Перейти к содержанию

Гранд ВК2 или Рэнглер анлимитед рубикон


Гость MudryKot

Рекомендуемые сообщения

Задался вопросом, почему при приблизительно одной цене и равном соотношении + и - такой подавляющий перевес в продажах Гранда.

Ну понятно, что Гранд покомфортней и места в нем побольше, но ведь не всем надо места много, кому и проходимость с подвеской практически неубиваемой поважнее.

Неужели вся фишка, что Гранд выглядит солиднее и богаччче?

У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

ранглер машина пацанская, хотя в сравнении с дефендером безусловно комфортная, вопрос а нафига людям внедорожник? максимум на бардюр то заскочить всем надо.

Ссылка на комментарий

ранглер машина пацанская, хотя в сравнении с дефендером безусловно комфортная, вопрос а нафига людям внедорожник? максимум на бардюр то заскочить всем надо.

Что такое пацанская не понял. На ней совершенно органично, по моему, будет смотрется любой представитель челов.

А ВК2 не для заскакивания на бордюр разве? В 99% случаев только для этого.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Надо задать себе вопрос: Для города рэнглер зачем ?

Я о том что гранд - в разы более цивилизованная и комфортная машина чем рэнг на цельных мостах. Машина такого рода довольно своеобразна в управлении, и если нет цели именно получать кайф от прыжков мостами по кочкам - надо брать гранда. Я знаю о чем говорю тк владею и грандом на неразрезных мостах и бмв 320 на самой лучшей и самой сбалансированной на тот момент многорычажной подвеской. Для городских целей - потенциала вк2 более чем достаточно. Любой бордюр\дор яму он перепрыгнет легко.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жаль, что у рэнглера нет " постоянного " полного привода, скользить зимой по обычной дороге на такой машине слегка обидно.

Еще его так просто нельзя купить и ездить. Рука сама потянется поменять передний и задний бампера, диски, резину и 2" лифт :) Еще никто из мужиков не смог просто купить и просто ездить - начинает затягивать, не остановишься :)

Ну и если основной пробег по трассам или городу, то иметь такой пучок трансмиссии и не пользоваться ей как то обидно, тем более придется расплачиваться за это расходом топлива.

Но если гранд в дальнейшем будет ухудшаться в своих показателях и неоправданно увеличиваться в цене, то возможно стоит рассмотреть враглер.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Жаль, что у рэнглера нет " постоянного " полного привода, скользить зимой по обычной дороге на такой машине слегка обидно.

Еще его так просто нельзя купить и ездить. Рука сама потянется поменять передний и задний бампера, диски, резину и 2" лифт :) Еще никто из мужиков не смог просто купить и просто ездить - начинает затягивать, не остановишься :)

Ну и если основной пробег по трассам или городу, то иметь такой пучок трансмиссии и не пользоваться ей как то обидно, тем более придется расплачиваться за это расходом топлива.

Но если гранд в дальнейшем будет ухудшаться в своих показателях и неоправданно увеличиваться в цене, то возможно стоит рассмотреть враглер.

Не совсем понял, что значит нет "постоянного" 4х4? Озадачило однако.

Последнее предложение полностью поддерживаю. Рейстал ВК2 превратил мужественную машину во что то гламурненькое. Однозначно не мое. Придется в дальнейшем видно выбирать между Рэнглером анлимитед или Тахо новым или ХС90 новым или еще чем то. Может и новым Чирком трейлхоком.

Ссылка на комментарий

Надо задать себе вопрос: Для города рэнглер зачем ?

Я о том что гранд - в разы более цивилизованная и комфортная машина чем рэнг на цельных мостах. Машина такого рода довольно своеобразна в управлении, и если нет цели именно получать кайф от прыжков мостами по кочкам - надо брать гранда. Я знаю о чем говорю тк владею и грандом на неразрезных мостах и бмв 320 на самой лучшей и самой сбалансированной на тот момент многорычажной подвеской. Для городских целей - потенциала вк2 более чем достаточно. Любой бордюр\дор яму он перепрыгнет легко.

Ну в разы Вы загнули. Последний Рэнглер достаточно комфортен, а анлимитед не так уж и своеобразен в управлении. Для города вообще любой кроссовер то подходит. Меня озадачивает вопрос именно в соотношении покупок РАР и ГЧ, ведь многие жалуются на подвеску ГЧ при активной езде по отвратным дорогам, но выбирают ГЧ предназначенному для асфальта с редким преодолением бездорожья РАРу, который на голову лучше на разбитых дорогах и немногим хуже ГЧ на асфальте. Где та собака зарыта...

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

чудак-человек - постами ранее говорил о невозможности сравнивать рамный пджерик-спорт с чириком и тут же про переднеприводный вольво пишет... где логика?

 

В рэнге нет постоянного пп, только парттайм. В общем это мне не мешало на кирпиче, тем не менее....

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np241.htm

 

ГЧ при всей его гламурности - рядом не стоял с вольвой у которой мотор поперек, передний привод основной и весьма ненадежный задний привод на который прихоится 10% тяги всего. Первого покаления вольвы просто ломались при первой же попытке съехать с дороги (!!!), удивлен что ты не в курсе. Не буду скрывать - послерестайлинг вроде стал несколько надежней, хотя все равно прошлой зимой и хсшки и лехуса - ерзали передними колесами в снегу там где я гонял на всесезонке. Извени что на ты если что, могу и на вы но все же предпочел бы менее официозно...

 

Если не пугает своеобразие неразрезных мостов - берем и радуемся. Лично меня не пугает. удачи.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Где та собака зарыта...

пробег вседорожников в среднем 90% по асфальту, вот и перевешивает комфорт и управляемость Гранда кондовость Рэнга.

Ссылка на комментарий

чудак-человек - постами ранее говорил о невозможности сравнивать рамный пджерик-спорт с чириком и тут же про переднеприводный вольво пишет... где логика?

 

В рэнге нет постоянного пп, только парттайм. В общем это мне не мешало на кирпиче, тем не менее....

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np241.htm

 

ГЧ при всей его гламурности - рядом не стоял с вольвой у которой мотор поперек, передний привод основной и весьма ненадежный задний привод на который прихоится 10% тяги всего. Первого покаления вольвы просто ломались при первой же попытке съехать с дороги (!!!), удивлен что ты не в курсе. Не буду скрывать - послерестайлинг вроде стал несколько надежней, хотя все равно прошлой зимой и хсшки и лехуса - ерзали передними колесами в снегу там где я гонял на всесезонке. Извени что на ты если что, могу и на вы но все же предпочел бы менее официозно...

 

Если не пугает своеобразие неразрезных мостов - берем и радуемся. Лично меня не пугает. удачи.

Когда отвечаете, постарайтесь голову включать! Чтобы смешным не выглядеть то. Кто с Вольво то сравнивает??? Читайте внимательнее и постарайтесь с логикой подружиться.

Ссылка на комментарий

пробег вседорожников в среднем 90% по асфальту, вот и перевешивает комфорт и управляемость Гранда кондовость Рэнга.

Это так. При одной цене было. А если разница в цене 10-15%? А если где то дороги раздолбаные? И по ним уже 50% ездишь. Ведь часто и асфальт бывает убитым напрочь.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

.... Придется в дальнейшем видно выбирать между Рэнглером анлимитед или Тахо новым или ХС90 новым или еще чем то. Может и новым Чирком трейлхоком.

 

Как это понять?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

После года на WK2 (в основном город и трассы, плюс пара экспедиций) чувствую, что все больше "зудит" тема экспедиционерства. при этом надо отметить, что это мой первый Джип (до этого субарик аутбэк) и собственно тему путешествий не только по асфальтовым и грунтовым дорогам открыл мне именно он. Теперь же, чем больше и сложнее участков бездорожья хочется включить в поездки, тем больше смотрю на Рэнг. Анлимитед, т.к. дает более-менее нормальный объем багажа. есть понимание, что покупкой в базе не ограничишься - и в докрутку Рэнга еще вложиться придется как в любой правильный проходимец, но если для ГЧ WK2 все приблуды -эксклюзив, то для Рэнга собрать нужные "мускулы" на порядок легче. плюс сама машина более заточена под бездорожье. поэтому пока деньги ляжку не жгут - хочу съездить на тест Рэнга, смотрю неспешно опыт других людей. Еще раз повторю - мне авто нужен для экспедиций с элементами бездорожья, а не для жесткого оффроуда . Плюс я отдаю отчет, что за такой внедорожник придется заплатить - та же старенькая TLC 80-ка будет стоить существенно дешевле. Короче, на мой взгляд, Рэнг против ГЧ позволит сменить акценты в паре город-бездорожье в пользу второго, надеюсь, без глобальной потери комфорта. Как-то так, ИМХО.

Ссылка на комментарий

Как это понять?

При чем же здесь сравнение машин?

Это я философствовал на тему чего лично мне выбирать на будущее. Для меня бездорожье не главное совсем. Мне не важно есть ли рама или нет, не важно есть ли понижайка и еще многое чего.

Мне вот важно 4-е момента всего:

- Должен нравится экстерьер и интерьер

- Атмосферный бензиновый мотор

- Мне должно быть удобно

- Харизма и порода

Ну и естесственно большие колеса и клиренс, а внедорожник или кроссовер без разницы.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

После года на WK2 (в основном город и трассы, плюс пара экспедиций) чувствую, что все больше "зудит" тема экспедиционерства. при этом надо отметить, что это мой первый Джип (до этого субарик аутбэк) и собственно тему путешествий не только по асфальтовым и грунтовым дорогам открыл мне именно он. Теперь же, чем больше и сложнее участков бездорожья хочется включить в поездки, тем больше смотрю на Рэнг. Анлимитед, т.к. дает более-менее нормальный объем багажа. есть понимание, что покупкой в базе не ограничишься - и в докрутку Рэнга еще вложиться придется как в любой правильный проходимец, но если для ГЧ WK2 все приблуды -эксклюзив, то для Рэнга собрать нужные "мускулы" на порядок легче. плюс сама машина более заточена под бездорожье. поэтому пока деньги ляжку не жгут - хочу съездить на тест Рэнга, смотрю неспешно опыт других людей. Еще раз повторю - мне авто нужен для экспедиций с элементами бездорожья, а не для жесткого оффроуда . Плюс я отдаю отчет, что за такой внедорожник придется заплатить - та же старенькая TLC 80-ка будет стоить существенно дешевле. Короче, на мой взгляд, Рэнг против ГЧ позволит сменить акценты в паре город-бездорожье в пользу второго, надеюсь, без глобальной потери комфорта. Как-то так, ИМХО.

Для Ваших целей если брать рубикон, то и допы не нужны никакие.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Рэнг и фулл-тайм вообще не совместимы?

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

)Пардоньте...Смысл вопроса сводился к следующему: Выше писали, что все раздатки на Рэнглере парт-тайм, следовательно фулл-тайма на них нет, а для меня фулл-тайм очень приятен и желателен, посему интересуюсь, нет ли каких либо вариантов по внедрению режима фулл-тайм в раздатку Рэнглера. Как то так.

Ссылка на комментарий

)Пардоньте...Смысл вопроса сводился к следующему: Выше писали, что все раздатки на Рэнглере парт-тайм, следовательно фулл-тайма на них нет, а для меня фулл-тайм очень приятен и желателен, посему интересуюсь, нет ли каких либо вариантов по внедрению режима фулл-тайм в раздатку Рэнглера. Как то так.

Понятно. Возможно я ошибаюсь, но мне как то не верится, что нет постоянного 4х4. Раньше этим не озадачивался как то. Попробую выяснить. Надо бы у уважаемого РОЗЕТКА вопросить.

Ссылка на комментарий

Система подключаемого полного привода с 4-мя режимами работы раздаточной коробки передач (2WD, 4WD, 4WD Low, нейтраль).

Не понял, на 4WD нельзя постоянно ездить что ли???

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Думаю, что нет...

 

если провести аналогию с моим чирком, то у меня на 242 раздатке 5 режимов - фуллтайм есть, а на 231(которая тоже на чирка ставится) 4 режима, и фуллтайма нет.

Ссылка на комментарий

Думаю, что нет...

 

если провести аналогию с моим чирком, то у меня на 242 раздатке 5 режимов - фуллтайм есть, а на 231(которая тоже на чирка ставится) 4 режима, и фуллтайма нет.

Тогда, что такое режим 4WD, вернее почему на нем нельзя постоянно ездить. Аналогичный режим на Сузуке Гранд Витаре то же с соотношением 50 на 50 позволяет постоянно и с любой скоростью предвигаться.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Думаю это: 4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Здесь думать особо не надо, этож не доказательство теоремы пуассона

 

Гугл и ютуб наглядны как никогда

http://www.youtube.com/user/thejeepchannel

 

Рэнг, система парт-тайм:

http://www.youtube.com/watch?v=K6uAKtb0Q6U&list=TLO_WPR1_1SKg

 

Грандик система фултайм (Jeep® Quadra-Trac I):

http://www.youtube.com/watch?v=uq9qbUYvi8U

 

Jeep® Quadra-Trac II просто более продвинутая система в которой есть в дополнение а) пониженная передача б) блокировка заднего дифа.

Ссылка на комментарий

Здесь думать особо не надо, этож не доказательство теоремы пуассона

 

Гугл и ютуб наглядны как никогда

http://www.youtube.com/user/thejeepchannel

 

Рэнг, система парт-тайм:

http://www.youtube.com/watch?v=K6uAKtb0Q6U&list=TLO_WPR1_1SKg

 

Грандик система фултайм (Jeep® Quadra-Trac I):

http://www.youtube.com/watch?v=uq9qbUYvi8U

 

Jeep® Quadra-Trac II просто более продвинутая система в которой есть в дополнение а) пониженная передача б) блокировка заднего дифа.

Действительно, куда уж наглядней.

В принципе ничего страшного если пользовать Рубикон каждый день. На сухом асфальте 2-х достаточно, а если дождь или снег то от 4-х вреда для подвески не будет ибо на скользкой дороге изнашиваться подвеска не должна.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Я и говорю, у меня в xj был такая же парттайм система- не было никаких проблем с ней. Гонял, радовался. Сейчас опять экс джей хочу отцу, дизельный.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

вот вы тут понаписали. а надо-то всего съездить в мэйджор на тест драйв и понять какая машина нравится больше.

и понравится больше анлим )))

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мои пять копеек.

Я один из многих, кто постепенно эволюционировал вместе с Джипом.

Сначала у меня был XJ , потом Вжик (уже без рессор), сейчас Либерти (Патриот) на полностью независимой подвеске.

Смотрю в сторону нового Джипа. Нужен ли мне Рэнг? Однозначно нет. Ну нет у меня такого бездорожья, почти все время езжу по асфальту, а на бордюры и Либер чудесно залазит. Да и комфорта хочется.

Новый Гранд Чероки? Возможно. Пока пугает только неизученность модели, так как даже дилеры местами чешут репу.

Еще есть вариант взять Джорни- и места побольше, и полный привод.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий

Смотрю в сторону нового Джипа. Нужен ли мне Рэнг? Однозначно нет. Ну нет у меня такого бездорожья, почти все время езжу по асфальту, а на бордюры и Либер чудесно залазит. Да и комфорта хочется.

Новый Гранд Чероки? Возможно. Пока пугает только неизученность модели, так как даже дилеры местами чешут репу.

Еще есть вариант взять Джорни- и места побольше, и полный привод.

Ну комфорта в новом Рэнглере пожалуй достаточно. Фишка ведь в его харизме и очень прочной подвеске. Я тоже 99% по асфальту езжу, но выбоины, ямы, откр. люки и т.п. именно на асфальте. Плюс зимой неубранные снега и прочая дорожная радость.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я сегодня набрался наглости и разговорился с одним рэнговодом.

У него трехдверка 3.8 и второй машиной Коммандер 4.7

Так вот, с его слов, Коммандер гораздо надежнее и предсказуемее чем Рэнг.

В списке постоянно вылетающих элементов шаровые опоры, проводка внешнего освещения, отключаемый стаб.

Также он рассказал, что Рэнглеры горят- было несколько случаев от попадания травы на глушитель.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • kupecbur
    • kapitalist
    • ur0l0g
    • Voldemarych
    • Jeep 4.7
    • MikeGCh
    • Andrey620
    • Kofman
    • nilipuch
    • battok
    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 042
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур...900
    Новый пользователь
    Артур...900
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.