Перейти к содержанию

Прошивки для русификации JGC WK2 из Америки


VPKH

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

в том то и дело, что у меня саммит американец.

и еще вопрос есть ли решение по радио, а то только нечетные волны((((

 

еще и 2014г. модельный ряд....

А у тебя получилось перепрошить на агл версию?!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC SRT 2014
Город: Москва
Опубликовано

Выложите пожалуйста прошивки RG4 на яндекс диск например. Тоже хочется посмотреть и поковыряться :)

А от SRT нет?

Изменено пользователем nikkos
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Фотки сервисного меню. Если нужно будет что конкретнее пишите.

81a23f87e977.jpg

скрол вниз:

61385d17d81f.jpg

Сведения о версии:

7e1bfeda4bc8.jpg

Инф-я о рабочих характеристиках:

67689d3f2472.jpg

 

Куда то глубже проходить не дается

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

Фотки сервисного меню. Если нужно будет что конкретнее пишите.

81a23f87e977.jpg

скрол вниз:

61385d17d81f.jpg

Сведения о версии:

7e1bfeda4bc8.jpg

Инф-я о рабочих характеристиках:

67689d3f2472.jpg

 

Куда то глубже проходить не дается

 

это ты сам руссую версию заливал?!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

это ты сам руссую версию заливал?!

 

нет, это у меня такая уже была.

а нужны фоты от того кто сам заливал?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Obi-Wan - спасибо за фото, нехватает только фото "radio diagnostics" - надо сравнить версии радио. На моей машине заходит.

Буду на выходных копать прошивку, походу инсталятор если какого то модуля/блока нет- просто пропускает и продолжает работу дальше. Вероятнее всего придется пересобрать прошивку так, чтобы в американца лить и прошивку модема и сириуса.

 

Выложите пожалуйста прошивки RG4 на яндекс диск например. Тоже хочется посмотреть и поковыряться :)

А от SRT нет?

 

5 долл за регистрацию на год деньги небольшие, зарегистрируйтесь, оплатите, скачайте. Американцы просят не выкладивать прошивки в открытый доступ.

http://www.jeepgarag...52-a-66361.html

Доступна в VIP- секции для скачивания, как американская версия, так и для европейского рынка, русская прошивка входит в европейскую сборку.

Поищите там, на SRT вероятнее всего тоже есть.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

Obi-Wan - спасибо за фото, нехватает только фото "radio diagnostics" - надо сравнить версии радио. На моей машине заходит.

Буду на выходных копать прошивку, походу инсталятор если какого то модуля/блока нет- просто пропускает и продолжает работу дальше. Вероятнее всего придется пересобрать прошивку так, чтобы в американца лить и прошивку модема и сириуса.

 

 

 

5 долл за регистрацию на год деньги небольшие, зарегистрируйтесь, оплатите, скачайте. Американцы просят не выкладивать прошивки в открытый доступ.

http://www.jeepgarag...52-a-66361.html

Доступна в VIP- секции для скачивания, как американская версия, так и для европейского рынка, русская прошивка входит в европейскую сборку.

Поищите там, на SRT вероятнее всего тоже есть.

 

 

по ссылке не переходит((

да и на сайте не регистрируется!!((

как ты это сделал?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

друзья, осторожнее, в прошивках есть баги

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

по ссылке не переходит

 

 

Попробуйте зайти когда американцы спят...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

на форуме jeepgarage уже кто выложил новую прошивку только вот как посмотреть нихрена не понимаю!!

Сегодня зарег,но не авторизиловал еще админ,по ссылке перехожу а там нихрена!!!(

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите кто знает,после егистр на jeepgagage,требует дальнейшего утверждения и переводит по ссылке socialknowledge.com там требует пароль и имя все это забиваю и дальше выкидывает,не регистрирует!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC SRT 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вот нарыл на просторах

 

http://yadi.sk/d/xp7wN584AqBpp

Изменено пользователем nikkos
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

Вот нарыл на просторах

 

http://yadi.sk/d/xp7wN584AqBpp

 

Привет.

Ты заливал себе?!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC SRT 2014
Город: Москва
Опубликовано

Привет.

Ты заливал себе?!

 

Пока ничего не делал. Скачал пока посмотреть что это и как устроено.

Кстати для тех кто хочет загрузить русскую версию в английскую.

Предостережение из текстового файла:

 

Please verify the model of your Radio on your invoice or sticker PRIOR to attempting to update. Installing the wrong version onto your radio will very likely cause unpredictable behavior, though this is extremely unlikely to happen. As verified the radio will do a validity check and throw a wrong region error at the start of the install though so this is just a secondary check.

Изменено пользователем nikkos
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Переведу в Вашего позволения:

 

"Пожалуйста, проверьте модель вашего радио в вашем счете-фактуре или наклейке до попытки обновления.

Установка неправильной версии прошивки на ваше радио весьма вероятно может вызвать непредсказуемые последствия, хотя это крайне маловероятно.

В качестве проверки радио будет делать проверку на корректность и выдавать при запуске установки ошибку "неверный регион", хотя это просто вторичная проверка.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

друзья, осторожнее, в прошивках есть баги

Они Вас врят ли услышат,слишком мало у вас текста в сообщении.

еще не знают про блютус на прошивках, что он почему то через одну машину начинает работать после перепрашивки на русский, но пускай это будет секрет :secret:

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC SRT 2014
Город: Москва
Опубликовано

Прошился у дилера на версию 13.39.51

Глюков не заметил. Телефон по Bluetooth работает.

post-15834-0-72975500-1382418637_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Прошился у дилера на версию 13.39.51

Глюков не заметил. Телефон по Bluetooth работает.

с этой версией пока глюков незамечено

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

Прошился у дилера на версию 13.39.51

Глюков не заметил. Телефон по Bluetooth работает.

 

 

а у какого диллера?

у тебя америкос?!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC SRT 2014
Город: Москва
Опубликовано

а у какого диллера?

у тебя америкос?!

 

нет. россиянин.

Правда глюк все-таки один нашел.

С периодичностью 50/50 пропадают SRT страницы.

Factory reset помогает на сутки. Потом все обратно - то есть, то нет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

да, дилерам уже разослали

бЛ.....извеняюсь за выражение!!!

А каким именно?!

я каждый день им названиваю!!!

никто ничего не знает!!!

Подскажи к кому если ты в курсе?

и подойдет ли она для американца?

СПАСИБО...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

Ниииикто не русифицирует американские ГЧ 2014!!!!!

ниодин диллер!!!

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Очкуем мы(ОД) шить негарантийную машину неправильной прошивкой, можно нихреново попасть на мафон, проще отказать в программировании. Ведь если твоя балалайка умрёт от перепрограммирования, кто будет виноват? в Мануале нигде не сказано, что можно шить один вид мафона программой от другого мафона. Наоборот, есть предупреждение не программировать неправильной программой.

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия :secret:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.