вес редуктора приличный и плечо увеличивается

Ну и управляемость уйдет в минус само собой

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Вот кстати еще более подробно. Может кому пригодится))

 

На 2014 Jeep Grand Cherokee Trailhawk II установлены

35 дюймовые колеса с резиной Mickey Thompson на 17 дюймовых дисках Wrangler Rubicon

Насколько я понял пневмоподвеску на концепт они уже не ставили))

 

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

а на новый (2013) WK2 17-дюймовые диски встают? на 2011-12 вроде как меньше 18" низя было поставить - суппорта мешали....

Собственно, 275/65 на R18 (то бишь вроде как 32") и на обычную подвеску встают - полагаю с вышеуказанным лифтом колеса 33" должны нормально встать без особого ущерба ТТХ авто.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Да, на WK2 2013 17-дюймовые диски встают точно в комплектации LAREDO! :good:

post-13719-0-75349100-1374498122_thumb.jpg

 

Вот побольше бы проставить! Типа этого :crazy:

Как Вид?)

post-13719-0-36326600-1374498177_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

Дааа.. вторая фото - зачот!!! :hands:

На радиоуправлении? ищу сыну в такой "комплектации" - с детства чтобы знал, на чем ездить надо. ;)

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Нет, не на радиоуправлении, это копия в масштабе,подарили :)

там капот двери открываются причем именно Laredo 5,7 Wk2 :up:

а большие колеса это уже мой тюнинг :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

разочаровал машин,ходов подвески нет вообще,лифтуй не лифтуй..смысл..только ренг рубикон остался!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Я вот поездив на троф на своём пепелаце понял его максимальную проходимость. Она конечно же есть и не плохая. Но как пишут правильно ораторы выше, ходы подвески всё ограничивают. Плюс бамперами деревья не повалишь, порогами об дерево на месте не развернёшься, и т.д.

ИМХО АТ резину на 32.5" и достаточно. Больше проходимость не повысить по моему личному опыту.

Так что взял себе ещё дэф и перестроил его.

А на WK2 вожу запчасти на трофи для дэфа :crazy:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

:lol2: Привет! решил обновить тему "Джип ли Jeep GC или не джип"?)))

Кстати, в последнем (за ноябрь) номере "Драйва" Гранд поставили на 5 место по грузоподъемности - всего 4 кг уступил УАЗу Патриоту... Что косвенно подтвердило мои собственные выводы на эту тему.) Насчет резины согласен - на твоих куперах, а это где-то 31" получается, где мне мозг позволяет - пролезаю везде. Но правда у меня цели не "зае..ся в грязи" а проехать большие расстояния без поломок и с комфортом и местами доехать до сложных точек, и для этого Гранд очень даже годится (не говорю волшебное слово "экспедиционник" - грязью и камнями закидают) :):to_keep_order::coffe:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Че то не нашел там теста такого

http://jurnali-online.ru/avto-i-moto/avtomir-drajv-11-noyabr-2013.html

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Привет ! Согласен с Lisy что тему апнуть надо , так как тоже возникло пару вопросов .Подскажите по 33 резине , если сделать лифт с помощью комплекта Eibach All-terrain (перед на 2 дюйма, и зад на 0,5) .Можно ли  будет поставить данную резину ATTURO TRAIL BLADE XT 33X12.50-20 с дисками 20Х8.50 5Х127 ЕТ30 ? Или нужны будут еще какие-то доработки , да и кстати какие минусы можно ожидать от такого размера резины.

 

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Одноклубникам Привет ! Думаю наконец-то можно приподнять интересную тему не только теоретически но и практически) Увидел я как то на просторах инета интересный проект называется WK2project. Там один человек из Аризоны он же некий Тодд ,прокачал себе по полной Jeep ,сделал так сказать для себя идеальный wk2 каким он бы хотел его видеть. Вот он этот красавец ,белый на фото.Я посмотрел ,прикинул и решил тоже попробовать ,тем более что понял что с этой маркой я  долго не расстанусь, больно уж он мне запал в душу ,да и коробочку уже перебрал год назад ) так что остается только ездить и наслаждаться а так же сделать свой идеальный джип)да и  мечта прокачать свою тачку еще с юности не покидала меня. Начал я с установки лифта на 2,5 дюйма подвески Eibach,а так же установки рычагов и стоек стабилизатора ,продолжил полной заменой тормозной системы ,все это есть в сопутствующих темах на форуме. 

Дальше встал вопрос о приобретении новых дисков и резины .Конечно хотелось поставить такие же диски black rhino mozambiqe 20х8,5,но после долгих поисков по Москве понял что либо заказывать из штатов либо довольствоваться тем что есть в наличии ,а в наличии можно сказать не было ничего,были пару комплектов неплохих но они никак не смотрелись бы на  джипе ,а рассматривал диски той же фирмы Black rhino.Были еще варианты Fuel в наличии но как-то не приглянулись. Тогда решил заказать оттуда чтобы вопрос этот закрыть и к нему больше не подходить. Резину тоже решил заказать как и у Тодда  Atturo trail blade XT 33х12.5 r20 так как такого нет даже в Москве,но в последний момент передумал ,посчитал нецелесообразным тащить резину из-за бугра так как в Москве ее навалом и есть подходящие размеры) Так что после курения кучи отзывов о резине с индексом АТ выбор пал на АТ Goodyear Wrangler Duratrac 305/55/20, да и по размерам она вроде недалеко ушла от 33х12.5 ,ну и немножко везения так как она была в наличии в Москве ,решено беру!!!

Ждем приезда дисков ,резина ждет в сервисе ) Все бы ничего ,но теперь остался вопрос как это все установить ,ведь у всех на фото все встает  якобы без особых проблем и особо об установке никто не пишет ,как она там влезает ,что нужно отпилить и так далее. Единственное нашел в инсте пару фото об установке ,там рассказывалось что нужно срезать некий пинч-шов ,может он и по другому называется но амеры его так называют ,и то что нужно подрезать немного переднею арку с внутренней стороны ,еще заметил что все снимают переднюю губу с бампера.

Так ну ладно ближе к делу ) Спустя полтора месяца ожиданий диски пришли .Начали одевать резину на диск все встало отлично ,на каждое колесо примерно по 120 грамм груза ,датчики давления взял не оригинальные ,решил попробовать те что берут все с ebay ,впоследствии прописались сразу как родные )

Срезали этот пинч-шов как делают все ,кто ставит 33 резину ,может быть меня закидают сейчас помидорами о том что зачем срезать лишнее с кузова и так далее ,но обратного пути нет ) да и красота требует жертв.

 Первая установка прошла неудачно ,так как на тот момент у меня стояли проставки 45 мм под оригинальные оверовские диски ,чтобы встали вместе с brembo тормозами .Установив колесо с этими проставками (без проставок не вставал диск так как немного задевало суппорта) оно тупо не поворачивалось ,так как упиралось в передние крыло)) ну думаю приехали новые колеса .Решено было взять проставки поменьше, и попробовать еще раз ,заказал 20 мм ,приехал забирать а они на ½ дюйма ,пришлось брать 25 мм .Вторая попытка была намного удачливее ) с 25 ми проставками все встало отлично как и планировалось ! Колеса теперь не торчат так сильно как с 45 ми) и поворачиваются как надо ,единственное при максимальном повороте все равно что то задевало в подкрылке, и противно тарахтела резина. Оказалось что с левой стороны задевает немного нижнюю опору ,не знаю как правильно называется.Пришлось опять применить немного болгаринга и подрезать его совсем  чутка) Так же подрезали по краям немного нижнюю губу ,чтобы не снимать ее .После проделанной работы и проведенных испытаний все поворачивается куда надо по максимуму и ничего не задевает. Думаю что если бы установить лифт в 4 дюйма как у Тодда, то можно наверное обойтись малой кровью всех этих переделок.

После установки 33 резины и всех подрезаний ) мне как раз нужно было на днях съездить до Северодвинска и обратно .Ну вот думаю хороший случай будет проверить резину в действии, как на трассе так и на легком бездорожье. Проехал почти 3000 км ,полет нормальный. Резина понравилась ,на трассе ведет себя хорошо ,ближе к 80 ти км начинает не много подвывать ,но не критично ,потом пропадает ,при том что у меня еще шумка сделана как салона так и арок .По  грунтовке тащит отлично ,все таки это ее стихия .Единственное стоит на резине ограничение 160 ,да оно больше и не надо ,камер везде теперь хватает) Пока вроде все отлично ,мне очень нравится да и окружающим походу тоже)).Единственное есть пару незначительных минусов ,но думаю в последствии их исправлю. На скорости на больших волнах задевают сзади со стороны двери немного подкрылки ,и если спускаться с крутой горки и полностью вывернуть колеса тоже немного что-то задевает .Но в таких ситуациях я оказываюсь крайне редко так что на это не обращаю внимания. Вообще думаю махнуть сзади проставки под пружины с 20 до 40мм и спереди поставить 20 мм проставки ,вроде хода подвески должно хватить .Пока вроде все ,нервов и денег на все это ушла куча но результат того стоил) Спасибо всем  кто смог дочитать до конца эту нудятину)) 

P.S.фото в следующем сообщении.

Изменено пользователем Pomorsky
  • Нравится 5
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Фотографии прилагаю к предыдущему сообщению)

 

1wk22.jpg

20180917_144938 (1).jpg

20181001_152650.jpg

 

20180930_141428.jpg

20180930_141315 (1).jpg

20181001_152703.jpg

20180917_150538 (1).jpg

20180917_140936 (1).jpg

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
25 минут назад, patot сказал:

это повыше будет

Мне пока и своего лифта хватает) но как с порогами определюсь, может еще лифтану немного, проставками,главное чтоб не во вред подвеске) А у белого WK2 стоит лифт комплект от ICON на 4 дюйма,вещь хорошая , но стоит в два раза дороже чем лифт комплект Eibach... Думал его сначала поставить ,но с жабой не договорился)) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • MSK05
    • сив.
    • ljokhabelii
    • tracker99
    • maycat
    • Ivan0061
    • rr75
    • ilyha4ws
    • Юрко
    • ashnazgo
    • URRI 39
    • Acovant
    • Watson
    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 426
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mayo
    Новый пользователь
    Mayo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.