Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано

Скажите Пожалуйста! Заскрепела вся торпеда на гранде оверленд , это можно предъявить как неисправность на то1, или самому лечить пытаться?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Oxkk, Лучше к ОД, начнешь сам лечить обязательно что-нибудь сломаешь, а машин новый, обидно будет потом, (это я не про кривые руки, а про закон подлости).

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.04.2014 в 02:47, Oxkk сказал:

Скажите Пожалуйста! Заскрепела вся торпеда на гранде оверленд , это можно предъявить как неисправность на то1, или самому лечить пытаться?

Если удастся дилеру продемонстрировать этот скрип - то однозначно гарантийный случай. Скрипеть торпедо не должна.

Я пожаловался на переодические скрипы водительского сиденья, при переезде некоторых неровностей. Т.е. понимаем, что скрип у меня НЕ постоянный и НЕ однозначный.

Причем при простом продавливании сиденья ничего не скрипит, надо слушать именно в движении.

Так в Мейджоре добросовестно около часа по-всякому пытались заставить заскрипеть его, пролезли по всем креплениям, потом меня попросили с ними покататься по территории, но так нам поймать эту гадину ни разу не удалось ((

 

Ну и как это обычно бывает по закону подлости, естественно пока я ехал от них, пару раз эта тихоня проскрипела!!! ))))

 

Так что смело заявляйте, должны устранять.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.04.2014 в 12:14, DEKO сказал:

Собственно, возвращаюсь к обсуждению полуторамесячной давности...

На прошлой неделе был у ОД. Обновили прошивку до 14.05.3 - последней на сегодняшний день.

Возможность отключения автоматического подогрева сидений и руля так и не появилась.

Голосовое чтение смс (пропавшее около месяца назад) так и не восстановилось.

Честно говоря, вообще не заметил никаких изменений по сравнению со своей предыдущей версией (ещё аж 13.27.3 кажется...)

На следующей неделе, видимо, придется ехать опять...

И снова я со своими подогревами! :)

Хоть уж и вовсю весна на дворе )))

 

В общем добился таки я от дилера результата! :)

 

Для тех, кто всё ещё страдает этим, рассказываю:

Оказывается, версия прошивки тут не при чём!!!

Как уже говорил ранее, у меня была версия какая-то там 13....

Недавно ОД закачал последнюю на сегодняшний день - 14.05.3. Но возможности отключения подогревов так и не появилось.

Приехал к дилеру, говорю - так и так, не появился пунк в меню и на новой прошивке.

А мастер мне и говорит - а прошивка ПО тут не при чём. Вы же ничего не говорили про этот пункт, вот мы и не смотрели, есть он у вас или нет. Это, говорит, надо отдельно добавлять в (куда то там).

В общем в итоге теперь у меня прошивка всё таже - 14.05.3, но в меню появился дополнительный пункт - Управление удобствами (так кажется называется) через который и отключаются автоматические подогревы руля и сиденья!

Алилуйя! :)

 

Правда теперь у меня другая проблема ))) Перестали отображаться и читаться SMSки.

Часа два сегодня колдовали - так и не смогли сделать.

Причем с телефона мастера все сообщения видны и вслух машиной читаются.

А с моего айфона - нет.

Можно было бы подумать, что причина в моем телефоне, но первые то два месяца именно с этим телефоном машина прекрасно работала и конектилась смсками...

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2014 в 05:04, DEKO сказал:

Ну да, согласен :)

Память то у компа не резиновая, чтобы всё и сразу в неё заколбасить! ))))

Там наверное ещё 486-ой пенёк стоит! )))))))

Машину (Лим. 3,6)  взял в октябре 13г. и изначально все это было, и управление удобствами и SMSки читает.

По поводу ГУ на пятый день кажется появился черный экран, съездил  к ОД Рольф на алтушке (и покупал там же), якобы перепрошили и все ОК.

Изменено пользователем Smok
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3
6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано

16 апреля забрал коняку 3,6 лим, 8АТ, черный по черному, без всяких наворотов, кроме тонировки. Из допов, по советам бывалых, поставил всю защиту с низу, пороги "Мопар" (по требованию членов семьи, мне они только брюки пачкают), задние брызговики, ковры резиновые мопаровские, защитную сетку на радиаторы. Сетка именно для защиты, ставится изнутри все удовольствие за нее около 12000. После всех необходимых ритуалов и танцев с бубнами на пасху сделал пристрелочный выезд чуть больше 100 км.

Первые впечатления! (все по сравнению с ГЧ WJ)

Стандартный гараж стал немного тесноват.

Черный потолок немного мрачноват.

Салон просторен до невозможности. Если на вжике сиденье отодвигал до упора, то здесь есть еще скрытые резервы. Отдельное спасибо за поясничный подпор. Но до лобового стекла теперь просто так не дотянешься.

Педаль тормоза опустили пониже и это прекрасно, а то в пробках нога затекала.

Руль не такой ухватистый и немного толстоват.

Карманы в дверях для своей глубины узковаты, но выемка под бутылки очень здорово.

Зеркала выше всяких похвал.

Багажник стал значительно меньше и нет петель для крепления вертикальных предметов. Зато появились хорошие короба для всякого бутора.

Обилие автоматики-кибернетики повергло в легкий ступор, но с музыкой и радио разобрался самостоятельно и достаточно легко, а остальное не принципиально. Кстати специально спросил у манагера про центральный монитор, который может не выключаться. Манагер утешил, что при выключенном зажигании, монитор выключается автоматически при открывании двери, что подтвердилось экспериментальным путем (монитор у меня маленький если что). Автоматические услуги отключил, будем ждать зимы, посмотрим. Для музыки лучше было бы как  в добрые старые времена: нажал кнопку - включил, нажал кнопку - выключил.

"Ножник" расположен слишком близко к боковине (придется почаще протирать) и по моему мнению высоковат, так что прямые мышцы живота будут в тонусе.

Под капотом все что нужно на виду и вполне доступно, а что недоступно оно нам и не нужно. Ноу-хау: масляный фильтр меняется через верх.

Двигатель работает как и положено нормальной зажигалке, но тапка не по-джиповски нежная, так что топтать ее будем мягче и душевнее.

Непривычен джойстик АКПП. Рычаг селектора был авторитетнее, двинул так двинул, а тут как-то все суетливо.

В движении никаких неожиданностей, все четко и аккуратно, коробка работает мягко и незаметно, шумка вполне удовлетворительная, управляемость предсказуема, тормоза ведут себя достойно. В общем все как у нормального автомобиля, сделанного для людей.

Первый пробег: пробка-трасса (50 на 50) скорость до 100-110 км/час расход по кампутеру - 13,9 л/100, бензин 95 (прислушиваюсь к советам хотя в инструкции написано можно не ниже 91).

Инструкция отдельная тема, понимаю тех кто ее не читает. Добросовестно прочел всю до конца, мозг просто вскипел. Примерно 40 % этой толстой книжки повторение того о чем уже писалось в предыдущих разделах, не считая повторения напоминаний со знаком "!". По всем предыдущим машинам сам покупал мануалы и все в них было четко и понятно, но здесь просто ужас. Так что не обижайтесь сильно на тех, кто задает примитивные вопросы, пожалейте их мозги и время.

Вот такие первые впечатления, немножко сумбурно, но от души. На выходные прокатимся подальше и посерьезнее, наберемся новых впечатлений, но это будет уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

мой мини опыт: забрала 1 февраля у официалов. Сказали лей 92 и не стесняйся ) тут же на газпроме 92 заправилась, поехала! Откатала за 2 дня 200 км, и вдруг, обращаю внимание горит чек ин джайн! не могу сказать, может и раньше горел, просто не обращала внимание)) лезу в книжку по эксплуатации, там написано: типа горит чек ин джайн - не страшно, если не погаснет через 3 дня ну можете обратится в сервис)) какая прелесть, подумала я! звоню официалам, а они мне сказали, типа скорее всего из-за бензина 92 <_<. Типа лейте 95) все мои знакомые, кто на грандах льют 92 и не парятся и ни укого не горит никакая ошибка! приехала к официалам, они посмотрели, подтвердили, что из-за бензина! теперь стараюсь заправляться 95, но иногда подмешиваю 92. Короче не понятная фигня была. А кстати, они мне исправили заодно ошибки навигации. Там какие-то глюки были (типа вместо слов "введите улицу" - было написано "заклинание улицы" :D - вообщем перепрошили и устранили такие приколы, не виснет и работает нормально)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 24.04.2014 в 16:47, Nastasia_Zlt сказал:

мой мини опыт: забрала 1 февраля у официалов. Сказали лей 92 и не стесняйся ) тут же на газпроме 92 заправилась, поехала! Откатала за 2 дня 200 км, и вдруг, обращаю внимание горит чек ин джайн! не могу сказать, может и раньше горел, просто не обращала внимание)) лезу в книжку по эксплуатации, там написано: типа горит чек ин джайн - не страшно, если не погаснет через 3 дня ну можете обратится в сервис)) какая прелесть, подумала я! звоню официалам, а они мне сказали, типа скорее всего из-за бензина 92 <_<. Типа лейте 95) все мои знакомые, кто на грандах льют 92 и не парятся и ни укого не горит никакая ошибка! приехала к официалам, они посмотрели, подтвердили, что из-за бензина! теперь стараюсь заправляться 95, но иногда подмешиваю 92. Короче не понятная фигня была. А кстати, они мне исправили заодно ошибки навигации. Там какие-то глюки были (типа вместо слов "введите улицу" - было написано "заклинание улицы" :D - вообщем перепрошили и устранили такие приколы, не виснет и работает нормально)

Почитайте мануал там так и написано не менее 91 а заправка высокоактаного бензина не улучшит ТХ двигателя. Завтра скопирую страницу с СК и выложу здесь.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2014 в 17:23, Alex 379 37 сказал:

Почитайте мануал там так и написано не менее 91 а заправка высокоактаного бензина не улучшит ТХ двигателя. Завтра скопирую страницу с СК и выложу здесь.

у меня в инструкции написано не менее 92 и не более 95

но все равно буду признательна, если выложишь!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Тоже лью только 92-ой с момента покупки (Shell в Питере, то есть Кириши)

 

Минимальный расход на поездку 7.7 (за городом по курортной зоне, неспешно).

По кольцевой круиз на 120 км/ч расход 9-10 л
В городе - как повезёт с пробками... от 9 до 18 л

 

Средний расход с момента покупки 12 л ровно

 

С 20 л по трассе, это Вам однозначно срочно к дилеру.

Изменено пользователем Gostev
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

@ed57,Дружище! Адаптивный он и в до рестайлинговых был...  Я тоже думал что они поворачиваться должны... Но дилер объяснил, что адаптивный это в зависимости от загрузки. Може правда сейчас и по другому должно быть....

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3
6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано

На выходных обкатывал коняку. За день пробежали 400 км. Маршрут 25 км МКАД (пробка не глухая, но хорошая, время в пути около 1 часа), 150 км М-4 "Дон" (время в пути - 1,5 часа), 10 км асфальтная узкоколейка,  10 км асфальт в противотанковом состоянии и раздолбанный проселок (сухой). Обратно то же самое, только без пробки на МКАД. Машина загружена на половину, скорость примерно 110 (+-) км час, климат-контроль не включался. Средний расход за поездку - 10 литров на 100 км. В движении никаких проблем. Дорогу держим уверенно, на колейность не реагируем. Крены в поворотах незначительны. Работу коробки не замечаешь. Переключение передач ощущается только изменением тяги, которой вполне достаточно и при обгонах, и на затяжных подъемах. Раньше приходилось втыкать кик-даун или отключать овердрайв, сейчас таких проблем нет. Двигатель вполне тяговит. Разбитый асфальт и ухабы на проселке значительно ощутимее, WJ к таким дорожным условиям относился более толерантно, наверное из-за неразрезных мостов. Но в целом впечатления пока только положительные.

P.S. Отключил опускание зеркал при движении задним ходом. Бесполезная опция. Рассмотреть бордюр нужно в 1 случае из 10 и зеркало можно опустить в ручном режиме. В остальных случаях надо смотреть не на бордюр, а на габариты. Вот так как-то.

P.P.S. На праздники продолжим исследования в усложненных условиях.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Решил поменять машину (сейчас вольво хс60) и взгляд упал на GC 2014 года :blink: . Хочу заказать дизель 3,0 Овер. Но почитав форум напрягся по количеству разных глюков и поломок у многих владельцев сего аппарата. Для авто почти за 3 ляма как-то не солидно... Может диверсанты на форуме работают? В салоне есессссно так сладко все рассказали что чуть не уснул....  Хочется услышать реальных владельцев машинок 2014 года :D  Заранее благодарен за ответы-советы!!!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 05.05.2014 в 13:57, OlegLOK сказал:

Хочется услышать реальных владельцев машинок 2014 года

@OlegLOK,

Я вот просто удовольствие получаю от машинки.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.05.2014 в 13:57, OlegLOK сказал:

Всем привет! Решил поменять машину (сейчас вольво хс60) и взгляд упал на GC 2014 года :blink: . Хочу заказать дизель 3,0 Овер. Но почитав форум напрягся по количеству разных глюков и поломок у многих владельцев сего аппарата. Для авто почти за 3 ляма как-то не солидно... Может диверсанты на форуме работают? В салоне есессссно так сладко все рассказали что чуть не уснул....  Хочется услышать реальных владельцев машинок 2014 года :D  Заранее благодарен за ответы-советы!!!

Гранд, 14 м.г., Лимитед, дизель.

Доволен. Полностью.

 

Хотя нет, не так!

ООООООЧЧЧЧЕНЬ ДОВОЛЕН! :)

 

P.S.

Ответ-совет: "боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет" форумов :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Решил немного написать о своем зубастике )

Купил в Питере в Авроре в начале апреля, там же купил колеса с резиной на 18", забрал через 3 дня сразу поехал к другому ОД и поставил автозапуск с телефона и омыватель задней камеры. На следующий день поехал на родину в Северодвинск, заночевал в Вельске. Пока до Вельска доехал Вся машина превратилась в ледышку с заляпанными грязью боковыми окнами, но ехала прекрасно, особенно по разбитой какашечной дороге ).

Позже купил в штатах у дилера Mopar резиновые коврики, в том числе и в багажник и защиту раздатки, защиту бензобака отказались слать, так как их почта не принимала такой негабаритный груз (защиту картера установил у ОД)

Приобрел на eBay подогрев омывающей жидкости посредством жидкости охлаждения, обошлась вроде в 120 баксов + 65 доставка и 2500 р. установка у местной СТО (у ОД такое чудо предлагали за 26 000 рубликов установить) работает на ура )

Сиденье по сравнению с Эвоком (Престиж) менее удобное, но руль ко мне стоит ближе ) (рост у меня 190см)

Сейчас поменял на 20" диски и как не странно машина стала мягче глотать выбоины (у нас в городе только одна нормальная дорога есть, остальные - смерть подвеске)

Жрет по городу 17,8 л 92 бензина на сотню, по трассе если гнать с постоянными торможениями и обгонами примерно также.

Теперь о грустном, на 4500 км защелкало переднее сиденье, это прям какое то проклятие у меня, на Эвоке оно жутко заскрипело и меняли каркас сиденья по гарантии, здесь же придется терпеть, пока не соберусь куда-нибудь поближе к ОД или придется идти и платить деньгу у месных СТО

Фары потели, но честно мне пофиг )

Достает постоянное выключение eco режима и подогрева сидений и руля при запуске двигателя, создается впечатление, что это не машина, а самолет и надо повключать кучу тумблеров прежде чем тронуться 

Динамика получше чем у 240 сильного Эвока, но у Эвока лучше управляемость, но жестче подвеска.

Пока вот такой сумбурный рассказ получился )

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.05.2014 в 23:46, Алексей-С сказал:

Бери Овер дизель 3, 0 и не замарачивайся, отличная машина, я сам с ХС 90 пересел на него, соответствует цена качество, года 3 поездиешь, а там Вольво ХС90 новый выпустит, к этому времени его уже обкатают, детские болячки подлечат и вперед опять на Вольве.

Спасибо! Но хоцца машинку на поболее чем 3 года да и на вольво возвращаться не тянет. Таких поломок у меня не было ни на одной машине (если интересно могу перечислить), я в жизни столько на эвакуаторах не катался...  Поделись как 20-я резина себя ведет? Что на зиму советуешь подбирать? И брал ли навигацию, если да то как работает?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.05.2014 в 07:20, OlegLOK сказал:

Рад за тебя и мне полегче стало :lol2:  Скока реально кушает машинка? 

По городу 14-15 (но я топлю везде, где трафик позволяет :) )

По трассе 9-11 (но опять же - медленно не езжу).

 

  В 06.05.2014 в 07:58, t4t4 сказал:

 

@OlegLOK, дизель только через 3 года себя оправдывает, он же дороже ;) да и с новой коробкой бензин резвее, прокатись на тест драйве на обоих )

Ну мне, например, пофиг сколько и когда дизель себя оправдает (я на это не закладывался при покупке)

А вот по поводу бензина и коробки - очень спорное (как минимум) заявление.

После 120-ти - да, бензин порезвее набирает обороты.

Зато до 100 бензин курит у дизеля в хвосте :)

 

Я перед покупкой (много раз уже писал, так что извиняюсь :) ) катал по нескольку раз и бензин  дизель.

Для себя сделал вывод, что по Москве дизель мне подойдёт больше.

А если учесть, что он ещё и более тяговит на низах, то и на бездорожье тоже.

 

Но это опять может перерасти в споры, что лучше: бензин или дизель. А этого бы очень не хотелось!

Для этого спора на форуме есть отдельная тема, которая только этому и посвящена и от которой я с радостью отписался )))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 06.05.2014 в 07:15, OlegLOK сказал:

Спасибо! Но хоцца машинку на поболее чем 3 года да и на вольво возвращаться не тянет. Таких поломок у меня не было ни на одной машине (если интересно могу перечислить), я в жизни столько на эвакуаторах не катался... Поделись как 20-я резина себя ведет? Что на зиму советуешь подбирать? И брал ли навигацию, если да то как работает?

20 резина ведет себя просто супер! Не ожидал по правде говоря, что с 20 размером машина будет идти так мягко. На зиму брал Нокиа 7 и не жалею. До этого стояла на предыдущей машине такая же.

Навигация штатная (где то писал уже) Гармин. Ведет себя достойно, но как и любая другая требует обновлений, В Питере Скандинавию новые участки пока не видит, например. Как то не стал включать штатную и у жены на айфоне включил Яндекс и подзарядку его от штатного USB - голосовое управление с телефона сразу пошло через U-connect в салон. Удобно.

Нареканий по машине нет никаких - пока одно удовольствие. Расход на бензине 11.2 на трассе в эти выходные на 95 бензине, по городу от пробок зависит, выше 18 пока не было. Средний 15.7 с покупки, хотя по трассе только разок сходил и то немного. Дизель тоже хвалят (каждый свое, как полагается)))) Поражает замечательная шумоизоляция, да много чего другого.

Вообще, машину рекомендую, а про движок, комплектацию и цвет сам раз берешься) тут чужое мнение не нужно. Очень хочу прокатиться подальше и в грязь, но пока времени не было

Изменено пользователем Dmitriy69
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Налетал 18000 км..!Полет нормальный..!Аппарат достойный\глюки не критичные о них писал..!\Александр

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Подогрев руля это нереальный кайф, я даже иногда его специально включаю если на улице больше 4 градусов) А вот пробки у меня так и не заработали :mad: приходится отвлекаться на яндекс в телефоне. Хотя все галочки в настройках вроде поставила.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек...

 

Неделю как за рулем бензинового Гранда. По городу наездил 320 км.

 

Первое впечатление, которое так и не проходит - машина - корабль. в хорошем смысле. Очень мягко, очень комфортно. на мелкие ямки, неровности и рельсы трамвайные не обращаю внимания: т.е. слышно, что подвеска отрабатывает, а 5я точка не шевелится даже.

штатные 20" KUMHO ( 2,4 очка. после прогрева до 2,6 поднимается)

При этом мой GLK300 кажется уже каким-то резким, жужжащим, мельтешащим, подпрыгивающим на кочках ( 2,5 очка накачано ) в сравнении

 

у Гранда при разгоне чувствуется, что немного приседает зад. да, не всегда резво набирает скорость. но оно не требуется, собственно в городе. Для маневрирования динамики хватает за глаза. Омск - не Москва: у нас до сих пор двузначный код региона на номерах "55" и, наверное, только мои внуки доберутся до серии "755" :)

Езжу достаточно быстро для города - т.е. около 70- 80 км/ч. при этом коробка выше 6 передачи не поднимается ( режим Eco включен и просто D, а не Sport ) расход средний сейчас 18,3. в принципе, устраивает. т.к. еще и кондишн работает.

 

Боковой поддержки при поворотах не чувствуется совсем, зато форма самого сиденья после настройки углов и подпорки под поясницу мне безумно нравится.

а если добавить чуть пикантной подробности, что в настоящее время защемлен седалищный нерв - прохожу курс уколов - в Гранде могу сидеть хоть целый день, а из GLK хочется сразу вылезти...

 

Никаких пинков коробки при переключении с 1 на 2ю замечено не было. отнесем это к особенностям вождения

 

С рулем получается у меня, что рука в основном на деревяшке - не очень комфортно на жаре. но попеременно руками той и той и по рулю туда-сюда - пойдет.

Толщина руля - не привычно, но если не обхватывать а держаться, то нормально. руль достаточно тяжелый - это плюс, но в нулевой зоне приходится машину ловить - чуть-чуть подруливать почти постоянно - сдвигает ее с прямой из-за неровностей дороги и нашлепок всяких  на асфальте, видимо. а может давления в шинах чуть разное..

кол-во оборотов руля заметно в сравнении, но к этому можно отнестись как к особенности, а не к недостаткам

С левой рукой в плане положить - мне при моих 176 см нормально. а для правой длины подлокотника не хватает.

 

По музыке...

Сделал, как написал vinp - 16 гиг на SD-карту с тегами и картинками альбомов. шикарно смотрится! аппарат играет достойно. после повторного запуска двигателя продолжает играть с момента последней остановки в песне.

есть непонятки по переходу к проигрыванию песен из следующей папки. т.е. есть папка, скажем, Manowar - в ней подпапки с альбомами по годам. отыграв один, ожидается что перейдет на следующий, а реально переходит черт знает куда - в советскую эстраду куда-нибудь. ( прошивка досталась 13.51.11. перешивать еще не пробовал )

 

Припарковался на оживленной улице, закрыл машину и пошел. тут же был удивлен, когда сигнашка заорала и начала машина фарами моргать.  я думал она немая, как и мерс. наверное, что-то крупное рядом проехало...

 

Развороты, езда задним ходом - без нареканий. джойстик - пол-дня и стал родным. никаких проблем

с подрулевым переключателем всего и вся - без проблем. такой же на GLK у меня. минус один - на Гранде он на 2-3 см дальше от руля стоит - просто пальцем не дотянуться. ну тут дело привычки. и плюсов - поворот по часовой - однократный взмах дворниками - это удобно

 

Два раза перед машиной вылазил то какой-то пешеход, то нос другой машины - дисплей крупно пишет "ТОРМОЗ" и оттормаживается ведь..

 

резюмируя все выше сумбурно написанное - я доволен ваще. выбирал ведь душой

 

пара мелочей:

1) отщелкнулся пистон накладки на левом переднем крыле. вставил на место

2) на второй день прилетел штраф 500 руб за превышение от 20 до 40.....

 

ездим дальше. изучаем, наслаждаемся

Изменено пользователем aBourg
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

t4t4,

вот это точно нет.

Когда проходят сообщение о трафике, у меня приёмник автоматически включает ту волну, на которой это передаётся (и видимо с которой навигатор берёт инфу о пробках).

Но я никогда не слушаю эту волну. Даже не в курсе, как она называется.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

имхо, в новом Гранде весь цимус в том и состоит, что с проводами не надо заморачиваться...

воткнул винт на терабайт с фонотекой, закрыл крышку и забыл. А сколько музыки влезет на айфошу? От силы гигов 50...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано
  cableman сказал:

не поможет перепрошивка, проверено. Когда первый раз вставляешь флешку или карту - майфун долго думает, видимо загружая инфу в оперативку, и как-то по своему нумерует все песни. У меня уже полгода на разных прошивках при проигрывании альбомы Вилли Токарева чередуются с ACCEPT и Агатой Кристи в произвольном порядке.

 

хех.. разобрался с механизмом..

Майфун получает список коротких имен всех папок и подпапок. сортирует их по алфавиту.

в итоге имеем для некоторых из них вот такой порядок, невзирая на вложенность:

1983BA~1     1983 Balls to the Wall ( Accept )

1983HO~1     1983 Holy Diver ( Dio )

1983PI~1       1983 Piece of Mind (Iron Maiden )

 

т.е. сначала споет альбом Accept потом Dio и потом Maiden..

это не есть гуд. поэтому поставил (!) к каждой папке префикс в виде 3х-значного числа - для себя от 000 до 196 для всех папок, включая вложенные.

В итоге, даже в плоском списке после сортировки папки сортируются так, как я расставил номера

 

5391129m.png

Изменено пользователем aBourg
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  aBourg сказал:

В итоге, даже в плоском списке после сортировки папки сортируются так, как я расставил номера

ну допустим один раз можно попотеть и пронумеровать.

Ну а если понадобится воткнуть в папку новый альбом Мэйдена, к примеру? Перенумеровывать все альбомы, которые следуют за ним?

Ещё один минус - эти номера будут не очень здорово смотреться перед названием альбома во время проигрывания... :(

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Я кстати воспользовался предложенной программой, она переформировала все файлы, записала картинки, где не было я потом сам записал. Много чего не нашла, сделала какие то безумные папки с непереводимым названием, папка в папке и так далее до 7 колена. А потом перестал читаться диск, накрылся порт. Но я конечно понимаю, что программа тут ни при чем.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано
  В 09.05.2014 в 12:57, cableman сказал:

ну допустим один раз можно попотеть и пронумеровать.

Ну а если понадобится воткнуть в папку новый альбом Мэйдена, к примеру? Перенумеровывать все альбомы, которые следуют за ним?

Ещё один минус - эти номера будут не очень здорово смотреться перед названием альбома во время проигрывания... :(

Делать шаг в нумерации через 5 или через 10, например...

смотреть да, не очень, но слушать приятнее

Изменено пользователем aBourg
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
  В 09.05.2014 в 13:55, aBourg сказал:

Делать шаг в нумерации через 5 или через 10, например...

напомнило нумерование строк в программе на бейсике в спектруме :) там, тоже, заранее не знаешь, где стелить соломку, потому стелишь в каждой строке))))

...

Фары перестали потеть!!! Ура!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Моя машина боится лето..!Прошла зима на дворе весна!Потеплело и вернулся старый Глюк!После стоянки завожу двигатель -загорелся Чек..!Коробка не включается.на центральном табло горит-..ВКЛЮЧЕНА НУЖНАЯ ПЕРЕДАЧА..!-лечится 3-х кратным перезапуском..!При плановом ТО мастер не обнаружил ни каких записей в памяти комп..!А может такой мастер.?!Александр

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • костян1992
    • -=KidZooM=-
    • Dmitry_Malina
    • al_ch
    • biker
    • Александр Гаврилик
    • Гарик Москва
    • Light_Beer
    • Hamman46
    • sava72
    • shon73
    • URRI 39
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.