Перейти к содержанию

Шины. Зима. Какие.


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да в принципе любая резина норм. Липучка/шипучка ... и на летней ездили, и Каму-503 укатывали, и на нивке на штатной советской ... не помню как называлась.

Было время носил только липучку ... надел шип, разницы между шипом и хорошей липой не заметил.

Принципиально, зная как ведет себя машина на конкретной резине можно ездить на всем чем угодно.

  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Купил себе Матадор маде ин Германия.

Мягкая, на асфальте не гудит.

Буду тестировать дальше.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ (2001)
Mazda 323 (2002)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Cooper Discoverer ATR (шипы). Американская. Отъездил прошлую зиму. Дорогу держит превосходно, не шумит. По отзывам ещё и долговечная, посмотрим)).

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

И так, судя по отзывам ничего не понятно, какая лучше. Подскажите тогда ответ на такой вопрос: есть не большой бюджет до 15 кмлорубов, помимо этого есть идея сначало купить 2 колеса шип+лип. Так куда их лучше поставить? Перед или зад?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

2 колеса шип+лип

как бе правилами ДД запрещено устанавливать шипы и не шипы. не хватает на новье, так бэу никто не отменял. я вот за шипы. но вот сам ездил с февраля месяца на липе. причем липа не самая свежая. на заднем приводе. если бы не блокировка, то я много где бы застрял.

 

бери вот эти тыыыыц и не парься. дима шед на таких ездит и не жалуется.

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну, тогда как выпадет снег попробую на своих старых Ёкогама айс если мимо то такие и возьму, ну 5700 это ещё норм мне конти с шипами по 8500 предлагали около академии там де не русский чел банчит. А в академии контейнер приходит скоро с бриджами не шип с пендосии по 5600 примерно там вроде балонов 4 или 6 есть безхозныз.

Но не шип я не хочу, так как это превая ваще зима на колесах. На паджере не ездил зимой на ниве тоже, ссвкотно как то было, да и дешевде а щас хочу попробовать на авто по передвигатся зимой.

Ну и получается если чё ставить на задок?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну и получается если чё ставить на задок?

рулят и тормозят так то передние. вот в меня такой же прилетел. сзади шипы поставил и доволен, а как тормозить так его раскидало на пол дороги.

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ок, буду ставить на перед. Почитал щас этот каталог на дроме, пишут что все, вообще все шины полное Г, с большой буквы то не тормозят, то в поворот не больше 30 то ещё что либо. Просто есть идея на Телецкое озеро сгонять в январе на снегоходах покататься на недельку, а там дорога извилистая и горок много.

Буду думать тогда и читать все отзывы. Ну и про айс пик прочитал, там тоже через один: у кого то всё супер пупер и в горы и в сугробы и в дождь и в слякоть, у другова нифига не могу тронутся в небольшой подъем, застрял во дворе, вытаскивали из сугроба и ТД.

Странный народ, тут получается кто как ездит а не от резины походу. Да вапще запарило меня уже на автобусе ездить, во вторник вакумник придё, ребята его поставят - думаю к понедельнику(там не любят торопится) и на конец то буду обкатывать.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

И так, судя по отзывам ничего не понятно, какая лучше. Подскажите тогда ответ на такой вопрос: есть не большой бюджет до 15 кмлорубов, помимо этого есть идея сначало купить 2 колеса шип+лип. Так куда их лучше поставить? Перед или зад?

У меня бюджет был 5000 за колесо. В этот ценник толком ничего нет. Парни из Савои порекамендовали Matador Sibir Ice SUV. Привлекло: не Омское производство. Модель выпускается второй год. Концерн Континенталь. Поднимают имидж марки. Цена одекватная.

Проехал всего 100 км, по асфальту. Ни шума, ни гула в машине нет, только легкое цокание шипами по асфальту на малых скоростях и открытым окном. Тестирую дальше.

На тойоте с передним приводом ездил три зимы подряд так: липа перед-шипы зад. Правда липа была Тойо, привезенная из Япии. Ездил так из-за того, что не понравилось поведение задней части машины на липе зимой. Зад легкий, таскало на поворотах. Поставил на зад шипы, стало лучше.

  • 2 месяца спустя...
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну пол-зимы прошло. Можно говорить. Бриджи липучка вполне корректно ведут себя не только в А-Ате, но и в Сибири))).

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Vint, у меня полуживые данлоп СЖ-6, так и они вполне себе ничего. но это если не превышать и тормозить заранее.

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Vint, у меня полуживые данлоп СЖ-6, так и они вполне себе ничего. но это если не превышать и тормозить заранее.

Да просто здесь где-то спорили, что без шипов мол никак. Вот я и переживал. Оказалось зря))).
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Vint, видел я споры. только я скромно промолчал. если человек дЭбил, то это навсегда. И ему будет по барабану шипы или липучка.

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Vint, видел я споры. только я скромно промолчал. если человек дЭбил, то это навсегда. И ему будет по барабану шипы или липучка.

+100500
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Господа, ваши беседы о липучке вызывают улыбку, мягко говоря. Но пожалуй, присоединюсь к беседе. )))

Езжу на летней резине... говорят, на ней ваще никак зимой... но пол зимы прошло, и вроде бы все нормально. Только вот тормозить приходится раньше, чем подумает тормозить тот, кто едет впереди. 

Т.е. какой вывод, если на лете можно как-то перемещаться зимой, то на липучке можно ездить бесспорно. Но липучки, вряд ли, когда нибудь сравняться с шипами, особенно, если шипы - Континенталь. Следовательно, зимой: лето - полное фуфло, липучки - просто фуфло, шипы - то, что надо ))

 

Опережая возможные Коментарии от Ярика, были у меня Данлоп эсджи6, теперь есть Континенталь контиайсконтакт, т.е. сравниваю по существу, а не "Вот я так думаю, что...?", в сравнении с шипами, липучки хуже.

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Господа, ваши беседы о липучке вызывают улыбку, мягко говоря. Но пожалуй, присоединюсь к беседе. )))

Езжу на летней резине... говорят, на ней ваще никак зимой... но пол зимы прошло, и вроде бы все нормально. Только вот тормозить приходится раньше, чем подумает тормозить тот, кто едет впереди.

Т.е. какой вывод, если на лете можно как-то перемещаться зимой, то на липучке можно ездить бесспорно. Но липучки, вряд ли, когда нибудь сравняться с шипами, особенно, если шипы - Континенталь. Следовательно, зимой: лето - полное фуфло, липучки - просто фуфло, шипы - то, что надо ))

 

Опережая возможные Коментарии от Ярика, были у меня Данлоп эсджи6, теперь есть Континенталь контиайсконтакт, т.е. сравниваю по существу, а не "Вот я так думаю, что...?", в сравнении с шипами, липучки хуже.

Стесняюсь спросить: "Это Контиайсконтакт летняя?" ИМХО шипы лучше на льду. А его-то как раз и нет на дорогах. Все больше асфальт или снежок прикатаный. В А-Ате гораздо тяжелее было. Там дождик пройдет, а потом приморозит. И ничего, ездил и не тормозил раньше впередиидущих. На снегу липучка не хуже, на асфальте лучше. Здесь еще важна степень изношенности - если липучка лысая, то она уже как бы и не липучка вовсе))).
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Vint, не надо стесняться ))

Зимние шипы. "Айс" в названии говорит об этом.

Переубеждать кого-либо не собирался, т.к. это бесполезно. Ездил на лете, липучке и шипах, поэтому говорю только факты, то что есть.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

много лет ездил на шипах и твёрдо верил, что зимой резина может быть только шипованной. Довелось сесть на Тойо липучку- на команду "стоять здесь" она стояла именно здесь. И пох какое покрытие.

После неё было много других марок резины, но то что шипы это один из ходов маркетологов я уверен на 100%.

Всё ИМХО

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
@платар,аналогично, полный привод в сравнении с моноприводом тоже один из ходов маркетологов? ))
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вброшу свою лопату на вентилятор.

Всегда ездил на липучке. Не укатанная ведет себя не хуже шипов. Когда остается миллиметров 5, то уже не так цепляется на льду.

Катал пару сезонов на исторической родине (Чита, кто бывал знает что город не плоский как новосиб) на летней на шестерке и кама 503 на 99. Жить можно. Не влетал ни в кого.

Сейчас вот пару зим на шипах. Нифига шипы не помогают когда на асфальте тонкая корочка льда.

Скучаю по временам дешевой Б/У японской резины.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

@платар,аналогично, полный привод в сравнении с моноприводом тоже один из ходов маркетологов? ))

ага, и то что 4 колеса устойчивее чем 2 тоже

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в идеале, человек должен попробовать и то и другое, и сам для себя решить, что ему больше подходит. а просто беседы на эту тему бесконечны, у всех "вкусы" разные.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Лёнь, я думаю, что шипы и липы просто для разных дисциплин, и кто где больше эксплуатирует, тот оттуда и судит

4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@платар,

И причем разных производителей, но на одной и той же машине :up:

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

лично для меня липы ближе. я сильно не гоняю, если меня и начинает куда то тянуть или уводить, то при моей скорости я легко могу контролировать машину. и это не значит что я езжу 40км в час. шипы у меня не выпадут, шуметь ничего не шумит, я четко слышу гул моста. знаю что я без шипов я осторожней вожу и оставляю запас.

Езжу сейчас на рабочем уазеге, буханке, так там Медвед, ни разу не шипованная. у неё даже ламелей нету. и ведь как то езжу.


 

 


И причем разных производителей, но на одной и той же машине :up:

На днях видал чувака, у него конти, шипы. Вот только на левой стороне колеса стоят правильно, а на правой почему то направление рисунка в другую сторону. Это фишка такая или кто то перепутал?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На днях видал чувака, у него конти, шипы. Вот только на левой стороне колеса стоят правильно, а на правой почему то направление рисунка в другую сторону. Это фишка такая или кто то перепутал?

 

это просто ассиметричный рисунок протектора, одна из "фишек" зимней резины конти. Типа, улучшает то-то, уменьшает то-то, увеличивает то-то, ляляля мы крутые, мы сякие и т.п.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • SAI.VRN36
    • ber1984
    • srs3491
    • Rusich
    • Versache
    • ALEX3
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.