Перейти к содержанию

Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@LoginWK2

Так ведь ответ "одинаковы" и был дан. В пополаме:

защита одна и та же, что для дизеля, что для бензина

 

и для HEMI, и для SRT

 

 

 

 

Застявляешь читать бусурманские сайты

Я может не понимаю

Не можешь там читать? Научим.  :vinsent:

Не хочешь басурманского? Заставим ... здесь. )))))))

:read:

JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 3.0L V6 Turbo Diesel, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy) Limited 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 3.0L V6 Turbo Diesel, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy) OVERLAND 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 3.0L V6 Turbo Diesel, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy) SUMMIT 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 3.6L Mid V6, 5-Speed Auto W5A580 LAREDO 2011
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 3.6L Mid V6, 5-Speed Auto W5A580 Limited 2011
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 3.6L Mid V6, 5-Speed Auto W5A580 OVERLAND 2011
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 3.6L V6 24V VVT, 5-Speed Auto W5A580 LAREDO 2013
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 3.6L V6 24V VVT, 5-Speed Auto W5A580 Limited 2013
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 3.6L V6 24V VVT, 5-Speed Auto W5A580 OVERLAND 2013
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 3.6L V6 24V VVT, 8-Spd Auto 845RE Trans (Make) LAREDO 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 3.6L V6 24V VVT, 8-Spd Auto 845RE Trans (Make) Limited 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 3.6L V6 24V VVT, 8-Spd Auto 845RE Trans (Make) OVERLAND 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 3.6L V6 24V VVT, 8-Spd Auto 845RE Trans (Make) SUMMIT 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 3.6L V6 VVT, 5-Speed Auto W5A580 LAREDO 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 3.6L V6 VVT, 5-Speed Auto W5A580 Limited 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 3.6L V6 VVT, 5-Speed Auto W5A580 OVERLAND 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VCT, 5-Spd Automatic 545RFE LAREDO 2011
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VCT, 5-Spd Automatic 545RFE Limited 2011
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VCT, 5-Spd Automatic 545RFE OVERLAND 2011
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 5-Spd Automatic 545RFE LAREDO 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 5-Spd Automatic 545RFE Limited 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 5-Spd Automatic 545RFE OVERLAND 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 6-Spd Automatic 645RFE LAREDO 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 6-Spd Automatic 645RFE Limited 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 6-Spd Automatic 645RFE OVERLAND 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 6-Spd Automatic 65RFE LAREDO 2013
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 6-Spd Automatic 65RFE Limited 2013
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 6-Spd Automatic 65RFE OVERLAND 2013
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy) Limited 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy) OVERLAND 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy) SUMMIT 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy-US) Limited 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy-US) OVERLAND 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x2, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy-US) SUMMIT 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4 STR8, 6.4L V8 SRT HEMI MDS, 5-Speed Auto W5A580 2013
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4 STR8, 6.4L V8 SRT HEMI MDS, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy) 2014
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 3.0L V6 Turbo Diesel, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy) Limited 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 3.0L V6 Turbo Diesel, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy) OVERLAND 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 3.0L V6 Turbo Diesel, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy) SUMMIT 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 3.6L Mid V6, 5-Speed Auto W5A580 LAREDO 2011
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 3.6L Mid V6, 5-Speed Auto W5A580 Limited 2011
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 3.6L Mid V6, 5-Speed Auto W5A580 OVERLAND 2011
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 3.6L V6 24V VVT, 5-Speed Auto W5A580 LAREDO 2013
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 3.6L V6 24V VVT, 5-Speed Auto W5A580 Limited 2013
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 3.6L V6 24V VVT, 5-Speed Auto W5A580 OVERLAND 2013
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 3.6L V6 24V VVT, 8-Spd Auto 845RE Trans (Make) LAREDO 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 3.6L V6 24V VVT, 8-Spd Auto 845RE Trans (Make) Limited 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 3.6L V6 24V VVT, 8-Spd Auto 845RE Trans (Make) OVERLAND 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 3.6L V6 24V VVT, 8-Spd Auto 845RE Trans (Make) SUMMIT 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 3.6L V6 VVT, 5-Speed Auto W5A580 LAREDO 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 3.6L V6 VVT, 5-Speed Auto W5A580 Limited 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 3.6L V6 VVT, 5-Speed Auto W5A580 OVERLAND 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VCT, 5-Spd Automatic 545RFE LAREDO 2011
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VCT, 5-Spd Automatic 545RFE Limited 2011
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VCT, 5-Spd Automatic 545RFE OVERLAND 2011
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 5-Spd Automatic 545RFE LAREDO 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 5-Spd Automatic 545RFE Limited 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 5-Spd Automatic 545RFE OVERLAND 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 6-Spd Automatic 645RFE LAREDO 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 6-Spd Automatic 645RFE Limited 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 6-Spd Automatic 645RFE OVERLAND 2012
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 6-Spd Automatic 65RFE LAREDO 2013
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 6-Spd Automatic 65RFE Limited 2013
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 6-Spd Automatic 65RFE OVERLAND 2013
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy) Limited 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy) OVERLAND 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy) SUMMIT 2014, 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy-US) Limited 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy-US) OVERLAND 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy-US) SUMMIT 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 6.4L V8 SRT HEMI MDS, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy) SRT 2015
JEEP GRAND CHEROKEE 4x4, 6.4L V8 SRT HEMI MDS, 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy-US) SRT 2015
JEEP GRAND CHEROKEE STR8, 6.4L V8 SRT HEMI MDS, 5-Speed Auto W5A580 2012

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А я думаю ими управляли другие желания :shades:

Я думаю, что ими управляло желание экспериментов и новых открытий :)

Тогда с камасутрой было сложно, потому приходилось самим креативить :)

Ну и результаты экспериментов не заставляли себя ждать.

@Nordicus, ну это я так, рассуждал мысли в слух.

И что самое забавное, в закупке ценник на дизель и на бензин то разный, а по сути защита одинаковая.

Вот тебе и рынок, одно сплошное наеекивание :(

  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: джип
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, читал, читал, так и не нашел ничего про защиты картера на гранда... бензин 3,0 238лс, может кто знает где взять? ссылками поделитесь кто нашел...или там крепления от 3.6 не отличаются?

  • Партнёр клуба
7 464
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Не отличаются

  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: джип
Опубликовано
Опубликовано

Не отличаются

Заказал в экзисте защиты "новлайн", сегодня отказали по несовместимости. Обговорил с производителем "Новлайн", говорят, что также не могут гарантировать совместимость на 3,0 бензин, "ТСС" тоже не дает гарантии, только "SZ" предлагают "композитную", но что-то у меня нет доверия к ней, теперь вообще непонятно, что брать то??

  • Партнёр клуба
7 464
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Мопар берите, ничего лучше пока не придумали

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мопар берите, ничего лучше пока не придумали

 

 

Мопар это "жестокая китайская поделка  для олигархов !"

В РФ металла чтоль нет или лист металла согнуть и обрезать не умеют ????

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13129-zaschita-dnischa-wk2-karterakpprkpbenzobak/?p=1210327

 

deni18 - в личку обращаемся ...  защиту тебе приколхозим (если  ты в мск )  ...  экзист для этого не нужен .

13
Автомобиль: джип
Опубликовано
Опубликовано

Мопар это "жестокая китайская поделка  для олигархов !"

В РФ металла чтоль нет или лист металла согнуть и обрезать не умеют ????

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13129-zaschita-dnischa-wk2-karterakpprkpbenzobak/?p=1210327

 

deni18 - в личку обращаемся ...  защиту тебе приколхозим (если  ты в мск )  ...  экзист для этого не нужен .

Дык в том то и дело, что Сибирь-матушка. 

 

Коллеги, кто нибудь на гранде 3,0 бензин "катается" с защитой не Мопар? или нет таковых вообще?

  • Партнёр клуба
7 464
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Китайская поделка Мопар? Мне больше кажется резьбой по калу труды наших контор. Постепенно люди, которым нужна реально качественная защита, переходят именно на оригинал. У меня сейчас только баков три комплекта из штатов плывет, вместо отечественной алюминиевой поделки

Причем несколько контор пытались ее скопировать, как и защиту моста с раздаткой - сдулись через неделю

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Заказал в экзисте защиты "новлайн", сегодня отказали по несовместимости. Обговорил с производителем "Новлайн", говорят, что также не могут гарантировать совместимость на 3,0 бензин, "ТСС" тоже не дает гарантии, только "SZ" предлагают "композитную", но что-то у меня нет доверия к ней, теперь вообще непонятно, что брать то??

Шериф ставьте, у меня стоит, нормальная защита за вменяемые деньги.

 

https://sherif-karter.ru/zaschita-kartera/?filter=808

13
Автомобиль: джип
Опубликовано
Опубликовано

Шериф ставьте, у меня стоит, нормальная защита за вменяемые деньги.

 

https://sherif-karter.ru/zaschita-kartera/?filter=808

Да я б с радостью, только у меня бензин 3,0 238лс производители все как один говорят, что может не подойти...

Опубликовано

Постепенно люди, которым нужна реально качественная защита, переходят именно на оригинал.

 

да, не один раз снимали хзч и меняли на мопар, тем кому рельно надо защитить свой авто.
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да я б с радостью, только у меня бензин 3,0 238лс производители все как один говорят, что может не подойти...

У Шерифа на сайте указано, что защита на 3.6 бензин, 3.0 бензин и 3.0 дизель.

Не подойдёт - вернёте обратно, не вижу проблемы.

Изменено пользователем Silver035
13
Автомобиль: джип
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас еще раз посмотрел, на сайте шерифа: 3,6; 3,0D и 3,0TD. Не могу найти на бензин 3,0. Может не там ищу?

Опубликовано

@deni18,  Стоит защита картера Шериф из 2 листов.К ним заказал защиту коробки и раздатки тоже Шериф..Полная совместимость.Сайт выше указывал. Удачи!

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сейчас еще раз посмотрел, на сайте шерифа: 3,6; 3,0D и 3,0TD. Не могу найти на бензин 3,0. Может не там ищу?

3.0D это и есть бензин 3.0.

Изменено пользователем Silver035
13
Автомобиль: джип
Опубликовано
Опубликовано

@deni18,  Стоит защита картера Шериф из 2 листов.К ним заказал защиту коробки и раздатки тоже Шериф..Полная совместимость.Сайт выше указывал. Удачи!

 

Спасибо! Я так понял у Вас дизелёк?

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Онли МОРАR!

Уже сколько случаев было, когда неоригинальная защита перетирала масляные трубки АКПП.

Да и если поискать, то можно мопаровскую защиту найти по цене неоригинала.

Я защиту раздатки и топливных трубок по распродаже купил в Бетта Авто за 4500, а защиту ДВС купил на авито за 4000-5000 руб.

Все мопар! Так что кто ищет, тот найдет.

 

Что касается защиты ДВС для 3.6, для CRD и для 3.0 бензина, то крепеж и посадочные одинаковые!

Опубликовано

 

 


Спасибо! Я так понял у Вас дизелёк?
Да. С бензинкой думаю разницы нет.

 

 


когда неоригинальная защита перетирала масляные трубки АКПП
После установки надо просто проверить длину болтов возле трубок.Случаи единичные.
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Игорян, этого как правило никто не делает!

А когда всплывает, то "сам дурак", никому ничего не предъявишь уже.

13
Автомобиль: джип
Опубликовано
Опубликовано

3.0D это и есть бензин 3.0.

 

на просторах инета люди продают джипы 2012гв, указывают маркировку 3,0D пишут дизель...

Опубликовано

На защите картера у шерифф, два самых длинных болта в комплекте. Укоротите на сантиметр

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Китайская поделка Мопар? Мне больше кажется резьбой по калу труды наших контор. Постепенно люди, которым нужна реально качественная защита, переходят именно на оригинал. У меня сейчас только баков три комплекта из штатов плывет, вместо отечественной алюминиевой поделки

Причем несколько контор пытались ее скопировать, как и защиту моста с раздаткой - сдулись через неделю

Держал в руках я этот мопар ... защитой называть это не стану ... хлипковата ... на серьезном бездорожье защитить она ничего не сможет

А на не серьезном она и нафик не нужна .  Это не защита, а металлический  пыльник за кучу бабла .  Чтобы защита была зашитой

она должна быть силовой ,  а не декоративной . 

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Онли МОРАR!

 

Блажен, кто верует .   Эффект плацебо, говорят даже от рака вылечивает,  а тут Мопар какойто ... 

Могу предложить еще крестный ход с иконой Мопар ...  говорят веру сильно укрепляет . 


 

 


Что касается защиты ДВС для 3.6, для CRD и для 3.0 бензина, то крепеж и посадочные одинаковые!

 

А вот это очень правильные слова . 

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда я вижу такое на упаковке , меня сразу начинает мутить от одной мысли, что за кал лежит внутри ...

 

 

 

post-33199-0-47049900-1468472302_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Если mopar защита это кал, то что тогда? ))) Я бы не сказал , что она хлипковата... метал 2мм, если не толще.

Изменено пользователем a11ex
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если mopar защита это кал, то что тогда? ))) Я бы не сказал , что она хлипковата... метал 2мм, если не толще.

вот именно что 2мм ... это не серьезно . ( я не измерял , но на глаз показалось что именно 2мм  )

нужно 3мм минимум и сталь определенной марки ... старая добрая "советская" сталь , а не эта "китайская фольга "

жалко на витрине у дилера нельзя было ее портить ,  было ощущение, что согнуть ее об колено можно . 

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На серьезное бездорожье этот автомобиль выпускать категорически запрещено

 

Кому нельзя ?????? Где нельзя ??????

И что теперь за мкад не выезжать ?  А на рыбалку ???

Этот автомобиль должен проезжать там, где проезжает слегка лифтованая и подготовленная буханка .

И у меня проезжает ...  И поломок что-то нет ... Ну если сломается - починим .

Кто не ездит, тот не поймет ... не вижу смысла обьяснять .  Вон фоточка чуть повыше ,  с Мопаром. Она и так всё обьясняет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 283 гостя (Посмотреть всех)

    • lm4nk
    • Rommel-86
    • Petrosev
    • esgray
    • Kyl
    • sewerok
    • CHAOS
    • Ark_96
    • Павел Я.
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.