Перейти к содержанию

Поставить фаркоп по recall-у


march_cat

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

не вопрос)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • march_cat

    17

  • up6

    11

  • DpblH

    4

  • yaromir

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

а у мну нет фаркопа, поэтому и заморочился.

правда вот фиг знает, поставят или нет, лонжерон левый задний деланный.

А ты им говорил, что сейчас у тебя нет фаркопа? Могут отправить в пешее эротическое...

Пусть знающие товарищи меня поправят, но реколы делаются по ЗАМЕНЕ или ДОРАБОТКЕ установленных систем. Поскольку у тебя фаркоп снят предыдущим владельцем, то менять нечего.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

@TheTERMINATOR, Сергей, насколько мне известно, Крайслер ставит (именно ставит, а не меняет) фаркопы для предотвращения возгорания бака при аварии, если удар сзади. Провели там какие то исследования и решили, что небезопасно. Попадают вроде все у кого бак за бампером. Зедки, Вжики, Кащеи...мб еще кто то.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

У меня нет фаркопа, а очень нужен.

Ссылка на комментарий

@DpblH, у меня фаркоп стоит, скорее всего, изначально. Рекол на мою машину открыт. Нелогично...

Надо ждать четкого описания работ по реколу, нет смысла гадать.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

"за что купил, за то и продаю" http://www.drive.ru/news/jeep/51c18b3f94a656afb100001d.html

Изменено пользователем DpblH
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

мне тоже очень нужен фаркоп!!!

 

"за что купил, за то и продаю" http://www.drive.ru/news/jeep/51c18b3f94a656afb100001d.html

вот жеж засранцы. почитал, опечалился. не видать мне халявы(((

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано

"за что купил, за то и продаю" http://www.drive.ru/news/jeep/51c18b3f94a656afb100001d.html

Так мой Кащейка тоже попадает под халяву. Надо бы тоже заморочиться с этим делом...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

А ты им говорил, что сейчас у тебя нет фаркопа? Могут отправить в пешее эротическое...

Пусть знающие товарищи меня поправят, но реколы делаются по ЗАМЕНЕ или ДОРАБОТКЕ установленных систем. Поскольку у тебя фаркоп снят предыдущим владельцем, то менять нечего.

на сколько я помню спецификацию по вину, то у меня он и не стоял с завода.

зато с завода должны были идти: защита рулевых тяг, защита раздатки и защита бака. Осталась только защита бака.

Ссылка на комментарий

Прикольно. Походу, действительно будут ставить всем железяку на халяву.

 

Но!

Будут проблемы у установивших нештатные задние проушины. Если они крепятся в штатные гайки в лонжероне. По крайней мере, я делал себе именно такие, по чертежам из Библии.

 

И кстати, проводку фаркопа и вставку в квадрат придется покупать самостоятельно.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Жаль WH мимо фаркопа

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

посмотрел реколлы по своему KJ-ею: рычаги, PCM, шаровые есть, а по фаркопу ничего...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0L 1993
LPG
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

 

 


Будут проблемы у установивших нештатные задние проушины. Если они крепятся в штатные гайки в лонжероне. По крайней мере, я делал себе именно такие, по чертежам из Библии.

просто снимем проушины
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Блин! Засада! Нет рекола на мой вин! :dwarf:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Жаль WH мимо фаркопа

И Вжики по бороде пустили(((

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подниму тему.

На соседнем форуме, народ отписался, что все таки Крайслер начал раздавать фаркопы.

Был у дилера в пятницу в 17.20. Парнишка предлагал приехать в другой день и пораньше. А то якобы у мастеров рабочий день закончился, хотя работают до 18.00.

В итоге. Мы вышли с ним на улицу. Он посмотрел, что авто в стоке и фаркопа нет.

сделал копию свидетельства и записал номер телефона. Сказал, что в понедельник сделает заказ на запчасти и как все приедет, позвонит.

Ждем.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

а с косячным вином такой прикол пролезет? :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

а с косячным вином такой прикол пролезет? :)

Серег, хз. Давай я попробую со своим нормальным его получить. А потом ты попробуешь со своим.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

В чем его косячность?

1J4GZZ8Y4VC255480 http://jeep.avtograd.ru/vin/vin_decoder.htm С этим вином он пришёл в россию и с этим вином таможился

 

VIN-код:  1J4GZZ8Y4VC255480

Производитель:  Jeep (США)

Модель:  Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация:  Не понятна...

Кузов:  4-дверный

Двигатель:   5,2 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод:  Detroit (Jefferson North)

Страна:  США

Модельный год:  1997

Производственный номер:  255480

Контрольная цифра:  прошла проверку

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж, с таким ВИНом можно не пытаться - он не пробивается по базе...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Допинал таки я дилера) все запчасти нашли, заказали и уже позвали ставить)

Записался на 2 апреля.

Посмотрим что поставят и как поставят.

 

Кто собирается ехать.

Рекол номер 45.

Дилер уже в курсе что и где заказывать, номер запчасти у них уже есть. Если будут мозг парить, звонить в крайслер рус и оставляйте сообщение, что нужно помоч дилеру в поиске и заказе запчасти. Тогда они все находят и заказывают на следующий день)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Надеюсь простят меня модераторы, за дубль в двух темах. На будущее, народу проще будет искать инфу.

Фото железяки, что ставят по реколу.

post-17304-0-89715300-1428226449_thumb.jpg

post-17304-0-73504500-1428226455_thumb.jpg

post-17304-0-71102400-1428226460_thumb.jpg

post-17304-0-43028600-1428226578_thumb.jpg

Изменено пользователем march_cat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Паха, а где брал такую железку?! такую маленьную я бы тоже поставил за место своего огромного фаркопа

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Фото железяки, что ставят по реколу.

Паша,

создается впечатление, что тебя обманули. В каком месте это фаркоп? Это буксировочная петля.

По моему понятию, фаркоп это конструкция к которой крепится прицеп и подключается разъем от прицепа.

А это залепуха какая-то.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
тебя  обманули

Читаем тему вдумчиво, включаем голову и понимаем, что Крайслеру совсем не улыбается всем подряд ставить полноценный фаркоп с квадратом. Для обеспечения безопасности и такая балка сойдет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

 в каком месте это фаркоп? Это буксировочная петля.

Дело в том, что я вынес всем российским представителем Крайслера. Они все как один говорят, что они все действуют согласно предписаниям от Крайслера. И что по предписаю на РФ, ставят не раму фаркопа, а усилитель, что мне собственно и поставили.

На просьбу, что бы крайслер рус сделал оф запрос в штаты, почему такая хрень, мне ответили. Если хотите, напишите сами.

 

 

Паха, а где брал такую железку?! такую маленьную я бы тоже поставил за место своего огромного фаркопа

Саня, эту шнягу, ставят по реколу. Пробей свой вин на наличие реколов. Или позвони дилеру и пусть они проверят.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил, предупреждение
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

ну да, шняга точно)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Виктор jeep
    • DeepGreen
    • -iv-
    • nilipuch
    • brat-kondrat
    • Dixm
    • metrodenis
    • булат
    • Slava52
    • Lex50rus
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.