Перейти к содержанию

Двигатель 4.7 на jeep и на dodg


avaryan

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

На джипе гранд чероки стоит двигатель обьёмом 4.7 литра. Мощность двигателя у разных источников разная. Колеблется от 187 и до 283 л.с .... Интернет гласит что этот же двигатель ПОСЛЕ прекращения выпуска JEEP WG/WJ в 2004 году стали ставить на DODGE RAM 1500. И вот что в тех. описании написано... МОЩНОСТЬ 314 л.с !!!! Что изменилось в двигателе? Или НЕ в двигателе а в прошивке компа?! Даже если принять во внимание что на стенде мой джип показал 222 л.с после 312 000 км пробега ... то мне совсем не помешала бы вот такая добавка мощности!!! Если есть по этому вопросу соображения или обьяснения - поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

мне совсем не помешала бы вот такая добавка мощности

а как трансмиссия будет переваривать возросшую мощность ? Не станут ли мосты и карданы расходником ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Этот мотор модернизировали в 2008. Поищите на форуме.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

В 2006 если быть точнее... И правда интересно как увеличили мощьность? За счет чего?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А если ещё точнее, то в 2008.

WK/WH до рестайла - 235 сил (+/-), после рестайла в 2008 - 303 силы.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

314 сил это редкий мотор у которого по две свечи на цилиндр, боле распространены моторы в 303 силы. На вжик поставить не реально, всю электрику придется додговскую или WK тянуть. По цене как второй вжик будет.

 

@РЫБАЧОК, акпп не менялась. 545 коробка спокойно переваривает и больше, мосты вроде одинаковые у всех, про карданы не скажу.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

У 303 сильного мотора также две свечи на цилиндр, думаю 314 и 303 просто из-за некорректного перевода.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

Ну вот вам и повод для мыслей.... Побёг я к мудрецу, который восстанавливает ПО на мзгах... Прошивки льёт родные, паяет если чего погорело... Так вот.. :) Он это дело выслушал и сказал нижеследующее...

НЕТ ПРОБЛЕМ втиснуть прошивку Доджа в мозги ВЖИКА!!! Есть проблема в том, что после этого надо будет копать прошивку коробки. потому что ВОЗМОЖНО (!!!) будут не соответствия в их согласованной работе. Это может выражаться в переключении передачи ВНЕ ПРИВЫЧНОГО диапазона!!! И только то ?! :) Я уж думал он вообще это дело забракует... Короче. Я отдал ему мозг на шаманство. Он там за пару дней это дело освоит и разместит как надо. Однако могут быть и второстепенные глюки. Например включение разного сервисного оборудования. Как например климат контроля и круиза... Это тоже зависит от мозга. Опять же.. ВТОРОСТЕПЕННО!!!! НЕ НАПРЯМУЮ! Отказать это дело совсем - НЕ МОЖЕТ. Просто будет работать не как обычно. Но это я думаю не самое главное в теме прибавки 80 кобыл под капотину.

 

К выше написанному хочу добавить, что поиски решения продолжаются. Был кинут клич по местам разборки автомобилей марки ДОДЖ РАМ 1500. Ищу его мозг. Так же пытаюсь прочитать в нете его особенности и выяснить отличия от вжиковского моторчика. Если будем искать вместе - найдём быстрее и больше. Думается мне что такая работа стоит прибавки без всяких турбин и закисей 80 лошадок. Двигатель тот же.. а значит есть у него не использованный во вжике ресурс с МИНИМАЛЬНЫМИ изменениями или вообще без таковых. Кто не равнодушен к мощности - присоединяйтесь. Есть хороший шанс стать быстрее, сильнее и круче.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@avaryan, вот здесь: http://www.wjjeeps.com/rus/engine.htm#HO_DIFFERENCES разница между вжиковскими моторами 4.7 обычным и оверлендовским. Как ты думаешь, перепрошивка мозга 80 кобыл добавит (?), учитывая что разница овера и обычного всего 30 сил! У 303 сильного мотора другая прошивка в мозгах, потому что там другие головы, мотор другой.

Удачи, конечно, но это тупик.... ИМХО.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 00 4.7L / WK2 11 3.6L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В принципе ничего удивительного. У меня помимо джипа есть еще старый форд с нижневальным 5.0 мотором. Когда то он был 160 сил, потом 225, и сейчас будет 360. Дугой вал с бОльшими углами, другие головы с бОльшими клапанами и каналами, также замена интейка, заслонки, форсунок, бензонасоса на более производительные. Увеличение степени сжатия до 9,5:1 и как итог 95 бензин. Естественно перепрошивка мозгов под это все.

 

на стенде мой джип показал 222 л.с

Есть ли скриншот графика со стенда и какой стенд? Мощность с колес какая была? Очень интересно.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Есть хороший шанс стать быстрее, сильнее и круче.

 

Я конечно знаю, шаманов в россее много, но ни один вторую свечку в цилиндр не вставит через ЭБУ, хотя через мозг "посредством внушения" вполне :lol2:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Интересная тема, буду следить...

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Ну вот вам и повод для мыслей.... Побёг я к мудрецу, который восстанавливает ПО на мзгах... Прошивки льёт родные, паяет если чего погорело... Так вот.. :) Он это дело выслушал и сказал нижеследующее...

НЕТ ПРОБЛЕМ втиснуть прошивку Доджа в мозги ВЖИКА!!! Есть проблема в том, что после этого надо будет копать прошивку коробки. потому что ВОЗМОЖНО (!!!) будут не соответствия в их согласованной работе. Это может выражаться в переключении передачи ВНЕ ПРИВЫЧНОГО диапазона!!! И только то ?! :) Я уж думал он вообще это дело забракует... Короче. Я отдал ему мозг на шаманство. Он там за пару дней это дело освоит и разместит как надо. Однако могут быть и второстепенные глюки. Например включение разного сервисного оборудования. Как например климат контроля и круиза... Это тоже зависит от мозга. Опять же.. ВТОРОСТЕПЕННО!!!! НЕ НАПРЯМУЮ! Отказать это дело совсем - НЕ МОЖЕТ. Просто будет работать не как обычно. Но это я думаю не самое главное в теме прибавки 80 кобыл под капотину.

 

К выше написанному хочу добавить, что поиски решения продолжаются. Был кинут клич по местам разборки автомобилей марки ДОДЖ РАМ 1500. Ищу его мозг. Так же пытаюсь прочитать в нете его особенности и выяснить отличия от вжиковского моторчика. Если будем искать вместе - найдём быстрее и больше. Думается мне что такая работа стоит прибавки без всяких турбин и закисей 80 лошадок. Двигатель тот же.. а значит есть у него не использованный во вжике ресурс с МИНИМАЛЬНЫМИ изменениями или вообще без таковых. Кто не равнодушен к мощности - присоединяйтесь. Есть хороший шанс стать быстрее, сильнее и круче.

забей. перепрошивка много сил не прибавит, а вот на расход в сторону увеличения повлияет кардинально.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

фигней маетесь граждане.

разные моторы по начинке скорее всего. по мопару не скажу, а по форду...

виндзор 302 как был в 68 году в 164 киловатта, таким и остался в 2001, когда его ставить перестали.

а трехсотсильный это мотор от шелби с холевским карбюратором и от стандартного 302 там только отливка блока.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 00 4.7L / WK2 11 3.6L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

фигней маетесь граждане.

разные моторы по начинке скорее всего. по мопару не скажу, а по форду...

виндзор 302 как был в 68 году в 164 киловатта, таким и остался в 2001, когда его ставить перестали.

а трехсотсильный это мотор от шелби с холевским карбюратором и от стандартного 302 там только отливка блока.

Вы правы в одном, неизменным остался только блок, колено и шатуны. Все остальное ни от чего не берется (шелби, не шелби), в отличие от джипа на этот старый фордовый мотор масса тюнинга - головы, кованные поршни, валы, интейки и тд и тп, вот самый типичный кит для моего мотора - http://www.summitracing.com/parts/tfs-k514-360-350/overview/make/ford . Мощность и момент увеличились за 30 лет, когда то этот мотор был и 120 сил. Возвращаясь к теме, не стоит гнаться за лошадьми при равном объеме. Можно получить и 400 сил, но все они будут в самом верху, двигатель теряет свою эластичность, пропадает тяга до 2500 оборотов, это совсем не для джипа.

Изменено пользователем Allexey
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

никогда этот мотор не был 120 сил. как появился в шестидесятых на мустангах и кугуарах 160 киловатт, так и оставался таким. позже были дефорсированные версии. нахуа нужны не знаю.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 00 4.7L / WK2 11 3.6L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

никогда этот мотор не был 120 сил. как появился в шестидесятых на мустангах и кугуарах 160 киловатт, так и оставался таким. позже были дефорсированные версии. нахуа нужны не знаю.

Замечательно, про дефорсированные вспомнили :) . К сожалению не могу найти ни шоп мануал, ни брошуру тех лет, где точно сказано про 120 сил, я когда то искал себе трак тех лет и сам был порядком удивлен такой малой мощности, в общем могу лишь привести строчку из википедии "By 1975 its power would drop as low as 122 hp (91 kW)." - http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Windsor_engine

 

PS. Извеняюсь, кстати, что влез тут со своим фордом, только ради примера, более постараюсь писать о Джипе и мопаре :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

это как продавать сначала мед, потом мед с навозом, а потом опять мед. сначала и в конце был мед (160 квт). а с навозом его пытались мешать от дохуа ума и зуда в разных неприличных местах. так что если кто то одно время делал дефорсированные моторы, это не значит что они были такими изначально. логика ясна?)))))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

по мотору 4.7

разбирали такой. могу сказать, что он не на пределе, но для своей конструкции достаточно форсирован.

очень тяжелое колено и поршни, не сказал бы что удачная форма камеры сгорания, маленькие клапана, тупые валы. привод через "коромысла" так же не добавляет скорострельности клапанам.

теперь ограничение программное. в моторе не НО отсутствует коррекция УОЗ по датчику детонации. то есть зажав каким либо способом мотор мы рискуем его развалить из-за детонации. на НО этот вопрос решен. на сколько я помню, там два датчика детонации и стоят они на каждой голове.

поскольку основное ограничение - это головки блока, то чтоб было как на додже, надо менять головы на доджевские. вот там уже будут и валы высокие, и клапана большие, и коромысла на подшипниках, и все остальное красиво как в сказке. но, не факт что головы по дыркам подойдут.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

В принципе ничего удивительного. У меня помимо джипа есть еще старый форд с нижневальным 5.0 мотором. Когда то он был 160 сил, потом 225, и сейчас будет 360. Дугой вал с бОльшими углами, другие головы с бОльшими клапанами и каналами, также замена интейка, заслонки, форсунок, бензонасоса на более производительные. Увеличение степени сжатия до 9,5:1 и как итог 95 бензин. Естественно перепрошивка мозгов под это все.

 

 

Есть ли скриншот графика со стенда и какой стенд? Мощность с колес какая была? Очень интересно.

 

Скрин сделаю . Бензин в Израиле ниже 95 НЕ БЫВАЕТ. Это значит что я катаюсь на 95. Иногда балуюсь 98+. Есть тут и такой. Судя по расширенному ответу надо менять не мозги а физику. Ставить всё что описано выше. А раз двигатель тот же, то значит будет достаточно поставить всё описанное с такого же ДОДЖА! Таких моторов тут полно. Стоят копейки. Если шаман не поможет - следующий шаг = запчасти с доджа. Или ещё проще - весь мотор вместе к имобилайзером,ключами и мозгом. Пока иду по пути быстрейшего и простейшего..

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

забей. перепрошивка много сил не прибавит, а вот на расход в сторону увеличения повлияет кардинально.

 

 

Расход - самое последнее что меня волнует :) Я вот такую штуку себе хочу "ввернуть". :)http://www.ebay.com/itm/Bright-Big-Block-Chevy-Front-Runner-Engine-Drive-Sysytem-w-Power-Steering-pump-/221258685563?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item33840b9c7b&vxp=mtr Позже. Сначала добью этот моторчик.. :) Ну интересно мне!!!! А если в стоке кататься = то это плесень. Надо же как то жизнь разнообразить!!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

по мотору 4.7

разбирали такой. могу сказать, что он не на пределе, но для своей конструкции достаточно форсирован.

очень тяжелое колено и поршни, не сказал бы что удачная форма камеры сгорания, маленькие клапана, тупые валы. привод через "коромысла" так же не добавляет скорострельности клапанам.

теперь ограничение программное. в моторе не НО отсутствует коррекция УОЗ по датчику детонации. то есть зажав каким либо способом мотор мы рискуем его развалить из-за детонации. на НО этот вопрос решен. на сколько я помню, там два датчика детонации и стоят они на каждой голове.

поскольку основное ограничение - это головки блока, то чтоб было как на додже, надо менять головы на доджевские. вот там уже будут и валы высокие, и клапана большие, и коромысла на подшипниках, и все остальное красиво как в сказке. но, не факт что головы по дыркам подойдут.

 

Интересно. Теперь понятнее стало. А про дожа головы и "подойдут".. :)... Так нет вопросов. БЛОК остался тем же!!!! А значит и вариантов подгона должно быть море. Если вообще не надо будет ничего подгонять. Встанет как родное тело! В любом случае думается что мой вжик будет в ближайшее время иметь сердечко помощнее. КСТАТИ!!! Вот мешно это или нет - решайте сами , НО расход у доджа с ТАКИМ мотором в 314 лошадей.... :) А вы мне не верьте. Не надо. Просто САМИ прочитайте в ГУГЛЕ. А то потом споры будут...

 

Как резюме - НАДО СТАВИТЬ !!!! И если не получится "поднять" родной мотор до доджа, то будем ставить с самого доджа!!! Если гора не идёт ... то сами пойдём к горе. :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

адекватно мотор от доджа можно поставить только на машину где стоял HO. на простую версию не получится. придется менять блок управления и бодик или карячить что то вроде субкомпа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • Карлеоне
    • skif.niko
    • александр14728
    • suddendemise
    • leksrus1
    • Drun9
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 120
    • Максимум онлайн
      1 398

    skif.niko
    Новый пользователь
    skif.niko
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.