Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

полноприводный вы наш

огорчу вас, я гетеро и в ваш клан полноприводных, с распределением момента 50 на 50, не вхожу. :D

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Если по теме то гранд сыпался у меня, а второй туарег держится по нашим деревенским ухабам, есть конечно мелкие проблемы, но куда без них, механизм всётаки, но ситуаций что за 30т.км от рулевой один руль остался, такого нет.

Причём мой пост dispel83 основан на личном опыте, а не на том что где то от кого то слышал.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а у меня туарег не ломался, и гранд пока не :)

 

может в Коврове асфальт получше уложили? :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек. С 2007 по 2014 год катал тур 2.5 дизель. за семь лет пробег небольшой всего 95000 км. В конце 2014 года когда был ажиотаж на рынке авто купил джипа ГЧ 3.0 л. дизель лимитед. Хотел опять тура но к тому времени джип стоил на пол миллиона дешевле. Рассматривал ЛК 200 или РР Спорт, но цены на эти авто ускакали и вовсе на миллион полтора. Понравилось при покупке джипа большое количество опций и цена.

Продать тур так и не решился, так как машина очень нравилась. За семь лет у ОД не обслуживался вообще и в машину ничего не вкладывал. менял сам масло и фильтра и все. Эксплуатация в основном на старт-стопе по городу. Из поломок- лампочки габаритов по кругу и сдурел моторчик дополнительного отопителя, который просто был отключен выниманием предохранителя (разницы почти не заметил) На первой тысяче км датчик масла накрылся- машина просто не снялась с паркинга во дворе утром. Вызвал ангелов и они за несколько минут и тысяч рублей отключили Р и я доехал до диллерского центра. В начале эксплуатации в первые 3-5 тыс км. немного глючила электроника, а именно электроподъемники стекол и электроника открывания дверей. Заменил АКБ и летнюю резину через пять лет. Ну и все. Как посчитал, что только на обращениях к ОД с ТО сэкономил 150-200 т.р. Машина мозг почти не трахала. По истичении семи лет внешний вид сохранился оч. хорошо.

Решили отдать жене предварительно перетряхнув у умельцев. В мастерской приговорили почти все салентблоки (конечно же в сборе с рычагами) и др резинки. Они просто сгнили от старости. Диски тормозные, колодки и стояночные торм механизмы. Все по кругу. Замена торм. жижи. Вставили нов магнитолу с навигатором, камеру заднего вида. Чистка впускной системы замена ламп ближнего света на более яркие. Всего отдал чуть более 130 тр. По словам мастеров машина в сравнительно неплохом состоянии. Жена ездит и очень довольна.

Джип пока прошел только 8500 км. Тоже очень нравится. Но задолбал джеки- чан. Загорелся при морозе и периодически выскакивает при езде по городу. Каких либо проблем в работе двигателя не заметил. Если не пойдет то к ОД или на чиптюн.

Из сравнений.

1. У тура 2007 г.более качественная отделка салона, лучше кожа и настоящие вставки под дерево. Сидения показались удобнее на туре.

2. У тура рестайла 2007 г.больше багажник.

3. Тур лучше держит дорогу в поворотах и на колеях и из -за более узкой резины увереннее на льду.

4. ЕСП сильнее "вяжет" колеса у тура в поворотах, но это наверное особенности настроек.

5.Из за более жесткой задней подвески у тура как бы немного подбивает задок на кочках и лежачих полицейских (пневмы на обоих авто нет).

6. Джип более валкий. Зад постоянно "качает". Особенно сперва было страшно после тура на колеях но потом привык. Тур на дороге стоит как утюг.

7. Джип более комфортный на щебенчитой ребристой дороге с мелкими неровностями и на ровной прямой трассе из-за широкой резины. По ощущениям устаешь меньше. На скорости более 140 км джип кажется более комфортным.

8. Шум от двигателя джипа меньше. Однако шумка в салоне показался хуже чем у тура. Если багажник и салон пустой то ощущение как в пустой бочке. Слух раздражает низкие удары задней подвески и шум от арок колес. Сделал полную шумоизоляцию

джипа. Из-за чего он прибавил около 100 кг. Музыка и шум стал заметно лучше. Эффект от шумки менее заметен в отрицательных температурах.

9. Джип показался более пригодным для ремонта и установки дополнительного оборудования в салоне. Обивка салона и подкрылки  легко демонтируются без ущерба. Между обивкой салона и кузовом много свободного пространства. Проектировщики джипа при желании могли бы выкроить 100-200 литров объема в салоне. В туре все четко подогнано. Ремонт и апгрейд без поломок проблематичен. В туре делать шумку я бы не рискнул.

10. У тура руль легче и управляемость показалась лучше.

11. В джипе поначалу раздражал единственный рычаг на руле и долго привыкал к рукоятке АКПП. Сейчас ОК. 

12. Внешний вид лучше и брутальнее на джипе.

13 Тур более располагает к спокойной езде, а на джипе постоянное желание позажигать. 

Вообще обе машины стоят друг друга. И в одной и в другой есть много достоинств и недостатков. При владении джипом постоянно "чешутся руки" что-то улучшить (шумка, обивка салона, чип тюнинг), но не из-за недостатков, а как любимому котику вкусный "вискас" купить или мясика свежего отрезать. В туре такого ощущения нет. К туру более прагматичное отношение.

Если джип за 7-8 лет будет надежен в эксплуатации как мой старый тур, то я за джип.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

 


может в Коврове асфальт получше уложили?

Только хуже стал. И машины снегоуборочные сломались наверно все сразу...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

 


3. Тур лучше держит дорогу в поворотах и на колеях и из -за более узкой резины увереннее на льду

Не в резине дело, а в приводе.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если по теме то гранд сыпался у меня, а второй туарег держится по нашим деревенским ухабам, есть конечно мелкие проблемы, но куда без них, механизм всётаки, но ситуаций что за 30т.км от рулевой один руль остался, такого нет. Причём мой пост dispel83 основан на личном опыте, а не на том что где то от кого то слышал.

Алекс. я написал, что сказал владелец. Как правило, правда после смены авто льётся рекой. Я не говорю, что тур г... Выбирает каждый сам.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Пишите про то, чем владели или владеете сами. И про свой личный опыт. 

Давайте не будем расплёскивать сплетни через третье корыто как старые бабы.

Лью правду во время владения, а не после смены авто. :good:

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Туарег - вообще отличная машина, только дизайн крайне уныл и цена необоснованно высокая.

Эмоций у меня лично не вызывает, к тому же за эти деньги можно много всего интересного взять.

То есть ни уму, ни сердцу.

А почти во всем остальном даст фору Джипу, конечно.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@xmo97, вот только она (цена) такое впечатление пониже теперь чем у гранда, вот в чем приколиссимо...
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 То есть теперь либо умом, либо сердцем!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Oleggro, серьезно?

Ну если Гранд сейчас стоит 4мр, то я не понимаю тех, кто его берет.

Я бы на их месте взял бы новый Ленд Круйзер 200.

Но опять мимо Туарега получается.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@xmo97, Каско на 200ку с охранным комплексом, тыщ за 300 сейчас :)

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Артемий, да, есть такое неудобство, но это же не повод отдать 4мр за туарег или, прости господи, джип.

Хотя все это восприятие - это же всего 60тд.

Раньше и по 85тд за джип отдавали...

Но раньше нефть была по 130. А сейчас по 30.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

А кто вам сказал, что табурет дешевле? В 2012 году тур в полном фарше, на дизеле и с офф роад пакетом брался за 2,6 млн. Неделю назад гонял Тигуан на ТО, в Шоуруме почти голый тур бензин (только кожа, ксенон, на ужасном движке 3,6) начинается от 3,4 млн.

Ради любопытства узнайте, сколько сейчас стоит дизельный тур (не кастрировнный до 204, а 245 лс) в комплектации джипа лимитед(хотя бы). Удивитесь.. )

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@MGPS, так это ж форум, там прямо пишут "можно забрать".

Думаю, что на сайте (или в автосалоне) другой ценник висит.

 

Вот, например, в качестве контраргумента:

МОДЕЛЬ                                                        ПРАЙС           ПРЕИМУЩЕСТВО     ЦЕНА ПО АКЦИИ
 
Grand Cherokee Overland 3.0TD 8A  4 289 000р. 908 000р.             3 381 000р.

Grand Cherokee Overland 3.0TD 8A  4 189 000р. 820 000р.             3 369 000р.
 

:coffe2:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Bad_ideal, в 13 году тур стоил дороже гранда в аналогичной комплектации где то на 0,5 млн

Сейчас очень хорошо укомплектованный тур стоит 3,5-3,6 а за гранд просят 4, а то и 4,2

в салоне фолькса стоял дизель 245 лс в комплектации не сильно хуже лимита за 2,7 или 2,8

 

 

там написано Акция закончена 31.01.2014 г.              :)))

в мэйджоре по крайней мере как стоит за 4180000, так и продают, никаких скидок

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Oleggro, в 2013 году EUR/USD был 1.33, а последнее время соотношение стало близко к единице.

Европейские машины становятся более привлекательными, чем американские, а с учетом близкой транспортировки и в среднем более высокого качества - тем более.

Если бы рубль не упал, сейчас спрос на Туры бы хорошо рос, отъедая доли рынка у американцев и японцев.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если бы рубль не упал, сейчас спрос на Туры бы хорошо рос, отъедая доли рынка у американцев и

 

да это честно говоря неинтересно

интересен сам факт что если раньше гранд брал соотношением цены/качества, то теперь, когда он дороже того же табурега, чем он будет брать

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

На том же форуме новую ку7 за 4 с чем то до 500. Взяли. В хорошей комплектухе. Так что джип это....

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Oleggro, из маркетинговых козырей на руках у Джипа остались только надежность и качество сервиса.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Oleggro, джип стоил на 200 тыс дешевле в 2012 году. Но у табурета уже тогда была 8ст акап. Помню, так как выбирал отец между ними. Но в силу консервативности и тогда уже эксплуатации мной ВАГа, взял табурет. В нем нет только люка и автоматического закрывания багажника.

MGPS, не ориентируйтесь на акции, спец серии и тп, зайдите в салон.

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Ага , я тут тоже тура перед Джипом смотрел . Смотрю скидки на тура , дизель 2.4 ляма , звоню : нееее говорят 3.1 . Ошибка это . И это оф дилер ! Я своего брал в Дженсере , написано было 2.56 , приехал и забрал за 2.56 .

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Bad_ideal, я свой купил за 1,85

Вы хотите сказать что табурег бенз в комплектации как гранд лимит можно было купить за 2,05???

200т если и было, то сравнивая новогоднюю распродажу табурегов с изингом, и гранд по каталожной цене

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

@MGPS, так это ж форум, там прямо пишут "можно забрать".

Думаю, что на сайте (или в автосалоне) другой ценник висит.

Этот парень на туарег клубе новыми машинами торгует от оф.дилера. Всё что он выставляет можно забрать. Только выставлял он это давно, а цены скачут каждый месяц.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

От того сообщения месяца не прошло. В той теме цены вполне вменяемые звучат.

 

 

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2341893&postcount=52

 

 

С сегодняшними реалиями.Вы мне лучше дайте аргумент цен на джип.

В 12 году взял свой дизель лимит, за 2370. Туарег база 245 стоил 2,4.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@MGPS, база если честно ни о чем не говорит. Скока стоил с теми же приблудами что и лимит? Биксенон, камера, панорама, электробагажник, четыре подогрева, зеркала, ну и тп?

@alex 400, на какой странице кстати последний отзыв об эксплуатации тура смотреть? :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.