Перейти к содержанию

Масло в АКПП где дешевле всего


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет! В ТРИО ВИД (одна из самых дешевых контор по маслу в Новосибе) сказали, что они продают такое масло только в джип 4х4 на Кирова. Где еще дешевле можно найти?

50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри в Академии на Островского. Не знаю, правда, насколько там дешевле или дороже.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри в Академии на Островского.

там явно дешевле. но я по совету михаила-мб в следующий раз поменяю масло на амали. он говорит это масло намного круче по температурным качествам.

50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

там явно дешевле. но я по совету михаила-мб в следующий раз поменяю масло на амали. он говорит это масло намного круче по температурным качествам.

 

 

Ну вопрос то за цену был :rolleyes:

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а что, кроме мопар масла в коробку что-то другое можно?

50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мое мнение: есть рекомендации производителя, к ним нужно прислушиваться.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а что, кроме мопар масла в коробку что-то другое можно?

конечно можно.

Мое мнение: есть рекомендации производителя, к ним нужно прислушиваться.

ну прислушиваться то конечно нужно. но тут я не вижу смысла сомневаться. человек с огромным опытом ремонта и обслуживания автомобилей, пусть не джипов а мерседесов, но как я понял в свой джип он уже залил такое масло.

50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я не ставлю под сомнение опыт и слова Мастера. Я лишь выражаю собственное мнение :blush:

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

там явно дешевле. но я по совету михаила-мб в следующий раз поменяю масло на амали. он говорит это масло намного круче по температурным качествам.

Я разделяю мнение Константина,

лучше немнго потратиться и залить, то что рекомендует производитель, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я разделяю мнение Константина,

лучше немнго потратиться и залить, то что рекомендует производитель, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт.

А взять где дешевле посоветуешь? ;)

 

PS скажешь номер ролика, который на натяжителе ремня?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я разделяю мнение Константина,

лучше немнго потратиться и залить, то что рекомендует производитель, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт.

ну а я за то чтобы залит лучшее по показателям масло. на мопаре свет клином не сошелся.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну а я за то чтобы залит лучшее по показателям масло. на мопаре свет клином не сошелся.

+1

Масло Мопар, это как и стойки, чей концерн выиграл тендер тот и в шоколаде.

Но на рынке есть безусловно и другие производители.

Я вот для себя тоже открытие сделал, всегда лил синтетику, а лучше лить минералку оказывается для наших авто.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Когда менял масло в коробке, то промониторил академию, 4х4, экзист и еще где то.

В академии оказалась самая хорошая цена на масло, в наличии не было, но я особо и не торопился...

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет! В ТРИО ВИД (одна из самых дешевых контор по маслу в Новосибе) сказали, что они продают такое масло только в джип 4х4 на Кирова. Где еще дешевле можно найти?

Залей шеврон АТФ 4 . Дешево и сердито.

Парни , мне если честно не очень понятно, может кто объяснит . Экономия на масле не больше 1000 руб. Ремонт 40-50 000 руб. Так вот в чем тут экономия ?

Саленты , наконечники, сальники . С этим понятно , а с маслом шутить ,,,, ну мазахизм это дело сугубо личное . Если не лень почитай в основном форуме про масла , кто как и на сколько попадал , экономя на дешевых маслах.

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Залей шеврон АТФ 4 . Дешево и сердито.

Парни , мне если честно не очень понятно, может кто объяснит . Экономия на масле не больше 1000 руб. Ремонт 40-50 000 руб. Так вот в чем тут экономия ?

Саленты , наконечники, сальники . С этим понятно , а с маслом шутить ,,,, ну мазахизм это дело сугубо личное . Если не лень почитай в основном форуме про масла , кто как и на сколько попадал , экономя на дешевых маслах.

Тоже никогда этого не понимал, там даже не 1000, а максимум 500р.

По теме - в академии плюс лучшая цена

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как я понял тут выбирается меньшая цена за АТФ+4 от мопара а не от всех производителей. и сравнивая ценник тех же 4на4, там 4 литра мне когда то обошлось в 1700 рублей со скидкой и академия 295 рублей за литр. считайте сколько экономии за 10 литров и если хотите то за 20. И лично я понимаю экономию. сам по дурости 15000 тысяч после покупки авто отдал за все оригинальные жижи. а мог бы уложиться в 2 раза дешевле. и на сэкономленные деньги купить запчастей горку.

 

и кстати есть еще кастрол АТФ+4, равенол АТФ+4, еще на юса-авто вычитал идиентичная оригиналу Fiat / Alfa / Lancia 5013458AA

Жидкость-AUTOMATIC КПП. в чем интересно они уступают мопару?? откуда вы знаете что мопар не залил себе в канистру например шеврон? а?

Изменено пользователем yaromir
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Алексей в Мочище предлагает брать через него в Академии, скидка для нас 15%, нужно позвонить и назвать интересующий код детали или жидкости.

А так брал Шеврон АТФ+4 тут http://www.elton54.ru/imported-oil/16-chevron-products.html было чето около 200 рублей с копейками. И в двигу там масло беру.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так просто, может каму не известно:

Также в положение "N" РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД "P". Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет.
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет

у меня такая только вот мне сделали сливную в поддоне.

 

А так брал Шеврон АТФ+4

как я понял из высказываний, готовься дима к капиталке коробы за 40-50т.р. :crazy:

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

как я понял из высказываний, готовься дима к капиталке коробы за 40-50т.р. :crazy:

Да ланооооо может и не чего ))))

Chrysler и переднеприводные Mitsubishi (Hyundai) вот например, используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Но на щупе то мля у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все- таки можно?!

Я вот думаю, что Мопар просто выиграл тендер на поставку их масла вот и всё.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

как я понял из высказываний, готовься дима к капиталке коробы за 40-50т.р.

Да Шеврон процентов на 90 залит в мопаровской упаковке))) Точнее на Шевроновские банки наклеены этикетки с надписью Мопар)))

ЗЫ Когда покупаете масло, любое! проверяйте дату изготовления обязательно, срок хранения не более 5 лет для масла в движки, а то недавно пытались впарить просроченое, благо вовремя увидел))) Да и у других срок вряд ли неограничен))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да Шеврон процентов на 90 залит в мопаровской упаковке)))

нееее, ты что. Там супер пупер оригинальное масло произведенное на заводах Мопара.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Алексей в Мочище предлагает брать через него в Академии, скидка для нас 15%, нужно позвонить и назвать интересующий код детали или жидкости.

А так брал Шеврон АТФ+4 тут http://www.elton54.ru/imported-oil/16-chevron-products.html было чето около 200 рублей с копейками. И в двигу там масло беру.

Дима, не понял что-то. Как покупать в Академии при помощи Алексея?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дима, не понял что-то. Как покупать в Академии при помощи Алексея?

У меня тот же вопрос - КАК?

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, хватит тянуть баян !

Гугл рулит, задаешь вопрос по допускам масла джип и в перед!!!

Если дешовое надо , залей дикстрон , хочешь качественней ищи известных производителей . Я для себя нашел масло Eni, на эту марку с времен войны 2-й мировой бочку катят и рынок прикрыт для продаж. Так ка они делали очень качественное , для самолетов Люфтваффе . Синтетика 4 литра 5w40 1050 р. Вывод один , кто ищет тот найдет. В мосты льют Кастрюк никто за Мопаром не гоняется. А тут пипец глобальная проблема , где по дешовке в коробку масла залить )))))) при таком раскладе , поменяй джипа на чтонибудь не такое за тратное, раз не хватает на его содержание.

 

У меня тот же вопрос - КАК?

Приходишь, либо заходишь на сайт , выбираешь то что тебе надо , даешь скидочную кару на 10 , 15 или 25% и все! Оплачиваешь то что купил и домой с нештяками, понятно?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Оплачиваешь то что купил и домой с нештяками, понятно?

А то!

Пасиб!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Тёмный (04 August 2013 - 20:18) писал:

Дима, не понял что-то. Как покупать в Академии при помощи Алексея?

 

У меня тот же вопрос - КАК?

Леха говорит так, выбираете нужный код в Академии, звоните и говорите ему, он заказывает. По деньгам с ним решаете, как передать, я ему обычно на карту Сбера отправлял, чтоб не мотаться лишний раз.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А с каких это пор Леха в Академии закупается? Когда последний раз с ним общался он был противником Академии и двумя руками за Экзист.

Что то непонятное в мире твориться)))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А с каких это пор Леха в Академии закупается?

ВИдимо ему с Америки выгодней через них стало таскать))) А когда много постоянно берешь, то тебе скидку большую делают))

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

И так , кому нужно качество и по сходной цене масло для Jeep.

Просто если это ATF 4+ к примеру, то нужно будет заказывать. По двигателю все попроще, у нас есть отдельно масло с допусками GM называется Eni i - sint tech G, допуск GM LL-A-025, GM LL-B-025. Есть также масло Eni i - sint MS 5w-30 c Dexos 2 (который объединяет все допуски GM).

 

Это из моей переписки с официалами данного масла .

Спрашивайте кому интересно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.