Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

393 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да, тоже удивил отзыв, потому что в туареге ну явно он поменьше чем в гранде

Смешно что пару постов назад бывший владелец тура а ныне джиповод писал что кресла в гранде комфортнее :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

На вкус и цвет все задницы разные :)))

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


в туареге ну явно он поменьше чем в гранде

Когда обдумывал, я измерял даже измерял рулеткой. Длина-ширина багажников у них почти одинаковы, а вот высота в Туре см на 5 ниже, т.к. там докатка и пол из-за этого чуть опущен.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ГЧ 2013
Город: Астана
Опубликовано

Мой сосед, отходя от своего туарега, всегда оборачивается на мой Джип.

И я лишний раз убеждаюсь, что сделал правильный выбор.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
@Rus596, Как говорится красивая жопа глаз радует. И я тоже оборачиваюсь. Но обратно не хочу.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ГЧ 2013
Город: Астана
Опубликовано

Alex400

И в жизни так, кто то на красивую жопу только пялится, а кто то её просто ....... по взрослому.

И Как после этого можно не хотеть того, чего ты не познал.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ГЧ 2013
Город: Астана
Опубликовано

Alex400

Насколько я понимаю, здесь форум поклонников, а не ненавистников.

Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
здесь форум поклонников, а не ненавистников

:huh:

Форум владельцев (бывших/настоящих/потенциальных). И сочуствующих им. 

 

А с хвалебными одами это ... в думу надо.  :crazy:

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А с хвалебными одами это ... в думу надо. :crazy:

Почему же сразу туда? Там люди другие авто имеют.

В такой же теме, но на форуме Таурегов, очень расхваливают Туры и банят всех, кто напишет хорошее о других марках. :blink:

Мы же спокойно обсуждаем: с чем-то соглашаемся, что-то сами указываем и боремся с огульным охаиванием.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На счет багажника, я описывал свои ощущения. В Туре он ниже расположен, тем самым мне показался больше.

По поводу кресел - в Туре боковая поддержка лучше сделана, тем самым мне удобнее сидеть.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

:huh: Форум владельцев (бывших/настоящих/потенциальных). И сочуствующих им.

Можно поименно список тех, кому сочуствует тут alex400 :)

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=c1fl4dfNhIw

 

Антон Воротников, я люблю его тест драйвы. По ссылке тест VW тура 2015 года.  ОФ и он считаю, что основной конкурент хайлендер. про гранда, ни слова. хотя сам был обладателем гранда срт8 2012 года + по обзору срт 2014 года рестайл, он просто в восторге от него. Почему, думаю посмотрите и поймете. Все таки чероки и тур в разных категориях. Тур - это городское авто, грязь не для него.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

 


Тур - это городское авто, грязь не для него.

Всё зависит от комплектации.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

С 3 по 5 мин послушайте и все поймете, а потом конец посмотрите.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Давайте Вы своими словами объясните, чем Гранд больше внедорожник, чем Туарег.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Можете сами посмотреть. Я вам не пересказчик.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А если бы он сказал, что "Туарег лучшая машина из всех машин"? Вы бы потом трубили об этом на каждом углу? У вас есть своё мнение?

Чем Джип больше внедорожник чем Туарег? Может у Джипа есть рама или неразрезные мосты? Или в Туареге не может быть понижайки и блокровки задних колёс? В каких внедорожных качествах Туарег по вашему мнению уступает Джипу? У Туарега даже есть одно преимущество - у него привод постоянный.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, еще раз, посмотрите видео сами. Я вам пересказчик? Свое мнение я высказал еще по туру давно. Читайте выше. 

теперь по поводу отношений между нами. Я ненавижу марку дас атум, двойной контроль. Если хотите можете почитать мое мнение о движках TSI, про DSG вообще молчу, хорошо что их на турах не ставят. как именитый бренд может такое г... ставить на свое авто, дилеры посылать владельцев и не признавать свои промахи, это уже основано не на слухах, а на реальных фактах владельцев? Ладно на VW, но еще и на ауди и другие марки.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Давайте не будем обсуждать все проблемы Фольксвагена в этой теме. Разговор про Гранд и Туарег. Смотреть внимательно не буду. Владел обоими машинами, есть личный опыт. Зачем мне болтовня человека, поездившего на Туареге несколько дней от силы?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Как  я и писал, вот в этом и проблема, видео смотреть надо, а тур он хвалит в видео.

Вы себя считаете рыцарем тура, на этом форуме. Вам только осталось. организовать круглый стол.

Теперь по поводу темы тура и гранда. Нужно рассматривать всю марку. Например, сборка. Что, в Словакии другие стандарты? Как организовали производство в Калуге, такое же и в Словакии. Люди одни в штабе сидят, а местные царьки, без их чиха, ничего не сделают. Вам еще нужно или хватит?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Например сборка

Что вы к этой сборке пристали? Словацко Немецко Русский Тур собран лучше  американского Джипа. Мне вобще всё равно, где он собран, пусть хоть в Зимбабве. Если качество сборки хорошее - меня это устраивает.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Это похоже общение, немого с глухим.

А как вы поймете, что в Зимбабве качество сборки хорошее?

так и по сборке Словацкой. Если у VW Калуга, нареканий много, там так же будет. есть понятия домашних и выносных производств.

Я уже писал, про сборку Киа (у меня был словак 2011 г. и есть чистокровный Корее би турбо 261 л.с. 2012г.). Разница ощутимая, хотя все детали одинаковые. Про урезание оснащения в Словакии спортажа, я вообще молчу- это спасибо КИА рус. Для Европы и США Киа собирает машины в Корее. Для РФ в Словакии и еще есть площадка в Казахстане.

Но т.к. в основном владельцы Киа - сборка Словакия об этом не знают, киа идеал для многих - цена- качество.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Ешкин кот... и снова здрасьте :)))

И тут тоже самое и тут всех Jeep победил и всех лучше.

Открою тайну, что ни Jeep, ни Табурег не являются внедорожниками для гавномеса.

Как только Jeep лишился рамы, так он и стал паркетником.

Я бы в говна не полез ни на Туре, ни на Jeep.

Сугубо личное мнение.

В большей степени это авто для комфортного передвижения по дорогам общего пользования, ну и для преодоления легкого бездорожья.

Так, что глупый это спор.

Я бы лучше все же рассказывал про эксплуатационные свойства, а не мерил у кого больше.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

так и по сборке Словацкой. Если у VW Калуга, нареканий много, там так же будет. есть понятия домашних и выносных производств.

Джип собран хуже туарега. Так вам понятно.

 

А как вы поймете, что в Зимбабве качество сборки хорошее?

Посмотрю на зазоры кузова и качество подгонки деталей салона друг к другу например.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Джип собран хуже туарега. Так вам понятно.

Согласен, собран он как-будто на АвтоТАЗе, но ехать ему это не мешает :)

Зазоры, что внутри, что снаружи не радуют, но самое забавное и парадоксальное, что ехать ему это никак не мешает.

И даже сверчков и скрипов нет, вот что самое интересное :)

Честно-честно ;)

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Кстати, можно тезисно и сжато какие плюсы и минусы в сравнении Тура и Чирика!?

Вот как обладатель того и другого авто.

Честно, просто интересно, так как рассматривал Туарега в качестве альтернативы ЛРу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtemS
    • Voldemarych
    • MishaS
    • Paulgr
    • bagzi
    • vrv377
    • Monar4
    • ss_pavel
    • Александр 45
    • Jeep_OK
    • Nikan78
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7285
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.