Перейти к содержанию

Расход Grand Cherokee 2014 м. г. 3.6 бензин и 3.0 дизель?


Vorgaza

Рекомендуемые сообщения

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да уж, это действительно перебор. Попробуйте проверить еще раз. Обороты на месте хх стояли?

У меня зимой больше 13 не бывает обычно, но сейчас около 12 регулярно. Антирекорд был один раз, где то в феврале = 14.2 - это исторический максимум после сброса и пробок.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

А что, запах солярки сейчас у дам в тренде?  :D

Кризис учит жить по новому :secret:

 

Обороты на месте хх стояли?

Усе было в норме как обычно, за исключением резкого увеличения показания расхода :blink:

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А что, запах солярки сейчас у дам в тренде?  :D

А почему нет?

Олег же написал: "остановился у магазина купить хлеба. За хлебом пошла жена".   :D  Джентльмен... :P   :D

Так же и с заправками: "остановился на АЗС купить ДТ. За ДТ пошла жена". :D

А тут, глядишь, и до привычки недалеко... :D 

P. S. @OlegLOK, Привет, пропадущий!  :drinks:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

  Джентльмен... :P   :D

Так же и с заправками: "остановился на АЗС купить ДТ. За ДТ пошла жена". :D

А тут, глядишь, и до привычки недалеко... :D

P. S. @OlegLOK, Привет, пропадущий!  :drinks:

Прюфет Андрюха :hi: А чо тебя удивляет? Все тяжелое и зрелища я купил заранее, 4 пузыря, а хлеб с нее :lol2:  :lol2:  :lol2: А вот с АЗС не рискую, она может и бензинчику мне влить, как говориться для нее ДТ это девяносто третий :D

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В Европе подавляющее большинство авто - дизельные. Никак не мог понять, почему? Говорили и про экологичность, поэтому ранее стимулировали покупки дизелей.

На мои вопросы, европейцы на АЗС мне отвечали, что на дизелях выгоднее. Опять же, почему? Я считал по нашим ценам на авто и ГСМ, получается, что дизель окупится к 600 тыс.км пробега!

Сейчас в Европе, после скандала с дизелями VW, ускорился обратный процесс и уже пишут, что дизеля не совсем экологичны и экономичны!

Даже принимают новую методику подсчёта экономичности дизелей - http://www.drive.ru/news/peugeot/citroen/562f2a5e95a6562580000100.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Дануна.

Например, у меня в прошлую зиму - если долго стоять/ждать, то средний расход (общий!) увеличивался примерно на 0.1 л. за полчаса.

 

 

 Простая математика - если обнуляли компютер давно и например средний расход комп расчитал за 1000км / 100 литров = 10л/100км, то даже если сожгли 1 литр в ожидании, ето увеличить средний рассход только на 0.1л/100км (101л/1000км *100=10.1л/100км... А вот если только-что заправили и обнулили средний рассход, то 1л топливо сможеть увеличить средний рассход и на 20-50л/100км :) (например средний рассход был 10км/1л=10л/100км, и если добавим литр при работе на месте получиться средний рассход 2л/10км=20л/100км... - увеличение на глазах :) )...

Межпрочим при подключение ОБД при работе на месте 3.0 CRD показывал рассход 3-5л/час... Немножно удивило - бензиновая легковушка 100лс показывала мин 0.6л/час до макс 1.2л/час (ето при включение всех консуматоров)...

Ссылка на комментарий

Вчера гонял в Питерский Форис. Туда-обратно всего 580 км. Средний расход по компу 8,5 л. Режимы движения самые разные. Где-то 150 км/ч, где-то извилистый карельский серпантин, чуток грейдера, в Питере минут 20 стояния в утренних пробках на въезде. Считаю, что весьма и весьма недурственно :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Совсем недавно ездили семьёй посмотреть Минск. Туда и обратно получилось 1591 км, средний расход ДТ по компу - 8,1 л. на Эко-режиме.

Обычно получалось меньше, заметил, что активный круиз-контроль прибавляет 0,1-0,3 л. Это очень удобная штука, особенно на белорусской территории: дорога ровненькая, легковым разрешено до 120, а грузовым - до 100 и они едут по правой. Поставил 125 и Гранд, поджал ноги и Гранд сам тебя везёт.

Кстати, дизель у Гранда очень мощный, хорошо и без усилий разгоняется и тащит машину, словно пушинку. Пытались со мной тягаться бензиновые Гранды, GL и даже Хаммеры, но потом безнадёжно терялись сзади.

Дуракам, конечно, уступал, пусть себе несутся, особенно лихачи и дурные проявляются ближе к Москве!

Кстати, по трассе много Грандов встречал, а вот туров всего 1-2.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Где-то на подсознательном уровне:

- "дизель" выгоден с нуля до пробега 150К... дальше могут начаться проблемы, которые нивелируют всю выгоду...

- "бензин" прост и надежен.

 

У меня на 4,7 бортовой показывает 15,0... это с прогревами, до прихода холодов/морозов было 13,8-14,3.

Проверял по пробегу и чекам с АЗС - все сходится.

Бензин 92-й.

Режим смешанный.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


дизель" выгоден с нуля до пробега 150К
Золотые слова! Наконец то подведено резюмэ всех стенаний!
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Золотые слова! Наконец то подведено резюмэ всех стенаний!

Не читайте по утрам советских газет!!

Если серьезно - дизель делают изначально "крепче". Требует он этого. И при нормальной соляре, своевременном ТО, он надежнее бенза на порядок.

Бенз да, проще, неприхотливее (в разумных пределах) к качеству топлива, но надежнее? Не соглашусь.

 

 

У меня на 4,7 бортовой показывает 15,0... это с прогревами, до прихода холодов/морозов было 13,8-14,3. Проверял по пробегу и чекам с АЗС - все сходится. Бензин 92-й. Режим смешанный.

В свое время у меня был х5 с 3.0 бенз двигателем. Машина 2001 г., насколько помню. Он в городе кушал 16,2-16,5, по трассе 13. Расскажите, как Ваш 4,7 кушает 13,8 ? Просто интересно, хочу начать экономить. Особенно убедительно если Вы приведете паспортные данные.

Готов согласиться на 18 по городу и 14 по трассе.

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Расскажите, как Ваш 4,7 кушает 13,8 ?

Когда М-11 была еще бесплатна, то на круизе 80 км/ч (в октябре 2015 г.) бортовой показывал 10,9... никто не верит... а я и не сфоткал этот момент... ну да ладно...

Покупая 4,7 я морально готовил себя к 18-20.

Видя 13,8 я стал записывать пробег на чеках с АЗС... считать вручную... однако, факт.

Не хочу ни с кем спорить ))

 

На работу / с работы это Солнечногорск - Зеленоград - Солнечногорск по старой ленинградке...

В глухих московских пробках машина участвует редко... но бывает.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Когда М-11 была еще бесплатна, то на круизе 80 км/ч (в октябре 2015 г.) бортовой показывал 10,9...

 

Вполне верю. В Белоруссии (городской цикл - Минск, июнь месяц) 3.0 индейца кушал меньше 8 литров (насколько помню 7,1 вышло). Скорость 60, изредка 80, отсутствие пробок, почти полное отсутствие резких разгонов и торможений. С середины начал специально накатом по возможности ехать, эксперимент ставил))) Но это превратилось в 12.0 в Мск. У вас с 10 до 14 бензинового расхода выросло? МОжет все же до 18 ? И это при спокойной езде, а в норме до 19-20 ?

 

 

Видя 13,8 я стал записывать пробег на чеках с АЗС... считать вручную... однако, факт. Не хочу ни с кем спорить ))

Не подвергаю Ваши слова сомнению. Потому и спрашиваю, КАК ???? Я тоже так хочу!!!

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У вас с 10 до 14 бензинового расхода выросло?

Ну 10,9 - это результаты целенаправленного эксперимента... за 1-2 км до момента включения круиза я обнулил счетчик... и потом 20 км спокойно катился без помех.

В обычном режиме показания сразу пошли вверх... но "устаканились" в районе 14...


 

 


КАК ????

Я думаю три фактора в совокупности:

1. редкое участие в длительных пробках

2. спокойный стиль езды

3. с авто все в порядке

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В обычном режиме показания сразу пошли вверх... но "устаканились" в районе 14...

На трассе? При 100-120 без резких движений? Если так, то согласен. Если из 10,9 идеальных на трассе выросло до 14 до обычных городских, то маловато будет думаю)))

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На трассе? При 100-120 без резких движений?

Просто обычный режим... я не знаю как его описать ))

Город 60-80 со светофорами без "тошноты" в крайнем правом...

Ленинградка/МКАД 80-120 не более...

кикдаун по необходимости (но от нечего делать не пользую)

 

На JEEP пересаживался целенаправленно, чтобы уйти от гонок... предыдущий авто сам провоцировал на быструю езду...

Мудрею, видимо ))

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Не в тему...

Нашел ссылку в инете... чел заснял на видео расход на круизе на 4,7...

https://www.youtube.com/watch?v=saHujItDygU

 

Не знаю, зачем он зафиксировался на 2000 оборотах...

У меня было 1500... и 10,9

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@olll,

Чего-то многовато. Топили поди? 150 и все такое?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@olll,

Многовато. В МИнске без пробок обошлось? Думается что должно около 9 быть. Хотя зима, печка, каша на дороге.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@olll,

Сколько соляра стоит? Летом 44 рубля была. А щас?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

ДТ в Белоруси 12300. Ездил в Минск на три дня, с заправкой у границы хватило, чтоб не заливать у братьев. Туда по трассе 9,6 (на 1100 км), в Минске- 10.5, обратно- 9.2 (снегопад)))  Здесь в городе бывает и по 14)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано

Просто в шоке... 

 

У меня по факту:

100-120 - 9,5-10,5

120-140 - 10,5-11,5

140-160 - 11,5-12,5

160-180 - 12,5-14,0

свыше 180 - от 14-18 

в городе от 12 до 14, где люди берут расходы в 6,5 - 8 литров  я не знаю.

 

 

Изменено пользователем Pavel1974
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


100-120 - 9,5-10,5 120-140 - 10,5-11,5
Ну у меня также: 9,5 на 120 и 10,5 на 140. Это при активном драйве, с обгонами, и полной загрузкой (лодка, мотор и пр. шмурдяк).
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Соляра в Белоруссии зимняя 13800 сейчас была. Получается около 55 руб. за литр. Чуть подальше от городов может подешевле, как сказано выше. Обычная - 48-50.

Расход вот в -5-10 получился 9.5. Туда до Бреста (пограничный пост) 9.3 часа, обратно чуть меньше 10.

Летом за 9 часов укладывался, расход примерно такой же 9-9.5, но температуры повыше,а средняя скорость побольше.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну у меня также: 9,5 на 120 и 10,5 на 140. Это при активном драйве, с обгонами, и полной загрузкой (лодка, мотор и пр. шмурдяк).

Не, на 140 уже 11,5, а 10,5 это на 120. Ну да, с обгонами не стесняюсь. А что, на жипе можно ездить по другому?

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Получается так (замерено на небольших скоростях так как до заправки доезжал медленно (кстати на лампочке вполне реально на 90-100 км/ч проехать 150 км, 100  - точно получается, сам проехал 80 на скоростях 90-110  залил по чеку примерно 87 литров)):

80-90 - 7+, 100 - 7.5-7.6, 105-110 - 7,8-8,2, 120 - 9-9,5, 130 - 9.5-10, 140 10.5-11, далее соответственно по нарастающей. 192 (лимитатор на 8 передаче ровно на 3 тыщ. оборотов) - 14.5-14.6 (Венгрия, езда 180-192 в течении примерно 30-40 минут за пассатом B7 универсалом).

 

Абсолютный показанный минимум при сбросе и езде на 7-8 передаче в районе 60-70 км/ч (на 68 принудительно включается 7) получился 6.2.

Абсолютный максимум зимой в пробках с прогревами и на режиме Snow (дает все таки прирост небольшой) 14.3-14.5 и см. выше то, что получилось на большой скорости.

 

Просто в шоке... 

 

У меня по факту:

100-120 - 9,5-10,5

120-140 - 10,5-11,5

140-160 - 11,5-12,5

160-180 - 12,5-14,0

свыше 180 - от 14-18

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано

Мой минимум это с проколотым колесом 70-80 км/ч на протяжении 30 км просто катился итог 6,4 л, но мысль, пришедшая тогда в голову: "всё вот она пенсия"

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Мой минимум это с проколотым колесом 70-80 км/ч на протяжении 30 км просто катился итог 6,4 л, но мысль, пришедшая тогда в голову: "всё вот она пенсия"

 

по МСК, волгоградка и рязанка (пробки) , расход 10.1, по трассе не более 9 литров, в основе 8.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Юрко, лет 25 назад (где-то 1992-93г) имел первая личная машина - гольф-I 1.5 атмосферный дизел..

Вот тогда 'играл' ети истории - пытался завести при каждый холод... И не каждое утро уезжал с машины (даже при -5С)...

Изношеный двигател (наверно за 600-700т.км. - гольф был зеленый - наверно был почтовой в Германии :) ). Компрессия - никакая (потом сделал кап-ремонт - зазор поршней за 1мм, кольца поломаны).. Форсунки старенкие (регулярно регулировал)...Плохая соляра (тогда у нас продолжала перестройка и каждый делал что хотел....

Тогда решил - больше дизелей нет... И так продержался 25 лет...

Но современный дизель не имееет много общего с старых...

 

Конечно - наверно ето последный дизель который покупаю - дальше будут електрички или хоть - гибриды...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Денверок
    • Fedorof21
    • Rommel-86
    • Андрей78-22
    • Yugin
    • JxJ2011
    • Alex999
    • up6
    • alex.nokia.ai
    • Rusich
    • tracker99
    • Schv
    • agregat97
    • Bolgov
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.