Перейти к содержанию

Антикор


Trolling

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
В 09.11.2017 в 14:12, JEEN сказал:

Первая дырка с лева. Автомобилю 10 лет.   Есть еще с низу  днища но не критично.

IMG_0440.JPG

IMG_0441.JPG

Фига се!!! Я так понимаю авто в Белоруссии эксплуатируется? Моя с 2008 года рождения ни намека на коррозию, тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А от чего тут-то? Место, вроде, проветриваемое. Это не изнутри, часом?

Ссылка на комментарий

У меня из под спойлера появилась коричневая полоска воды, не первый раз, ну, думаю дверь пошла пузырями, купил шпаклевку, мовиль, снял спойлер вчера, а там как девственница- идеальная дверь. Покрыл полиролью, поставил спойлер обратно, утром прихожу в гараж- просто ручей коричневой жижи по двери, там есть дырка на спойлере для компенсации температуры, вот с нее и течет, но спойлер пластиковый, и воды в нем не было.

post-25644-0-65096200-1420653821.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2
8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
19 часов назад, Willys сказал:

А от чего тут-то? Место, вроде, проветриваемое. Это не изнутри, часом?

Вот и я голову ломаю. Скорее всего изнутри. Уже и ценник узнал - 10 т.р.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

AleksME Может, через крепления рейлингов, как раз и просачивается, там накапливается и ржавеет изнутри? А десятка-то - это за что?

Лексеич У меня точно такой же спойлер. Ставил наглухо, стекольным клеем-герметиком проклеил по периметру прилегания. Щелей нет. Эта дырка осталась там внутри. 2,5 года уже с ним, всё на месте. С антенной, правда, пришлось пошаманить, а то эта натирает.

Ссылка на комментарий

А вода не стоит перед спойлером сверху? Я щель оставил всю, сначала тоже её заклеил, но с мороза в тёплый гараж загоняю и прям стуки, щелчки, там воздух расширяется, все хрустит, пришлось освобождать середину и дырку, что в спойлере.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2
8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
13 часов назад, Willys сказал:

 А десятка-то - это за что?

Как объяснили - сюда включена стоимость снятие/установка пятой двери и рейлинга

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Лексеич, ни чего не хрустит и не щёлкает. Во всяком случае не замечал. Даже в прошлогодний лютый мороз, когда, однажды, не завёл. Может, подсасывает где, или гараж у меня холодный - не знаю, но щель не оставлял. И вода не так, что прям стоит. Скорее сыро бывает. Так это и по всей крыше сыро, когда после дождя. Да мало ли мест в авто, где вода стоит? Поехал - и нету этой воды. Раньше, когда только поставил, изредка приглядывал за ним, пробовал шевельнуть. Деталь, всё-таки, не картонная. Стоит, не шевелится. 

AleksME, не хило. Хотя..., если решат эту проблему полностью: с удалением коррозии, обработкой, покраской, там может и обивку потолочную оттопыривать придётся, то может и вменяемо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня от ржи чистили пол в ногах пассажира и водителя. Этот долбаный "виброшумовлаговпитывающий" ковролин салона вообще не сохнет в машине. Он дома сох НЕДЕЛЮ в +20...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

машине 10  лет, при замене амортизаторов обратил внимание на ржавчину в стаканах (было это два года назад), мастер посоветовал забить типа нормально, забил )) этим летом был на ТО и рядом с моим КК висел дизельный КК внизу весь ржавый живого места не было, был сильно удивлен когда узнал что данный экземпляр моложе моего на 4-е года !! Моя машина 2008 года и пробег 93 тыс км. , у соседа 2012 года и пробег 140 тыс км. Машина меня всем устраивает и менять не планирую еще долго, было принято решение антикорить, тему изучал долго,  понял что для реального антикора нужно все снимать чистить и потом дуть, только так, по другому на старых машинах никак. Вымыл днище и открылось картина что реально проблему нужно решать, а не откладывать, начались работы, все сняли и идет процесс зачистки, обратите внимание на проблемные места https://www.drive2.ru/b/515345499058864610/

 

Изменено пользователем Quiet
.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за полезную информацию.

То-же не собираюсь менять машину и Ваше сообщение подтверждает давнее смутное желание  заняться антикором.

По конкретным работам  очень интересуют сроки и конечно стоимость.

Мастер, как я понял в Подольске.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Уж писали-писали, обсуждали-обсуждали... И опять новая тема. А потом, когда надо необходимую инфу найти, запаришься её из кучи тем не реального размера форума выискивать.

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/27384-antikor/

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/53551-ochagi-korrozii-i-sposoby-zaschity/

 

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий

Я тоже обратил внимание, что  все машины возрастом около 10 лет подвержены коррозии, и каждый решает сам как с этим бороться. 

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, mak сказал:

По конкретным работам  очень интересуют сроки и конечно стоимость.

планировалось что работы будут сделаны за 2 недели, но в реальности подозреваю займет 3 недели. По материалам могу сказать что стоимость в районе 20 тыс руб, в качестве основного материала используют динитрол + расстоп + еще что-то для преобразования ржавчины

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Willys сказал:

писали-писали, обсуждали-обсуждали..

и что в этих обсуждения ? информации нуль, там только у одного участника были фото и то локального ремонта ржавчины пола внутри салона и все, все остальные только писали, "о да у меня тоже ржавчина и я ее победил с помощью текцинка" более ничего там нет. В мое примере показаны слабые места этой машине и на что нужно обратить внимание, это информация. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, Лексеич сказал:

тоже обратил внимание, товарищ просто хочет собрать кучу лайков

я обратил внимание что мы с вами с 2014 года на этой ресурсе, и у вас в 12,5 раз больше сообщений чем у меня, и в 52 раза больше каких-то попугаев (лайков, смаликов или еще какой-то атрибутики ). Пишу я обычно всегда по делу, мне жаль тратить время на глупости, если вам так важны всякие атрибуты тщеславия, это точно не тот ресурс возьми инстаграм и т.п. ресурсы выкладывайте все что вы думаете и вас там осыпят всякими лайками, смайликами, медальками и т.п. 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Речь не о Вашей информации. Она, бесспорно, может быть полезна многим. Речь о клонировании тем по одному и тому же вопросу.  Ведь все Вами написанное вполне можно было разместить в ранее созданной теме.:hi:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

придется пескоструйть топливную трубку, которая идет от горловины, видимо там самое слабое место у машины, т.к. там оказалась больше всего скопления ржи. 

truba.jpg

2 минуты назад, Willys сказал:

Речь не о Вашей информации. Она, бесспорно, может быть полезна многим. Речь о клонировании тем по одному и тому же вопросу.  Ведь все Вами написанное вполне можно было разместить в ранее созданной теме.:hi:

согласен, я крайне редко пишу, прошу прощения, эта тема будет очень полная, все слабые места машины покажу в развернутом отчете. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

задули в несколько слоев 

 

KwAAAgKZFOA-960.jpg

LAAAAgKZFOA-960.jpg

lkAAAgCZFOA-960.jpg

MwAAAgKZFOA-960.jpg

pkAAAgCZFOA-960.jpg

QgAAAgKZFOA-960.jpg

sAAAAgKZFOA-960.jpg

UgAAAgKZFOA-960.jpg

wAAAAgKZFOA-960.jpg

XAAAAgKZFOA-960.jpg

YgAAAgKZFOA-960.jpg

cgAAAgKZFOA-960.jpg

CgAAAgKZFOA-1920.jpg

ckAAAgCZFOA-960.jpg

cwAAAgKZFOA-960.jpg

EgAAAgKZFOA-960.jpg

HAAAAgKZFOA-960.jpg

IgAAAgKZFOA-960.jpg

iwAAAgKZFOA-960.jpg

kAAAAgKZFOA-960.jpg

Изменено пользователем Quiet
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

окончание работ

https://www.drive2.ru/b/516304548076192105/

еще раму, пороги и полости в дверях и т.п. будут проливать расстопом

 

 

YAAAAgN7ZOA-960.jpg

hkAAAgPiVOA-960.jpg

Изменено пользователем Quiet
.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Краснакожий Индеец Чирок 2011 бензин
Город: Домодедово
Опубликовано

Добрый день! Ценник какой вышел?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В ‎10‎.‎11‎.‎2018 в 13:24, Quiet сказал:

окончание работ

https://www.drive2.ru/b/516304548076192105/

еще раму, пороги и полости в дверях и т.п. будут проливать расстопом

 

 

YAAAAgN7ZOA-960.jpg

hkAAAgPiVOA-960.jpg

Дайте контакты спеца  плизз

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Скажите пожалуйста, а в каком состоянии было место запасного колеса? Насколько много ржавчины?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

 Сделано качественно даже очень. Лично я в такой обработке смысла не вижу. У меня машине 11 лет езду каждую зиму. Есть конечно очаги коррозии но они не критичны. На самом деле машина  серьезно начала ржаветь от крыши в районе пятой двери.

ÐÑÑнÑ-пÑеобÑазоваÑÐµÐ»Ñ ÑжавÑÐ¸Ð½Ñ Presto

Просто по осени явные очаги обрабатываю этим.

Изменено пользователем JEEN
добавить текст
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А попробуйте встать на заднее колесо и пошевелить ту приблуду, в которую ввинчивается антенна. Она у всех шевелится на крыше, или только у меня так? Просто, после каждой мойки, у меня под ней скапливается довольно много воды. И если (после мойки) слегка постучать по приблуде рукой, то из под неё выстреливают струйки воды, сантиметров на 10-15 в сторону задней двери. Ни кто не разбирал эту штуковину, можно её как-нибудь подтянуть, или на герметик какой нибудь посадить? Это я пишу не на тему антенн, а к слову о коррозии, которая не дремлет.

ЗЫ, потолок сзади сухой.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
1 час назад, Лексеич сказал:

Антенна поворачивается после мойки, когда ее цепляют, вода не затекает, так было с самого начала.

Прошу прощения, но нифига не понял :).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • VATIC
    • Makarlson
    • mustafox
    • _Константин_
    • Егор Пятигорск
    • ven_men
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.