Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Из Туарегов фары тащат нещадно.

У коллеги уже второй комплект утащили, уже укрепленный тросиками - вытащили с корнями.

Это большой минус в Москве.

Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Сдулась тема... Нет между Туром и Грандом большой разницы, чтобы основательно сравнивать, что лучше... Кому какой фантик понравился - тот то и купил... Отличные машины, что та, что другая...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Если тур показатель выбивания в люди, то что есть кайенн? В боги?)))

Почитай их крики "Тур форева" и их нападки на альтернативное мнение и тебе всё будет ясно. Они молятся на него и разрывают в клочья всех остальных. Просто психоз!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Нет между Туром и Грандом большой разницы, чтобы основательно сравнивать, что лучше... Кому какой фантик понравился - тот то и купил...

Особенно осенью хорош был выбор, когда старый Тур стоил в хорошей комплектации более 3,5, а Гранда Овера дизельного со всеми опциями можно было взять за 2,7 !

Я ни разу не сказал, что Тур плохой. Просто Гранд более красивый и не такой заезженный,. В нём только пневмы нет, но на неё тураводом много плюётся: ломается, укачивает.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Аааа...да пофиг

Туарег собран качественней, внутри у него намного комфортней и шикарней, техническая начинка выше на голову! Ну мне гранд чероки больше нравится :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 внутри у него намного комфортней и шикарней, 

Макс, при всём уважении к Туру - в корне не соглашусь!  :hi: 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Если брать немца и топовую комплектацию, то не совсем понятно, чем Джип выиграет... Даже Саммит :)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

внутри у него намного комфортней и шикарней, техническая начинка выше на голову!

Это всё субъективно. Да к тому же мой Гранд был на 1 млн. дешевле, а это капитальный подземный гараж возле дома.

Сидения там мягче, если сравнивать с моими вентилируемыми. А так, 1 млн. за что переплачивать? Гранд красивее и в нём есть всё то же.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня: один тур возле дома стоит не битый без передних фар, в течении дня абсолютно случайно в Москве еще два других видел, тоже не битых, но без передних фар.

Чего с ними происходит то не пойму?

Или у меня сегодня такой день имени туарега без фар  :wacko:  :blink:  

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Охренеть, так туарег возле дома и бросить получается нельзя, разденут. :(

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Я ж писал, на позапрошлом поколении фары снимают.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

youtube.com/watch?v=-lPPoy_TYT8 

На старом кузове и на старом каене есть такой косяк. Выбиваются с защёлок ударом в поворотник с боку. На новых не получится. Тема сравнений WK2 C NF. Прошу данный косяк сюда не приплетать.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


в туре ничего гениального нет, просто сделан он конструктивно лучше джипа и едет лучше,

Конструктивнее чем же он лучше? Отделка может лучше. Хотя у Овера панель обшита и это красивее. Двухцветная обивка тоже красивая. Люк, да, чуть-чуть больше.

С пневмой не всё однозначно, почитайте на их форуме. Навигация там лучше и можно самим обновлять. Также через Васю-диагноста можно самим лазить в комп. Но это всё мелочи, не стоящие 1 млн.руб.!

А вот дизель и коробки у Гранда лучше.Например, дизель Тура имеет аж 2 цепи и при их замене нужно вытаскивать весь двигатель.

Это ТО у него стоило 90 тыс.руб.! И такое слышал.

Собран Тур, наверное, лучше, всё у них роботизировано. А Гранды собирают мексиканцы, как у нас прежде ЗИЛы собирали элтпэшники.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я, вроде, достаточно ясно пишу, не знаю, отчего такие странные предположения :)

повторю: платформа туарега едина для всех внедорожников фв: тура, кайена, ку7...

сделали они еще один под другой маркой - вероятно, на той же платформе. может быть и на новой, но - единой.

 

по туру я, лично, не убиваюсь (не вижу и других таковых тут), нынешний мне не нравится, хоть он и лучше почти по всему сравнительно с джипом.

предыдущий был.

просто я могу оценивать не только с позиции "всяк кулик свое хвалит" ;)

 

ps. конструктивно чем лучше Вы же сами и написали - пневма, полный привод, дизель (хоть и больше у него цепей, чем 2), рулевое, качество... что, опять же, не означает, что гранд плох. 

и для меня, например, гранд оказался более привлекателен, чем нынешний тур.  :up:

да, еще гранд дешевле процентов на 10, что тоже ему в плюс надо записать

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Я не встречал владельцев Туарегов/Ку7/Кайенов, которым бы не нравилась пневма. Их уж точно не большинство.

Собственно, я не встречал и вообще Туарегов без пневмы, хотя они есть. Но их тоже не большинство

Никаких проблем с пневмой у меня не было. Другое дело, что игры с ней - это больше игры. Но пневма там лучше, чем на ГЛ.

Я ни Вас, ни вообще кого-то не пытаюсь убедить, что надо покупать Туарег вместо Джипа - я-то и сам сделал наоборот.

При этом я понимаю, что Туарег - лучше. Но это абстрактно. А мне показался интереснее Джип (хоть и купил его, можно сказать, случайно)  ;)

Изменено пользователем Nordicus
неужели заглавные буквы это так трудно?!
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

кстати, недавно один знакомый владелец туарега спросил про джип. я ему выдал свое сравнение и впечатление. но он все же (после теста) купил опять туарег :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@vs., сектанты :), да лень просто привык к марке уже все знает вот и все, скукотища как раз под стать марке :)
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да ведь и гранд на гранд меняют, и другие машины - подходит человеку этот авто, он и обновляет его.

тем более что у тура минусов-то - экстерьер, интерьер, заднее сиденье и непрестижность марки ;)

 

ps. переднее сиденье там тоже неудобное, но его можно заменить при заказе за доп.деньги на комфортное, тогда нормально.

 

в гл, кстати, передние сиденья тоже очень неудобные, надо опционные заказывать обязательно - до падения рубля ок. 2 тыс. евро стоили улучшенные. в туре ок. 1.5

в джипе таких опций нет, но стандартное сиденье норм. :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот, вспомнил еще один недостаток тура - запаска. 

там докатка и сдутая еще к тому же. я ни разу не пользовался, а вот товарищу один раз пришлось - ужас, говорит.

колесо-то снятое девать некуда, кроме как в багажник, т.к. на место запаски оно не лезет, а там, как часто в таких случаях, куча чистых вещей :) да и запаска потом на свое место не просто входит или вообще не входит. как себе фв представляет использование - не очень ясно :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Про запаску подтверджу, было пару раз. Один раз к даче поъезжал, долго описывать. Короче выручил болт из рамки номера. Вкрутил в дырку и ехал подкачивав колесо до шиномонтажа. Надуть не реально оказалось. А второй раз в мск не долетел от дома. На мойку заехал, выезжаю спустило, соседняя дверь монтаж, снял а там в диске микротрещина. Короче раза с 10 он смог поставить запаску. Я уж с другом зиму с гаража привез, поставить.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

устроили вчера небольшой забег 100-метровку :) с туарегом дизельным, чипованным до 280 л.с.

несмотря на то, что даже у стокового паспортный разгон намного лучше, разгонялись одинаково практически.

но это без точных замеров, конечно 

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Если про пневму. Самая хорошая и самая тихая это ленд ровер. Так как там пнева на раме а в остальных машинах пневма на кузове. В пневме на раме вобще все колдобины гасятся пропадают и до жопы водителя не доходят.

В подвеске туарега с зади что то малость загремело. Наверно от того что в машине тишина была на ямах и я перед ними не тормозил, а ям у нас много :crazy: . У ближайшего дилера во Владимире какие то трудности и он не возит запчасти, поехал в Нижний Новгород. Стук слышат, но определить не могут. Ты суслика видишь нет, а он есть. А тут на оборот. Ты суслика видишь да, а его нет. Пляски с бубном целый день вокруг машины, на слух не определили. Стали решать проблему методом научного тыка во всё подряд на практике. Подогнали рядом тестовый туарег и вкатили на мой с него амортики, но чуда не случилось. Сняли мне стабилизатор, не помогло. Тут и день кончился.

Если машина тихо глотает ямы, это не бесплатно, за всё приходится платить. Не деньгами так потереным временем.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Я как то тут писал отзыв и сравнение в этой ветке то ли год назад, то ли 1,5))

 

Так вот прошло время и можно сделать какие то сравнения. (привязанности и антипатии к этим двум машинам одинаковые, так что сравнения будут адекватные, ИМХО)

 

Был у меня туарег, дизель, пневма, телик, камера и т.д. все отлично. За все время езды на туареге , а это 60.000 с копейками , они же 4 года, единственная проблема была это взорвался воздушный фильтр двигателя, замена по гарантии.

 

         Сейчас проходит к концу гарантия на гранде (рестайл, дизель, квадро драйв 2 + большой монитор, вебасто, полная защита днища)  Пробег 30.600, за это время машина побывала (провисела на подъемнике) 30 дней у ОФ. Дилера, убирали вонь в салоне, замена хрома по кругу, сейчас отказала управление аудио системы на руле, не работает управление бортового компьютера, не работает управление круизом, да вообще не работает круиз  + периодически появляется шум в двигателе на все на это записан к ОД , сегодня поеду. Конечно обидно, когда столько происходит с машиной, так как такого не должно быть (спрашивается и кто более ломучий, Европеец или Американец?) неломучие только японцы. (миф о надежности уже развеян, т.к. лотерея, что попадется)

Это был экскурс по машинам...а теперь сравнение.

 

        При покупке разница с машинами была вроде бы была 500.000 или более рублей, что сыграло свою роль, вид, конечно у джипа интересней, что касается интерьера, то на любителя (кому что), но, отделка/ кожа была лучше у туарега, управление за счет пневмы у туарега, ксенон однозначно у туарега, но ведь это и составляло те самые 500.000 тыс и более переплаты.  Не надо рассказывать про ОВЕРЛЭНД, сравниваю именно одинаковые комплектации, а то можно и про сногшибательный ТДИ V 10 туареговский вспомнить и разговор будет закончен.

Не смотря на поломки машиной доволен. Джип нравится, вот бы ему телик/двд в штатную голову. :secret:

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Да что там говорить...даже саммиту далеко до топовых туров. Ну а по лумучести все хороши и япоцы сейчас страдают. У меня пробег 42т.км, замена решетки радиатора и задней планки(хром облез), а ну и втулки от wk воткнул...и все! Реально уже напрягаюсь и жду "сюрприза"))))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Тоже жду сюрпризов, но машина на таком пробеге не должна просить денег, если эксплуатация проходит не в условиях крайнего севера или, например, на Алтае, где нет дорог.

 

Но не отменяет того, что машина за свои деньги - ништяк (это я про JEEP), Тур это немного иное)

Кстати в туре тоже были блокировки у меня, зимой даже газели вытаскивал пару раз.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Alex400

Вам слово))) Только вы сможете расставить точки) Технологически и на практике тур лучше. Гранда люблю за внешность, остальное увы. Если понимание чем и кто лучше, не придет...готов накидать по памяти чем тур переплюнет гранда на раз.

П.С. А вот кому чего хватит, это другой разговор...кто-то от Приоры кайфует. :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@vs., туарег не лучше конструктивно, что есть конструктив - инженерные решения, джип уступает качеством запчастей и возможно постоянством в качестве сборки, но это не имеет отношения к конструктиву. И так же как беспроблемно ездить на джипе, можно мучаться с туром и наоборот. И на турах встречались полные противоположности.

К слову знавал одного первичного владельца v10 ему нравилось как он ехал, но после определенного периода эксплуатации очень не нравилось его содержать, капризным он оказался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 269 гостей (Посмотреть всех)

    • Maverick_E
    • Rusich
    • LonesomeDove
    • chanas
    • Седдой
    • Schv
    • Yurank
    • u55r
    • Aleksandr 43
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 684
    • Максимум онлайн
      1 398

    Иван кир
    Новый пользователь
    Иван кир
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.