Перейти к содержанию

Умерло ГУ. :: R.I.P. ?


tsibizov

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Приветствую, коллеги!

А вот вопросец к Вам, о всезнающие!!!

Сегодня с утреца прыгаю в авто, завожу его и напрягаюсь от гнетущей тишины в салоне. Взгляд застыл на абсолютно черном экране мафона. Ни те часиков, ни те звуку. Полное ZERO. Манипуляции с повторным запуском "индейца" к включению ГУ не привело. При этом все остальные электрофункции работают: катаются сиденья, жужжит кондей и даже подстветка приборки и самого мафона светиться! В мануале нашел один хитрый предохранитель, но вроде как он живой. Требуется реанимация. Что делать??? Ехать в "Обитель Зла" смысла нет - гарантийный срок - "ку-ку"... Выкидывать этот и колхозить "китай"???

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Кстати, была такая же ситуация, ключ на старт - черный экран. Почему-то инстинктивно ткнул пальцем именно в Load, открылось закрылось - засветилось :)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: JGC WK2 3
6 Laredo
Город: Горки-8,МО
Опубликовано

коллеги, нет питания на ШГУ, какой предохранитель? вроде посмотрел 67, но он живой.

может какие-то другие нужны манипуляции?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3
6 Laredo
Город: Горки-8,МО
Опубликовано

SerB, это ты как оживлял?

 

 

 

Цитата - "ткнул пальцем именно в Load, открылось закрылось - засветилось"

Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Волгоград
Опубликовано

Он про дорестайл.

Захар Петрович, если не секрет - это вы не про Головное устройство (U-Connect)?

 

 

Испытал крайне не приятное чувство от "гибели" данного узла. И в форуме обнаружил товарища по несчастью (Babs), также приказала долго жить и много денег на замену.

Неужели это ГУ вообще не подлежит ремонту? Или это такой американский подарок для нас, чтоб в машину за 3 ляма с лишним, потом еще пол ляма вкладывали? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Все штатное. В центре у дилера все отсоединяли , проверяли , вердикт - умерла где то внутри... 

Заказывать у пиндосов новый U-Connect и менять с чувством особой благодарности за предлагаемую цену.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Волгоград
Опубликовано

кому как везёт!!

Не повезло - и как то надо с этим бороться.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вариантов несколько на любой вкус и кошелек.

1. Тесла по- китайски, недорого, задорно, больший по сравнению со штаткой функционал.

 

2. Ремонт по правильному. Отправка башки в Кастомтроникс, срок от недели. Можно поменять на починенную у местного дилера (Москва) с доплатой (автоам.ру). Средняя стоимость ремонта 550 евро.

 

3. Ремонт в радиомастерской. 50% успеха. Из наиболее успешных, эрта.ру. Ценник не знаю, звоните, узнавайте.

 

4. Установка американской башки с разборки. При отсутствии навигации- вполне нормальный вариант, если не смущает отсутствие русского языка в меню.Средняя стоимость около 50 тыс. рублей. Нужен будет код для разблокировки головы. Если потом уж очень захочется, можно русифицировать (в автоам.ру). Ценник русификации- около 15 тыс. рублей

 

5. Установка европейской бошки с разборки. Ценник от 80 тыс рублей, и разлетаются как горячие пирожки. также нужен будет код.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Мурманск
Опубликовано

Да не расстраивайся ))) главное что альтернативные варианты есть, конечно был немного удивлён такой беспричинной кончиной ГУ , при том что кроме задних колодок и свечей, за 150 ткм ничего не менялось, видимо это плата за надежность остальных узлов....
Шутка :) еси чо, но в целом машина нравится, вроде...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Все штатное. В центре у дилера все отсоединяли , проверяли , вердикт - умерла где то внутри... Заказывать у пиндосов новый U-Connect и менять с чувством особой благодарности за предлагаемую цену.

есть новая голова на дорестайл (с моей машины).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Волгоград
Опубликовано

@Фидель, спасибо, но вопрос снят.

 

До сих пор хожу в крайнем удивлении!

 

Ребята из салона, где приобретал и обслуживаю авто, а также представительство Major, решили проблему, заменив ГУ по гарантии.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: WK2
Город: Зеленоград
Опубликовано

Доброе утро. Завожу авто и в тот же момент телефон в сумке зазвонил, пока погружался ГУ телефон не видел, полез в настойки посмотреть что там да как, после этого повис ГУ пря на настройках, далее нажал кнопку выключить экран и больше он не включился, радио, кондей работает и даже задняя камера включается, а стандартное меню не работает, черный экран, пару раз заводил машину, не помогло. После работы думаю попробую вдруг отойдет, а так придется в сервис ехать наверное)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Нельзя в воскресение работать :)

Если после 'сна' система не заработает, то наверно попытался бы ее обнулить с кнопками...

А 'сон' знаете - отключаете двигатель, открываете, закрываете дверь и ожидаете несколько минут - врядь ли попробовали точно так. А только так ГУ перезагружается (при небольшая остановка ГУ сразу работает, посколько оно не выключено впринципе...

Но после возвращение к машину после работы она уже была-бы в етот режим и наверно заработает ГУ..

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@BladM, попробуй сделать reboot ГУ.

Или просто кнопками, или через инж.меню.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012 м. г.
Город: Тюмень
Опубликовано

Может кому пригодится, т.к. сам искал решение подобной проблемы, забрёл, в том числе и сюда.

После старта экран мультимедии не загорелся. На нажатия кнопок не реагировал. После ночной стоянки тоже не ожил (надеялся, что постоит, одумается и пройдет).
Причина: садившийся аккумулятор.
Как только поставил подменный, заряженный - экран включился. Мастер по аккумам предположил, что машина очень умна и при слабом заряде батареи отключает некритичные потребители.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 272 гостя (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • magvaj
    • m00vie
    • URRI 39
    • Valery56
    • Шухрад
    • ZMei
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.