Перейти к содержанию

Барсеточники на Jeep SRT8


homer_13

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherокее
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Вчера 07.08.13 примерно в 11.40 на Варшавском шоссе возле дома №129 стр.2, произошло наглое нападение барсеточников на Jeep Grand Cherokee SRT8, мы с братом на его машине подъехали к входу в офисное здание и припарковались, в это время возле нас около 5 метров подъехал Джип Гранд Чероки СРТ8 черного цвета, мы с братом еще обратили на него внимание, т.к. машина очень странно себя вела, вроде хотела припарковаться но не паркуется, а сдает к нам задом и стоит с включенной задней скоростью, перегородила нам выезд. Мы с братом еще как бы стали обсуждать этот СРТ8 , мол большой налог много жрет. Видели что в машине сидят минимум двое и смотрят на нашу машину через боковые задние свои зеркала. Так продолжалось минут 10, возле офиса проезд маленький и припарковаться сложно, поэтому машины ищущие место постоянно там туда сюда катаются. И так джип отъехал и скрылся за поворотом, мы с братом продолжали сидеть в машине и разговаривать, вдруг из поворота джип видимо развернулся на большой скорости пронесся мимо нас и резко остановился, в это время двое в масках разбивали нам заднее за водителем стекло, выдернули сумку брата с заднего сиденья и побежали к джипу. В это время я выскочил из машины и кинулся за ними... Т.к. джип начал трогаться, один успел запрыгнуть который был с сумкой, а второго я успел схватить за ногу, он упал вырвался тут же вскочил, все это происходило находу джип остановился, второй тоже запрыгнул в открытую заднюю дверь, ну соответственно к ним в машину я не стал прыгать... На все про все ушло секунд пять, народу за этим всем наблюдало человек пятнадцать зевак, подошли потом только номер помогли записать... Брат в это время успел только завети свою машину и развернуться в узком пространстве, джип с барсеточниками конечно же стартонул с ревом как на драге у ушел в точку... Попытались его преследовать но СРТ8 есть и в африке... короче видели направление в котором ушел... Вызвали по 02 доблестных сотрудников, приехали в течении 10 минут все кто смог и ППС и ДПС и районные и окружные и с ОВД Москвы и даже с МУРА ("видимо скоро выборы Собянина")... Ну а дальше куча объяснений показаний, от следователя я с братом уехал часов в десять вечера. Сумку к стати потом вечером нашли в районе Ясенево в парке Узское, спасибо ребятам которые там гуляли, вернули. В сумке были все документы, деньги и телефоны ушли конечно, но хоть доки не надо восстанавливать... Да кстати в сумке были еще и номера на которых был Джип, они оказались от какой то мазды, мы не удивились. Итог: ребята будьте бдительней и осторожней, даже так нагло бывает, что и не подозреваешь. Еще мысли такие что легко отделались, опера рассказывали что в этот день на юге одного хлопнули при выходе из банка, оказал сопротивление.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Ранглер Спорт
Город: Москва
Опубликовано

Страшно-то как... это прям в моем районе... если на двух мужиков нападают, то что же делать девушкам.

Ссылка на комментарий

СРТ был ВК или ВК2?.. Вообще странно, конечно... Так очевидно "пасти", потом рывок, разбитое стекло, потасовка... Мож попутали они, хотели грабануть кого то другого, может ждали кого то, кто из офиса предполагаемую сумму денег выносил внушительную или ещё что... Но сумки ТАК не тискают, масштаб не тот, обычно. :wacko:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherокее
Город: Москва
Опубликовано

СРТ был ВК или ВК2?.. Вообще странно, конечно... Так очевидно "пасти", потом рывок, разбитое стекло, потасовка... Мож попутали они, хотели грабануть кого то другого, может ждали кого то, кто из офиса предполагаемую сумму денег выносил внушительную или ещё что... Но сумки ТАК не тискают, масштаб не тот, обычно. :wacko:

SRT был WK, с обычным обвесом от SRT, занижен, выхлоп сдвоеный по середине, катки на 20 и т.д. Да видимо нас пасли, мы ехали из банка, но деньги там нае снимали. Вот как то так...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Возить с собой сайгу надо.

 

P.S. надеюсь денег не много было.

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий

мы ехали из банка

Тогда ясно... От банка "вели" походу...

но деньги там не снимали.

а вот этого они, видимо, не знали... Значит - либо они просто вас "срисовали", возле банка, снаружи, либо кто то им "капнул"... Аккуратнее. :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherокее
Город: Москва
Опубликовано

Возить с собой сайгу надо.

 

P.S. надеюсь денег не много было.

Тут такая наглая ситуация что не успеешь эту сайгу достать :wizard:

Не в деньгах счастье...

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Страшно-то как... это прям в моем районе... если на двух мужиков нападают, то что же делать девушкам.

хранить деньки в сберегательной кассе или посылать за баблом мужа))))....."бабок много - Ява у меня одна..." (с)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Ранглер Спорт
Город: Москва
Опубликовано

а лучше их сразу тратить, тратить, тратить! :crazy:

 

 

хранить деньки в сберегательной кассе или посылать за баблом мужа))))....."бабок много - Ява у меня одна..." (с)

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

а лучше их сразу тратить, тратить, тратить! :crazy:

не отходя от кассы банка)))))

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Это не барсеточники, реально барсеточники по другим схемам работают. Это налет, самый банальный, кто то вас парни еще до банка сдал, ищите в этом направлении, а вели уже вас явно от банка.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Кто еще против короткоствола, в пускай ограниченном, лицензионном, со всеми ограничениями, дактилоскопией, экзаменами и прочими поборами, но в обороте, в нашей стране?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Кто еще против короткоствола, в пускай ограниченном, лицензионном, со всеми ограничениями, дактилоскопией, экзаменами и прочими поборами, но в обороте, в нашей стране?

 

а за применение короткоствола когда жизни и здоровью ничего не угрожает (а тут нифига не угрожало, автора даже пикой не приголубили когда он догонять кинулся и за ноги хватать, что честно говоря не стоило делать на самом деле) думаешь было бы оценено органами как самооборона? Хрен!!!

Судили бы в соседних залах - раненого за грабеж, автора за применение

Ссылка на комментарий

Это не барсеточники, реально барсеточники по другим схемам работают. Это налет, самый банальный, кто то вас парни еще до банка сдал, ищите в этом направлении, а вели уже вас явно от банка.

Согласен, Лёх! Для барсеточников не тот масштаб... :angry:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

а если срт клуб пошевелить?

 

да и неужели их там много по всей внутримкадной, что прям не найти?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а если срт клуб пошевелить?

 

да и неужели их там много по всей внутримкадной, что прям не найти?

 

если ментам надо будет - найдут. тут явная подстава :crazy: ребята уже поняли, что пролетели по крупному, поэтому залягут на дно. а машин таки и правда мало, так что вполне себе можно найти. только может оказаться что это летучий голландец.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Надо проанализировать спокойно кто бы мог слить инфу, свои или банк. Если кто то свой попадает под подозрения (хотя мало вероятно, но не исключено). То дать ложную инфу, что мол хотели ограбить, но слава Богу в банке нала небыло, завтра утром еду забирать... Ну и смотреть будер кто пасти или нет. Либо звонить в банк и говорить что еду за баблом, готовте, самим не брать денег и опять таки смотреть. Но это при условии что сумма значительная и воры пойдут на второй заход ради этой суммы. Если сумма не большая, то второй раз уже не будут светиться.

 

А барсеточники у моего дяди дернули раз на азс барсетку. Причем эти были еще наглее. Пассат подъехал встал перед его машиной. Один аккуратно подошел к машине, с противоположной стороны и дальше разбил стекло, хватанул барсетку, прыгнул в машину и сорвались. С момента разбил стекло прошли секунды до момента сорвалась машина. Через 5 минут пассат вернулся, со свистом пролетая выкинули барсетку со всем содержимым кроме денег. Милиция приехала через 30-40 минут только. Сказали что это кавказцы работают, мы предположили что из абхазии, т.к. документы вернули, а дядя родился в Гаграх. Но это мы сами предположили, а там кто его знает на кой они так рисковали свыкидыванием барсетки.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

а за применение короткоствола когда жизни и здоровью ничего не угрожает (а тут нифига не угрожало, автора даже пикой не приголубили когда он догонять кинулся и за ноги хватать, что честно говоря не стоило делать на самом деле) думаешь было бы оценено органами как самооборона? Хрен!!!

Судили бы в соседних залах - раненого за грабеж, автора за применение

По мимо разрешения короткоствола надо еще ЗоО причесывать. Однозначно короткоствол надо легализовать. Выдавать лет через 5 после владения гладким и отсутствия проблем с законом! + усиливать контроль за выдачей и контроль за хранением. А так наши силы не равны: криманал имеет левые боевые стволы, а мы тока резинопукалки. Тьфу, пл@.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

может оказаться что это летучий голландец.

ненене, не я :blink:

 

если тачка даже левая, то полюбому не раз засветилась везде... особенно на заправках именно в тот самый день

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

По мимо разрешения короткоствола надо еще ЗоО причесывать. Однозначно короткоствол надо легализовать. Выдавать лет через 5 после владения гладким и отсутствия проблем с законом! + усиливать контроль за выдачей и контроль за хранением. А так наши силы не равны: криманал имеет левые боевые стволы, а мы тока резинопукалки. Тьфу, пл@.

 

Главное мушку спили (с)

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

думаешь было бы оценено органами как самооборона? Хрен!!!

 

Олег, по моему скромному мнению, подразумевая наличие легального короткоствольного оружия, с предусмотренной законодательной базой, хрен бы сунулись эти ребята среди бела дня грабить авто.

 

Ну действительно, не помпу же с собой возить постоянно. Хотя крупной солью по филейной части, можно конкретно приложить :)

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Поймите, господа! Это конкретный грабёж в отношении конкретных лиц. И представить то что терпилы были бы обвешаны стволами, можно. Но спасло бы их только то, что если бы они ждали нападения. И в отношении кого-либо из них была бы прямая угроза жизни либо здоровья.

А применение оружия по убегающему только бы усугубило ситуацию. Никакой, подчёркиваю -НИКАКОЙ(!) угрозы их жизням или здоровью уже не представляли нападавшие. А по тому применение оружия было бы не правомерным. В подобных ситуациях спасает только договор об охране имущества с ментами или ЧОПами. Вот тогда применение оружия сотрудником охраны было бы правомерным, так как у него заключён договор на охрану имущества граждан. А здесь как раз тот случай, где третье лицо открытым способом, с применением насилия (разбив стекло, пытаясь вырваться) завладело охраняемым имуществом и пытается скрыться. Короче, читайте "Закон об оружии".

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Будет у населения оружие, будут наглухо валить в собственной машине из-за барсетки, т.к. вдруг у него оружие. Вы посмотрите на дороге сколько дураков, а давайте представим, что теперь у них ещё и оружие... На ютюбе не только ДТП каждый день будет, а стрельба по поводу и без повода.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Олег, по моему скромному мнению, подразумевая наличие легального короткоствольного оружия, с предусмотренной законодательной базой, хрен бы сунулись эти ребята среди бела дня грабить авто.

 

Ну действительно, не помпу же с собой возить постоянно. Хотя крупной солью по филейной части, можно конкретно приложить :)

 

Если бы думали что в машине крупная сумма, по их внутренней оценке достойная мокрухи, а у жертв может быть оружие, просто перебили бы тогда ребят и все

Как только бандиты первый раз когото убьют , в организованной группе и не одного, им дальше уже будет пофиг - чисто работать или мочить, с точки зрения наказания

 

И не забывай что начнут нападать чисто для завладения оружием

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Вот по этому я вооружённый в том числе и знаниями выезжаю каждый день на дорогу...

Но на хитрую жо..у... пока не нашлось. :angry:

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Будет у населения оружие

 

Так оружие у населения и так есть и довольно много (более 5 миллионов единиц по данным РГ) легального длинноствольного гладкого и нарезного в том числе. (Только у меня в сейфе 2 единицы, гладкое + комби, а хотелось бы еще, AUG Z, например, просто конфетка, бюджет только будь здоров).

Но убивают то из травматов, из разрешенного нелетального оружия, случаи убийств из легального длинноствола, единицы.

 

Короче, читайте "Закон об оружии"

 

Знаю, практически наизусть :)

 

Так вот, почему я вменяемый, дееспособный гражданин, не судимый, не пораженный в правах, имеющий стаж владения огнестрельный оружием 13 лет, не могу в своей стране купить полноценное короткоствольное оружие для самообороны? Почему в той же Финляндии в оружейном магазине, не имея на руках лицензии или разрешения, я смог повертеть в руках и даже пострелять в тире из нескольких образцов короткоствольного оружия, а в своей Родине, мне даже в руки не дадут, если на руках нет заветной разноцветной бумажки?

Почему большинство считает, что оружие приведет к внутреннему геноциду? Почему большинство считает, что короткоствол можно будет очень просто и дешево купить? Попробуйте пройти процедуру покупки и регистрации нарезного, если успеете в установленные сроки, взвоете от счастья житья в РФ. В России, на дорогах ежегодно гибнет население маленького города - давайте запретим автомобили!

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

В этом районе часто такая фигня, недалеко например в переходе грабили граждан.Вроде пока прекратилось.

 

Господа,а нету примет того СРТ? А то у меня недалеко стоит один, не хочу конечно если,что обвинять порядочного владельца, но мне машинка кажется немного подозрительно. Стоит без номеров. Один раз видел с номерами, редко ездиет. Могу ошибаться, но вдруг...

 

з.ы. Вопрос к автору,а у вас тонировка есть ?

з.ы. Я не понял,а нападавшие выскочили из СРТ, когда он остановился или они вышли заранее и стояли где-то рядом с авто?

 

А камеры не смотрели наружки?

Изменено пользователем dIoMeDs
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherокее
Город: Москва
Опубликовано

В этом районе часто такая фигня, недалеко например в переходе грабили граждан.Вроде пока прекратилось.

 

Господа,а нету примет того СРТ? А то у меня недалеко стоит один, не хочу конечно если,что обвинять порядочного владельца, но мне машинка кажется немного подозрительно. Стоит без номеров. Один раз видел с номерами, редко ездиет. Могу ошибаться, но вдруг...

 

з.ы. Вопрос к автору,а у вас тонировка есть ?

з.ы. Я не понял,а нападавшие выскочили из СРТ, когда он остановился или они вышли заранее и стояли где-то рядом с авто?

 

А камеры не смотрели наружки?

Да у нас на машине сзади тонировка была. Нападавшие судя повсему заранее вышли когда срт отъезжал за угол здания, похоже их высадил. Камеры с наружи со слов администрации здания не записывают а только мониторят. СРТ впрочем особо тюнингом не выделялся, черного цвета, тонирован вроде кроме передних стекл, выхлоп сдвоен как у всех, диски серебро на 20 вроде.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • serg102
    • CpaM
    • Hamman46
    • SVH
    • В.И
    • Bukmop
    • Serzh1985
    • Олег Ялта
    • Автодоверие
    • Седдой
    • maximusg1977
    • Денис Кок
    • Игорь 77
    • barm
    • Beex
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.