Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Покатался сегодня на дизельном Гранде на JEEP TERRITORY, что возле Крокус Сити.

Ну что сказать...

Внедорожными качествами и способностью легко преодолевать различные броды, рельсы, вывесы, брёвна и подъёмы-спуски, впечатлён :good:

Понравилась тяговитость дизеля.

Неожиданно резвым он оказался при старте и разгоне с места.

 

Времени и места для теста конечно маловато, но и этого хватило, чтобы еще больше "заболеть" этим автомобилем! :)

 

У меня на тесте был Черок со светло-бежевым салоном.

Смотрится конечно шикарно, особенно в сочетании с алюминиевой облицовкой золотисто-матового цвета, тоннеля коробки и элементов руля и дверей.

И я было уже решил, что возьму себе именно такой салон.

Но....

И инструктор, сидящий рядом мне сказал и я по окончании теста заметил... на коже сидений остаются следы (скорее всего, краски) от обычных джинс!!!!

Я сначала ему не поверил, а потом собственными глазами после теста увидел на боковинах седушки слегка мутноватые следы.

И это при том, что тестовые машины здесь всего вторую неделю, да и чистят салон периодически!!! Что же с ними будет после полугода эксплуатации?!

 

У кого светлый салон, поделитесь - неужели действительно есть такая проблема?

Или при каждой мойке машины надо еще и чистку салона заказывать?

 

Жаль (((

Если бы не такая непрактичность, обязательно себе бы светлый салон заказал.

 

Во всём остальном машина оооочень понравилась. Все достоинства и приятности описывать не буду, поскольку это как раз тот случай, когда надо один раз попробовать самому, чем сто раз послушать :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Субару JEEP
Город: Спб
Опубликовано

Всем привет. Прокатился на бензиновом и дизельном. Дизель понравился. Переключение не такое жесткое как на бензике. Тем более у меня сейчас субарик аутбэк на вариаторе. Теперь решил его поменять. Выбор между оверлендом дизельным и туарегом. Мучительный выбор))) Есть какой ни будь весомый аргумент в пользу оверленда?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

стал счастливым обладателем JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014 мод. ряда 3.6л. Покупал сердцем и разумом. Выбирал между ML и Туарегом, Кайен можно было взять б/у, но эту идею отмел. Впечатлила комплектация Jeep за эти деньги, понравился брутальный внешний вид. Став обладателем стал осматривать детально машину. Не понравилось, но некритично, учитывая цену:

- не очень ровные края коврового покрытия;

- не плотно прилегающие крышки лючков под передними сиденьями;

- непонятный кусок обшивки под бардачком;

- пластиковые вставки на руле, настоящий алюминий как у мерса был бы более уместным;

- ткань закрывающая люк, которая боюсь, что провиснет со временем;

Но это скорее придирки, которые легко исправляются и допустимы при значительно меньшей стоимости автомобиля чем у конкурентов

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

Стал обладателем Grand Cherokee 14 молельного года в комплектации ларедо c доп установл юконектом и подогревом с дизельным мотором. Пока что проехал менее 500 км, но уже могу описать общее впечатления.

Из минусов:

1. Зазоры по дверям. Тут либо дилер накосячил, либо ...? Пассажирская передняя дверь в закрытом положении прям торчит.

2. Русификация юконекта-тихий ужас. Торопились, видно.

3. У подвески какой то своеобразный характер: крупные неровности глотает, а вот на мелких выбоинах на малых скоростях что то щелкает, когда в отбой идет. И спереди и сзади. На тесте такого не слышал.

4. Алгоритм работы габаритов. Задние горят только в авто режиме(почему то в авто и ближний включается даже днем) или в ручном ближнем.

5. Автоматический дальний. Деактивировать нельзя. Либо авто либо никак.

6. Наружний некрашеный пластик очень легко царапается.

7. Алгоритм работы с юконектом с руля не нравится.

 

Пытаюсь оценить объективно. Опыт эксплуатации разных авто, в основном европейцы. Американец первый, хотя у друга тахо, я был готов к особенностям.

 

Плюсы:

1. Конечно дизайн. Тут все понятно. Хотя опять же сэкономили на задних фарах: могли всю оптику диодной сделать. Лампочки менять не надо, выглядит на 5. А так...

2. Мотор. Отличная тяга, экономичный, звук приятный, вовсе не дизельный. Есть опыт эксплуатации 3х литрового турбодизеля ауди ку7. Там он шумнее и дизельнее.

3. Подвеска. Баланс по управляемости и комфорту. Хорошо идет по оффроаду.

4. Радиус разворота. Ощущение, что тачка поворачивает вокруг задних колес, это круто, удобно.

5. Свет-отличный.

6. Медиа система-отличный функционал, жаль нет 3G в России.

7. Подсветка подлокотника-супер. Мелочь кажется, а такая приятная.

8. Просторный салон.

9. Коробка-нравится.

10. Тормоза-нравятся.

 

Вот какой то такой отзыв. Не судите строго. Машиной я доволен очень. Выбор был между туарегом и джипом. Перевесили: дизайн и свежесть модели.

Кстати, на авто дали отличную скидку, порядка 170 т.р.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Вчера получил приглашение от Рольфа подъехать для перепрограмирования щитка приборов и АБС. Причину не назвали, от меня нареканий к ОД по данным вопросам не было, да и пробег только около 3000. Записался на пятницу, если будет, что интересное рассказать, то поделюсь :hi:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Мальнький отзыв о первой тысяче пробега. Овер, дизель, адаптивка, нави, 20 диски кожа бежевая.

Минусы.

1.Не большие толчки коробаса при перекл.с первой на вторую. Не критично особенно после wh .

2. Большая нагрузка на рычаг управления дворниками можно было разделить на два.

3. Небольшой сверчок в области передней левой стойки. Думаю не плотно прилегает обшивка.

4. Замороченый автозапуск, дело привычки.

5. Резина шумная, но ехал в страшенный гололед ни разу не подвела. Приятно удивлен.

 

Плюсы.

1. Дизайн, что не говори, а авто заметное в потоке. Полисмены раз 6 останавливали с вопросом о авто.

2. Оптика порадовала. Хорошее освещение. Хороший адаптив.

3. Салон интереснее чем на дорестайле. Стал выглядеть совреннее на мой взгляд.

4. Монитор обязательно читать, довольно замороченный в отличии от предвыдущего.

5. Расход 6.8 на сотку при скорости сто. Гололед больше страшно.

6. Может повезло, но кузовеые детали и обшивка нареканий не вызвала.

7. Динамика ускорения отличная. Летом попытаю на макс. по трассе.

8. Большой бак. До Самары с Москвы запр. один раз.

 

Доп.куплено.

1. Диски черные с хакой пятой.

2. Планшеты мониторы с кронштейнами в задние подголовники.

3. Ветровики.

4. Чехол.

5.Брызговики мопар. Наверно зря...посмотрим.

 

Теперь по скидкам кому интересно получить скидон. Пишите в личку. Договоримся.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

4. Замороченый автозапуск, дело привычки.

Можно пояснить как это возможно?

5.Брызговики мопар. Наверно зря...посмотрим.

А это по моему правило хорошего тона, хотя сцуки цепляются за все подряд. :hi:

 

4.9

Запрещается

цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком и цитировать

сообщения, уже содержащие цитаты предыдущих сообщений. Цитируя,

апеллируйте к конкретной фразе.

:zamech:

 

VVV

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

4. Замороченый автозапуск, дело привычки.

Можно пояснить как это возможно?

5.Брызговики мопар. Наверно зря...посмотрим.

А это по моему правило хорошего тона, хотя сцуки цепляются за все подряд. :hi:

 

 

Автозапуск активировали, при нажатии 3-раза на кнопку закрыть, авто заводится, но иногда бывает пытается заводиться и "что то" не выходит. После этой операции горит значок проверить двигатель. Сообщение бортовик не выдает. Если заводишь ручками, то проблем ни каких все четко.

К стати все об этом умалчивают в дизеле как у всех есть система накала, в связи с этим авто заводится в холодную погоду с задержкой. В салоне на это сделали акцент ... не давите сто раз на кнопку.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 8A
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Новый обзор Гранд Чероки 2014:

О некоторых функциях не знал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Недавно пришлось съездить в Украину.Туда обратно 4500 км.На данный момент пробег 11000 км.Опять вопросы к мульти видео!Навигация в больших городах выручала не раз!Но вот на окраинах..!Не всегда выбранный маршрут ..короткий..-был таковым..! Пару раз в глухомани навигация упорно отправляла в обрыв.. а один раз под Донецком завела в такую же-у..!Что местные были удивлены когда я попросил показать направление на Донецк..!Так что будьте внимательны при следовании по навигации! При движении 110-расход в среднем был менее 8 л. 120-уже где то 8.4 -нормально..! Фары у меня подпотевали недели так 2-3.сейчас все нормализовалось! Какой то Бред с прохождением ТО! В ФОРИСЕ Питера декларируют 15000 км..!Заехал в Краснодар-там НАСТОЙЧИВО заявляют -10000 км! Самостоятельно не смог выявить уровень масла.Щуп черный -масло прозрачное -на сервисе пришлось смотреть под неоновым светом -заверили что расход минимален..! Продолжение следует..! Александр

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Была на днях в Форисе Спб. Узнала много "интересного":

1. от завода пришел ответ насчет запотевания фар с картинками, когда менять, а когда не менять. Мою претензию на фары благополучно потеряли, пришлось заново жаловаться и фотографироваться. По мнению завода менять надо только, "если рыбки плавают", а так не меняют, т.к. ездить же можно.

2. перепрошивают ABS всем, так как пришел отзыв. А если нет причин ездить в сервис, то о необходимости что-либо перепрошить Вы узнаете в день ТО, т.е. нескоро.

3. толчки в коробке при переключении с 1ой на 2ую у многих, приняли повторную жалобу, сказали, что ждут ответа от завода, что делать, т.к. перепрошивка не помогает.

4. ТО теперь действительно через 15 тыс. км (для бензина).

5. предложили поставить омыватель камеры заднего вида :).

А в остальном замечательная машина :ok:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Всем доброго , машинку получил 6 дек , оверленд ( обычный) оч доволен , да фарки патеют это минус и коробка поддёргивает как у всех )) но в целом понял что это родовые болячки ) и на них не обращаю внимания)) в целом авто супер , после ауди ку7 07 года , ни чуть не хуже )и к то уже новая!!!! Всем хочу пожелать хорошей езды ) и без поломок) сег дёргался с новым рр спорт и 3'6 не фига ему не уступил )) прёт как надо������������������

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Сегодня забрал новый Овер Рейстаил на дизеле. Поехал на Лукойл, заправил 30 литров. Проехал еще 5 минут. Загорелся чек!!! :(

Позвонил дилеру сказали нужно приехать на диагностику... Завтра с утра поеду.....Вот такие пироги...

В этот же день настроение упало еще больше - идя по трассе вылетало предупреждение о необходимости ТО сцепления.

Сегодня был у дилера. Причину нашли быстро - слетел патрубок от воздухана к двиглу. Эти две неприятности были связаны.

Пообщавшись, понял, что бывает такое, что гастарбайтеры в пиндостане иногда косячат - типа в рашке разберутся и поправят...

 

Насчет Итальянского дизеля - дали понять, что надежный аппарат. Рассказали случай как клиент отдал в гарантию ГЧ после заправки дизеля бензином...

В результате вылетела только одна форсунка, все остальное живое...

 

После 100 км, в целом телега - ОГОНЬ! Пока все нравится... буду присматриваться и напишу отзыв.

Изменено пользователем IceHammer
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Субару JEEP
Город: Спб
Опубликовано

Я 100 км проехал первые на своем дизельке)), все супер. Конечно не давлю по динамике с субариком пока не сравнить, но в целом по комфорту мне нравится. Фары запотели уже. А вообще ее греть надо? У меня на субарике обороты пока холодная держит, потом по мере прогрева опускаются, и синяя лампа горела так я ждал пока не погаснет.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Согласен! Аналогично! Только я после форя 11 года 173 пони, 2,5 овощ. Динамика разгона у Джипа после обкатки должна быть шустрее...

Динамика у джипа, после обкатки, Вас поразит. После аутбека 156 аутбек 249 поразил. Но то был бензин, а здесь дизель.

Две большие разницы))).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано

По поводу запотевания фар - первые 2-3 недели потели сильно, сейчас спустя 3 месяца запотевание практически исчезло. По началу напрягали небольшие толчки при переключении акпп с 1 на 2 (8-ми ступка). Поехал к ОД, залили новую прошивку, все пропало. Коробка совершенно по другому работает. Просто идеально! Переключения, вообще, не ощущаются!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Друзья! У меня одного пропала тема "Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014" ???

Но тем не менее

новый лосиный тест ГЧ, дядя говорит что все исправили и все ок!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: большой
Город: Москва
Опубликовано

Ребяты, мне починили потения фар и толчки на коробке. Теперь фары не потеют, и толчков нет.

Ездил к официалам, все по гарантии.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль:
JGC 3и6Lim
2014гв. 3и6Over
2016гв
Город: Перм край
Опубликовано

Всем привет. Забрал вчера в москве авто. Наблюдения за 1600км:расход за поездку прим.14.5.На скорости 80-90 казал 11-12л.Ближе 100км/ч сместился на12-13л.Дорога мокрый снег 5см.Авто подматывает на обгонах ,резина hak 7/ Думаю это особенности трансмиссии,хотелось бы узнать о распределении крутящего момента хотя ESP более корректна по сравнению с паджеро4.Не душит двс.Даванул 197км/ч.Авто 3и6.лим.Подскажите как откл.подогрев руля и сидушки при запуске.В целом кажется доволен,а пахеро4 жалко безкомпромиссное авто,без бэ.стоял сейчас и сравнивал.По приезду сказли стоял у дома корабль,а теперь будет катер.Вот так пока. :shades:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

Всем привет. Забрал вчера в москве авто. Наблюдения за 1600км:расход за поездку прим.14.5.На скорости 80-90 казал 11-12л.Ближе 100км/ч сместился на12-13л.Дорога мокрый снег 5см.Авто подматывает на обгонах ,резина hak 7/ Думаю это особенности трансмиссии,хотелось бы узнать о распределении крутящего момента хотя ESP более корректна по сравнению с паджеро4.Не душит двс.Даванул 197км/ч.Авто 3и6.лим.Подскажите как откл.подогрев руля и сидушки при запуске.В целом кажется доволен,а пахеро4 жалко безкомпромиссное авто,без бэ.стоял сейчас и сравнивал.По приезду сказли стоял у дома корабль,а теперь будет катер.Вот так пока. :shades:

Привет! Поздравляю с покупкой. У меня 3.0 дизель Оверленд, тоже перед новым годом забрал в Рольфе, в отношении автомотического включения подогрева руля и сидения водителя, могу сказать: Я ежедневно выезжаю из тёплого гаражного бокса, температура в боксе +18-20 градусов, подогрев не включается, но когда отезжаю от офиса, машина стоит на улице, то подогрев включается, скоре всего авто подогрев включается автомотически,когда температура за бортом +5 и ниже,весной и летом включаться при положительных температурах не будет.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Подскажите как откл.подогрев руля и сидушки при запуске.

Ищите в настройках Uconnect. Точно не помню где. Вроде автовключение удобств. Галочку надо убрать.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Ищите в настройках Uconnect. Точно не помню где. Вроде автовключение удобств. Галочку надо убрать.

Хрен Вам..!Ставлю галочку-она самостоятельно снимается.При температуре ниже-5 подогрев включается автоматически ну а откл . через меню в ручную..!Александр

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Субару JEEP
Город: Спб
Опубликовано

Накатал 2 тыщ. Жалко нет подогрева лобового стекла. Или хотя бы в области дворников. А кто ни будь пороги ставил? Мне вроде не надо, так залезаю, а вот мелкий пока лезет весь перепачкается и выходит с разбегу прыгает)) приходится постоянно его вытаскивать.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, возвращаясь к теме отказа Крайслера от хрома в облицовке элементов и замены его на крашенный серебристый пластик, помните мы спорили?

Так вот, оказывается комплектацию Ларедо продолжают выпускать с хромом!

Так что, кто себе всё-таки хочет хром вместо серебрянки - можно будет поменять, ибо в запчастях такие элементы будут выпускаться и дальше.

Но, конечно же, по гарантии, в случае облупления и тускнения хрома, вам их никто менять уже не будет :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано

То есть вы можете активировать и деактивировать данную функцию?У меня ОВЕРЛЕНД дизель данная функция вкл.автоматичеси при дост. темп. ниже 5..!Откл. эту услугу не выходит!Руки прямые.чего и вам желаю Александр

Нужно зайти в автоудобства поставить галочку и тут же убрать (до того как сама исчезнет). Все - автоподогрев отключен. Для включения - одно нажатие.

Хоть и криво, но работает!!!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Доброго всем времени суток!:) В ближайшее время планирую покупку GRAND CHEROKEE LIMITED 3.0TD 8A интересуют следующие вопросы

 

1.Избавились ли от проблемы запотевания фар

 

2.Устранили ли толчки АКПП при переключении с 1 на 2

 

3.Вопрос по прошивки мултимедиа-центра (как я понял были косяки с зависанием и т.д.)

 

И еще вопрос про топливо:) на каких АЗС лучше заправлять дизель?

 

 

Всем спасибо

Изменено пользователем ЛехыЧ
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

1. Фары с течением врмени не потеют или потеют но немного.

2. Пинков на дизеле не ощущаю.

3. Система не вмснет, один раз погас панель за рулем, потом загорелась и работает ок.

4. Дизель и бензин с 2002 года лью на бп, вопросов не было, дальше будем смотреть.

Дизель с 2009 года

Улачи!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Outlander XL JFG. 2.4 Instyle 4WD CVT
2010 г.в
Город: Москва
Опубликовано

На счет потения фар вычитал одну информацию по отзыву о ГЧ на авто.ру. Пишут что стоят какие-то транспортировочные заглушки или мембраны на фарах. Если их вынуть, то все нормально. Фары перестают потеть. Может посмотрите на своих машинках?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Outlander XL JFG. 2.4 Instyle 4WD CVT
2010 г.в
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы не искали:

мембран на блок фаре три, одна с верху и две снизу.

Что бы добраться до верхней мембраны необходимо снять пластиковую накладку над фарой.

до нижних мембран добраться сложнее , для этого необходимо вывернуть колеса , внутри арки со стороны бампера есть технологическое отверстие закрытое пластиковой заглушкой

обратите внимание как выглядит мембрана в верху фары, что бы определить нижние мембраны в низу фары т.к. через арку довольно проблематично их отклеить.

по поводу фар, на них есть мембрана которая закрыта , которую необходимо просто открыть и запотевания пройдут, проверено ОД в Саратове так делает при предпродажной подготовке

мембрану заклеивают на заводе по производству фар для транспортировки и хранения на складе, а на конвеере ее просто не открываю(по словам менеджера по продажам), так что отклей мембрану и все должно пройти.

Как то так))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Напрягает вообще полное отсутствие "зимнего пакета". С залитой жидкостью на -25 замерзли все трубки подачи омывайки, сами форсунки, дворники постоянно замороженные. Загнала в теплое место на несколько часов, результат -ноль. Как разморозить ума не приложу... На трассе при -13 дворники замерзают как две ледышки...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Антон Геннадьевич
    • Struboob
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    2. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.https://jeep4x4club.ru/blogs/submit/?id=353#

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 654
    • Максимум онлайн
      1 398

    егор79
    Новый пользователь
    егор79
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.