Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Смотрю я на свои запотевшие с замерзшим конденсатом фары и думаю, почему Jeep так не дорожит репутацией и отзывами пользователей, что позволяет себе давать официальный ответ на запрос о дефекте - "машина едет, какие претензии...".( мысли в слух) :mad:

 

У меня новая проблема, на мониторе пропали первые буквы в словах - теперь у меня не "Поездка", а "оездка", не "Мало жидкости", а "ало идкости", вот гадаю, что мне теперь Форис ответит...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Прошел 12300 на Оверленде дизель.Ранее писал о глюках на 2000-5000 км.Лечил перезапуском системы.Сейчас все в норме..!Из приятного ранее писал что ОД Краснодара диклорировал прохождение ТО через 10000 км.Сегодня позвонил ответили что 15000.Видно обсуждение в интернете сделали свое дело. Записался на завтра.Толчков с 1 на 2 не ощущаю.От пере прошивки откажусь.Фары не потеют.Задумываюсь о улучшении шумки.Александр

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Для меня теперь два подрулевых рычага - зло технической мысли. Хотя, когда увидела на Грандейке один - тоже была мысль о неудобстве. Привыкаешь быстро первые км 100.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

явно не хватает темы "Обсуждение топлива в европейской части РФ" :)

А по Джипу-то есть что сказать?

Качество сборки как? Собирают машины в Детройте, же? Как банкротство города сказалось на качестве, интересно.

По концептуальным просчетам, что-нибудь... Например, насколько быстро привыкаешь к селектору коробки передач. Попадались мнения журналюг, что неудобно перещелкивать, все время глядя на указатель.

Или по подрулевому рычажку, на который все-все функции навешаны. Удобно ли это и нет.

Машинку взял в октябре 13 года, до этого был WH 09 модельного года CRD 3.0.

Селектор АКПП для меня достаточно удобен и по ходу движения рука сама (не знаю зачем) на него ложится. Указатель включенной передачи продублирован на щитке приборов и взляд туда падает сам по себе, чисто по приколу так как на предыдущей машине такого не было.По вопросу самого процесса переключения проблем нет.

По поводу подрулевого переключателя, то как писали выше, то через 100 км. про это даже не думаешь.

Про качество сборки - на мой взгляд никаких косяков пока не выявил. На сегодня проехал почти 5600км. и всем доволен.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Да, и еще один элемент, который смущает: доступ к очевидным функциям, типа попогрейки, через недра экранного меню. Человек - не блоха, конечно, ко всему привыкает, но, все таки куда проще просто нажать кнопку, когда сильно горячо (не рекомендовано для здоровья, между прочим, излишне долго задницу греть), или лезть в меню, потом, еще, в меню. и, при этом надо ж смотреть, куда тычешь...

В самый раз (имхо) попогрейку крутить механической крутилкой, как в Форде. Оставил её на положении вкл, завел машину дистанционно - машина прогрелась, и сиденья, тоже. Для кожи оч актуально. У меня, во фриле по-дурацки организовано - нефиксируемая кнопка. т.е. при автозапуске машины, функция не включается. Пока сам не сядешь (на холодную кожу), и не включишь её. Весь смысл пропадает.

Где-то читал, что у джипа можно запрограммировать включение подогрева, вместе с запуском авто.

Изменено пользователем Lim
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

Где-то читал, что к джипа можно запрограммировать включение подогрева, вместе с запуском авто.

Правильно читал, при запуске двигателя на автомате можно запрограмировать подогрев передних сидений и руля. Вопрос автозапуска я для себя не изучал, так как машина стоит в теплом паркинге.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Могу ошибаться, но на большинстве современных авто обогрев попы без веса не работает, т. е. поставил сумку,

включил обогрев, будет сиденье греться. А включил, а на нем никто не силит, то и не будет греться.

На ниссанах так, на джипе по-моему так же, на ровере не помню.

На Гранде работает так как нужно, включил попогрейку, рукогрейку, грейку зеркал и заднего стекла, схватил метелку и побежал вокруг машины с метлой, создавая маленькую снежную пургу сметая осадки с кузова авто. :crazy: По прошествии 5 мин. Залазишь в холодную машину, с теплым в двух местах сиденьем (возле спинки и на спинке возле сиденья) :good: , но.......с ГОРЯЧИМ РУЛЕМ и все забываешь, потому что сметал голыми руками. :D и греешься, греешся, тут уже не до зада, но как ни странно и он уже подоспел и .... поехал.

Включается в Гранде все и работает все без веса, но только медленно и даже при активированном автозапуске все включается само и греется совместно с двигателем и воздухом в салоне. :good:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Ну вот и провел я То-1.правда ранее положенного срока в 13000 а не в 15000км.Причина гребанная Олимпиада!Сочи закрывают для автомобилистов.везде по натыкали олимпийские кольца на трассах въезд на них штраф 5000 рубликов!Правда есть и положительные моменты до Краснодара 300 с хвостиком.дорога сплошной сюрприз.обычно с ее пробками и тихоходами проходишь часов так за 6.сейчас прошел за 4ч с небольшим..!Кто ездил на своем авто в Сочи поймет меня о чем пишу..!Ранее писал о глюках связанных с коробкой -после 5000 они прошли.надеюсь на всегда..!На сервисе пере прошили мульти видео Глюки в настройках радио исчезли.а вот картинка на мани торе при включении задней передачи стала ХУЖЕ..!Дергается..!Конфуз получился и при приемке авто!Забыли сбросить интервал смены масла..!Данная операция возможна только с использовании компьютера и оригинальной программы.!Так что ОФИЦИАЛЫ РУЛЯТ..! Резина стоит Кумхо\летняя\Пришлось на ней и по снежному перевалу и немного по льду пройтись..!Пока меня она устраивает..!В меру жесткая.дорогу держит нормально..!Впрочем если есть у кого к ней претензии можно ведь доплатить и поставить то что вам подходит..!А то смотрю клеят бижутерию и называют это баловство ТЮНИНГОМ..! Да еще ТО-1 у меня село в 14000 руб..!Что по моему приемлемо. Александр

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW 325i
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,

Чтобы не создавать отдельный отзыв напишу здесь.

На днях забираю Оверленд дизель.

 

Выбор был понятно дело между бензином и дизелем. Настроен конкретно был на покупку бензина - быстрее прогревается, не прихотлив, надежен. Дешевле прилично, к тому же скидку предлагали, хоть и небольшую. Налог не смущал абсолютно. По отзывам на форуме прочел, что разницы в динамике практически не ощущается.

 

У дилера на тесте было две машины. Сначала взял бензин - как едет особо не понял, спорт режим показался ничем не отличается от драйва, на низах очень вяло, звук при кикдауне, не понравился, очень надрывный, ревет, а ускорения ответного особо нет. К тому же коробка очень жестко переключалась, дилер сказал, что еще не прошили. Начал немного сомневаться, ожидал, то немного другого, но думаю свыкнусь, тем более зачем гонять, да и негде. Потом менеджер предложил по тестить дизель - думаю почему нет, машина абсолютно другая, кажется легкой, с места подрывается при едва нажатой педали, ускорение намного ощутимее пятой точкой и это не только я почувстововал, но и пассажиры. Прогревается почти также быстро. Вообщем, думаю не прощю себе, если зажму 200т.р. и потом буду себя терзать. Да и дизель потом можно чипануть.

 

В общем скоро забираю машину, теперь ищу где сделать штатный автозапуск. Дилер только сигналку пандору предлагает установить, хотя когда был в других салонах много кто говорил, что во всех машинах штатный блок и его надо просто активировать, без каких либо вмешательств, как при установке сигнализации.

 

Это мое личное мнение, у кого-то оно конечно же будет отличаться.

Изменено пользователем Magn
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

Вопрос с поставкой , а точнее с выпуском дизельной версии в последнем кузове тормозился из-за

мотора, после развода с мерседесом. Поэтому дизель пошел почти через годо, после бензина.

И сразу на wk2 стоял итальянский мотор.

Привет!

Дизель итальянский на WK2 ставят хороший, 3 место по надёжности и качеству в рейтинге США, так что ресурс свой откатает как положено. Раз в сильный мороз заводится без проблем, значит для РФ подайдёт.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера забрал Оверлэнд бензин рестайл на сине-коричневом салоне, с навой и адаптивным круизом. Салон очень прикольный, ассоциации с яхтой почему-то возникают.

В подарок дали: зимнюю резину 18 бриджстоун шипы с шиномонтажом, диски OZ со скидкой 20тр, коврики, бесплатное 1-е ТО,

какую то херню с привелегиями, купон для друга)) и путевку в Турцию на двоих. От договора обратного выкупа отказался т.к. поставили условия при их выкупе через 2 г

я должен новую машину покупать у них - западло! По КАСКЕ тоже надо было только у них делать на 25 тр дороже чем я в своей страховой сделал.

Доехал до дома - стуков в коробке пока не слышал а вот фары запотели сразу - ждем 2 мес, если не пропадет - пойду дилера щекотать. Машиной доволен, слез с ЛК200.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Да вот забыл - дилер за 15 руб намутил мне автозапуск с ключа, читал здесь что можно еще активировать пуск с телефона.

Это тоже родная функция или нужно сигналку инородную ставить или что-то подобное чтобы гсм модуль был? Кто реально ЭТО УЖЕ СДЕЛАЛ себе не могли бы

поподробней расписать, пожалуйста? Теоретики - берегите наше время)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Потихоньку разбираюсь с машинкой. Кое что уже улыбнуло: в навигации при наборе адреса, когда надо вводить улицу в графе пишет "заклинание улице". Вот удивляюсь, неужели нельзя пригласить русского человека на перевод софта? Сколько раз в кино тоже - там где русский компьютер, название или текст ну такую херню понапишут. Бюджеты миллионные, а вот дать тамошнему русскому сто баксов за перевод жалко чтоли?

Мож кто знает как исправить:

 

Когда завожу машину с пульта дистанционно все заводится ОК, а когда подхожу к авто и открываю дверь - сразу глохнет и надо заводить снова с кнопки. Хочу чтоб не глохла когда в машину сажусь.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Вопрос !Можно ли самостоятельно на рестайлинге сбросить в меню показатель расхода масла..?Или все таки путь к ОД?Александр

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Нашел еще косячок: в телефонном меню в записной книжке пропал поиск, некоторые номера вообще не находит - а они есть)))

И вообще кто придумал что в движении некоторые функции не работают? Нафига тогда все эти ГУ нужны? Особенно с навигацией

раздражает - чтобы ввести адрес, надо остановится! Полный бред! Машина - GC Overland рестайл 2014

 

Порадовался адаптивному КК - идет за машиной попутной строго, тормозит и добавляет как надо, когда впереди машина полностью

встала, моя тоже сама полностью остановилась, правда чтобы ногу на полике удержать надо яйца иметь)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

@Depp,А у меня почему-то оттормаживает только до 30 км/час, потом пишет- достигнута минимальная скорость 30 и отключается. :dntknw:  

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

post-19618-0-67120400-1391175585_thumb.jpg,Эту процедуру я проделывал при списании ошибок о чем ранее и писал..!Я имел ввиду после прохождения ТО как установить 100 пр. годности масла..!Мастер в Краснодаре не смог сбросить показания как Вы предлагаете и вызвал компьютерщика который заявил что данная процедура выполняется с помощью сканера и соответствующей программой.Почему спрашиваю -гарантия когда нибудь и закончится не хочется ездить  за 300 км. решать эту проблем ку в будущем.Хотя попробую как вы рекомендовали..!  Да я повторюсь в интервале 2000-5000 км.у меня несколько раз высвечивалась ОШИБКА\при запуске двигателя коробка блокировалась.на центр. экране горело-..НУЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА..! В меню сообщений -никакой информации!Пару раз пере запускал систему -ошибка исчезала..!После последнего глюка прошел еще 5000 км . сейчас пробег 13800 Пока все нормально!При проведении ТО попросил мастера считать информацию об этих ошибках.Тем более он заверил меня что вся информация сохраняется в компьютере..!Я был приятно удивлен когда он меня заверил что не каких ошибок он не обнаружил..!Александр

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

сейчас пробег 13800 ...

При проведении ТО...

а в новой сервисной книшке межсервис = 15 000 километрофф... :P
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королев
Опубликовано

Неделю как стал обладателем  дизельного Гранда Лимитед белого цвета, брал в Рольфе, из допов: защита картера, автозапуск, зимняя резина, навигация. Машина очень нравится, внешний вид просто патрясный, шустрая, комфортная, жене нравится обогрев заднего дивана, буду надеятся, что он меня не подведет. Есть не большая проблемка, заправщик на BP как то умудрился вытащить вместе с заправочным пистолетом верхнюю часть заправочной горловины, назат ставить пока не стал, очень холодно, а там еще пластиковые детали, боюсь обломить, потеплее попробую вставить. И кто такую конструкцию горловины умудрился придумать, с обычной крышкой было бы на много проще, может я и не прав, но это мое мнение.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

,Ну да.200 и было на Ларедо.Но он стоял нафаршированный,единственно,что на тряпке.

  • Электропривод двери багажника
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Камера заднего вида Parkview™ с динамической разметкой
  • Внешние зеркала заднего вида с функцией автозатемнения
  • навигация (польза в наших краях, пока не установлена, с вероятностью 99% - бесполезна, нуавдруг!)

и, вот не совсем понял разницу: у ларедо uconnect 5.0, причем не указан, какой усилитель, а у лимита - uconnect 8,4 и усилитель 500 кВт. При этом на ларедо доступна опция uconnect 8,4, но про усилитель ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@Lim,Да ставится навигация с монитором 8,4,камеру ставят в салоне.Ну за остальное ,буду в Сургуте,узнаю.Блин,где то валялся прайс сургутский на Ларедо.Если найду, отпишусь в личку.
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

По пводу опций, на сайтах дилера все написано, относительно совпадает с реальностью. Просто прочитай и лишних

вопросов не будет).

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,Не хочу спорить, не тот вопрос, но отдельно офф роуд пакет включает для овера:1. 18 диски,2. защиты: картер, бензобак, коробкаСтоимость пакета ( могу ошибаться) 20 рублей.

Ну странно конечно...

В тех прайсах, что я видел, на диз. Овере этот пакет шел в базе. На Лиме и Ларедо - как опция, за 49 рублей вроде.

Ну да ладно, не суть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Субару JEEP
Город: Спб
Опубликовано

Прошёл 5 тыщ)) . Все гуд! Периодически загоралась лампа аирбага  поехал пере прошить заодно автозапуск с телефона установил. Не помогло все равно иногда горит, недолго горит, но ооочень напрягает. Автозапуск прикольная штука смс отправил и все правда работает 15 мин потом  еще раз заводить, если надо. Сказали можно так только два раза сделать.  Заводится нормально дизелек. Надо бы еще затестить все эти переключалки  снег, грязь.  Дальше время покажет.  А по выбору бензин дизель весело читать форум)) 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Вот и совершилось! Я забрал своего 3.6 Limited :crazy:  :crazy:  :crazy:  :up:  Первые впечатления ОГОНЬ очень нравится ОЧЕНЬ. Вот и первые впечатления) Больше пока ничего сказать не могу.

По поводу сигналки,заказал пандору 3910 с автозапуском и с кучей разной лабуды,поставили в салоне позвали проверить,включаю айфон захожу в приложение все красиво температура за бортом,температура в машине,и куча всего. НО не заводится открывается через раз и закрывается также! Отказался от сигналки оставил штатный запуск.Мастер сказал что такое у них впервые как разберутся позвонят.

 

Что касается бензина аи92 заливать НЕЛЗЯ(много обсуждений на форуме) аи95 можно но как сказал мастер в 3.6 лучше лить аи98 чтоб понять за что мы платим налог 40 т.р. Провел маленький тест (пробег всего 120 км) на аи95 расход больше чем на аи98 на 2.5 литра.Тест проводился только по трасса. Машина ан 98 резвее однозначно. Мастер в салоне тоже говорил что на 98 расход будет меньше

Пока залил полный бак 98 откатаю залью 95 и сравню расход

Изменено пользователем ЛехыЧ
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@ЛехыЧ,

Поздравляю :) вот и прибыло в нашем полку :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Кстати, вот я сравнивал себе овер или лимитед. и увидел, оверленд имеет в стоке следующие различия:

еня, например, негативный опыт использования панорамной крыши и вообще люков. Ну вот не хочу я панораму ни при каких обстоятельствах, хоть скидку мне за неё давай!
А Оверленд без неё ну никак не купить!
...
Оптимальный вариант - заказывать у дилера именно те допы, которые нужны тебе.
Но тогда надо брать что-то совсем уж премиальное, начиная наверное с Бентли и выше.

  • Сетка в багажном отделении
  • Панорамная крыша двухпанельная
  • Медиацентр Uconnect 8.4 (Радио, MP3, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей)
  • Отделка элементов сидений салона - кожа c перфорированными вставками и контрастным кантом
  • Функция вентиляции передних сидений
  • Отделка рулевого колеса - кожа/дерево
  • Отделка центрального подлокотника - кожей
  • Отделка дверных панелей люкс
  • Передние буксировочные крюки, хромированные
  • Фары головного света биксеноновые, с функцией автоматического включения ближенго света, автокорректором и системой автоматического контроля дальнего света

все это за 242 тысячи рублей. Из всего набора интересно, только, вениляция, панорама (мне) и автоматический контроль дальнего. при том, что панорама, отдельно стоит 54500, а за навигацию и там и там следует доплатить 17 штук (странно, при этом в лимите вся башка меняется, а в овере - только прошивка). Так что сделал себе простой вывод, что за такие деньги можно обойтись без вентиляции и дальнего. Не стоит оно того.
Оптимальный вариант - да. Такой вариант у Форда, но не эксплорера. Когда заказывал себе фокус, очень долго опциями игрался. прям конструктор.
 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 500 км, стал замечать толчки в коробке при переходе с 1-ой на 2-ую((( неужели эта беда и меня не обошла стороной?(((. Буду ждать когда станут более явными и поползу к дилеру на перепршивку, только точно помогает ли?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

Пробег 500 км, стал замечать толчки в коробке при переходе с 1-ой на 2-ую((( неужели эта беда и меня не обошла стороной?(((. Буду ждать когда станут более явными и поползу к дилеру на перепршивку, только точно помогает ли?

Пройдёт обкатку пройдут толчки,  дождись 1000 км, у меня тоже так было, но толчки были слабые еле заментные. Сейчас толчков не замечаю.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Вообще, это конечно бред, когда на машине за 2,5 млн, ловишь такие моменты как толчки коробки, запотевание фар и трудности перевода навигации.

Впервые в качестве эксперимента купил американку, только потому, что салон и прибору, наконец то сделали по-человечески, а не тот козляк, который был раньше

на американских автожелезяках, не прибора, а блин, газовая плита какая то! Но видно пиндосы до конца не смогли нормально собрать - они просто не понимают

зачем машине все эти ништяки, у них же главное чтоб мотор побольше да кузов пострашней. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • Sc. Art
    • vrv377
    • SAI.VRN36
    • ZloiGaMeR
    • николай_74
    • meserd
    • slivin
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    2. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.https://jeep4x4club.ru/blogs/submit/?id=353#

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 653
    • Максимум онлайн
      1 398

    jlubep
    Новый пользователь
    jlubep
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.