Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

DEKO капот стоит неровно на многих, посмотрите у себя. Спереди справа он очень близко к правому крылу, а слева - чуть длиннее крыла. Вот всё, что стояло у дилера на стоянке, всё с таким знаком качества

 

40
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Сдаётся мне, что покупать машину на основании чужих отзывов занятие обреченное..

 

 

Вот женщины с возрастом стали нравиться такие на которых раньше и не посмотрел бы:)...и машину купил, которую раньше В ПРИНЦИПЕ! не рассматривал.

 

А если меня спросишь на ком жениться, посоветую тебе гражданку А. Джоли - (не ошибёшься!) хотя в жизни её не видел и недостатки есть, наверняка и у неё.

 

 

Почти семь лет ездил на РРС и, когда пересел на Гранда думал, что вот-вот эйфория от новой машины пройдёт и начнуться постоянные маленькие разочарования: не так рулится, не так ускоряется, не такой качественный салон, кожа не такая, эргономика не та, подвеска не такая мягкая, проходимость по-хуже, лако-красочное покрытие по-проще, "премиумистости" не хватает и т.д. и т.д...

Ну не сегодня, так  завтра.. ну или послезавтра.. или после после..

Проехал первые десять тысяч и всё никак не дождусь. Надо набраться терпения!

 

А пока.. мне нравится как прёт, как ускоряется, салон, кожа, подвеска, эргономика, проходимость и.. покрашен он не хуже Рэнжа:) - (даже полируются царапины так же замечательно!)

И больше всего я, конечно, доволен собой! Молодец! Не подвёл. Правильную тачку выбрал. Угодил так угодил!:)))

Зачёт, вобщем.

 

 

P.S. и фары потеть перестали. Так что.. и осадочек не остался:)

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кто сталкивался с тем, что в салоне когда едешь что то дребезжит сильно! Вот как будто бы пластик воздух обдував вибрирует и издает этот звук. Я уже и тут потрогал и там , все ровно дребезжит !

у меня на 1000 км задребезжало. На 1300 обнаружил, что дребезжат очки в очешнике :)

 

камрада не устраивают зазоры на лючке горловины бензобака. Хрен её отрегулируешь... :)

меня тоже не устраивают, жаль.

 

С вашего позволения вклинюсь в ваш диалог.

Мне вот очень интересно, по каким критериям сегодня, авто должно пройти отбор и попасть в класс премиальных автомобилей.

Сегодня уже приходится верить всему, что нам навязывают маркетологи, если нам пытаются внушить, что авто Китайских друзей под названием LUXGEN является ни чем иным как автомобилем премиумом класса. Так почему авто, которое на ступень выше по ходовым и внешним данным не может находится в премиум сегменте ВНЕДОРОЖНИКОВ.

кроме цены, нынче - никак. Причем, государство и тут о нас позаботилось - на премиальные авто отдельный конский налог.

Изменено пользователем Lim
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Lim,

Ага :) такая же фигня с очешником :)

Могли бы чуть потолще бархоточку там положить.

 

А у меня другая проблемка - на больших дорожных неровностях, поскрипывает водительское кресло подо мной. Лечится как-то?

Программы по снижению веса не предлагать!!! )))))

Вес у меня нормальный и стабильный вот уже несколько лет - 90 кг :)

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

1750 км. Нормальненько.

-

дергается с 1й на 2ю, но не всегда. чаще не дергается, чем дергается. плавнее надо газовать. вообще, не нравится слишком резкий газ, с пробуксовкой получается, несмотря на режим Эко.

запотели фары. не критично. подожду, скоро должно пройти. замарашка страшная - грязь проникает под двери на порог, при входе/выходе щиколотки пачкаешь 100%. надо подножку.

+

брутальность, тишина, размер. плюшки типа дисплеев, электробагажника, бесключевого доступа. Звук понравился, играет хорошо, щель для CD нафиг не нужна.

 

после покупки поехал из Тюмени в Новый Уренгой. 1680 км. первые 2/3 пути ехал на 92м. расход получился 12,1 л/100км. В последнюю треть заправил 95й, расход к концу пути составил 11,5 л/100км. Это с учетом 12,1 л. с первых двух третей. Если бы обнулил, вышло бы гораздо меньше!

устали плечи через 14 часов пути. На фриле такого не испытывал: там левая рука ложится на дверь, под стеклом, правая - на подлокотник и руки, при этом, лежат ровно на руле. Тут левая рука висит, правая висит. Результат плачевный. По удобству размещения фрилендер на голову выше. При этом, все остальные пассажиры чувствуют себя комфортнее в джипе. Места больше.

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

1750 км. Нормальненько.

-

дергается с 1й на 2ю, но не всегда. чаще не дергается, чем дергается. плавнее надо газовать. вообще, не нравится слишком резкий газ, с пробуксовкой получается, несмотря на режим Эко.

запотели фары. не критично. подожду, скоро должно пройти. замарашка страшная - грязь проникает под двери на порог, при входе/выходе щиколотки пачкаешь 100%. надо подножку.

+

брутальность, тишина, размер. плюшки типа дисплеев, электробагажника, бесключевого доступа. Звук понравился, играет хорошо, щель для CD нафиг не нужна.

 

после покупки поехал из Тюмени в Новый Уренгой. 1680 км. первые 2/3 пути ехал на 92м. расход получился 12,1 л/100км. В последнюю треть заправил 95й, расход к концу пути составил 11,5 л/100км. Это с учетом 12,1 л. с первых двух третей. Если бы обнулил, вышло бы гораздо меньше!

устали плечи через 14 часов пути. На фриле такого не испытывал: там левая рука ложится на дверь, под стеклом, правая - на подлокотник и руки, при этом, лежат ровно на руле. Тут левая рука висит, правая висит. Результат плачевный. По удобству размещения фрилендер на голову выше. При этом, все остальные пассажиры чувствуют себя комфортнее в джипе. Места больше.

Дёргаться с 1-й на 2-ю будет я так понял постоянно, из короткого хода передач 8-ми ступенчатой коробки при интенсивной езде с резким торможением и разгонами, по Московским дорогам это постоянно будет и перепрошивка коробки не поможет.

На Х-5 и Мыле с восьмиступкой такая же история.

17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня Limited рестайл бензиновый. Коробка дергала с самого начала. На Jeep Territory покатался- у них все в порядке (сказали, что условия эксплуатации другие, километр за три у них идет). Поехал к дилеру, пожаловался. Мастер говорит, что мозги у коробки хитрые. Она собирает информацию о режимах работы, о 100.000 переключениях, после этого немного подстраивается, еще раз собирает статистику, уже про 50.000 переключений (цифры условные). И, в итоге, когда-то  выбирает оптимальный алгоритм переключений. Если перепрошить, то всю статистику потеряешь и начнется все сначала. 

 

Я поверил мастеру на слово, к тому же на форуме кто-то уже писал, что к 3.000 км толчки проходят. Сейчас пробег 3.500, и если раньше толчки были жестче и при скорости 18-20 км/ч, то теперь это происходит значительно реже, мягче и уже на скорости 8-10 км/ч. Думаю, со временем пройдет совсем.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дёргаться с 1-й на 2-ю будет я так понял постоянно, из короткого хода передач 8-ми ступенчатой коробки при интенсивной езде с резким торможением и разгонами, по Московским дорогам это постоянно будет и перепрошивка коробки не поможет.

На Х-5 и Мыле с восьмиступкой такая же история.

У меня Limited рестайл бензиновый. Коробка дергала с самого начала. На Jeep Territory покатался- у них все в порядке (сказали, что условия эксплуатации другие, километр за три у них идет). Поехал к дилеру, пожаловался. Мастер говорит, что мозги у коробки хитрые. Она собирает информацию о режимах работы, о 100.000 переключениях, после этого немного подстраивается, еще раз собирает статистику, уже про 50.000 переключений (цифры условные). И, в итоге, когда-то  выбирает оптимальный алгоритм переключений. Если перепрошить, то всю статистику потеряешь и начнется все сначала. 

 

Я поверил мастеру на слово, к тому же на форуме кто-то уже писал, что к 3.000 км толчки проходят. Сейчас пробег 3.500, и если раньше толчки были жестче и при скорости 18-20 км/ч, то теперь это происходит значительно реже, мягче и уже на скорости 8-10 км/ч. Думаю, со временем пройдет совсем.

 

 

 

Во как, оказывается, бывает! :)

А у меня наоборот, только к 3-м тыщам и начала подергивать :)

Может действительно под стиль вождения приспосабливается?

Первую тыщу тошнил, затем до полутора умеренно ездил, после полутора где-то до 1800 еще чуть поберег, а после начал зажигать по полной. И как раз только вчера начал замечать, что если газ с 1 на 2 и со 2 на 3-ю плавно давишь - то всё ОК.

СтОит чуть порезче - сразу чувствуется рывочек. Причем со 2 на 3-ю - он более отчетлив и более резок, чем с 1 на 2-ю.

Изменено пользователем DEKO
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, ого! У тебя прямо противоположные симптомы! У меня рывки происходят как раз под сброс газа.  У других, по-моему, тоже. 


@Евгений, ту тему читаю. Как обычно, мнения, мягко говоря, разнятся...   

12
Автомобиль: Disco4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте , все !!!! Читая ваши споры понял , что не зря сегодня я купил "Черокез" !!!!!!!!!! Вы спорите о машинах которые в принципе быть плохими не могут! Но еще больше меня поражает, как взрослые люди пишут о том что в очечниках дребезжат очки!!!! О том что потеют фары!!! Прикольно читать !!! У меня было много машин и q-7 и a-8 и ррс , у всех без исключения у всех были свои недостатки!!!! У Q-7 потели фары, текло масло из коробки! У а-8 через 1500 км погасла вся электроника!!!! У ррс через 12000 км меняли половину рулевой и подвески!!!! Но мне нравились эти машины!!!! Так вот к чему я говорю, машины плохой быть не может пока она новая!!!! Скажите , кто нибудь из вас , на своей (новой) машине проехал более 450000 км иль собирается столько проехать? Макс 200тыс-250тыс !!!! И только если ее (машину) убивать , только тогда она будет плохая и ломаться ! А если менять все вовремя , и не менять оригинальные детали на китайскую какашку , то она (машина) вам служить будет долго и верно!!! Извините если кого то обидел!!! Не хотел

С уважением

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Konst1966,

Ну вот и я говорю - придираемся к мелочам, потому что серьезных косяков нет, а к чему-нибудь придраться за два с половиной ляма надо обязательно!!! Иначе - деньги на ветер! )))

Некая разновидность садомазо ))))

 

Причем, заметил такую фигню: езжу себе и езжу спокойно, наслаждаюсь машиной и тут бац!!! прочитал про толчки в коробке! и, блин, уже день начинаешь и у себя "ощущать" эти толчки!

Прочитал про разные зазоры между деталями кузова - всё! полез облазить свою смотреть. )))))

Ну и так далее.

И уже вместо того, чтобы просто ездить и кайфовать, начинаем выискивать и вычитывать, чего мы там "не досмотрели"?! )))

 

Причем не важно, подтвердились ли у тебя в действительности эти симптомы или нет.

Психология, мать её! ))))

12
Автомобиль: Disco4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спс за приглашения!!!! Скажу больше , своей купил такой же "Черокез" только белый(выбирала между порше кайеном и ррс новым) прокатилась на джипе , даю слово, вышла и сказала ОН !!!!! а когда посмотрела цены на Т.О и на запчасти , договорились что разницу будет себе забирать на косметолага ! Кстати, тоже охрененный плюс!!! Посчитал , на 200000 км ,за то заплачу 325000 рублей! И это за Т.О !!!! Говорить о Q-7 A-8 РРС не буду , не имеет смысла! Но понимаете , что это совсем не те цены!!!! Говорить о комфорте , тоже не буду !!! Они все одного уровня!!! Не зря ж про черокез говорят , американский ренд ровер !!!! И еще , не забывайте , крайслер чуть не обанкротился, и теперь ему нуно набирать обороты!!! А чем он их наберет? Кроме как качеством и новинками!!! Стук в коробке у меня был на всех машинах!!! Все ОД говорят , не парься, если что поменяем, за гарантийный срок по любасу иль сломается , иль вылечиться!!!!

С уважением ко всем !

12
Автомобиль: Disco4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, прошу !!! Если кто знает!!! Статистика угоняемости этой машины!!! Что то ни где не нашел!!!! Ну судя по страховке она не очень угоняемая 5,5% от стоимости!!!!

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, прошу !!! Если кто знает!!! Статистика угоняемости этой машины!!! Что то ни где не нашел!!!! Ну судя по страховке она не очень угоняемая 5,5% от стоимости!!!!

Да, это ещё один несомненный плюс этой машины :)

Сами страховщики говорят - машина не угоняемая, можем предложить хорошие условия.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Проехал 12000. Крайне коротко, мое впечатление такое - второй раз не купил бы... Нюансов много, и первый - не стоит эта машина 2,5 млн рублей, ну никак. Есть позитивные моменты, но как-то они либо не доработаны, либо не могут перевесить по сумме негативные. Чуть позже опишу в подробностях.

12
Автомобиль: Disco4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да уж !!!! Вопрос сразу , а зачем первый раз купил? И эта машина стоит этих денег у нас в стране!!!! С такими наворотами и опциями !!!!!!!! Такой европеец за 3 ляма б зашкалил !!!!! Меня больше всего поражает , стоит не стоит !!!! Ну купите себе ниву за 350-400 тыс рублей и долбите ее!!!! А уж о шумах и дребезжаний столько б обсуждали , что просто отвечать не успевали! Ну сломалась , поехал к од поорал на них , стресс снял заодно, и они сделали ! Не сделали еще раз поехал !!! С людьми б в зале для гостей пообщался б , знакомства завел бы , в форумах рассказал , что машина дерьмо , а сам бы тащился как питон по стекловате !!! Но нет , как же ! Она столько не стоит , и т.д и т.п !!! А сколько она стоит ????? Кто знает ??? Уберите таможню, уберите наценку (только в россии у од такие гребанные наценки) и вот стоимость машины от 1,2 мил до 1,5 мил !!! Она и этих денег не стоит ? Так может не крайслер виноват , а наши избранники, что законы такие принимают? Иль дилеры ?

Расскажу про Q-7 ! Я узнал , что од накручивает на нее от 35 до 45 тыс долларов ! И это только при продаже! У А-8 еще больше !!! Про РРС и РР врать не буду не интересовался , и так понял что О Д и так не плохо зарабатывает!!!!

Ну так вот , ответьте мне !!!! Стоит эта машина 1,2 мил - 1,5 мил русских денег ?

С уважением

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что это было??? :)

 

Вчера мой штатный навигатор, ни с того ни с сего, показал пробки и проложил маршрут, с учётом их объезда!!!

Как такое возможно?! :)

 

Как всегда, сюда фотографии выложить с планшета не удаётся, а компьютера сейчас под рукой нет (кстати, кто-нибудь может сказать - это вообще реально, выкладывать на нашем форуме фотографии с айпэда или айфона? Всё время пишет, что превышен размер допустимый для загрузки! И это про фото, сделанные телефонной камерой!!! На любые другие форумы загружаю без проблем!)

 

Поэтому фото в моём БЖ: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/denkov/journal/3179543/

Изменено пользователем DEKO
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 500 км. всего, а уже сломался - при разгоне слышна детонация на дизеле, при этом ощущение, что турбина не работает, так как разгоняется еле-еле. Проблема не единичная.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пробег 500 км. всего, а уже сломался - при разгоне слышна детонация на дизеле, при этом ощущение, что турбина не работает, так как разгоняется еле-еле. Проблема не единичная.

А что дилер то говорит? Диагностика что показывает?

Изменено пользователем DEKO
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 

Раздел отзывов, имхо, превращается в обсуждение ценовой политики автопроизводителей.

Попробую вернуться к отзывам. Очень недавно владею WK2. По качеству сборки сказано очень многое.

Но хочу спросить о том, есть ли у кого ещё такой глюк: при кратковременном нажатии на рычаг поворотников (независимо вправо или влево) поворотники должны мигнуть 3 раза.

Так и происходит. Однако периодически этот алгоритм перестаёт действовать, и мигает только один раз.

Причём трёх морганий не добиться никак, либо один раз, либо перещёлкивается в постоянный режим. Потом снова начинает работать в режиме трёх морганий.

Кто-нибудь подскажет, как решить эту проблему?

 

Спасибо.

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 

Раздел отзывов, имхо, превращается в обсуждение ценовой политики автопроизводителей.

Попробую вернуться к отзывам. Очень недавно владею WK2. По качеству сборки сказано очень многое.

Но хочу спросить о том, есть ли у кого ещё такой глюк: при кратковременном нажатии на рычаг поворотников (независимо вправо или влево) поворотники должны мигнуть 3 раза.

Так и происходит. Однако периодически этот алгоритм перестаёт действовать, и мигает только один раз.

Причём трёх морганий не добиться никак, либо один раз, либо перещёлкивается в постоянный режим. Потом снова начинает работать в режиме трёх морганий.

Кто-нибудь подскажет, как решить эту проблему?

 

Спасибо.

У меня такая же проблема, стал тоже замечать,то три раза мигает, то один раз, я перестал замарачиваться и включаю только постоянный режим, при первом ТО буду выяснять у ОД.

40
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

@Dexplo,Детонация бывает только на бензинках. У дизеля это называется "жесткая работа". Принцип явления противоположный. И эта жесткая работа присутствует у всех дизелей на определенной температуре (недогретый двигатель). Может, конечно, зависеть от качества топлива, но судя по небольшому пробегу, вы проезжаете короткое расстояние до работы (ну или куда вы ездите) и двигатель до конца не нагревается. На холодную ведь этого звука нет? И ошибки не выдаёт? 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Но хочу спросить о том, есть ли у кого ещё такой глюк: при кратковременном нажатии на рычаг поворотников (независимо вправо или влево) поворотники должны мигнуть 3 раза.

Так и происходит. Однако периодически этот алгоритм перестаёт действовать, и мигает только один раз.

Причём трёх морганий не добиться никак, либо один раз, либо перещёлкивается в постоянный режим. Потом снова начинает работать в режиме трёх морганий.

Кто-нибудь подскажет, как решить эту проблему?

 

Спасибо.

 

 

 

У меня такая же проблема, стал тоже замечать,то три раза мигает, то один раз, я перестал замарачиваться и включаю только постоянный режим, при первом ТО буду выяснять у ОД.

 

 

Если рычаг качнуть кратковременно (т.е. коротким нажатием) то включается троекратное моргание поворотника.

Если чуть подольше удержать его, то поворотник моргнет только один раз.

Если посильнее нажать, то соответственно включится постоянное моргание на все время поворота.

 

Попробуйте.

 

 

 

 

Сообщи пожалуйста какой видиоплеер был включён на айфоне? Я что-то пробывал ничего не получается, навигатор прокладывает маршрут без пробок напралом. Если верить картинке выложенной в БЖ, то всё очень замечательно получается с прокладкой маршрута минуя пробки. Складывется впечатление что у штатного Ю-конекта есть возможность выхода в инет через точку доступа, только она не активирована как и многие другие возможности оборудования на ГЧ, как бы не для нас.

 

 

Тему для общего удобства перенес сюда: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31582-razlichnye-poleznosti-na-gch-restail-14/page-5?do=findComment&comment=838311

 

А программка для айфона называется Free Video.

Через неё закачиваю всё что надо с ютуба и потом в офлайне смотрю/слушаю.

Изменено пользователем DEKO
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Ну ради справедливости стоит сказать, что с выходом новых прошивок частенько "теряются" некоторые фичи. С установкой 13.51- пропали настройки "задержки двигателя".

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

На стройка задержки выключения двигателя, а по факту,как объяснили , задержка питания после остановки двигателя. К примеру заглушил, но имеешь возможность поднять стекла, закрыть люк или до слушать любимую композицию))

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну ради справедливости стоит сказать, что с выходом новых прошивок частенько "теряются" некоторые фичи. С установкой 13.51- пропали настройки "задержки двигателя".

земляк, у тебя же бензин? см. далее

 

На стройка задержки выключения двигателя, а по факту,как объяснили , задержка питания после остановки двигателя. К примеру заглушил, но имеешь возможность поднять стекла, закрыть люк или до слушать любимую композицию))

я почему-то думал, что эта опция для дизелей: отсроченное глушение именно двигателя, для успокоения турбины. нажал выкл, вышел, закрыл, а она тарахтит, потом глохнет.

Правда, сие не очень вяжется с рекомендациями в мануале (я, сейчас, пока еще на тридцатой странице) о том, что на турбированных дизелях надо дать поработать минуту-другую на холостых, потом глушить. При моей теории, в мануале на этом месте должно стоять описание функции задержки... Правда, на ГУ отдельная книжка, до нее, еще не дошел.

 

Вот, у меня эта опция есть, а изменений никаких не замечаю. У Легиона она пропала, возможно потому, что у него-таки бензин...

 

теоретик я...

Изменено пользователем Lim
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот тоже решил написать отзыв, т.к. появился повод. До этих выходных как-то не было возможности посмотреть машинку в "полном ходовом функционале". Машинка у меня 2014 года, Ларедо, 3.0 дизель. Купил себе как подарок на НГ. На зимние каникулы скатался в Финляндию, но из-за отвратительной погоды только и прокатился по хорошему асфальту.

С 14 по 16 марта осуществил пробег "С-Пб - Минск - С-Пб". Была дилемма - переобуаться - не переобуваться, но метод "народного вече" настоятельно порекомендовал не спешить. Как потом подтвердила практика - абсолютно правильное решение.

Перед выездом пробег составлял 2500 км. В Питере заправил полный бак солярки и выехал. Поездка в Минск проходила в солнечную погоду, забортная температура менялась в течение дня от -2 до +10, солнце стало присутствовать в основном во 2-ой половине дня. В движении было интересно следить за разными параметрами, от давления в колесах до температуры масла и т.п. Большую часть времени шел на круиз-контроле, выставив 95 км\ч. Увеличивал скорость только при обгонах. Уменьшал в населенных пунктах и Псковской губернии, которая очень подкачала по качеству покрытия дороги. Там очень хорошо показала себя подвеска - хорошо отрабатывала на дырках в асфальте, а в одном месте, где вроде как асфальтовая дорога, но ее там нет, пришлось ползти в колонне с дальнобоем и другими машинками. Без проблем перебирался из ямы в яму через кочки, имитацией "камней" служили здоровые куски асфальта, валявшиеся по всему участку в хаотичном порядке. В остальном все было довольно монотонно, дизелек работал на 1500 оборотах и я получал истинное удовольствие от езды. Особенно в Беларуссии, где дороги в разы лучше наших.

По прибытию в Минск средний расход составил 7 л\100 км и в баке еще была четвертушка объема топлива. И это плюс в сторону дизеля.

16 марта выехал из Минска в Питер снова залив полный бак. Погода была мягко говоря не стабильна и еще в Минской области стал подбрасывать снег. В Псковской зима стала намекать, что она еще никуда не ушла, а в Ленинградской вообще все было очень по зимнему - пурга, метель, наледь на дороге и пробки за 20 км от Питера с тошнотиком от 5 до 20 км\ч на протяжении 10-15 км.

Пробка дала о себе знать расходом топлива. В конце путешествия он составлял 7,7 л\100 км. Все равно, считаю, что это экономно, т.к. на бензинке расход был бы значительно выше. Один раз, когда стал обгонять фуру, а дорога уже была с наледью, при неплавном нажатии на газ и ускорении задняя ось пошла в занос влево, но сработала электроника (и я газ сбросил немного) и машина снова встала на курс и обгон прошел успешно. Тут плюс и зачОт электронике. Отрабатывает быстро и очень помогает.

Результат: пробег 4300 км на одометре.

Понравилось: расход топлива. Дизель тут рулит. Плюс плавная тяговитость в сложных погодных условиях более помогает, чем мешает. Комфорт водителя очень достойный. 12 часов за рулем туда и 15 обратно и еще во вменяемом состоянии. Все управление в пределах "мелкомоторной" досягаемости рук. Очень удобное гнездо для бутылки с водой. Достается и кладется обратно без проблем. Подвеска мягкая и отрабатывает неровности дороги комфортно - нет пробоя в поясницу или ощущения, что сидишь на водном матрасе. Машина на трассе устойчива, динамична, экономна.

Смущало всю дорогу: так и не смог разгадать, чем руководствуется датчик освещенности. Потому что когда ехал по дороге, где были деревья и вроде как солнце лупит, но пересекаешь тени, то датчик считает, что становится темно, глушит подсветку приборки и включает ближний. И т.к. солнце то светит, то перестаешь видеть показания приборки, особенно, если в темных очках. При этом, когда валил снег (видимо потому что белый), датчик решил, что больно светло и оставил только ходовые огни. Пришлось перейти на ручной режим и включить ближний.

Как вывод можно сказать - если Вы поклонник неспешной езды, не планируете сигать с трассы в космос как ракета, то дизель для Вас.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SergeMrg,

Спасибо за отзыв.

 

Кстати, дизель и с места рвёт очень прилично. Так что отнюдь не только для размеренной спокойной езды.

Я каждое утро выезжаю со стоянки, пока мотор и трансмиссия не достаточно прогреты, еду спокойно, на Драйве.

Как только всё прогрелось - режим Спорт и вперёд!

Пуляет - мама не горюй! :)

Особенно нравится тащится со всеми в общем потоке, а потом, когда появляется окно, сделать рестарт практически с любой скорости и только все твою корму и видели :)

 

Один тут как-то, на Прадо, догнал меня на следуещем светофоре, окно опустил, спрашивает - у тебя реально дизель?

Ну да, говорю, дизель )))

 

У меня тоже раньше были сплошные бензины. Этот дизель первый.

Пока ни капли не жалею. Наоборот, получил даже больше, чем ожидал. Во всех смыслах.

  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,   К ста те в декабре на своем Гранде съездил в Дрогобыч\Львовская обл.\Ту да обратно 4600 км.Прошел на одном дыхании..!Навигация помогала.но правда пару раз поставила в тупик-один раз чуть не отправила в овраг.другой раз в р-не Донецка завела в такую глушь.что мама не горюй..!И к погоде Гранд практически равнодушен..!Нормально себя ведет и в дождь и в снег..!А еще на первый взгляд мелочь а могло вылиться в большие неприятности-поставил на ниппеля защитные декоративные колпачки .так они так прикипели что при проведении ТО их не смогли открутить.побоялись повредить датчики давления..!\дома сам с трудом  открутил их и поставил родные пластиковые\ Александр

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, заметил что навигация, например по Питеру, не знает много новых дорог, хотя обычный Гармин после обновления их давно видит (Скандинавию вообще не знает). Спросил у ОД будет ли обновляться навигация? Они пока сами не в курсе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • deniks
    • shao kahn
    • Andrey_1985
    • Rommel-86
    • Михаил Шатура
    • andrei.united
    • xo66it82
    • Lider
    • xmo97
    • gitya1
    • Petrosev
    • Chrysler
    • leksrus1
    • Геннадий SEW
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.