Перейти к содержанию

Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Стесняюсь спросить, а защита заднего дифференциала не предусмотрена? Она невозможна или не нужна?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нет ее, по идее сокрушить препятствие Вы должны другими защитами -:)))

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вот такую себе поставил и голова не болит.

http://www.avtojazz.ru/catalog/karter_jeep_grand_cherokee_2011_po_nast/87092/

Они еще частями продаются. 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Перебирал недавно рекламные буклеты и прочитал, что с внедорожным пакетом устанавливается защита баков, раздатки, поддона картера и днища. Что она себя представляет?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


ещё и сапуны не плохо вывести наверх

С маслоуловителем?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо огрызок для толпливных трубок

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Перебирал недавно рекламные буклеты и прочитал, что с внедорожным пакетом устанавливается защита баков, раздатки, поддона картера и днища. Что она себя представляет?

Перед офисом Авалюкса на стальной подставке в рекламных целях стоит новый Гранд с внедорожным пакетом.

Под под него заглянул и увидел, что это такое: стальные листы в перемежку с войлочными накладками. Защита для баков почти аналогична алюминиевой, т.е. не очень то и скруглена.

Стальные листы имеют стремление ржаветь.

 

d84d463a4511.jpg

 

d8d3fa6f2053.jpg

 

0f9968d97ade.jpg

 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
Делюсь опытом.
Поставил защиту всего от шерифа.

Защита всего

Защита раздатки

 

Но не это самое интересное, а интересно вот что:

Защита баков

Защита бака

Как видно на фото, мне поставили еще и стальную защиту баков от того же шерифа и взяли за это 4 т.р. (хотя предварительно называли суму 4,5).

Оказывается, несмотря на то, что у шерифа на сайте нет стальной защиты баков, а есть только люминь за 11 т.р., у них можно заказать и стальную по предоплате.

Мне же просто повезло, что у них была такая в наличии, сделанная под заказ для какого-то друга. Я попросил ее поставить мне, менеджер позвонил  клиенту и тот любезно мне ее уступил.

Более того, они готовы сделать и защиту заднего дифференциала. Но так как у них еще нет чертежей, это будет спецзаказ.

Для разработки этой защиты нужно будет оставить машину на целый день. За это время инженеры разработают деталь, потом тут же в цеху ее изготовят, примерят, если не подходит, переделают, покрасят порошком и установят на автомобиль.

И стоить это будет.... внимание..... ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!!!!!!

P.S.

Все это происходит непосредственно на производстве, в Питере, на улице 2-й Луч. Там находится завод по производству защиты, конструкторское бюро и установочный цех. Говорят, что могут разработать любую защиту под заказ по нормальным ценам, установка бесплатно. Так что всем рекомендую.

Изменено пользователем ikn2
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

амеры со своим Мопаром и ребята из компании чифпродуктс нервно курят в сторонке

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Конечно по качеству оригинал лучше, но соотношение цена/качество думаю не в пользу оригинала. Все-таки четыре, это не тридцать...

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@ikn2,

Скоро начнет "щелкать", потом стучать. Здесь есть соответствующие посты на форуме.

Короче, при скором возникновении посторонних стуков, вперед на перетяжку и доводку этой защиты.

Сервис, в котором чинюсь, делал это уже неоднократно. Обычно со второго раза находят и устраняют :) но за ваши денежки :)

Мы с хозяином друзья, он мне периодически рассказывает про "новинки" сезона.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

 

 


Но так как у них еще нет чертежей, это будет спецзаказ.
Криворукие инженеры из Металлопродукции не могут даже изготовить защиту и по чертежам! Я с ними бодался и писал письмо об изменении защиты на дизель 2014. Они так удивились,что не подходит от дорестайла! Два месяца назад с ребятами на Полярной пытались установить защиту на раздатку. И опять спасибо криворуким инженерам Питера! Отверстия не совпадали.
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

@Игорян, ничего не могу сказать по этому поводу, у меня все совпало, но Ваш гнев могу понять. Мне проще, я ставил непосредственно там, где защиту производят и при каких-либо проблемах можно было позвать и инженеров и тех, кто производил.

Порадовало то, что увидел реальное производство и желание людей работать и что-то производить, а не тупо барыжить. До сих пор не дает покоя мысль, что они готовы изготовить защиту дифференциала по спецзаказу за 3000 рублей...

 

@Евгений, а что Вам делали в плане доводки защиты? 

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

Поставил в начале лета защиту АВС-дизайн из семи элементов. Накануне установки  был в Кастом-Джип, где Дмитрий меня "обрадовал", что защита из алюминия ерунда, будет щелкать, греметь, и посоветовал ее сдать. Однако у меня уже через неделю планировался лайтовый трофи рейд на неделю по Костромским чипыжам. Ждать, когда придет защита мопар было некогда, поэтому принял решение  ставить "фольгу". 

Данную ветку форума изучил вдоль и поперек, возможные проблемы со щелчками и стуками решили предупредить,поставив под каждый лист защиты, под каждую шайбочку, резиновые прокладки, вырезанные из автомобильной камеры. Проблем нет никаких. Защита уже погнута в нескольких местах, на слабом ходу налетал на камень. Пока все на месте, не скрипит  и не щелкает. 

Единственный ЖИРНЫЙ минус данной защиты для меня, это паршивая защита бензобаков, которая не только съедает клиренс на 5 см, но и торчит из под днища. Машина выглядит, как беременная кошка  :D

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@ikn2,

У меня защита мопар. Там ничего делать не надо.

На форуме в разных ветках пишут про шайбы, прокладки, что то там подпиливают и т. д. Систематизированного ответа с картинками не встречал.

Написал вам не с целью ипортить настроение. Если что то застучит или защелкает, сразу говорите механикам про защиту, сэкономите свое время и деньги.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Единственный ЖИРНЫЙ минус данной защиты для меня, это паршивая защита бензобаков, которая не только съедает клиренс на 5 см, но и торчит из под днища. Машина выглядит, как беременная кошка :D

Оригинал торчит почти также, только он крашенный! И ржаветь очень любит. Да и стоимость была бы разумной, никто бы от оригинала не шарахался бы. :wacko:

Оригинал радиатор не защитает, там щель или картонка, об этом тоже писали.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

@Юрко, разве так же? Тут в ветке говорилось, что Мопаровская бензозащита спрофилирована и обхватывает бензобаки, почти не съедая клиренс. Да и на фотках она выглядит как-то по-роднее что ли.

Правда, стоит сказать, что покупая комплект АБС защиты по фотографиям,  я и представить не мог, что она так не прилично торчит из под днища. 

В остальном я ей доволен, с учетом того, что машину в какашки по зеркала не макаю. Там, где можно проехать на стоковой подвеске обувшись в Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R18, иногда подрабатывая хайджеком и сэндтраками, этой защиты мне хватает. Пока хватает... :) 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Оригинал торчит почти также, только он крашенный! И ржаветь очень любит. Да и стоимость была бы разумной, никто бы от оригинала не шарахался бы. :wacko:

 

Брехня. Не торчит, не цветёт.
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

АБС катаю год , не дребезжит , не стучит . Уже раз спасала и на ТО выпрямляли . Но , зараза, торчит ! Вернее торчала пока не поставил пороги ! Теперь - норма ! И да - пусть и такая , но все равно уверенности придаёт ! А по буеракам я не гоняю .

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Брехня. Не торчит, не цветёт.

Я тут выкладывал фото брюха выставочного Гранда в салоне. Может, они сами подтусовали, чтобы ты их потом обвинил в брехне. А ведь этот авто ещё не эксплуатировался и по гомнам не лазил!

Скажу тебе больше, в Гранде много чего сразу же ржавеет, не только эти листы железа. 

 

010e6f4efc6d.jpg

 

098317656ff1.jpg

 

bc6ef4382703.jpg

 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

в Гранде много чего сразу же ржавеет,

да, был момент когда из салона к нам приехали на новой машине, хозяина пришлось успокаивать что это на ттх его машины не влияеет и он может спокойно бороздить просторы нашей страны и не только.
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

да, был момент когда из салона к нам приехали на новой машине, хозяина пришлось успокаивать что это на ттх его машины не влияеет и он может спокойно бороздить просторы нашей страны и не только.

Значит, это нормально? Просто тут некоторые категоричны были и даже обвиняли в брехне. Получается, что сам авто ржавеет, а вот их защита вечно остаётся новой. Видно, перед покраской амеры эти листы железа цинкуют и омедняют. Странно, что они так кузов не подготавливают к бездорожью! :wacko:

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вижу ржавчину на рычагах подвески... ржавчины на защите днища и баков Мопар не вижу...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Читал, не нашел - кто-то ставил защиту на бак из композита? Вот такую: http://autotank.ru/component/content/article/293-jeep/444--jeep-grand-cherokee-2010-.html

 

Мопар на бак как-то не гуманно стоит.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@Sergo19, у Вас алюминевая ту которую дилер продает? Если да, то у меня тоже откатала 10 месяцев без проблем, но день назад заметел стало чтото срежетать при трогании и переезде препятствий... Сегодня заехал на подъемник) Все протянули... Еду опять что-то срежещет... Прямо даже не знаю что и подумать... Но думаю все таки защита!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип
Опубликовано

Читал, не нашел - кто-то ставил защиту на бак из композита? Вот такую: http://autotank.ru/component/content/article/293-jeep/444--jeep-grand-cherokee-2010-.html

 

Мопар на бак как-то не гуманно стоит.

Также спрашивал про стальные защиты бензиновых баков от Альфеко 4804, но ответа так и не было...Они вообще копейки стоят... а функции свои выполняют, и смотрятся прилично. На их сайте указано для дизеля 3,0TD

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@Korshe, у меня тоже 10 месяцев стоит , пока тихо .
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Gvozdev777
    • Андрей8308
    • DmitriyVL
    • Bljur
    • Romario7
    • skleroz55
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8466
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.