Перейти к содержанию

Расход Grand Cherokee 2014 м. г. 3.6 бензин и 3.0 дизель?


Vorgaza

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: KIA SportageII
KIA Sportage III
Acura MDX. Mazda CX 7
Jeep Grand Cherokee Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Усинск
Опубликовано

У меня год назад была мазда СХ-7, так та меньше 20 литров не жрала,хоть в каком режиме+лить можно только 95(турбина). Короче прожорливый(но шустрый) велосипед.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Джип гранд чероке оверленд
Город: США
Опубликовано

Привет всем у меня дизель живу в Америке по трассе при 90-100км кушает 6.4 литра , по городу 11.2 пробег 5045 тыс

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Привет всем у меня дизель живу в Америке по трассе при 90-100км кушает 6.4 литра , по городу 11.2 пробег 5045 тыс

Интересно сколько сейчас в США стоит галлон газолина и дизеля? И e85 биотопливо сколько?)

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Кстати, реально при увеличении пробега снижается расход.. так приятно, сначала не снижался никак держался 17, а сейчас не больше 16 практически всегда))) пробег около 7 тыс

Всем Доброго времени суток!

Дорестайл, 2012 год, лимитед, 3,6 бензин, спортлайн (20-е диски в базе), пробег 3700 км, 95 бензин.

Езда - Москва, ближнее Подмосковье, включен ближний свет, климатконтроль, езжу нормально, не "тошню"

Принцип замера тот же что писАл раньше,- полный бак - калькулятор.

Согласен с Nastasia, что с увеличением пробега уменьшается расход топлива.

Средний расход снизился с 17,5-18 литров на сотню до 16,4-16,5

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго.

2014-й бензин, пробег 2500 км.

Включен режим eco (кстати, что это? :mad: )

По трассе 110-140 кмч - 10,3 л.

По городу - 16-16,5 (лето, пробок не так много).

Предыдущий гранд кушал по городу 19-20 л.

На трассе в Европе (при соблюдении скоростного режима 90 и 50 в населенках) как-то удалось добиться расхода 9 л.)))

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Режим ECO в американских автомобилях (в частности WK2):

 

с бензиновым двигателем 5,7 HEMI, SRT-8

режим Eco, стимулируюет автомат пораньше переключаться вверх и позволяет системе отключения половины цилиндров оперировать в более широких диапазонах.

 

с бензиновым двигателем 3,6

режим Eco, стимулируюет автомат пораньше переключаться вверх, и при движении с равномерной скоростью банально скидывает обороты двигателя в среднем до 1500 не переключая автомат на низшую передачу, вот и все! На Не американские рынки сбыта система управления отключения цилиндров заблокирована программно (электронный блок управления одинаков)

 

На дизельных машинах функция ECO абсурдна, совершенно другой тип работы двигателя

 

Ездил пару лет на Crysler Pacifica 2007 года выпуска с 4 литровым двигателем (одна из последних, сняли с производства, а жаль, шикарное авто). Так в нем тоже была такая функция, причем ничего нигде не загоралось. В городе она бесполезна (и не включалась) а по трассе при равномерном движении, скорость в пределах 130 км.час, расход был всего лишь 8,2 литра. При весьма внушительных габаритах и весе автомобиля.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Вот текст первоисточника

 

"Regardless of whether the buyer chooses the V6 diesel, 3.6-liter Pentastar gasoline-fed V6 or 5.7-liter V8, there's a new eight-speed transmission to help improve fuel economy and smoothness. Chrysler says the V8, which is also fitted with cylinder deactivation, will see a five-percent improvement in fuel economy, ringing up at 15/21 on 4x2 models and 14/21 on 4x4 examples.

There's a new Eco Mode button to maximize economy, but pushing it will only deactivate the system, which governs items like shift points, cylinder deactivation and ride height, depending on model, as it defaults to active whenever the vehicle is turned on."

 

Так что только на 5,7 двигателе, и всего 5% экономии

ECO функцию можно отключить, но при каждом включении зажигания она активируется автоматически (требования зеленых экологов Америки)

Изменено пользователем rsm
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

@rsm, Спасибо за обстоятельный ответ. А то крайслер любит напустить туману в описания функций. Типа selec-terrain - изменяет 12 параметров, но что конкретно - фиг разберешься)))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 (2014)
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени!
3,6 Лимитед, 14 м.г. 
Пробег - 9000км.

Практически весь пробег по Москве, за исключением одной поездки в Минск.

Двигло, канеш подстёгивает к драйву... Даже на 92-м, даже в режиме Эко!.. Бывает закусываюсь со светофора с какой нить самодовольной ЭмЭлькой, за что уже надоело расплачиваться по "письмам счастья"... :D

Для того что бы хоть как то ограничить себя, поставил на спидометр отсечку на 80 км/ч. В большинстве случаев камеры меньше 80 км/ч не фиксируют (по собственному опыту) и режим эксплуатации экономичный, да и для машины щадящий... Стараюсь придерживаться этого ограничения!..  

Так вот, при всём вышеописанном + пробки, + кондёр и все прелести мегаполиса 13,3 - 13,6 литров на 100 км. - среднее значение. В дикую пробку заходит за 14,5, по ночной Москве меньше 13...
Как то так.
Всем ровных дорог! :hi:

Изменено пользователем 404
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Пробег 1800. При спокойной манере езды 15,5 литров. На трассе с круизом на 120 км/ч 9 литров . При более активной езде без Eco порядка 17 литров

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Дизель, по итогам 15 тыс. пробега:

 

По трассе, не спеша, 100км/ч - 8,5
По трассе со средней 100км/ч (от 80 до 160 с резкими ускорениями) - 11,5
По городу не спеша/спортивно - 12,5/15,5
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand 2013
WK2
3.0 CRD + Volvo XC60 D3
Город: Moscow - Khimki
Опубликовано

@l0m,

 

Вчера ездил в Дмитров. Перед поездкой обнулился, чтобы замерить расстояние от точки до точки.ехал без агрессии , диапазон 60-100 км/ч. На каком то этапе взглянул на комп - 6,8 л/100 средний расход показывал (без климата) - это минимальное значение, которое я видел на машине. В целом за поездку, около 150 км среднее значение составило 7,7 л/100км

пробег около 5 000км

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3
0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

Москва-Паланга 1260 км. Загрузка почти под завязку , 5 человек, дизель рестайл, расход 10.5 л.

post-24260-0-41647600-1406665912_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Dachnik, Не хочу спорить, но на определенных промежутках, по загородным трассам

расход около 8 реальный. с климатом и 90-120 скорость.

Если пробки, то расход возрастает, но коробка ( 8ст) дает экономию.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand 2013
WK2
3.0 CRD + Volvo XC60 D3
Город: Moscow - Khimki
Опубликовано

@MaD DoG, вранье.

в следующий раз специально сфоткаю...

 

P/S  У меня средний расход за весь пробег на машине ( 5000км) - 9,1 л/100

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3
0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

За 9500 км средний расход по компу 9.4, но это 70 % трасса и 30 % город, при этом западное направление почти без пробок. В апреле был только по городу около 11, но это для такой машины смешной расход. До это был Санта Фе дизель 197 л.с., там средний то же около 11 л.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

@MaD DoG, не обижайтесь, я за настоящий расход, а не искусственно созданный. Если просто ехать за городом, то 7,7 ну не может быть, особенно не понятно как можно ехать в +32 без климата. Иногда бываю в Химках на Caterpillar. Готов поучаствовать в загородном тест драйве.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Ща вам расскажу про свой расход:
И так...если наслаждаться цифрами на компе или на чеках с заправки. то что-то около 9-9,5 литров на сотню выходит.(дизель, дорестайл)
НО!
Заправляюсь я каждый день практически)
При этом раз в неделю закатываю машину на мойку при заправке. Итого рублей на 400 моют мне её..
Так же, каждый день на заправке я завтракаю и сам. Порядка 300 рублей.  (просто от скуки..а не потому что есть хочется)
Плюс покупаю бутылку баржоми..это примрно ещё 90. 

Итого в день. на пробег 150 км  я трачу примерно 500 рублей не считая стоимости топлива))) То есть переведя на стоимость соляры- ориентировочно 15 литров.
15 литров на 150 км. = 10л на 100 км)
Выходит, что реально "расход " у меня порядка 20 литров соляры на сотню.
Вот такая арифметика пацаны))
Так что чем вы там всё меряетесь, я не понимаю)
Такое ощущение. что сэкономив пару сотен рублей  на 100 км, вы станете чувствительно богаче)
Хотя конечно приятно , что что-то там экономится якобы)


 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот такой расход на днях показал мне мой 3.6:

 

post-4183-0-80670000-1406888828_thumb.jpg

 

Прошу прощения за качество: фотографировал на ходу. Цифра: 8.4 л/100 км. Условия: Финляндия, трасса Е75, скорость 90-100.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий

@Мамонов,  мне на расход по-барабану, с моей манерой вождения он до 17 литров в городе съедал (сколько ж ела бы бензинка :blink::) Да и на обслуживание как считаю нужным трачу денег столько, что про расход можно и не вспоминать))) Но тот факт, что по трассе автономность большая - душу греет  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вот такой расход на днях показал мне мой 3.6:

 

Прошу прощения за качество: фотографировал на ходу. Условия: Финляндия, трасса Е75, скорость 90-100.

 

Если честно, нихрена не видно, какой там у вас расход ))

 

@Мамонов,  мне на расход по-барабану, с моей манерой вождения он до 17 литров в городе съедал (сколько ж ела бы бензинка :blink::) Да и на обслуживание как считаю нужным трачу денег столько, что про расход можно и не вспоминать))) Но тот факт, что по трассе автономность большая - душу греет  :to_become_senile:

 

Аналогично!

 

Народ тут пишет про фантастические (для меня) 7-8 литров....  :blink:

Я еще на своём ни разу меньше 9-ти не видел, да и то, это было только раз - во время обкатки, когда я нежно и неспешно передвигался на протяжении полутора тысяч км :)

 

Сейчас ниже 11 на трассе не опускается, а в городе все 14 выдает.

 

Но меня все равно радует то, что по сравнению с предыдущим Икс-Трейлом, который был легче, у которого лошадей было в полтора раза меньше, у которого двигатель был 2,5 вместо нынешних 3 литров - а жрал столько же!

Иными словами, я получил более мощную, более комфортную, более скоростную машину за туже плату по расходу  :good:

 

А еще радуюсь, что эти 14 литров у меня на дизеле. Значит на бензине были бы все 18, а то и больше :)

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Москва-Паланга 1260 км. Загрузка почти под завязку , 5 человек, дизель рестайл, расход 10.5 л.

И это с таким парусом? Как то на очень верится :mad: 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Если честно, нихрена не видно, какой там у вас расход ))

 

 

 

 

 

Вы правы. Фото и так низкокачественное, так его еще и Photobucket поджал до состояния мазни. Поменял картинку, там читабельно.

 

Такой расход объясняется довольно легко условиями езды. Трассы в Финляндии ровные, с хорошо профилированными поворотами. Загрузка дорог на севере низкая,а чадащих КАМАЗов со скоростью 70 км/час под горку у них нет (фуры носятся с той же скоростью, что и легковые).. Т.е. машина идет равномерно, без торможения-разгонов. И скорость по российским меркам низкая: всего 90-100 (На трассе Е75 лимит 100 км/час, но быстрее нельзя ни на километр), т.е. обороты в пределах 1500-1700. ECO горит все время.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3
0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

@Smok,@Smok,

Вверху детские велики. Задние в пределах кормы, за габарит машины не выступают и больше 130 не ехал. При этом трасса полупустая почти без обгонов. Если бы на Питер ехал, то все 13 получились бы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Maverick_E
    • nivan
    • Денис Кок
    • up6
    • alexeysh
    • Игорь999
    • Алекс Фарис
    • vrv377
    • Anf
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.