Перейти к содержанию

Про задний дворник


Willys

Рекомендуемые сообщения

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Заметил тут, что мой задний дворник в состоянии покоя, при шевелении, едва касается двери багажника и в этом месте (на двери) образовывается матовая полоса. Пока дворник не дотёр до металла, решил это дело оттопыриванием его от двери, путём ввинчивания маленького винтика в технологическое отверсие в опорной лапке дворника. При работе винтик стекла не касается. Кстати, рекомендую жирно смазать шток, на котором крепится задний дворник, чем-нибудь, типа солидола, во избежании прикипания, а то мой с трудом снялся. И ещё, как вынуть щётку из пластмассового кожуха ни чего не отломав?

post-15099-0-28166300-1374355154_thumb.jpg

post-15099-0-50408800-1374355168_thumb.jpg

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

И ещё, как вынуть щётку из пластмассового кожуха ни чего не отломав?

Хочешь резинку поменять? Думаю можно просто разогнуть лапки ее держащие с одной стороны и все. Я так менял раньше на другой машине. Ну если конечно тебе этого надо, я сомневаюсь конечно...

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Хочешь резинку поменять? Думаю можно просто разогнуть лапки ее держащие с одной стороны и все. Я так менял раньше на другой машине. Ну если конечно тебе этого надо, я сомневаюсь конечно...

А саму щетку как заменить, при случае? Я глянул, она 30-ти сантиметровая, каркасная, не дорогая. Держится между 2-х защёлок в кожухе, но очень прочно. Выдёргивать стрёмно.

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 2
8 CRD
Город: Город-герой на Неве
Опубликовано
Опубликовано

А я отломал... Временно вылечил черной изолентой - пока держится.

Кто-нибудь подскажет парт-номер?

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee IV (KK) 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите номер поводка заднего стеклоочистителя на Cherokee KK, упорно нигде не могу найти, на exsist, тоже почему-то нет.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

68034 342AA

0
Автомобиль: Jeep Cherokee IV (KK) 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я отломал... Временно вылечил черной изолентой - пока держится.

Кто-нибудь подскажет парт-номер?

 

 

68033 221AA Щётка задняя

 

68034 342AA Щетка

 

еще актуально ? :)

 

ЗЫ я думал в Серпухуве только я на КК катаюсь, ни разу тебя не видел :)

Изменено пользователем *CherokeeZ*
6
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 2
8 CRD
Город: Город-герой на Неве
Опубликовано
Опубликовано

еще актуально ? :)

Спасибо за ответ! Щетка - это щетка. А я искал поводок заднего дворника

68034341AD

Уже нашел и купил. Бета-Авто помогла - 1000 рублей. Сам спросил - сам отвечаю.

 

я думал в Серпухуве только я на КК катаюсь, ни разу тебя не видел :)

Где я и где Серпухов!? Или ты меня по изоленте "узнал"? :hi:

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ! Щетка - это щетка. А я искал поводок заднего дворника

68034341AD

Уже нашел и купил. Бета-Авто помогла - 1000 рублей. Сам спросил - сам отвечаю.

 

 

Где я и где Серпухов!? Или ты меня по изоленте "узнал"? :hi:

 

упс, к вечеру туплю, сказывается 18 часовой рабочий день :)

  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, рекомендую жирно смазать шток, на котором крепится задний дворник, чем-нибудь, типа солидола, во избежании прикипания, а то мой с трудом снялся.

 

 

сегодня пытался поменять, гайку открутил, но дворник на штоке держится как приклееный, давить не стал побоялся отломать...

 

походу без ВДэшки никак ?

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вода, соль и реагенты летят туда. Прикипает насмерть, собака. Враскачку надо, может обстучать потихоньку, глядишь и снимется. Но потом обсолидолить пожирней.

Изменено пользователем Willys
  • 7 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Willys, други :hi: , помогите: как заменить заднюю щетку - из темы ничего не понял :dntknw:  - напишите-расскажие-(и если можете ;) )фото-приложите?????

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Willys, други :hi: , помогите: как заменить заднюю щетку - из темы ничего не понял :dntknw: - напишите-расскажие-(и если можете ;) )фото-приложите?????

Руками, как же еще! Зачем что то понимать из темы? Попробуй для начала сам, а вот если не выйдет, тогда и смотри темы подобные. Снимаешь короткий кожух внизу щетки, за ним винт откручивашь и все. Потом дергаешь щетку, если прикипела, то используй смазку или потихоньку раскачай. Че тут сложного то? Нафига тебе фотки? Не воспринимай за наезд, просто не понимаю когда еще сами не попробуют ничего, а уже просят чтобы им все разжевали. Там все просто, уверен ты разберешься!

Изменено пользователем che
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

, читал несколько постов как народ ломал хрупкий джиповский пластик - возник вопрос вопрос, как не сломать кожух и в какую сторону его снимать?

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Lartem,

, читал несколько постов как народ ломал хрупкий джиповский пластик - возник вопрос вопрос, как не сломать кожух и в какую сторону его снимать?

Специально для тебя заснял видео сегодня. Вот посмотри как все просто и ничего не ломается, блин устал разбираться как видео заливать сюда. Вот посмотри, разве это сложно?

https://yadi.sk/i/mqf1P1txZSrQ6

Изменено пользователем che
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

, спасибо за видео. теперь стало понятнее. Скажи, а не твой ли, часом, КК-ЦРД стоит за Флаконом на парковке на Новодмитровской?

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, Скажи, а не твой ли, часом, КК-ЦРД стоит за Флаконом на парковке на Новодмитровской?

Нет, я в ЮВАО. Да, и за видео мог бы и плюсануть) Изменено пользователем che
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

, ок. да без проблем, категорически "за" - только как? я в форумных-интернет-делах не сильно сведущий :blush:

ПС я "лайк" записи поставил - это оно? :unsure:

Опубликовано

Прочел тему, посмотрел, точно, есть потертость под задней щеткой.  Щетку снял, заполировал потертость, наклеил на это место полоску 3М мягкого скотча, Теперь всё ОК. А саму щетку посадил и прикрутил на смазку, чтоб не прикипала.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

@Willys, други :hi: , помогите: как заменить заднюю щетку - из темы ничего не понял :dntknw:  - напишите-расскажие-(и если можете ;) )фото-приложите?????

Думаю, что речь не о снятии поводка дворника, а о самой щетке, которая в кожух поводка защелкнута.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что речь не о снятии поводка дворника, а о самой щетке, которая в кожух поводка защелкнута.

Я думаю, что при снятом поводке, держа его в руках, понять как заменить щетку, не составит труда вообще.
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

, крышку снял, гайку открутил, а вот снять поводок не получилось (стремно сломать: сила есть - ума не надо. у соседа Спринтер стоит со сломанным задним поводком - он уже попробовал(((( ) он там намертво сидит и вэдэшкой не поддается.. я правильно понимаю что его просто на себя сдергиваешь и все?

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, крышку снял, гайку открутил, а вот снять поводок не получилось (стремно сломать: сила есть - ума не надо. у соседа Спринтер стоит со сломанным задним поводком - он уже попробовал(((( ) он там намертво сидит и вэдэшкой не поддается.. я правильно понимаю что его просто на себя сдергиваешь и все?

Ну да, просто выдергиваешь. У тебя видимо прикипел сильно. Попробуй потихоньку молоточком, вокруг винта обстучать, через какой нибудь брусочек деревянный и во время отстукивания пшикай вэдэшкой в то место. Ну сам ведь понимаешь, когда прикипает, как надо делать. Изменено пользователем che
  • 4 недели спустя...
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

накрутить гайку ненужную, обстучать её тупой пикой перфораторам(без фанатизма и нажима-нужна вибрация :D )естественно перед этим замочить уксусом

  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, форумчане!) Замучился менять поводок дворника задней двери. Практически одноразовый. Меняешь щетку, выламывается крепеж. Кто как решает проблему? Может есть что подходящее на замену? Спасибо.

Опубликовано

Просто надо сначала снять колпачек, а потом менять щётку, здесь вроде ни один человек не сломал. Надо будет сделать мульти регистрацию и зайти с первым сообщением примерно такого содержания: "Когда в машине жарко, я разбиваю стекло, чтобы проверить салон, приходится постоянно менять стёкла, а вы как решаете эту проблему?"

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Какой колпачек?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 293 гостя (Посмотреть всех)

    • Артём676
    • krokozavr
    • Ромаха
    • santab
    • up6
    • Galex89
    • MarkS
    • kjlahta
    • Rusich
    • Nick_ff
    • DixsoniL
    • Fin777
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.