Перейти к содержанию

Ошибка Р1391


taec100

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!!! Я новенький!))) Столкнулся с такой проблемой: на холодную машина работает ужасно!!! плавают обороты в меньшую сторону. По мере прогревания работа двигателя улучшается,но на этом все не заканчивается! при движении появляются не то рывки не то толчки с одинаковым интервалом и количеством раз!!! ошибка 1391 может так влиять?? на топливную систему не грешу так как езжу и на бензине и на газу результат тот же!!! сканеры не видят никаких пропусков ошибок вообще!!!! только самодиагностика показывает 1391!!! нервы на пределе!! помогите!! извините за сумбур,пишу впервые) может подскажите хорошего спеца??? был и У Виктора,Джип 4на4,Американ кар, сто Америка и ничего!!!! С уважением Александр. город Новосибирск.пишите на почту кто знает в чем дело taec100@yandex.ru Гранд Чероки 1999 года 4.7 литра

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала.

Проверка разъёмов и проводки к датчикам. Сброс ошибки (можно клеммой). Замена фильтра топливного, воздушного, свечей и промывка дроссельного узла с клапаном ХХ.

Если после сброса ошибка появится - замена датчиков. Я после замены ДПРВ прописывал его у ОД.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

PS - Это на WG 4.0 было.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала.

+100

Меняй оба датчика, уже проходили))

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

.пишите на почту кто знает в чем дело taec100@yandex.ru Гранд Чероки 1999 года

Такого я еще не видел

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

датчик распреда менял стало еще хуже!!! поставил обратно старый!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

датчик распреда менял стало еще хуже!!!

Я после замены ДПРВ прописывал его у ОД.

!!!
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

датчик распреда менял стало еще хуже!!! поставил обратно старый!

Чет хня какая то, я себе поменял оба датчика, ничего не прописывал нигде, все нормально заработало. Единственно у меня аккум отключеный был, мож он самообучился?! :crazy: Мож у тебя не ДПРВ а ДПКВ дохлый!? А ДПРВ ты новый ставил или б/у?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Чет хня какая то, я себе поменял оба датчика, ничего не прописывал нигде, все нормально заработало.

Особых претензий не было, но после прописания стало ващпе :good:!!!
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

новый брал правда контрактный! заказал уже датчик колена! это последняя надежда)))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

новый брал правда контрактный!

Так не бывает, либо новый, либо контрактный. Возможно брак попался, поэтому и слили как новый. Менять лучше оба сразу, уже обсуждалось.

 

И по номерам проверяй, от четырехлитрового не подходят на 4,7

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

прошу прощения дубликат а не контрактный)))) так в магазине же заказываю они сами все пробивают...самое печальное,что сканеры ничего не видят((( и рывки или провалы как их обозвать возникают синхронно два раза и через один и тот же временной промежуток...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Так а с фильтрами, свечами, дросселем как дела?

 

Да, ещё не мешало бы померить давление топлива в разных режимах.

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в том то и беда,что все нормально и со свечами и с дросселем...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

в том то и беда,что все нормально и со свечами и с дросселем...

значит два оригинальных датчика, и к ОД (но это "аборт по телефону"!!!).
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

значит два оригинальных датчика, и к ОД (но это "аборт по телефону"!!!).

Да зачем Динь, Стандардовские датчики нормальные. Дилера у нас нету(((

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а обязательно в паре менять? просто у меня датчик прв оригинал...

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@taec100, при такой ошибке, лучше оба, так как непонятно какой из них двоих умер, да и второй не факт что долго отходит, так что лучше оба.

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за советы!! в понедельник загоняю на станцию. буду надеяться вылечат)))отпишусь.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Да зачем Динь, Стандардовские датчики нормальные. Дилера у нас нету(((

 

 

можно и стандарт (это поставщик). Но ОД мне что то там крутил, и говорили параметры не в допуске были (сам видел).
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и забрал своего Гранда с СТО! Результат ноль!!!! Прозвонили всю косу,поменяли свечи,подключали сканер,поменяли оба датчика и НИЧЕГО!!!! Как были провалы с одинаковым интервалом так и остались! Есть одна маленькая зацепка: сказали,что если отключить ДПРВ,то дергаться перестает и работает норм,а как только включаешь его сразу дергается! эх заглушить бы его,да машина без него не заводится...просто печаль какая то...

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4i Laredo 2004
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день.

Машина WJ, 4l, 2004(австриец).На ходу загорается лампа "Сигнализатор неисправности систем двигателя", машина начинает дрожать, вибрировать и не реагировать на педаль газа. После выключения двигателя(ключом) через 15 секунд можно ехать снова, но лампа продолжает гореть.При следующем резком наборе скорости - всё повторяется. Ошибки: 1391,1282,0351,0352,0353,0340.Заменены: фильтр топливный, фильтр воздушный, масло с фильтром.Почитав форум - надо менять "Датчик оборотов колен вала" и "Датчик положения распредвала". Плиз, подскажите номера датчиков или английские названия!

Всем заранее спасибо.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

56028666AA   Датчик коленвала 56041584AC   Датчик распредвала

Бери или оригинал или стандард, с другими могут быть проблемы

А нет, это на 4,7 двиг. У тебя то 4,0, значит другие номера

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано
Датчик колена 04897 321AA 

датчик распреда 04897 023AA

Это на 4,0L

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4i Laredo 2004
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо!

 

При самостоятельной замене могут возникнуть какие-нибудь проблемы в процессе работы (есть ли нюансы) и нужна ли  дополнительная настройка и проверка после замены?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

На коленвальном датчике на 4,0 двиге должна быть приклеена тонкая бумажка. Ее нельзя отрывать ни в коем случае. Датчик ставится на место до упора с учетом этой бумажки, она потом сдирается при работе и остается нужный зазор. Без бумажки нужно вымерять как его прикрутить, ибо может цеплять за "колесо".

В остальном все просто.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4i Laredo 2004
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Shed, спасибо большое!

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

@Shed,

 

Брал стандарт,датчик давления на выброс.Может у меня такой попался,но больше пробывать желания нет,лучше оригинал. 

  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поднимем тему!!!

Вылезла 1391 - датчики взял оригинал на распред и стандарт на колено,

как поставил ДПКВ стали плавать обороты и глохнуть. Поменял ДПРВ, не изменилось ничего.

Теперь авто ваще не пригодно для езды стало((

Посмотрел фишку всё норм с проводками, был ещё один датчик, мой старый на нем глохнет машина при переключении на третью, старый стоял машина дергается при переключении на вторую, при этом на 80-100 скорости всё нормально едет, даже летит. А взял у Романа датчик он так же глючит и авто дергается.

Вообще ума не приложу в чем причина?????

Теперь 4 датчика ДПКВ и не один не приводит машину в рабочее состояние. И при всем при этом на всех на четырех машина ведет себя по разному.

Может кто чего посоветует?

 

 

Есть у кого ни будь заведомо исправный ДПКВ что бы проверить в нем или нет  дело? Или же всетаки в  другом месте копать?

Изменено пользователем Игрок
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и датчики в масле, так и должно быть или это беда?

 

Может датчик свеже купленный стандарт оказался бракованый?

Изменено пользователем Игрок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 308 гостей (Посмотреть всех)

    • suduntui
    • Roman Swat
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.