Перейти к содержанию

Поставить фаркоп по recall-у


march_cat

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

не вопрос)))

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • march_cat

    17

  • up6

    11

  • DpblH

    4

  • yaromir

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а у мну нет фаркопа, поэтому и заморочился.

правда вот фиг знает, поставят или нет, лонжерон левый задний деланный.

А ты им говорил, что сейчас у тебя нет фаркопа? Могут отправить в пешее эротическое...

Пусть знающие товарищи меня поправят, но реколы делаются по ЗАМЕНЕ или ДОРАБОТКЕ установленных систем. Поскольку у тебя фаркоп снят предыдущим владельцем, то менять нечего.

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@TheTERMINATOR, Сергей, насколько мне известно, Крайслер ставит (именно ставит, а не меняет) фаркопы для предотвращения возгорания бака при аварии, если удар сзади. Провели там какие то исследования и решили, что небезопасно. Попадают вроде все у кого бак за бампером. Зедки, Вжики, Кащеи...мб еще кто то.

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

У меня нет фаркопа, а очень нужен.

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Всем нужен)

Опубликовано

@DpblH, у меня фаркоп стоит, скорее всего, изначально. Рекол на мою машину открыт. Нелогично...

Надо ждать четкого описания работ по реколу, нет смысла гадать.

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"за что купил, за то и продаю" http://www.drive.ru/news/jeep/51c18b3f94a656afb100001d.html

Изменено пользователем DpblH
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

мне тоже очень нужен фаркоп!!!

 

"за что купил, за то и продаю" http://www.drive.ru/news/jeep/51c18b3f94a656afb100001d.html

вот жеж засранцы. почитал, опечалился. не видать мне халявы(((

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

"за что купил, за то и продаю" http://www.drive.ru/news/jeep/51c18b3f94a656afb100001d.html

Так мой Кащейка тоже попадает под халяву. Надо бы тоже заморочиться с этим делом...

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А ты им говорил, что сейчас у тебя нет фаркопа? Могут отправить в пешее эротическое...

Пусть знающие товарищи меня поправят, но реколы делаются по ЗАМЕНЕ или ДОРАБОТКЕ установленных систем. Поскольку у тебя фаркоп снят предыдущим владельцем, то менять нечего.

на сколько я помню спецификацию по вину, то у меня он и не стоял с завода.

зато с завода должны были идти: защита рулевых тяг, защита раздатки и защита бака. Осталась только защита бака.

Опубликовано

Прикольно. Походу, действительно будут ставить всем железяку на халяву.

 

Но!

Будут проблемы у установивших нештатные задние проушины. Если они крепятся в штатные гайки в лонжероне. По крайней мере, я делал себе именно такие, по чертежам из Библии.

 

И кстати, проводку фаркопа и вставку в квадрат придется покупать самостоятельно.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жаль WH мимо фаркопа

Изменено пользователем murey
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

посмотрел реколлы по своему KJ-ею: рычаги, PCM, шаровые есть, а по фаркопу ничего...

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0L 1993
LPG
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Будут проблемы у установивших нештатные задние проушины. Если они крепятся в штатные гайки в лонжероне. По крайней мере, я делал себе именно такие, по чертежам из Библии.

просто снимем проушины
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Блин! Засада! Нет рекола на мой вин! :dwarf:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Жаль WH мимо фаркопа

И Вжики по бороде пустили(((

  • 1 год спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подниму тему.

На соседнем форуме, народ отписался, что все таки Крайслер начал раздавать фаркопы.

Был у дилера в пятницу в 17.20. Парнишка предлагал приехать в другой день и пораньше. А то якобы у мастеров рабочий день закончился, хотя работают до 18.00.

В итоге. Мы вышли с ним на улицу. Он посмотрел, что авто в стоке и фаркопа нет.

сделал копию свидетельства и записал номер телефона. Сказал, что в понедельник сделает заказ на запчасти и как все приедет, позвонит.

Ждем.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

а с косячным вином такой прикол пролезет? :)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

В чем его косячность?

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а с косячным вином такой прикол пролезет? :)

Серег, хз. Давай я попробую со своим нормальным его получить. А потом ты попробуешь со своим.
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

В чем его косячность?

1J4GZZ8Y4VC255480 http://jeep.avtograd.ru/vin/vin_decoder.htm С этим вином он пришёл в россию и с этим вином таможился

 

VIN-код:  1J4GZZ8Y4VC255480

Производитель:  Jeep (США)

Модель:  Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация:  Не понятна...

Кузов:  4-дверный

Двигатель:   5,2 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод:  Detroit (Jefferson North)

Страна:  США

Модельный год:  1997

Производственный номер:  255480

Контрольная цифра:  прошла проверку

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да уж, с таким ВИНом можно не пытаться - он не пробивается по базе...

  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Допинал таки я дилера) все запчасти нашли, заказали и уже позвали ставить)

Записался на 2 апреля.

Посмотрим что поставят и как поставят.

 

Кто собирается ехать.

Рекол номер 45.

Дилер уже в курсе что и где заказывать, номер запчасти у них уже есть. Если будут мозг парить, звонить в крайслер рус и оставляйте сообщение, что нужно помоч дилеру в поиске и заказе запчасти. Тогда они все находят и заказывают на следующий день)

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надеюсь простят меня модераторы, за дубль в двух темах. На будущее, народу проще будет искать инфу.

Фото железяки, что ставят по реколу.

post-17304-0-89715300-1428226449_thumb.jpg

post-17304-0-73504500-1428226455_thumb.jpg

post-17304-0-71102400-1428226460_thumb.jpg

post-17304-0-43028600-1428226578_thumb.jpg

Изменено пользователем march_cat
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Паха, а где брал такую железку?! такую маленьную я бы тоже поставил за место своего огромного фаркопа

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фото железяки, что ставят по реколу.

Паша,

создается впечатление, что тебя обманули. В каком месте это фаркоп? Это буксировочная петля.

По моему понятию, фаркоп это конструкция к которой крепится прицеп и подключается разъем от прицепа.

А это залепуха какая-то.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Опубликовано
тебя  обманули

Читаем тему вдумчиво, включаем голову и понимаем, что Крайслеру совсем не улыбается всем подряд ставить полноценный фаркоп с квадратом. Для обеспечения безопасности и такая балка сойдет.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 в каком месте это фаркоп? Это буксировочная петля.

Дело в том, что я вынес всем российским представителем Крайслера. Они все как один говорят, что они все действуют согласно предписаниям от Крайслера. И что по предписаю на РФ, ставят не раму фаркопа, а усилитель, что мне собственно и поставили.

На просьбу, что бы крайслер рус сделал оф запрос в штаты, почему такая хрень, мне ответили. Если хотите, напишите сами.

 

 

Паха, а где брал такую железку?! такую маленьную я бы тоже поставил за место своего огромного фаркопа

Саня, эту шнягу, ставят по реколу. Пробей свой вин на наличие реколов. Или позвони дилеру и пусть они проверят.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил, предупреждение
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну да, шняга точно)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 280 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • Артём676
    • krokozavr
    • Ромаха
    • up6
    • Galex89
    • MarkS
    • kjlahta
    • Rusich
    • Nick_ff
    • DixsoniL
    • Fin777
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.