Перейти к содержанию

WJ 2003-04 Overland 4,7 двигатель 265 лошадей


rewolf

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемые!

И так. Сегодня обзвонив кучу сервисов, пытал понять с чего в итоге нужно начать, т.к. финансы на ремонт двигателя ограничены.

Вот что я услышал сегодня:

- рольф - приезжай, за 300 000 сделаем

- мопар сервис - приезжай, диллерским тестером проверим как работают цилиндры, а там уже будем выводы делать

- клондайк - работа 30 000 рублей, а с запчастями? а с запчастями - 130 000 рублей где-то.

- знакомые говорят что у них есть какие-то приборы, типа эндоскопа и ещё чего-та, с которыми можно определить стоит ли вообще разбирать двигатель, не могу им щас дозвониться, хотел к ним рвануть.

 

Люди, как правильно поступить? Может кто подскажет провереный сервис надёжный?

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
- рольф - приезжай, за 300 000 сделаем
- в шоке...!!!
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нормальная дилерская цена с гарантией...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Ага, сотку добавить и мона еще 1-го вжика взять.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

да,проблема то в чем? а то мош свечи поменять?

приезжай ко мне я за 50 тыр поменяю. в 6 раз дешевле рольфа)))))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

случилось это после заправки через 2 километра, двигатель потерял мощность и постоянно глох. Пригнал в сервис, там промыли всю топливную часть со съёмом бака, чисткой форсунок и инжектора, заменой свечей и т.п., тока потом решили померять компрессию.

1- 11

2- 6

3- 0

Дальше мерить не стали, говорят всё-равно двигатель разбирать....

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ааааа ну тогда снимать башку, а там видно будет)))) У меня пробило прокладку и пошел антифриз в цилиндры. Перегрев ну и далее все вытекающее. Цены говорили тоже разные, но одно было понятно полная стоимость после снятия башки. Движок перебирали и точили мне знакомые в Подмосковье. Запчасти сам покупал. Работа и запчасти встали где-то 50 тыс. руб. Были люди в Луховицах, может и сейчас есть. Они предлагали все перебрать за 80 тыс, но там мужики матерые знают свое дело. Просто далеко, но зато по пути в Шилово :)

 

А заправку я ту знаю. Она прям на шоссе возле поворота на Шилово??? Если она, то часто там заправлялся и заправляюсь, проблем никогда не было. А может повезло.

Изменено пользователем PalPali4
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Скидывать бошки и смотреть. Может, клапан или седло прогорело...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

А заправку я ту знаю. Она прям на шоссе возле поворота на Шилово??? Если она, то часто там заправлялся и заправляюсь, проблем никогда не было. А может повезло.

 

А заправку я сам ту знаю, сам там постоянно заправлялся, там на любой заправке бензин был намного качественнее чем в Москве на любом БП и Лукойле. Машина даже по другому ехала. Но посде этой заправки бензин не бензином пах, а хрен пойми чем.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Скидывать бошки и смотреть. Может, клапан или седло прогорело...

Люди говорят что есть средства диагностики без скидывания бошки. Это так?

 

 

Цилиндропоршневая группа – один из самых ответственных и быстро изнашиваемых узлов двигателя внутреннего сгорания. Потеряна компрессия в цилиндрах и наш двигатель перестал быть резвым и мощным, стал плохо запускаться, появился чрезмерный расход топлива и масла, а за машиной расстилается густой шлейф сизого дыма, загрязняя атмосферу, губя природу и преждевременно унося жизнь вселенной.

Разброс компрессии в цилиндрах приводит к преждевременному износу двигателя. Причин может быть много. Как часто мы не можем объективно оценить проблему и найти причину неисправностей?

В большинстве случаев двигатель ставится на ремонт и разбирается преждевременно, потому, что не определена конкретная причина неисправности. Нередко это бывает всего лишь из-за «закоксовки» поршневых колец одного из цилиндров или нагара на клапане, а всего лишь надо было сделать «раскоксовку» и заменить маслосъемный колпачок.

Представляем новый прибор диагностики цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания, не имеющий аналогов в мире, который без особого труда и тем более не разбирая мотора, даст Вам объективную оценку состояния, поломок, и остаточного ресурса ЦПГ двигателя внутреннего сгорания.

Называется он АГЦ – 2, анализатор герметичности цилиндров.

Прибор АГЦ (анализатор герметичности цилиндров) предназначен для обслуживания двигателей внутреннего сгорания (бензиновых или дизельных) и позволяет дифференцированно и достоверно определять состояние ЦПГ любого двигателя внутреннего сгорания, контролировать состояние цилиндров, поршней, поршневых колец, впускных и выпускных клапанов. Определять техническое состояние колпачков, степень износа гильз, закоксовывания поршневых колец и неисправности клапанов газораспределения. Все измерения проводятся без разборки двигателя через свечные или форсуночные отверстия во время «прокрутки» двигателя стартером или пусковым устройством.

IMG01.jpg

 

IMG02.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Люди говорят что есть средства диагностики без скидывания бошки. Это так?

при компрессии "0" ещё остались сомнения в необходимости скинуть головы?
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Т.е. к этим перцам с этим приборчиком ехать бессмысленно? Завтра в мопар сервис поеду на Тушинском поле. Тока чё-то по телефону настрой мастера мне не понравился. Кто-нить слышал что-нить об этом сервисе?

 

при компрессии "0" ещё остались сомнения в необходимости скинуть головы?

Извини, устройство двигателя ещё не изучил. У меня жип тока месяц, с двигателем это моя первая проблема в жизни. Я не знаю почему там компрессия может быть 0, 1 или 11дцать. Вот теперь приходится во всё вникать, потому что везде все по разному говорят и на незнакомом мне языке. Какие-то колпачки масляные. Кольца. Если бы я их видел в жизни в живую хоть раз. Уже приходит мысль купить чемодан с инструментами и самому разобрать двигатель ... Только гаража нет....

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

устройство двигателя ещё не изучил. У меня жип тока месяц, с двигателем это моя первая проблема в жизни.

Ясно.

По мопару ничего не скажу, не был там. Набери Игорьку, из 4ВД (в партнёрах есть). Нужно нормально компрессию во всех цилиндрах померить.

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Компрессии 0 может быть если открыты клапана или кольца с поршня вытащили.Если машина ехала до заправки нормуль то за одну заправку клапана не сгорят .а так гадать-это что секс по телепону.Звони ребятам в сервис 4 вд.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

4WD моторист в отпуске на неопределённый срок по семейным обстоятельствам. Кто ещё что предложит?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Вот теперь приходится во всё вникать, потому что везде все по разному говорят и на незнакомом мне языке. Какие-то колпачки масляные. Кольца. Если бы я их видел в жизни в живую хоть раз. Уже приходит мысль купить чемодан с инструментами и самому разобрать двигатель .
-прикольный вариант в твоем случае(если решишся,отпиши результат).
Кто ещё что предложит?
- DimanoiD предложил(за 50 тыров капремонт это норм :good: ) Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

- рольф - приезжай, за 300 000 сделаем

- мопар сервис - приезжай, диллерским тестером проверим как работают цилиндры, а там уже будем выводы делать

- клондайк - работа 30 000 рублей, а с запчастями? а с запчастями - 130 000 рублей где-то.

- знакомые говорят что у них есть какие-то приборы, типа эндоскопа и ещё чего-та, с которыми можно определить стоит ли вообще разбирать двигатель, не могу им щас дозвониться, хотел к ним рвануть.

 

 

- крутое предложение. 300 - сделаем, 100 - так, посмотрим, подумаем, поковыряем, ничо не сделаем и отправим домой

- интересный способ диагностики цилиндров - скнером о_О датчик состояния цилиндров стоит на двигателе, я отстал от жизни?

- тоже интересно, по телефону продиагностировали?

- ну можно, конечно, пустить змею с камерой на конце в цилиндр, можно даже что-то разглядеть там.

 

Вообще не надо думать - надо скидывать головы.

Двигатель крутится? Если крутится, значит ужасов страшных там не будет.

Снять бошки, посмотреть состояние клапанов, можно ещё микрометром померить высоту поршней в ВМТ (на предмет не погнуло ли шатун, он доверху тогда доходить не будет) А потом уже прыгать-думать, что с ним делать.

По опыту разборщиков 4.7 меняют целиком, не ремонтируют. Про НО не скажу.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Причём скажу по своему опыту - скидывай и смотри. Я так свой первый мотор потерял. Сложного там ничего нет, да, неудобно, ям и спец приспособлений не понадобится. 2 алюминиевые бошки по 4 горшка это не чугуниевая на 6, втроём снимали, тут и двоих за глаза будет. Не знаю относительно 4.7, но, наверное, как и на 4.0, болты ГБЦ можно затягивать два раза в жизни, их тоже надо дефектовать, все выкрутил - одинаковые по длине - можно использовать, вытянутые - под замену или сразу комплектом под замену. В РФ запцацки дороговато будет покупать. А вообще просто так компрессия в ноль не падает.

Могли, конечно, и кольца залечь :blink:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Причём скажу по своему опыту - скидывай и смотри. Я так свой первый мотор потерял. Сложного там ничего нет, да, неудобно, ям и спец приспособлений не понадобится. 2 алюминиевые бошки по 4 горшка это не чугуниевая на 6, втроём снимали, тут и двоих за глаза будет. Не знаю относительно 4.7, но, наверное, как и на 4.0, болты ГБЦ можно затягивать два раза в жизни, их тоже надо дефектовать, все выкрутил - одинаковые по длине - можно использовать, вытянутые - под замену или сразу комплектом под замену. В РФ запцацки дороговато будет покупать. А вообще просто так компрессия в ноль не падает.

Могли, конечно, и кольца залечь :blink:

 

Да я чую, что на выходных отгоню его за дом, там народу меньше ходит и места больше и буду на свежем воздухе бошки отрывать :)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

врот кампот вы чо ???? найди нормального специалиста, закажи детали с ебая !! комплект 14 тыщ с доставкой там есть все !!!! мотор как на мопеде ! 2 дня разбора 2 дня сбора и вуаля !!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

По опыту разборщиков 4.7 меняют целиком, не ремонтируют.

Костя,ты меня так не пугай!Я уже практически созрел,чтобы пересесть на 4.7,а ты "не ремонтируют"!Я то думал и правда,что 4.7 ест бенз любого качества и только дизель в этом смысле привереда,ан нет.Так что чаша весов опять в горизонтальном положении. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Костя,ты меня так не пугай!Я уже практически созрел,чтобы пересесть на 4.7,а ты "не ремонтируют"!Я то думал и правда,что 4.7 ест бенз любого качества и только дизель в этом смысле привереда,ан нет.Так что чаша весов опять в горизонтальном положении.

за неделю с разборки где я брал свой 4.0 ушло 3 4.7, почти как пирожки. и раза 3 отправлял людей туда, искали мотор. 60-70 штука, мотор в сборе. старый выкинул, новый поставил. реально проще и доступнее. что угодно жрут 4.0 и 5.2 :)

 

врот кампот вы чо ???? найди нормального специалиста, закажи детали с ебая !! комплект 14 тыщ с доставкой там есть все !!!! мотор как на мопеде ! 2 дня разбора 2 дня сбора и вуаля !!

 

это пока цепь не трогаешь, а так да. но цепи на любом v8 хитрые. на 4.7 их 3, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Ааааа ну тогда снимать башку, а там видно будет)))) У меня пробило прокладку и пошел антифриз в цилиндры. Перегрев ну и далее все вытекающее. Цены говорили тоже разные, но одно было понятно полная стоимость после снятия башки. Движок перебирали и точили мне знакомые в Подмосковье. Запчасти сам покупал. Работа и запчасти встали где-то 50 тыс. руб. Были люди в Луховицах, может и сейчас есть. Они предлагали все перебрать за 80 тыс, но там мужики матерые знают свое дело. Просто далеко, но зато по пути в Шилово :)

 

А заправку я ту знаю. Она прям на шоссе возле поворота на Шилово??? Если она, то часто там заправлялся и заправляюсь, проблем никогда не было. А может повезло.

охренеть....пережил такое же....по цене верхний набор прокладок....7500...плют шлифовка двух бошек...1200 остальное сам)))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

охренеть....пережил такое же....по цене верхний набор прокладок....7500...плют шлифовка двух бошек...1200 остальное сам)))

Ну расскажи, сколько времени двигун бегает после твоей капиталки? Есть ли проблемы? Завёлся с какого раза?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

сегодня узнал совершенно случайно, что где то в америке восстанавливают движки, причем делают сразу тюнинг, меняют вроде как внутрянки на улучшеные, то кованные ставят толи еще чего. кароч на выходе получается 287 кобыл. за всё это просят 3 штуки баксов. плюс к двигателю в комплекте мозги идут. пошукай на ебее, может найдешь объяву. сюда можно академиками доставить, через них дешего будет.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

или например вот объявление http://www.ebay.com/itm/Reman-99-04-Chrysler-Dodge-Jeep-4-7-Long-Block-Engine-/390641013591?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep|Model%3AGrand+Cherokee&hash=item5af404d357&vxp=mtr по мне так там всё красиво о ремонте покупаемого там двига расписано, плюс именно у этого продавца 100% положительных отзывов. по мне так очень даже вариант.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

или например вот объявление http://www.ebay.com/itm/Reman-99-04-Chrysler-Dodge-Jeep-4-7-Long-Block-Engine-/390641013591?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep|Model%3AGrand+Cherokee&hash=item5af404d357&vxp=mtr по мне так там всё красиво о ремонте покупаемого там двига расписано, плюс именно у этого продавца 100% положительных отзывов. по мне так очень даже вариант.

Яромир спасибо!!! Тока вот чето не пойму это двигатель ho или нет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Никол
    • Sergey24
    • sto_egarage
    • brat-kondrat
    • Voldemarych
    • tracker99
    • Wally
    • loUT
    • Gosudar
    • Fairved
    • Evgen23
    • ivancardan
    • agregat97
    • kapitalist
    • dizgar
    • CERGEY1112
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.