Перейти к содержанию

Расход Grand Cherokee 2014 м. г. 3.6 бензин и 3.0 дизель?


Vorgaza

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

 

2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

И дело тут не только в двигателе, а ещё и в коробке.

в коробке ? а в чем разница в АКПП ?

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

А меж тем стоимость литра ДТ стала стала равна литру 95го...

Актуальность темы исчерпана :D

по сабжу - на моём CRD расход сейчас 10,8 (старт холодов и передвижения в рамках скоростных ограничений по дорогам Москвы, предварительные прогревы с брелка).

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@reincarnatio думается мне что от большого количества переключений расход растёт.

Дорест 5ступка, он едет в пробке на второй да и всё... 

Старт/стоп тоже сомнительная экономия, тут больше экологией пахнет. 

 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

обычно наоборот, большее кол-во передач позволяет двигателю работать в оптимальных условиях. 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В сентябре проехали с женой 5500 км по маршруту: Москва: Борисоглебск-Волгоград-Элиста-Кизляр-Махачкала-Дербент-Грозный-Пятигорск-Адлер-Ростов-Москва. На равнинах были узкие дороги и много фур и зерновозов, они и собирали большие колонны за собой. 350 км можно плестись с утра до вечера!

В Дагестане все ездят не по правилам: могут и навстречу тебе ехать, могут и поперек дороги машину свою бросить. Менты сказали, что все права у них покупные!  А от Пятигорска пошел серпантин, ехали через перевал. Но было красиво и интересно за окном. А вот в Сочи местный серпантин и узкие и заставленные дороги просто выматывают.

На серпантинах средний расход доходил до 10,5 л., а в целом за этот круиз получилось 8,2 л/100 км !

Передние пружины от серпантинов теперь требуют замены, опустились сильно.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано

Подскажите с чем может быть связан большой расход на двигателе 3.6 бензин wk 2 Рестайл 2017? компьютер показывает 26-30,5 литров по городу 

Изменено пользователем Алексей Ким
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Если топтать педальку по городу - нормальный расход считаю. 19 у меня показывает в круг. Езжу не агрессивно, но и не тошню. На трассе 160-190. 

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Ким сказал:

Подскажите с чем может быть связан большой расход на двигателе 3.6 бензин wk 2 Рестайл 2017? компьютер показывает 26-30,5 литров по городу 

 

 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 16.11.2022 в 10:50, ЕVA сказал:

А меж тем стоимость литра ДТ стала стала равна литру 95го...

Актуальность темы исчерпана :D

по сабжу - на моём CRD расход сейчас 10,8 (старт холодов и передвижения в рамках скоростных ограничений по дорогам Москвы, предварительные прогревы с брелка).

У меня такой же CRD, расход сейчас показывает 11.8-12.2

но я езжу на короткие дистанции 16км в одну сторону, по времени сравнимо с прогревом.

а вот у жены 3 литровый бензин, на нем 15, естественно, тоже прогрев и дистанции, примерно, такие же как у меня. 

Вчера я на нем покатался по Москве, в итоге средний расход снизился с 15.2 до 14.1

Изменено пользователем Alexsh_kz
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
В 19.11.2022 в 19:22, Юрко сказал:

В сентябре проехали с женой 5500 км по маршруту: Москва: Борисоглебск-Волгоград-Элиста-Кизляр-Махачкала-Дербент-Грозный-Пятигорск-Адлер-Ростов-Москва. На равнинах были узкие дороги и много фур и зерновозов, они и собирали большие колонны за собой. 350 км можно плестись с утра до вечера!

В Дагестане все ездят не по правилам: могут и навстречу тебе ехать, могут и поперек дороги машину свою бросить. Менты сказали, что все права у них покупные!  А от Пятигорска пошел серпантин, ехали через перевал. Но было красиво и интересно за окном. А вот в Сочи местный серпантин и узкие и заставленные дороги просто выматывают.

На серпантинах средний расход доходил до 10,5 л., а в целом за этот круиз получилось 8,2 л/100 км !

Передние пружины от серпантинов теперь требуют замены, опустились сильно.

От Пятигорска до "ближайшего" серпантина в сторону Адлера - 350 км. Может я в каком то не том Пятигорске живу?)))

Изменено пользователем Marrow
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано

Вообще, мне кажется, что тут люди на дизелях собрались, которые целью эксплуатации авто ставят экономию топлива. Расходы на 3.0 дизеле по городу в 9.5-10 л считаю лукавством, объективно оценить можно только по фото с панели приборов где указан средняя скорость передвижения. Прочитал ветку и там где были фото щитков - расход по городу со средней 25-35 кмч составлял 11-12.5 л на сотню. А там где писали "езжу только по городу" средняя скорость 60-70 кмч что явно не про город и пробки. Можем оживить немного тему фотками щитков приборов с указанием типа топлива и объема мотора. Ну не верю я когда пишут по городу на 3000 см куб расход 10л. У меня кореец на дизеле с небольшим пробегом с мотором 2.0 дизель в городе показывает 10-11,5. Так масса авто другая и мотор в половину меньше. Владельцы дизелей напоминают того рыбака из анекдота с наручниками на руках: "вчера поймал рыбу с воооот таким глазом".

На данный момент дизель потерял свою выгоду в эксплуатации: стоимость дороже 95АИ, карбамид нужно лить, присадки в межсезонье (кому как, а я бывает на лишнюю 1000м над ур моря поднимаюсь на выходные, а начиная с сентября там и минус 10 бывает, а солярка летняя, антигель велкам), топливный нужно менять чаще (30 тыс) и при его стоимости (6000р на корейца), разница в налоге компенсируется разницей в цене в 200 тыс при покупке.

в итоге путем математики владение дизелем = владению бензом 3,6 (если не дороже)

оплата налога в 30 тыс (34 тыс 2022) показывает что экономия в оплате налога наступает через 13 лет и более( 10-15 тыс экономии, размазать на 200 тыс денег, получается отбить налог от 13 до 20 лет).

на заправках на дизель скидок часто не бывает (по крайней мере у нас), а летом один раз наткнулся на то что 70 км по Краснодарскому краю на заправках дизеля не было. Бенз есть везде тем более весь спект подходит октанового числа

я не владел дизельным Чероки, но дизельная санта фе с мотором 2,0Т, на данный момент мне обходится немного дороже, чем 3,6 Чероки. При этом кореец по трассе показывает 8,5-9,0, а по городу уверенно больше 10-ти, при этом пробок у нас нет, максимум постоять 2-3 минуты придется. 

Опережаю тех кто будет кидаться камнями: претензии принимаются только с фото приборки гранда с Пробегом, и с пройденным расстоянием от 500 км, а то я вам тоже могу (если кто предоставит) на 5,7 хеми показать расход 6-7 литров со средней 20-30 кмч и сказать что это мой расход на хеми в пробках))). И что, "Я нашел панацею как заставить хеми жрать как Приус": Спуститься с Джилы-су на коробке этак 30 км и показать. 

Если есть претензии по поводу математики могу конечно еще раз посчитать и тут выложить расчет Дизель vs Бензик.

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
4 часа назад, Marrow сказал:

Вообще, мне кажется, что тут люди на дизелях собрались, которые целью эксплуатации авто ставят экономию топлива. Расходы на 3.0 дизеле по городу в 9.5-10 л считаю лукавством, объективно оценить можно только по фото с панели приборов где указан средняя скорость передвижения.

фотографировать приборку лень, но поверьте нА слово по краснодарским пробкам мой  чипованный дизель ест 16.5 л/100  км. Как по мне так многовато, на литр как минимум. Но что есть то есть.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Marrow сказал:

Вообще, мне кажется, что тут люди на дизелях собрались, которые целью эксплуатации авто ставят экономию топлива. Расходы на 3.0 дизеле по городу в 9.5-10 л считаю лукавством, объективно оценить можно только по фото с панели приборов где указан средняя скорость передвижения. Прочитал ветку и там где были фото щитков - расход по городу со средней 25-35 кмч составлял 11-12.5 л на сотню. А там где писали "езжу только по городу" средняя скорость 60-70 кмч что явно не про город и пробки. Можем оживить немного тему фотками щитков приборов с указанием типа топлива и объема мотора. Ну не верю я когда пишут по городу на 3000 см куб расход 10л. У меня кореец на дизеле с небольшим пробегом с мотором 2.0 дизель в городе показывает 10-11,5. Так масса авто другая и мотор в половину меньше. Владельцы дизелей напоминают того рыбака из анекдота с наручниками на руках: "вчера поймал рыбу с воооот таким глазом".

На данный момент дизель потерял свою выгоду в эксплуатации: стоимость дороже 95АИ, карбамид нужно лить, присадки в межсезонье (кому как, а я бывает на лишнюю 1000м над ур моря поднимаюсь на выходные, а начиная с сентября там и минус 10 бывает, а солярка летняя, антигель велкам), топливный нужно менять чаще (30 тыс) и при его стоимости (6000р на корейца), разница в налоге компенсируется разницей в цене в 200 тыс при покупке.

в итоге путем математики владение дизелем = владению бензом 3,6 (если не дороже)

оплата налога в 30 тыс (34 тыс 2022) показывает что экономия в оплате налога наступает через 13 лет и более( 10-15 тыс экономии, размазать на 200 тыс денег, получается отбить налог от 13 до 20 лет).

на заправках на дизель скидок часто не бывает (по крайней мере у нас), а летом один раз наткнулся на то что 70 км по Краснодарскому краю на заправках дизеля не было. Бенз есть везде тем более весь спект подходит октанового числа

я не владел дизельным Чероки, но дизельная санта фе с мотором 2,0Т, на данный момент мне обходится немного дороже, чем 3,6 Чероки. При этом кореец по трассе показывает 8,5-9,0, а по городу уверенно больше 10-ти, при этом пробок у нас нет, максимум постоять 2-3 минуты придется. 

Опережаю тех кто будет кидаться камнями: претензии принимаются только с фото приборки гранда с Пробегом, и с пройденным расстоянием от 500 км, а то я вам тоже могу (если кто предоставит) на 5,7 хеми показать расход 6-7 литров со средней 20-30 кмч и сказать что это мой расход на хеми в пробках))). И что, "Я нашел панацею как заставить хеми жрать как Приус": Спуститься с Джилы-су на коробке этак 30 км и показать. 

Если есть претензии по поводу математики могу конечно еще раз посчитать и тут выложить расчет Дизель vs Бензик.

Я думал, что Санта Фе 2.2.

К чему сей опус???

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 04.12.2022 в 14:12, Alexsh_kz сказал:

У меня такой же CRD, расход сейчас показывает 11.8-12.2

но я езжу на короткие дистанции 16км в одну сторону, по времени сравнимо с прогревом.

а вот у жены 3 литровый бензин, на нем 15, естественно, тоже прогрев и дистанции, примерно, такие же как у меня. 

Вчера я на нем покатался по Москве, в итоге средний расход снизился с 15.2 до 14.1

Обновление информации о расходе:
В эти выходные покатался подольше, средний расход на бензине снизился с 15.4 до 12.1
На дизеле, в течение недели, ездил, только до офиса и назад, а выходные, и вовсе, больше стоит. Средний расход 12.5

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

В городе, по пробкам  ~12-13. Изредка выше поднимается.

на дальняках ~8-8.5, и это на AT всесезонке. До них, на шоссейке было на ~1-1.5 меньше.

 

20190112_201308.thumb.jpg.ee4d462ce5013461d2972e5b7123d4ef.jpg

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
14 часов назад, brat-kondrat сказал:

фотографировать приборку лень, но поверьте нА слово по краснодарским пробкам мой  чипованный дизель ест 16.5 л/100  км. Как по мне так многовато, на литр как минимум. Но что есть то есть.

Краснодарские пробки видел, знаю, сочувствую, проехал 12 км за 1 час 50 минут...

16,5 согласен многовато, но очень близко к правде. Спасибо.

4 минуты назад, lexan сказал:

В городе, по пробкам  ~12-13. Изредка выше поднимается.

на дальняках ~8-8.5, и это на AT всесезонке. До них, на шоссейке было на ~1-1.5 меньше.

 

20190112_201308.thumb.jpg.ee4d462ce5013461d2972e5b7123d4ef.jpg

 

Опять же 12-13 с какой средней? если это средняя 30-40 или средняя 10-15 кмч

На дальняк расход хороший, крейсерская была около 110 кмч по видимому

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
1 час назад, al_ch сказал:

В июле, маршрут Спб-Голубицкая 

 

 

68FA71E5-33FE-4D27-AF18-9E7DE17B1938.jpeg

90 кмч средняя. Ну и при этих обстоятельствах расход очень хороший. Интересно на бензине при такой же средней скорости какой будет?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
16 часов назад, Александр 11 сказал:

Я думал, что Санта Фе 2.2.

К чему сей опус???

К чему это определение литературного жанра, не имеющее отношение к общению на форуме?

плохо думаете, Санта фе 2,0 турбо дизель

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Какие-то чудо машины с чудо расходами). Сколько машин у меня было ни у одной меньше 10л я не видел среднего). На WL-3.6 сейчас 21,5 стоит средний. Я не знаю, даже не могу себе представить как на 2,5 тонном внедорожнике с мощностью под 300 л.с. ездить с расходом 12 литров в круг. Если только кирпич под педальку положить🤣

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
10 минут назад, Roman358 сказал:

Какие-то чудо машины с чудо расходами). Сколько машин у меня было ни у одной меньше 10л я не видел среднего). На WL-3.6 сейчас 21,5 стоит средний. Я не знаю, даже не могу себе представить как на 2,5 тонном внедорожнике с мощностью под 300 л.с. ездить с расходом 12 литров в круг. Если только кирпич под педальку положить🤣

Вот и я задался вопросом... у меня гораздо менее тяжелый авто с меньшим мотором ест больше (дизель). Может конечно на круизе с ветром в спину... Я когда летом ехал из МСК - думал кондратий хватит от этих любителей ехать 90 кмч в левой полосе и не двигаться. Ну платка, ну без штрафов можно 129 кмч, а не он едет на круизике 90 кмч..

Завидую вам белой завистью по поводу "эльки", в Краснодаре обслуживаете? у официалов? как краснодарский официал?

Изменено пользователем Marrow
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
3 минуты назад, Marrow сказал:

Ну платка, ну без штрафов можно 129 кмч,

С Спб до МСК по М-11 шел 140 на круизе!
далее по М-4 платка  тоже круиз 125, и то умудрился пару штрафов привезти!
поверьте, тошнотной ездой не болею,!
 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
15 минут назад, Marrow сказал:

Вот и я задался вопросом... у меня гораздо менее тяжелый авто с меньшим мотором ест больше (дизель). Может конечно на круизе с ветром в спину... Я когда летом ехал из МСК - думал кондратий хватит от этих любителей ехать 90 кмч в левой полосе и не двигаться. Ну платка, ну без штрафов можно 129 кмч, а не он едет на круизике 90 кмч..

Завидую вам белой завистью по поводу "эльки", в Краснодаре обслуживаете? у официалов? как краснодарский официал?

Да какие официалы, тем более в Краснодаре, тем более теперь, когда из дилеров остался только Китай, гарантии нет, запчастей нет, не вижу  смысла переплачивать. Обслуживаюсь в сервисе которому доверяю, загнали машину, все артикулы посмотрел, все расходники нашли, а дальше видно будет, хочу помощнее Чирка, 3,6 вроде бы ничего, но лично мне маловато, SRT в этом кузове будет то что надо, ну или 5,7 на крайняк и чипануть)). Пробега 2300 пока. Масло на 2000 сменил с фильтром. Залил Motul 0-20 c требуемым допуском Крайслер. Почему Motul  - все просто, есть уверенность в поставщике, а так бренд не принципиально, главное чтоб не левое.

П.С. а про 90 в левом ряду при свободном правом - считаю лишать прав надо на 3 года. (это очень очень мягко изложил свое мнение)

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
4 минуты назад, al_ch сказал:

С Спб до МСК по М-11 шел 140 на круизе!
далее по М-4 платка  тоже круиз 125, и то умудрился пару штрафов привезти!
поверьте, тошнотной ездой не болею,!
 

МСК- Пятигорск - 1 штраф 250р, и то знаю где, не успел оттормозиться. Круиз не ставил, где можно было ехать ехал, скорость указывать не буду. с тремя остановками на заправиться и перекусить 1670 км за 16,5 часов. Если бы левая полоса была свободна, думаю минус 30 минут было бы. Вот вопрос к тошнилову на левой полосе... летом это невозможно просто... ну не хочешь/не можешь ты ехать быстрей, ну на кой ты занимаешь левую полосу??? стань за фурой на круизе и едь, 90 или 80 какая там разница?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
5 минут назад, Roman358 сказал:

Да какие официалы, тем более в Краснодаре, тем более теперь, когда из дилеров остался только Китай, гарантии нет, запчастей нет, не вижу  смысла переплачивать. Обслуживаюсь в сервисе которому доверяю, загнали машину, все артикулы посмотрел, все расходники нашли, а дальше видно будет, хочу помощнее Чирка, 3,6 вроде бы ничего, но лично мне маловато, SRT в этом кузове будет то что надо, ну или 5,7 на крайняк и чипануть)). Пробега 2300 пока. Масло на 2000 сменил с фильтром. Залил Motul 0-20 c требуемым допуском Крайслер. Почему Motul  - все просто, есть уверенность в поставщике, а так бренд не принципиально, главное чтоб не левое.

П.С. а про 90 в левом ряду при свободном правом - считаю лишать прав надо на 3 года. (это очень очень мягко изложил свое мнение)

да простят меня за оффтоп.

Какие то специфические запчасти расходники которые только для Эльки подходят, где брать будете?

Очень актуальный для меня момент, тоже думаю в след году пересесть на Эльку с небольшим пробегом, но вот что то "очково", если Краснодар имеет трудности с обслуживанием... то на родине Жорика Вартанова будет совсем тяжко.

Сканером подключились без проблем? или не пробовали еще?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
16 минут назад, Marrow сказал:

да простят меня за оффтоп.

Какие то специфические запчасти расходники которые только для Эльки подходят, где брать будете?

Очень актуальный для меня момент, тоже думаю в след году пересесть на Эльку с небольшим пробегом, но вот что то "очково", если Краснодар имеет трудности с обслуживанием... то на родине Жорика Вартанова будет совсем тяжко.

Сканером подключились без проблем? или не пробовали еще?

По запчастям здесь на форуме есть люди которые занимаются. Заказал себе пороги и фаркоп, едут. Посмотрим по факту как будет. А в остальном моторы там такие же как на WK, коробки то же, по ходовке я думаю все решаемо, в России живем, ребята привезут, найдут как. Жили же до официалов как то, и ездили на иномарках.

Сканер подключал, есть заморочки пока, прибор нужен свежий с лицензией, но думаю решим скоро этот вопрос. А ошибки почитать, удалить, определить неисправность - мултибрендовым сканером диагностическим все получилось. (всмысле подключились все нормально,  ошибок не было пока) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Marrow сказал:

К чему это определение литературного жанра, не имеющее отношение к общению на форуме?

плохо думаете, Санта фе 2,0 турбо дизель

У Вас Санта Фе какого года?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
5 минут назад, Александр 11 сказал:

У Вас Санта Фе какого года?

2019

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
11 минут назад, Александр 11 сказал:

У Вас Санта Фе какого года?

Уважаемый, не спорьте, Хундай не только для России выпускают. Куча их с 2х литровым мотором дизельным

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
5 часов назад, Marrow сказал:

Опять же 12-13 с какой средней? если это средняя 30-40 или средняя 10-15 кмч

На дальняк расход хороший, крейсерская была около 110 кмч по видимому

В городе я не считаю, езжу мало.
На дальняках постоянно такой расход вижу, особенно летом Москва-Кавказ-Москва ...
Езжу всегда на ACC - знак+15.

1 час назад, Roman358 сказал:

Какие-то чудо машины с чудо расходами

Дизель, чо с него взять 🤷‍♂️

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • IvanCh
    • Goofak
    • Прохор
    • BoatMan
    • Mordoboroda
    • Сергей778
    • URRI 39
    • Денверок
    • вадим 912
    • Sergey Serditykh
    • Михаил1199
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.