Перейти к содержанию

Регулировка фар WK2 рестайл


Alexfua

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

как то верх -лево правый край темный обочина освещается ??

 

Это я просто подъехал поближе к левой стенке, для наглядности. Освещает вроде в обе стороны, на землю тоже попадает. Но почему граница то вверх идёт, не пойму.

post-17536-0-68323900-1452938627_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Замечал на своём на ходу поток меняется то высоко то нормально, коректоры работают У тебя мне тоже кажется высоковата. Я шестигранником под себя регулировал))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Фокус заключается в том, что у меня таже самая история. Более того на проселке и попутные машины останавливаются и пропускают, видимо слеплю. Съездил на СТО (дилеров у нас нет) посмотрели на приборе. Пучок нормальный, автокорректор работает. Скоро поеду на ТО-1 задам вопросы дилеру.

Изменено пользователем loko70
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Старый дедовский способ, ставим ведро на то расстояние, которое удобное и комфортное для движения и начинаем опускать фары вниз чтобы свет падал между ведром и полом, ни влево и вправо, а вниз. Едем вечер другой, смотрим удобно, не мешают и тд. Дилер да, возьмет два рубля и скажет всё супер. В Тюмени сделал, забрал авто днём, ехал дальше в Белгород. Когда стемнело, купил на заправке длинную отвертку, поставил авто от стенки азс и выставил как надо, тк светили совсем криво.... Не знаю обучаются они или нет, но тем летом ехал груженый свет в космос, опустил, приехал до дому авто к стене три минуты работы И здравствуйте полярные ночи :-) сломать там ничего не получиться

Хотя изначально с завода линия света немного занижена.

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Согласен ! В мануале так и написано после сборки доработать напильником))) тогда машина получается, а то все вертолеты)))

Ссылка на комментарий

@Сергей57,

На задней оси правильно шарнир вывернут при присоединении к датчику положения кузова? Мне мастера на СТО неправильно его вывернули и я три года самолетам направление указывал! 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

 кто правильно вывернул? сам? и что за шарнир?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

А вы можете сфотографировать сначала "ближний", а потом "дальний" - посмотреть разницу. Как выше тут отписались, мне тоже показалось, что у вас "дальний" - "галки" не видно. Может у вас шторка не работает - все время на "дальнем"?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
А вы можете сфотографировать сначала "ближний", а потом "дальний" - посмотреть разницу. Как выше тут отписались, мне тоже показалось, что у вас "дальний" - "галки" не видно. Может у вас шторка не работает - все время на "дальнем"?

 

Я включал дальний, отличие есть. Свет становится выше.

Верхняя граница на ближнем свете на близком расстоянии видна, типичный такой перепад ксеноновых фар. Просто на этой фотке на том расстоянии она уже в потолок уходит.

Изменено пользователем IgorN
Ссылка на комментарий

@Сергей57,

На заднем нижнем правом рычаге есть гнущийся рычажок, который присоединяется к заднему датчику положения кузова. Он может присоединяться к датчику в 2 вариантах. В одном из двух точно не работает, потому что не нажимает на датчик при изменении хода рычага! Проверьте. 

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: andkiller@yandex.ru
Опубликовано

Поменял фару левую, но она стала светить вниз на 2 метра. Как поднять ее? Программно или крутилка есть на фаре? Подскажите, кто знает.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 !!!
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

По страховке заменили обе фары на новые и с этого момента я уже 4 раза посещал разные сто для регулировки. Ирбис предлагает сделать экспертизу и если экспертиза подтвердит, что они неправильно светят, то будут дальше менять через крайслер.Фары не светят! До замены светом вообще не парился, фары светили шикарно, а сейчас как два фонарика, причем по-разному - пучки не одинаковые, а вокруг пучков световой туман. Может есть какой-то секрет при установке?

20180726_185300.jpg

20180727_202323.jpg

Ссылка на комментарий

Несколько лет назад поменял фары, одну по гарантии, вторую - по страховке. Оказалось, что фары светиль на 5-7 метров вперед от машины, хотя криворукие в Форисе утверждали, что сделали всё по заводским настройкам. В итоге поставили мою машину к стене и спросили: "покажите, как хотите, чтобы светили". Короче, после всех их манипуляций, отрегулировал сам, вооружившись отвертками. С тех пор всё хорошо...

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Когда они святят ниже или выше это одно дело, отверткой регулируется, а когда, как у меня - две точки, вокруг туман, то тут наверняка дела в отражателе. Если конечно нет какого секрета.

У коллеги на гранде светят отлично, как у меня до замены. Свет яркий и все освещает равномерно 

IMG-20180729-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
4 часа назад, Rusich сказал:

Всем привет.

По страховке заменили обе фары на новые и с этого момента я уже 4 раза посещал разные сто для регулировки. Ирбис предлагает сделать экспертизу и если экспертиза подтвердит, что они неправильно светят, то будут дальше менять через крайслер.Фары не светят! До замены светом вообще не парился, фары светили шикарно, а сейчас как два фонарика, причем по-разному - пучки не одинаковые, а вокруг пучков световой туман. Может есть какой-то секрет при установке?

 

 

Да тут мне кажется не в регулировке проблема, они просто как то светят хреново, галки нет как таковой да и свет пятном

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Вчера звонил в службу поддержки жып, порекомендовали съездить к другому дилеру на проверку фар, в рс-сервис. На 10 завтра записался. Только чувствую танцы с бубном какие то.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • BondAV
    • ZАлександрZ
    • Slava52
    • brat-kondrat
    • Dimitris
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.