Перейти к содержанию

установка кенгурятника


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени всем !Владельцы Commander и владельцы других Автомобилей Джип, подскажите "Всезнайки " с какой машины можно переколхозить Кенгурятник на WH ?Рисунки ,чертежи,крепления,размеры и т.п. всё пригодиться.Хотелось бы, чтобы он был чуть выше номера и не закрывал решётку.Примерно такой

091886beb3c4.jpg

  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кенгурятник вне закона :P

6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано
Опубликовано

Кенгурятник вне закона :P

У нас в европе тоже !Но, до ТО катаешься,перед ТО снял ,прошёл ТО поставил на место !КАК так и было! :to_keep_order:

  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано
Опубликовано

Зацените :shades:

0f0083854ec0.jpg

5f00dfd1ee5f.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У меня такой же, от кустарника на старых лесных дорогах защищает отлично! А больше ничего от него и не требуется. :good:  

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

РЕБЯТА НЕ ДУРИТЕ!!!

Первое что у меня спросил следователь после лобового столкновения "Какие имеются изменения на Вашем ДЖИПЕ?"

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Так тут дури не дури а Джип и покупался для конкретных целей и задач! :)  Я весь летний сезон работаю в лесах Швеции. По старым лесным дорогам накатываю до 10 тыс. км. И без кенгурина у меня к концу сезона от бампера остались бы одни лохмотья! Про номерной знак вообще молчу. 

Это несколько фото таежных дорог северной Скандинавии из окна моего предыдущего Чероке XJ и теперешний Коммандер.

post-3840-0-59342100-1455622461_thumb.jpg

post-3840-0-45679400-1455622471_thumb.jpg

post-3840-0-85956000-1455622537_thumb.jpg

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Иван, машин КРАСАВЕЦ! 

Для работы (особенно как у тебя) я согласен что необходим кенгурин.

Вот только если случиться как у меня (тьфу 3 раза), хорошо что остались все живы.

Но вопросы у следаков всё равно были!!!

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Но вопросы у следаков всё равно были!!!

Так интересно, какие были бы у них вопросы если на Джипе был бы установлен силовой бампер от ARB. Им уже деревья валить можно, мой в сравнении с ним просто легкая защита низа радиатора. ARB насколько я знаю сертифицирован и допускается к установке.

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

А на установку АRB не надо разрешения?

Или отметок сервиса какого-нибудь по правильной установке, без нарушений всяких правил и т.д.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

В подробности не вникал, там вроде с этими бамперами сразу сертификаты идут. Может подтянуться владельцы этих ARB и помогут разъяснить данный вопрос.

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Дорогое это удовольствие и лишнее для меня конкретно.

6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано
Опубликовано

Это несколько фото таежных дорог северной Скандинавии из окна моего предыдущего Чероке XJ и теперешний Коммандер.

красавец!!!Слушай габариты на крыше какие или с чего ?тоже себе присматриваю :hi:

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Верхние габаритные огни покупал на Ебее. Ну и хватило мне с их выбором проблем! Сразу выбрать не мог, на картинках размеры не указаны, большая часть этих огней с круглыми формами а Джип то квадратный, получалось все не в тему. Перелопатил наверное миллион предложений.  Нашел более менее, заказал, пришли, а там по размерам только на грузовик! Пришлось продать и заказывать другие. А потом еще в ручную подгонял по форме крыши. Основная задача была - никаких дырок в крыше! Они на двухстороннем скотче приклеены. При подключении все провода незаметно уходят под дефлектор люка и далее в салон. Фонари диодные, смотрятся в сумерках просто огонь! Сам не ожидал. :D

К сожалению ссылки на продавца не сохранилось, только фото с его страницы.

post-3840-0-43683700-1456074301_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
  • 9 месяцев спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, а видел ли кто кенгурятник(кенгурин) на ВК после рестайла? очень хочу себе, так я даже на картинках не видел

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Юрий, плохо смотришь :D

 

post-24138-0-52249500-1480271935_thumb.jpg

Изменено пользователем truckdriver
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Набери в поиске Frontschutzbügel Jeep WH

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Набери в поиске Frontschutzbügel Jeep WH

Спасибо, посмотрю. На фотке этой уродец какой-то)))
  • 1 год спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня пришел кенгурин,кто подскажет,как правильно крепить его к авто? Интересуют крепления.

IMG_20180224_162351.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Лондон
Опубликовано
Опубликовано
В 16.02.2016 в 11:36, Van777 сказал:

Так тут дури не дури а Джип и покупался для конкретных целей и задач! :)  Я весь летний сезон работаю в лесах Швеции. По старым лесным дорогам накатываю до 10 тыс. км. И без кенгурина у меня к концу сезона от бампера остались бы одни лохмотья! Про номерной знак вообще молчу. 

Это несколько фото таежных дорог северной Скандинавии из окна моего предыдущего Чероке XJ и теперешний Коммандер.

post-3840-0-59342100-1455622461_thumb.jpg

post-3840-0-45679400-1455622471_thumb.jpg

post-3840-0-85956000-1455622537_thumb.jpg

Иван, привет? Борзый аппарат у тебя получился, я как раз на недели нашел фото твоего commandera в гугле , очень понравилась машина, я сам живу в Великобритании, у меня commander  уже как год 3.0 дизеляка 2007 года. Я Облазил весь нет не могу найти кенгурятник, пороги, думаю еще задний кенгурятник купить или лучше крепление для запаски? Был бы очень благодарен, если бы ты помог мне, век помнить буду?. Купил roof box and roof bars, заказал блестящку на крышку от бака, нужно еще накладки на зеркала и на ручки, хочу стиль машины поменять. Заранее Спасибо? Аааа да зовут меня Вадим?

IMG_5621.JPG

IMG_5622.JPG

IMG_5623.JPG

IMG_5624.JPG

4b15e3cc-c341-4a53-acd8-35ed4bb6347c.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Да, давно это было, кенгурин и пороги покупал сразу после покупки авто а это почти 10 лет назад!  Вроде у нас с этим без проблем, приехал на любой авторынок и подобрал что нравиться по вкусу. Именно так делал я.  Я даже не знаю на какую модель это шло изначально, все подбиралось прикидкой на авто.  На крепление вообще не обращал никакого внимание,  все крепления делал сам с хорошей нержавеющей стали.

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Лондон
Опубликовано
Опубликовано

Хууу нашел все на ебэй в Америки, заказал теаерь жду доставку ? Если есть возможность , можешь отправить несколько фото с разного ракурса коммандера, можно и на мыло мне z5500@list.ru   Я заказал еще хромовую защиту на стопы? почти все что попадалось для этой марки ?. Аааа хотел еще спросить про передний кенгурятник, парктроникам не мешает или ты их отключил? Заранее спасибо и отличной недели ???

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Хром на стопы я тоже на Ебее заказывал. Парктроник отключить никак не удалось. По крайне мере тогда девять лет назад. Да и теперь не знаю кто это может сделать у нас. Потому пошел другим путем,  те датчики которые мешали просто перенес в сторону. На первом фото это хорошо видно, получились два датчика  почти вместе. Высверлил новые отверстия в бампере и переклеил крепление изнутри на новое место. Получилось считаю отлично. Вся система работает, препятствия видит, глюков нет.

01.jpg

03.jpg

04.jpg

02.jpg

  • 1 год спустя...
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

типа Ап))), номер каталожный кенгурятника не подскажите?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, guseff2004 сказал:

типа Ап))), номер каталожный кенгурятника не подскажите?

А зачем он , вообще,нужен?

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Для понтов))), и у меня еще на предыдущем Хелла дальнего света стояли

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Такие понты до капота легко достают при ,не дай бог,лёгком дтп. А это другие деньги. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • ivv
    • Nikan78
    • Valerich
    • up6
    • Alexandr42
    • Сергей245
    • Chrysler
    • Алексей ML
    • tracker99
    • ArtGal
    • ТихонХренников
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.