Перейти к содержанию

Прошивки для русификации JGC WK2 из Америки


VPKH

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Не знаю почему не отображается в этой теме, с Вашего позволения я продублирую здесь что написал пользователь

Kyzylmay

Здравствуйте, может я не сообщу  чего-то нового, но проблема с русификацией и картами для любого американца решена. Сам много потратил времени на поиски, сегодня перепрошился реально работает, появился русский, радио шаг изменился, карты Европа+Россия. Цена вопроса 450 евро, решается за один день. Регистрируетесь, заказываете с указанием Vin , оплачиваете и вам дают ссылку для загрузки. Ещё информация, на радостях попробовал перепрошить другую машину не пошло, как я понял софт привязан к vin коду машины.

Кому интересно вот ссылка: http://www.customtronix.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=105&category_id=3&keyword=uconnect&option=com_virtuemart&Itemid=91

Manual: http://www.customtronix.com/index.php?option=com_jdownloads&Itemid=6&view=view.download&catid=3&cid=53

Читайте там всё подробно описано."


Добавлю от себя:

Благодаря наводке Kyzylmay - оплатил и получил токен и прошивку, проблема осталась скачать файл с картами.

После установки- отпишусь.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Установил, все стало на русском, косяки по переводу такие же как и в официале, но не напрягает.

Карты тоже установились нормально, все работает вполне приемлемо.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Осталось понять, будут ли казать карты России.

На прошлом Майгиге не казал.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано
  В 20.02.2014 в 03:54, Giraffe сказал:

Осталось понять, будут ли казать карты России.

На прошлом Майгиге не казал.

 

Вопрос " будут ли казать карты России." - не понят.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Москва
Опубликовано

@VPKH,

  В 19.02.2014 в 19:26, VPKH сказал:

Установил, все стало на русском, косяки по переводу такие же как и в официале, но не напрягает.

Карты тоже установились нормально, все работает вполне приемлемо.

Я так понял, что получилось установить самому через флешку? И не было проблем с WIN US?.. Вроде защита на US не ставиться прошивка на Европу ?? Можно по подробнее!!

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.02.2014 в 13:30, VPKH сказал:

Вопрос " будут ли казать карты России." - не понят.

Надо понять, будут ли корректно работать карты России.

Потому что аналогичная прошивка на Майгигах абсолютно адекватно выводит карты Европы и Белоруссии, а России там нет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

@ВячеславZmey,

Подробнее (англ): http://www.customtronix.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=105&category_id=17&option=com_virtuemart&Itemid=91&vmcchk=1&Itemid=91  

http://www.customtronix.com/index.php?option=com_jdownloads&Itemid=6&view=view.download&catid=3&cid=53

 

Все ставится. Правда, сначала надо купить то, что указанно по ссылке выше.

Изменено пользователем VPKH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Москва
Опубликовано

@respect717, Привет! Вы поставили себе русификацию как VPKH рекомендует ?? ::"Установил, все стало на русском, косяки по переводу такие же как и в официале, но не напрягает.
Карты тоже установились нормально, все работает вполне приемлемо." ????

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.02.2014 в 11:59, ВячеславZmey сказал:

@respect717, Привет! Вы поставили себе русификацию как VPKH рекомендует ?? ::"Установил, все стало на русском, косяки по переводу такие же как и в официале, но не напрягает.

Карты тоже установились нормально, все работает вполне приемлемо." ????

Привет,да вот пока пытаюсь разобраться,как и что...

Как что получится что то сделать.дам знать

А Вы?

Изменено пользователем respect717
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Москва
Опубликовано
@respect717, и я пытаюсь разобраться, пока не все понятно.., попробую подключить спеца.... ! Как- то все хитро...
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.02.2014 в 19:57, ВячеславZmey сказал:

@respect717, и я пытаюсь разобраться, пока не все понятно.., попробую подключить спеца.... ! Как- то все хитро..

.привет!Вчера получилось зарег: положил в корзину но почему то он не проводит оплату!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Краткая инструкция тем, кто хочет купить русификацию + карты (не реклама, я никак не связан с www.customtronix.com)

Страница продукта:http://www.customtronix.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=105&category_id=17&option=com_virtuemart&Itemid=91

 

Покупка ничем не отличается от покупки в любом другом интернет магазине:

1. Регистрируетесь

2. Приходит уведомление и ссылка на подтверждение регистрации. (Смотрите папку спам, чаще всего она там)

3. Оформляете заказ, в поле "примечание" указываете свой VIN.

4. Приходит заказ (в нем нет реквизитов для оплаты), просто ждем, заказ проверяется.

5. Приходит уведомление - подтверждение заказа и на сайте в своем заказе появится ссылка на оплату через paypal

6. Платите.

7. Вам приходят  ссылки на скачивание.

8. Дальше по инструкции http://www.customtronix.com/index.php?option=com_jdownloads&Itemid=6&view=view.download&catid=3&cid=53.

 

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC SRT 2014
Город: Москва
Опубликовано

А если взять две копии флешек от разных машин и сравнить, возможно получится организовать бесплатный Upgrade :) из www.customtronix.com

 

Последняя русская прошивка тут:

http://yadi.sk/d/xp7wN584AqBpp

 

Папка RG4  (UK, France, Germany, Russia, Italy et al. (MW/LW/DAB/BT)

 

Версия 14_05_03

14.05.03 Changelog

· SRT soft button missing for radios when vehicle is equipped with SRT feature (EMEA /LATAM markets only).
· Battery drain due to the radio and cluster back-lighting staying on.
· Postal Code smart speller logic enhancements (EMEA markets only).
· AM/FM steering wheel mode switch button not working (LATAM markets only).
· Navigation Lockout Disable while vehicle is in motion (EMEA markets only).
· Removed network status indicators for SRT/APPS.
· iPod would not resume playing after a VR session or phone call.
· Removed the cell signal indicators in the SRT and Apps button on non-US vehicles.
· rear camera may show a black screen for 3 seconds upon going to reverse.
· Navigation would not start or would lose position.
· Removal of parental control under Apps menu.
· Turn by Turn navigation in the cluster set to ON by default.
· Transfer button does not pick-up and transfer incoming call.
· Voice Recognition (VR) says 'cancel' when starting (App) applications.
· Some Russian letters are caps when they should be lower-case.
· Touch screen locks up in navigation, when Russian is selected.
· Address search availably when the vehicle is moving (EMEA markets only).
· VR messages in Spanish talks to fast.
· Recognition enhancement for Russian VR.
· Hands free audio too low for non-amp vehicle (KL).
· Intermittently Registration expired pop-up appears on display screen.
· Arabic language for navigation only, not the keyboard (RJ3 RJ4 radio only).
· Incorrect time to destination, when ignition is cycled.
· Volume adjustment for navigation prompts, for phone call.
· Incorrect rear to center fade displayed at start up.
· Translation enhancements for French German and Spanish.
· Right arrow doesn't work for advancing through preset.
· Map zoom level reduced.
· Park sense audio tone stuck on.
· While in rear media the browser knob is disabled.
· Varies POI not available for navigation.
· Postal code search not working in some markets.
· Horn sounds when locked is missing in the settings menu.
· Mute button out of sync with mute in the hands free phone.
· Enhancements my for hands free phone locking up.
· Enhancements to quick search.
· Backup camera active guide lines are missing.
· Sound horn when locking, missing.
· Erratic Interior ambient lamp menu being displayed.
· Remove auto entry/exit from menu.
· Remove hill start assist from menu, when not available.
· Russian keyboard enhancements.
· Polish text update.
· Black screen intermittently displayed.
· VR teleprompter translations.
· Splash screen not showing after remote unlock.
· Translation enhancement for Spanish, German, French and Russian.
· Russian letters are in caps when they should be in lower case.
· Nav locks up when Russian is selected.
· VR Spanish language talks to fast when giving instructions.
· Arabic language added to some features (RJ3 RJ4 radios only).
· VR enhancements for Russian.
· Route guiding enhancements.
· HVAC display enhancements.
Изменено пользователем nikkos
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

нет,на американские ГЧ не получится,уже пробовали <_<

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано
  В 26.02.2014 в 16:34, respect717 сказал:

нет,на американские ГЧ не получится,уже пробовали <_<

 

- Ваш ответ не верен.

Я уверен, что никто не пробовал изменить регион так, как я писал на 3 странице.

 

 

И у меня ж, например,  Американская,  проблем русифицировать за деньги - нет. 

 

Посмотреть прошивку и сравнить английскую и русскую версию большой сложности не вызывало.

Меня от разработки прошивки остановило отсутствие географических карт, упертые ответы американцев: что железо разное и отсутствие в продаже "головы" - если что-то пойдет не так - будет нечем заменить.

А сам английский язык меня и так устраивал.

Изменено пользователем VPKH
Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я лично пробовал, мафон начал очень сильно ругаться и не только мафон.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee SRT
Город: Almaty
Опубликовано

Привет, всем.

Спасибо VPKH, что продублировал моё первое сообщение, не знаю почему оно не отображалось.

С вашего позволения включусь в тему.

На счёт самостоятельной сборки прошивки, не так всё просто, сам сравнивал европейскую и американскую прошивку разница минимальная, как писал VPKH, но просто изменения в манифесте NА на EU не даёт эффекта, при добавлении языка в американскую прошивку тоже, ни фига. Все прошивки собраны в виде образа диска и имеют цифровую подпись, при нарушении целостности просто не будет никакой дальнейшей установки, лично проверено.

На счёт самих устройств, моё мнение, что они абсолютно одинаковы, есть два типа с HD radio + Navi и без (http://www.driveuconnect.com/system/jeep/) для Европы с DAB + NAVI и без. Голова, скорее всего программируется производителем для разных рынков и всё, и ещё как вариант в самом устройстве где-то хитрая перемычка, на эту мысль меня привело предложение от Сustomtronix отправить им головное устройство и потом прошиваться любой официальной прошивкой.

http://www.customtronix.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=74&category_id=3&keyword=uconnect&option=com_virtuemart&Itemid=91

Ещё пробовал просто изменить регион (с помощью WiTech), изменить можно только в BSM модуле, изменил, потом попробовал поставить европейскую прошивку, не фига опять не тот регион и всё.  И плюс после изменения выдаёт ошибку АСС активного круиз контроля (активно постоянно).

Меня лично напрягал только шаг радио, после прошивки всё нормально, и это ещё одно доказательство что железо у американца и европейца одинаковое.

Лично я за то, что всё должно быть бесплатно или хотя бы дешевле.

Люди если нароете что-то новое, пожалуйста, делитесь, всегда интересно.

P.S  Перепрашиваться или нет решения сугубо личное для каждого, и не забывайте о шансе угробить ваше устройство.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

железки одинаковые, только набор опций разный и в VP3 меньше оперативки

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.02.2014 в 16:11, nikkos сказал:

 

А если взять две копии флешек от разных машин и сравнить, возможно получится организовать бесплатный Upgrade :) из www.customtronix.com

 

Последняя русская прошивка тут:

http://yadi.sk/d/xp7wN584AqBpp

 

Папка RG4  (UK, France, Germany, Russia, Italy et al. (MW/LW/DAB/BT)

 

Версия 14_05_03

14.05.03 Changelog

· SRT soft button missing for radios when vehicle is equipped with SRT feature (EMEA /LATAM markets only).
· Battery drain due to the radio and cluster back-lighting staying on.
· Postal Code smart speller logic enhancements (EMEA markets only).
· AM/FM steering wheel mode switch button not working (LATAM markets only).
· Navigation Lockout Disable while vehicle is in motion (EMEA markets only).
· Removed network status indicators for SRT/APPS.
· iPod would not resume playing after a VR session or phone call.
· Removed the cell signal indicators in the SRT and Apps button on non-US vehicles.
· rear camera may show a black screen for 3 seconds upon going to reverse.
· Navigation would not start or would lose position.
· Removal of parental control under Apps menu.
· Turn by Turn navigation in the cluster set to ON by default.
· Transfer button does not pick-up and transfer incoming call.
· Voice Recognition (VR) says 'cancel' when starting (App) applications.
· Some Russian letters are caps when they should be lower-case.
· Touch screen locks up in navigation, when Russian is selected.
· Address search availably when the vehicle is moving (EMEA markets only).
· VR messages in Spanish talks to fast.
· Recognition enhancement for Russian VR.
· Hands free audio too low for non-amp vehicle (KL).
· Intermittently Registration expired pop-up appears on display screen.
· Arabic language for navigation only, not the keyboard (RJ3 RJ4 radio only).
· Incorrect time to destination, when ignition is cycled.
· Volume adjustment for navigation prompts, for phone call.
· Incorrect rear to center fade displayed at start up.
· Translation enhancements for French German and Spanish.
· Right arrow doesn't work for advancing through preset.
· Map zoom level reduced.
· Park sense audio tone stuck on.
· While in rear media the browser knob is disabled.
· Varies POI not available for navigation.
· Postal code search not working in some markets.
· Horn sounds when locked is missing in the settings menu.
· Mute button out of sync with mute in the hands free phone.
· Enhancements my for hands free phone locking up.
· Enhancements to quick search.
· Backup camera active guide lines are missing.
· Sound horn when locking, missing.
· Erratic Interior ambient lamp menu being displayed.
· Remove auto entry/exit from menu.
· Remove hill start assist from menu, when not available.
· Russian keyboard enhancements.
· Polish text update.
· Black screen intermittently displayed.
· VR teleprompter translations.
· Splash screen not showing after remote unlock.
· Translation enhancement for Spanish, German, French and Russian.
· Russian letters are in caps when they should be in lower case.
· Nav locks up when Russian is selected.
· VR Spanish language talks to fast when giving instructions.
· Arabic language added to some features (RJ3 RJ4 radios only).
· VR enhancements for Russian.
· Route guiding enhancements.
· HVAC display enhancements.

Друзья, кто уже скачал и установил последнюю версию  прошивки  Версия 14_05_03.... заметили какие-нибудь изменения?)

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  Pifagor сказал:

Друзья, кто уже скачал и установил последнюю версию  прошивки  Версия 14_05_03.... заметили какие-нибудь изменения?)

я установил сегодня

изменений не заметил пока. По меню пошарился - вроде всё то же самое....

 

Вот бы обновить приборку самостоятельно! Достали ошибки русификации...


точнее это даже не русификация. А просто пропуски букв. Вместо ПОЕЗДКА - ПОЗДКА, вместо ТРАНСМИССИЯ - АМИССИЯ и так далее...

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 27.02.2014 в 17:00, cableman сказал:

 

  Pifagor сказал:

Друзья, кто уже скачал и установил последнюю версию  прошивки  Версия 14_05_03.... заметили какие-нибудь изменения?)

я установил сегодняизменений не заметил пока. По меню пошарился - вроде всё то же самое.... Вот бы обновить приборку самостоятельно! Достали ошибки русификации...точнее это даже не русификация. А просто пропуски букв. Вместо ПОЕЗДКА - ПОЗДКА, вместо ТРАНСМИССИЯ - АМИССИЯ и так далее...
прошей приборку, новая прошивка есть для россии специально.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
,прошивается только дилером? Если да, то как им об этом сказать грамотно? Был у них, на вопрос, что за ... с приборкой, сказали, что так у всех и не лечится. (Эхо авто, Самара).
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  rosetka сказал:

прошей приборку, новая прошивка есть для россии специально.

тогда два вопроса:

1. её так же можно прошить самому, как и голову, с флешки?

2. как узнать текущую версию прошивки приборки и соответственно где взять более новую? (обратиться к ОД - не предлагать!) :)

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Только к ним, любимым. Между прочим должны бесплатно сделать, т.к. есть тсб по поводу перевода кривого, правда выполняется два часа.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.02.2014 в 03:17, rosetka сказал:

Только к ним, любимым. Между прочим должны бесплатно сделать, т.к. есть тсб по поводу перевода кривого, правда выполняется два часа.

Вань,не все же диллеры такие правильные как ты!!)

 

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  rosetka сказал:

Только к ним, любимым. Между прочим должны бесплатно сделать, т.к. есть тсб по поводу перевода кривого, правда выполняется два часа.

самое забавное, что ошибки правописания у меня появились как раз после обновления прошивки приборки в Форисе. До этого, с момента покупки, всё было нормально, без ошибок. До сих пор не понимаю нах такое обновление нужно? 

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 28.02.2014 в 11:47, respect717 сказал:

 

  В 28.02.2014 в 03:17, rosetka сказал:

Только к ним, любимым. Между прочим должны бесплатно сделать, т.к. есть тсб по поводу перевода кривого, правда выполняется два часа.

 

Вань,не все же диллеры такие правильные как ты!!)

поверь, у меня тоже много недовольных клиентов, но я не 100 $ что бы всем нравиться
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,   я  если правильно понял единственное отличие это то что в режиме радио теперь переключение каналов-радио, левый джойстик переключает на след станцию по частоте вверх или вниз... может это и раньше было и я просто не пробовал так делать...  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • porokin
    • Aleksandr777
    • ZARDONIC
    • up6
    • Desert Fox
    • URRI 39
    • андрей 2013
    • Алексей Майстер
    • matrixgreen
    • shon73
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.