Перейти к содержанию

AUX + USB + МР3 на штатной магнитоле


Ponjabi

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

возможно ли на родной магнитоле сделать AUX выход? может кто задавался таким вопросом?прошу помощи cry

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Делают где-то в Москве (поиском попробуй), но как варианты:

1. FM-модулятор от Мистери ставится между антеной и магнитолой - самый дешевый вариант, но и качество радийное будет.

2. Устройство триома.ру от 3000 руб. за просто aux и около 6 тыс. за флешка+aux

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (disshaman)
2. Устройство триома.ру от 3000 руб. за просто aux и около 6 тыс. за флешка+aux

Или эрта, 5900 за USB разъем.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

я в этом деле видимо сильно туплю wackowink ,интересует в частности возможность подключения iphone. нашел вот такую девайсину Блок управления iPOD-MB,и сразу же возник вопрос,подключение ограничится только штекером или необходимы какие-то распайки и тд и тп. объясните человеку непонимающему плиз sad

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Проще со знающими конторами вступить в переписку (триома или эрта), они всё по полочкам разложат.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Проще со знающими конторами вступить в переписку (триома или эрта), они всё по полочкам разложат.

да я б с радостью,ток из минска мне тяжковато с ними связаться biggrin ,у нас толковых ребят по этому вопросу я пока не нашел

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
да я б с радостью,ток из минска мне тяжковато с ними связаться

По e-mail у, по моему, ничего сложного. Пишешь что за аппарат (модель мафона на морде написан, 3 буквы) и пожелания, а они ответят и по цене и по вариантам.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
NEW, пасибо
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
пасибо

Было бы за что..... smile

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

На форуме Крайслер-Додж клуба есть участник с ником Stas он занимается разного рода автоэлектроникой и уже предлагал немало вариантов для решения подобных вопросов. Полагаю, что в помощи не откажет, а потом и нужное устройство подберет wink Почитай там раздел о тюнинге, подобные темы неоднократно поднимались.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
Geodezёr, пасибо,буду рыскать в поисках
4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
у нас толковых ребят по этому вопросу я пока не нашел

а вот щас нашел)точнее он сам нашелся!

  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

а как голова вынимается (RAZ которая)? Подскажите плиз, что не сломать ничего )

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

горбушки-переходник - обычная магнитола

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Все равно голову менять собираюсь, купил на рынке "переходник" - касета со шнурком jack 3.5 и он даже работает :crazy: С телефона мр3 слухаю.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

вааще круто....)))

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

Все равно голову менять собираюсь, купил на рынке "переходник" - касета со шнурком jack 3.5 и он даже работает :crazy: С телефона мр3 слухаю.

 

а снять магнитолу как?

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

а снять магнитолу как?

 

А я не снимал ее, так что понятия не имею как это делается. ;)

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

А я не снимал ее, так что понятия не имею как это делается. ;)

 

всё, показали, рамка вокруг неё выковыривается, потом всё легко.

  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано
Опубликовано

Все равно голову менять собираюсь, купил на рынке "переходник" - касета со шнурком jack 3.5 и он даже работает :crazy: С телефона мр3 слухаю.

 

так-же сделал (пока) , токо адаптер нашел не на рынке , старый японского производства.

 

...Где-бы раздобыть распиновку разъема штатной магнитолы - никто не знает ?

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так-же сделал (пока) , токо адаптер нашел не на рынке , старый японского производства.

 

...Где-бы раздобыть распиновку разъема штатной магнитолы - никто не знает ?

поддерживаю :blush::blink:

Изменено пользователем Ponjabi
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

 

 

...Где-бы раздобыть распиновку разъема штатной магнитолы - никто не знает ?

 

 

распиновка :rolleyes:

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо милейший! :respect:

  • 1 год спустя...
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано
Опубликовано

час добрый...гдето читал что можно както переделать CD чтоб мр3 играло...как реально это ?? и что надо?↘シ↙

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Были темы по форуму. В целом - направления 2:

1. Вместо AM делается линейный вход, к которому можно подключить любой mp3 плеер.

2. В разрыв чейнджера (или вместо него) ставится USB-адаптер вроде как вот этот http://trioma.ru/products/catalog.shtml#flipper2

Тогда сохраняется управление на руле и MP3 играют с подключенной флешки.

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
Опубликовано

Самый простой и дешевый вариант, на пути с ченджера в голову разрываются левый правый + аудио, - аудио и экран - прикручивайте к ним любой аукс разъем - и вот вам качественный линейный вход к которому можно подключить любой мп3 девайс. Остальные провода от ченджера не трогаем ибо если голова будет знать то чейнджер отключен - она не активирует аудиовход с чейнджера.Это вариант для тех, кого жаба душит покупать за 3 с лишним килорубля то (AUX), что можно реализовать за 100 рублей. Прроверено лично, carpc у меня именно так и подключен.

12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано
Опубликовано

Самый простой и дешевый вариант, на пути с ченджера в голову разрываются левый правый + аудио, - аудио и экран - прикручивайте к ним любой аукс разъем - и вот вам качественный линейный вход к которому можно подключить любой мп3 девайс. Остальные провода от ченджера не трогаем ибо если голова будет знать то чейнджер отключен - она не активирует аудиовход с чейнджера.Это вариант для тех, кого жаба душит покупать за 3 с лишним килорубля то (AUX), что можно реализовать за 100 рублей. Прроверено лично, carpc у меня именно так и подключен.

а чють чють поподробней есть инфа ?? с картинками ? былоб не прохо..а чержера присутствие обязательно или только кэйбл пойдет ??

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04
был WJ 4.0 '99
MMC Pajero III '01
Опубликовано
Опубликовано

Эх давно я тут не бывал!

Снова приобрел себе WJ 2004 но более осознанно)))

А старый (99г) кто не помнит, продал в десятом году

Тема актуальна! Нужен цвет проводов

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а чють чють поподробней есть инфа ?? с картинками ? былоб не прохо..а чержера присутствие обязательно или только кэйбл пойдет ??

Ну что ж, вы, люди, я ж написал -Остальные провода от ченджера не трогаем ибо если голова будет знать то чейнджер отключен - она не активирует аудиовход с чейнджера - да наличие чейнджера обязательно. Погуглите про m-bus , при старте чейнджер сообщает голове свой серийник, говорит что он чейнджер и с ним все ок, тогда голова активирует аудио вход. До 2001 вроде года голова могла работать даже если ченджер говорил что с ним не ОК но он есть, после 2001 вроде если ченджер говорит что ему хреново или он не для джипа то голова тушит аудиовход с него.

 

 

Нас интересуют провода 1,2(экран), 5,6

 

Распиновка

radio_cdch_bk.jpg

 

radio_cdch_cable1.jpg

Изменено пользователем snoop

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Skipper82rus
    • Push_Glider
    • bagzi
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.