Перейти к содержанию

Расход Grand Cherokee 2014 м. г. 3.6 бензин и 3.0 дизель?


Vorgaza

Рекомендуемые сообщения

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Nastasia_Zlt,не обращала внимания на зависимость марки бензина и дерганий? 

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

честно говоря сложно сказать, заправлялась пока что только на бипи) а это может быть как-то связано? там вроде не самый плохой бензин :huh:


может быть дело в 8-ми ступенчатой коробке

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

@Friar_Tuck,

Расход в 8-9 л бензина 92 на круиз контроле на скорости 80-90 км/ч реальный даже на 5- ти ступке до рестайла 2013 года!))

Пробег Котка (Финляндия) - Москва пр 1000 км зимой с обгонами на 140 км/ч получился по чекам 13 литров 92 бензина)))!!

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Nastasia_Zlt, ну это я так, свою "вату" катаю...

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Nastasia_Zlt, ну это я так, свою "вату" катаю...

 

:lol2:

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Дизель зима город 13-14 л по пробкам, с малыми пробегами.

Когда пробок меньше - падает до 12.

Меньше - только по трассе.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

@Gostev,

Достойно)))) Средняя скорость была 60 км/ч наверно? 

По городу всегда около 80 (между светофорами), небольшой участок кольцевой (меньше 20% пути) проехал со скоростью около 100.

 

Но ещё раз повторю, это не трасса, это город из центра - хоть и по набережным, но насчитал сейчас по карте около 10 светофоров (на самом деле больше, но несколько штук я не поймал).

Изменено пользователем Gostev
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

@Friar_Tuck,

Расход в 8-9 л бензина 92 на круиз контроле на скорости 80-90 км/ч реальный даже на 5- ти ступке до рестайла 2013 года!))

 

А вот, что восьмиступка животворящая с обновлённым пиндостаром делает (это я круиз в прошлое воскресенье по кольцевой). Хотя в этот момент наверное ветер в попу был, потому что в основном на 9 расход висел.

post-23293-0-63260500-1396985435_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Gostev,djcmvbcnegrf?htcnfqk////

                                      восьмиступка,рестайл...почему всё на аглицком? 


И как вы так ездите?...

как то по городу больше 120 не получается)))

Ссылка на комментарий

@Gostev,djcmvbcnegrf?htcnfqk////

                                      восьмиступка,рестайл...почему всё на аглицком? 

И как вы так ездите?...

как то по городу больше 120 не получается)))

 

У меня в городе 15-16 сейчас выходит :) Правда пробки, а когда свободно - топлю!!!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

восьмиступка,рестайл...почему всё на аглицком

Раздражаёт кривой перевод с не влезающими длинными словами просто

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

@Gostev,@Gostev,@Gostev,

Мгновенный расход это ни о чем! А вот средний у Вас 13.4 высвечивает!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Ну так есстественно, это я первый раз из города на кольцевую выехал :)
А расход гранд меряет очень точно, я уже сверил по заправочным чекам.

Изменено пользователем Gostev
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

@Gostev,@Gostev,@Gostev,

Мгновенный расход это ни о чем! А вот средний у Вас 13.4 высвечивает!

 

13.4 немного на самом деле для 3.6, только он очень хитро считается. Это не за весь срок, а где-то за последние 30-50км.

Дизеляка по СПб покушивает 12-13. Хотя может и в 11 уложиться, но это уж совсем по овощному ехать надо, или по трассе регулярно по 100 км наезжать.

В целом расход, конечно, у 3.6 не пугающий. Почему его в 249 сил не впихнут? Даже странно это. Наверное, тогда дизель никто не купит :)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Да и не надо впихивать, скоро ведь планируют транспортный налог от литража, возраста и Евро-класса считать... вот тут-то бензинку и дизель уравняет. Хоть бензинка и 3.6 против 3.0, зато у неё Евро-5, а у дизеля Евро-4. То есть налог будет примерно равный, а лощади рулят :up:

Изменено пользователем Gostev
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

@Gostev,

 

Я с Вас прусь... Вы в какой стране то живете? Транспортный налог отменили уж года как 3, не забыли?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Лошади не рулят! Рулит крутящий момент ! И посмотрите на каких оборотах он у бензина достигает максимума и на каких у дизеля. Все станет ясно! Кроме того ресурс деталей в дизеле выше! Но при условии регулярного и качественного обслуживания! Кроме того задайтесь вопросом почему дизель остывает быстро а бензин быстро нагревается? Не потому что бензин лучше а потому что у дизеля КПД под 80 % а у бензина ниже 50% ! Поздравляю Вы купили грелку атмосферы!

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вы в какой стране то живете? Транспортный налог отменили уж года как 3, не забыли?

 

Ну да.мне даже с налоговой бумага пришла.куда вернуть те что я оплатил.т.е номер счёта и т.п кстати могут и наликом.в любом ГАИ или налоговой.ну что ближе или удобней.а через 2 дня то и домой курьером  :good:

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Gostev,

 

Я с Вас прусь... Вы в какой стране то живете? Транспортный налог отменили уж года как 3, не забыли?

 

 

 

Вы в какой стране то живете? Транспортный налог отменили уж года как 3, не забыли?

 

Ну да.мне даже с налоговой бумага пришла.куда вернуть те что я оплатил.т.е номер счёта и т.п кстати могут и наликом.в любом ГАИ или налоговой.ну что ближе или удобней.а через 2 дня то и домой курьером  :good:

 

Это прикол такой или правда, что я чего то не знаю. В прошлом году из двух авто на одну налог пришел, а на вторую нет. И где правда? Или я не в той стране живу?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

@Fog_pilot, это вы так ненавязчиво объявили бензиновый двигатель источником глобального плтепления?

Ну посмотрели мы обороты, ну поняли что дизель , довольно таки ограничен..., хотя выходит на максималку быстрее и что, напоминает корейский дрыгатель)), быстро раскручивается, а потом пыхтит на максималке. Хватит мерятся письками. Уверены в долго

вечности и живучести дизельных составляющих-радуйтесь. Встретимся лет эдак через пяток)))).

И к чему вопрос о скорости остывания дизеля??? Его еще нагреть надо)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Да без проблем! И на высоких крутит! Я на предидущем 8 лет ездил! А Вы теорию двигателей внутреннего сгорания почитайте а потом пообщаемся

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Горячие финские парни :D

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Да, вот так мы и мучаемся, :(,  едим  и с завистью смотрим в след улетающим бензинкам :blink:

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

 

Это прикол такой или правда, что я чего то не знаю. В прошлом году из двух авто на одну налог пришел, а на вторую нет. И где правда? Или я не в той стране живу?

Сань, программа работает пока ещё не по всем районам. :secret: Они её обкатывают в нескольких юго юго-западных районах! :shades:

 

 

Простите, хотелось бы уточнить: в юго-западных районах Москвы, России, или Европы? Куда за возмещением ехать? :rolleyes:

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Кроме того ресурс деталей в дизеле выше!

:)))))

Если судить по тому, кто громче крикнет, то да :))))

А если посмотреть сколько тем по любому из дизелей на этом форуме JEEP и сколько там просмотров, а потом постараться найти аналогичные темы про любой атмосферный двигатель, то вы очень глубоко и сильно заблуждаетесь или просто предпочитаете не видеть очевидного. :)))

Опять же, если судить по "теории", на которую вы опираетесь, то может мы на дизеле 3.0 вм мотори завтра на Марс полетим. Но пока, дизель 3.0 рестайл от ОД не вылезает. Сгоняйте в Автолайт и может быть вам покажут кладбище ваших любимых 3.0. Такое есть в каждом ОД.

Все пять мастеров ОД пишущих сейчас или давно "своеобразно" ( неценз. ) отзываются о 3.0. :)))))

У него в нашей стране есть только один весомый плюс для завлечения - более меньший налог чем у 3.6

У вас есть еще аргументы? Или будем "теоретически" рассуждать?

Так что не надо жестко пропагандировать :)))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

@Gostev,

 

Я с Вас прусь... Вы в какой стране то живете? Транспортный налог отменили уж года как 3, не забыли?

Я в России, у нас не отменили...

 

Лошади не рулят! Рулит крутящий момент ! И посмотрите на каких оборотах он у бензина достигает максимума и на каких у дизеля. Все станет ясно! Кроме того ресурс деталей в дизеле выше! Но при условии регулярного и качественного обслуживания! Кроме того задайтесь вопросом почему дизель остывает быстро а бензин быстро нагревается? Не потому что бензин лучше а потому что у дизеля КПД под 80 % а у бензина ниже 50% ! Поздравляю Вы купили грелку атмосферы!

1. Крутящий момент рулит в говнах, когда нет понижайки. А разгоняют машину лошади, именно поэтому после 100 км/ч дизель вянет по сравнению с бензинкой. И напомню, что до 100 км/ч у них по паспорту разгон практически одинаковый.

2. У Pentastar максимум крутящего момента достигается на 1800, что весьма достойно.

3. КПД у дизеля безусловно лучше, но для холодных регионов это минус. И самому дольше мерзнуть, и двигатель прогрется не успевает в коротких поездках. Ну или автозапуск/вебаста перед поездкой, которые Вам всю экономию и экологию убьют.

 

Я тоже себя поздравляю с покупкой грелки, но в основном грелки для себя ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • URRI 39
    • Игорь 73
    • agregat97
    • avdeevru
    • Goofak
    • burak
    • Kik010203
    • Andrej123
    • SuperGSM
    • Niconess
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.