Перейти к содержанию

Передние фары закоптились


aligator

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: краснодар
Опубликовано

Всем привет.

Недавно купил машину пробег 60тыс. Гарантия кончилась. Заметил что передние фары слегка матовые, по опыту предыдущих машин стал полировать.

Не полируются, оказалось изнутри на стеклах матовый налет от отражателей ДХО. (там они не блестящие а белые сверху). Вопросы к тем кто знает или проходил это?

Реально ли разобрать фару, помыть и собрать обратно?

Возможно ли это сделать без разборки, например спиртом прополоскать?

Реально ли купить новое стекло и заменить только его?

Может еще какие нибудь варианты есть?

То что отражатели ДХО вверху белые не напрягает кто их там видит.

Заранее спасибо за дельные советы.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

aligator, ИМХО заменить лампы накаливания ДХО на диодные и забить (из за ламп накаливания подгорают патроны и коптят), если эстетика самого напрягает, кто то кажись умудрялся через отверстия патронов налет очистить, но без снятия фар (а для этого бампер надо скинуть) я не представляю как это сделать.

Тема здесь http://jeep4x4club.ru/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnie/, купить можно http://www.dopmarket.ru/, http://www.arttuning.ru/, Вам нужны лампы светодиодные 3G 4х1.5 цоколь 3157 двухконтактные (иные не берите), вперед белые, назад красные (корпус заднего фонаря сверху постепенно прогорает/проплавляется диагностируется писец запотеванием фонарей, пока не поздно меняйте лампы, всё есть в теме).

 

P.S. Лампы имеют такой вид ___________Gener_506d24a045674_200x200.jpg

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Забей и ездий, говорят попытка отскоблить изнутри приводит к порче "зеркала" отражателя :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

скорее всего только путем хитрого просовывания через отверстие лампы дхо какой нибудь проволки с чем нибудь пропитанным спиртом и попыткой почистить так, но осторожно чтоб ничего в фару не провалилось а то потом ловить в фаре этот мусор будет еще сложнее, фара насколько я знаю не разбирается, а вообще если не сильный налет - забить и поставить светодиоды и в задние фары тоже как писалось здесь выше да еще светодиоды в подсветку номера тоже не помешают - там тоже патроны оплавляются

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: краснодар
Опубликовано

Я когда покупал уже гарантия кончилась!!!

Налет на ДХО не напрягает, напрягает что ксенон через закопченое стекло светит потеря в яркости, поэтому и промыть хочется.

По светодиодам согласен полностью но у нас в городе нет таких, может через интернет купить можно??? Черкните адресок пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: краснодар
Опубликовано

В стопари ставить пока не планирую, в нашем городе пробок нет от чего им плавиться. Тормоза ведь трусы придумали не так ли!!! :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

попадешь на замену фар изза проплавившихся вконец патронов, так весело не будет

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Выше в посте есть два сайта, у первых допмаркет, сейчас нет белых, вроде как через 2 недели появятся, красные в наличии, на вопрос в Краснодар отправить можете, ответили теоритически да, у вторых арттюнинг всё немного странно, в наличии 3G 4*1.5 нет, и говорят что не будут, типа сняли с производства (первые эту информацию опровергают), предлагают 3G 5*1,5, но как показввает практика 5*1,5 толи быстро горят толи тоже плавят, точно не вспомню, связывайтесь с первыми и определяйтесь, либо ещё где то поищите, скажите, что Вы с Джип клуба, цена по идеи должна быть приятнее.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: краснодар
Опубликовано

Проблему решил. Потратив вечер и немного мускульной энергии, протер фары изнутри через лампу ДХО, особенно сложно линзу протирать было но она и сильнее всего закопченая была. Эффект почти стопроцентный, фары как новые блястят!!!

Всем спасибо за участие.

Когда буду лампы менять на светодиодные,возможно еще раз пройду особенно линзу ксенона и пластик перед ней.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Проще ДХО вообще отключить пока не поменяете, делов то, две релюшки вытащить.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: краснодар
Опубликовано
  В 04.09.2013 в 09:31, Oleggro сказал:

попадешь на замену фар изза проплавившихся вконец патронов, так весело не будет

Я помню еще времена когда задние фонари на иномарках по кусочкам склеивали а недостающие куски из оргстекла выпиливали и красили с помощью ацетона и шариковой ручки. Поэтому чтобы заклеить дырку микроскопическую проблемы не вижу.

 

Кстати пользуясь случаем что за лампы в ДХО стоят, что то я не видел таких в магазинах.

Обычные бесцокольные (габарит-стопсигнал 5\20 вт.)не подойдут????

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 04.09.2013 в 18:21, aligator сказал:

Я помню еще времена когда задние фонари на иномарках по кусочкам склеивали а недостающие куски из оргстекла выпиливали и красили с помощью ацетона и шариковой ручки. Поэтому чтобы заклеить дырку микроскопическую проблемы не вижу.

 

Микроскопическую? Мизинец пролезает... Проходили... )))

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 04.09.2013 в 16:56, aligator сказал:

Проблему решил. Потратив вечер и немного мускульной энергии, протер фары изнутри через лампу ДХО, особенно сложно линзу протирать было но она и сильнее всего закопченая была. Эффект почти стопроцентный, фары как новые блястят!!!

Всем спасибо за участие.

Когда буду лампы менять на светодиодные,возможно еще раз пройду особенно линзу ксенона и пластик перед ней.

Не понял, где помутнение присутсвовало. На отражателе ДХО или на линзе ксеноновой фары. Как выглядело основное стекло фары, тоже помутневшее и в каком месте?

Получается вся внутренность фары имела белый налет?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: краснодар
Опубликовано
  В 06.09.2013 в 07:30, abp86 сказал:

Не понял, где помутнение присутсвовало. На отражателе ДХО или на линзе ксеноновой фары. Как выглядело основное стекло фары, тоже помутневшее и в каком месте?

Получается вся внутренность фары имела белый налет?

Верхняя часть отражателя ДХО белая как молоко. Помутнение присутствовало на всей внутренней поверхности фары, вверху больше внизу почти нет. По наружным краям фары помутнение немного больше чем по внутренним(я думаю что это от конвекции горячего воздуха в фаре зависит). На линзах налет был больше чем на стекле фары. Но на вид линза герметичная поэтому я надеюсь что внутри линзы налета нет, и визуально линза стала прозрачная после протирки.

Сами отражатели ДХО я не протер, во первых их не видно,во вторых не оттирались никак.

 

Повторю вопрос знатокам?? Что за лампы в фарах ДХО???

Изменено пользователем aligator
Ссылка на комментарий
  В 06.09.2013 в 17:43, aligator сказал:

Верхняя часть отражателя ДХО белая как молоко. Помутнение присутствовало на всей внутренней поверхности фары, вверху больше внизу почти нет. По наружным краям фары помутнение немного больше чем по внутренним(я думаю что это от конвекции горячего воздуха в фаре зависит). На линзах налет был больше чем на стекле фары. Но на вид линза герметичная поэтому я надеюсь что внутри линзы налета нет, и визуально линза стала прозрачная после протирки.

Сами отражатели ДХО я не протер, во первых их не видно,во вторых не оттирались никак.

 

Повторю вопрос знатокам?? Что за лампы в фарах ДХО???

 

3157 http://jeep4x4club.ru/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnie/

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 06.09.2013 в 17:43, aligator сказал:

Верхняя часть отражателя ДХО белая как молоко. Помутнение присутствовало на всей внутренней поверхности фары, вверху больше внизу почти нет. По наружным краям фары помутнение немного больше чем по внутренним(я думаю что это от конвекции горячего воздуха в фаре зависит). На линзах налет был больше чем на стекле фары. Но на вид линза герметичная поэтому я надеюсь что внутри линзы налета нет, и визуально линза стала прозрачная после протирки.

Сами отражатели ДХО я не протер, во первых их не видно,во вторых не оттирались никак.

 

Повторю вопрос знатокам?? Что за лампы в фарах ДХО???

Цоколь называется 3157-это двух нитиевые лампы накаливания мощность 7W и 27W. В обозначении так пишуться P27/7W. 7W предназначены для габаритного света, 27W для ходовых огней.

Меняются на диодные, с таким же цоколем, коих сейчас в избытке.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Фары менялись дважды за 1,5 года. Патроны опять черные, отражатели как молоко. Ближе к концу гарантии поменяю снова, как и рулевой вал .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки
Город: павловский посад
Опубликовано
  В 04.09.2013 в 16:56, aligator сказал:

Проблему решил. Потратив вечер и немного мускульной энергии, протер фары изнутри через лампу ДХО, особенно сложно линзу протирать было но она и сильнее всего закопченая была. Эффект почти стопроцентный, фары как новые блястят!!!

 

Технологию не подскажете? Чем чистили, каким приспособлением?
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: краснодар
Опубликовано
  В 08.09.2013 в 17:11, адвокат сказал:

Технологию не подскажете? Чем чистили, каким приспособлением?

Чистил что под руку попало. Взял кусок алюминиевого провода в изоляции, намотал на край кусок мягкой ткани, закрепил ее.

Сначало пробовал насухо плохо оттирает, потом слегка смочил полиролью для пластика на основе силикона и потихонечку через лампу ДХО оттер стекло и линзу ксенона. Секретов нет никаких, только снять надо патрубок воздухана а с другой стороны релюшки большие черные.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Перед окончанием гарантии планируется третья замена копченых фар :-)

Так получилось, что сгорел один диод в ДХО, а на замену были только штатные лампы, т.е. те, что прописаны в мануале. Естественно я их и поставил, т.к. считаю, что в машине все должно работать. Часа три покатался и вот они свеже-копченые фары :-)

В связи с предстоящей заменой прошу напомнить, должны ли вместе с фарами меняться ксеноновые лампы. Т.е. идут ли фары в поставке с этими лампами? Мне бы ссылочку какую-нибудь, чтобы сразу с дилером эту тему перетереть. А-то как-то скучно стало :-)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 17.09.2013 в 12:38, Андеррайтер сказал:

Перед окончанием гарантии планируется третья замена копченых фар :-)

Так получилось, что сгорел один диод в ДХО, а на замену были только штатные лампы, т.е. те, что прописаны в мануале. Естественно я их и поставил, т.к. считаю, что в машине все должно работать. Часа три покатался и вот они свеже-копченые фары :-)

В связи с предстоящей заменой прошу напомнить, должны ли вместе с фарами меняться ксеноновые лампы. Т.е. идут ли фары в поставке с этими лампами? Мне бы ссылочку какую-нибудь, чтобы сразу с дилером эту тему перетереть. А-то как-то скучно стало :-)

Оригинальная фара идет с лампами, комплектом, материалл подтверждающий это мне предоставить неоткуда

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всем салют ! Вопрос к тем кто в теме . В ДХО понятно в каждый фонарь по одному светодиоду . А в задние стопари получается в каждый по два ?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.09.2013 в 04:25, Sergey 161 сказал:

Всем салют ! Вопрос к тем кто в теме . В ДХО понятно в каждый фонарь по одному светодиоду . А в задние стопари получается в каждый по два ?

 

По одному.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.