Перейти к содержанию

Замена коробки на рестайле.


Vlad57

Рекомендуемые сообщения

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может и скажу банально, но жаль что нет МКПП! Хотя внедорожник на "автомате" само по себе нонсенс! Ни в раскачку, ни побуксовать и т.д., может от того и коробки летят!? На мехе честнее было бы, и главное надежнее, динамичней и экономичней! Разом столько недостатков убрать.

А нет, надо навязать философию пристижа автомата, заложив дополнительную прибыль в общую стоимость и сделать автомат безальтернативным вариантом, а нам плати больше и мучайся сам с ремонтом.

И к сожалению это мировая тенденция, машин на мехе не то что в премиуме, уже в массовых классах практически не найти.

 

За границей в Европе бывали? Там автомат бооольшая редкость. Это только тут все за понтами гонятся, да в жутких пробках по 3 часа до дома "едут"...

Изменено пользователем Sted
370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Тогда надо брать 3.6 дорейстайл. Пока есть...

Камрад, вот ты будешь покупать в магазине вчерашнее мясо, если рядом на прилавке лежит свежее? С едой-то ещё туда-сюда, съел и забыл, а покупать заведомо снятый с производства автомобиль, когда рядом уже стоит свежего разлива... б/у ещё куда не шло, но новый... Я Пилота покупал в салоне тоже годовалого без пробега, но тогда о рестайле и речи не было...

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Камрад, вот ты будешь покупать в магазине вчерашнее мясо, если рядом на прилавке лежит свежее? С едой-то ещё туда-сюда, съел и забыл, а покупать заведомо снятый с производства автомобиль, когда рядом уже стоит свежего разлива... б/у ещё куда не шло, но новый... Я Пилота покупал в салоне тоже годовалого без пробега, но тогда о рестайле и речи не было...

 

Вчерашнее мясо дешевле.. А оправдываются все так: мне новая морда не нравится :))

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

За границей в Европе бывали? Там автомат бооольшая редкость. Это только тут все за понтами гонятся, да в жутких пробках по 3 часа до дома "едут"...

Но факт остается фактом, Jeep не производит свою продукцию с механикой! Аналогично как и Лексус, Инфинити, кроссоверы Мерседес и БМВ, продолжать можно долго, просто нет таких комплектаций в природе. А навязанные понты теперь ещё мешают нормально реализовать машину с мехой на вторичке.

Да и кстати в Америке механика такая же редкость как и автомат в Европе...

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Но факт остается фактом, Jeep не производит свою продукцию с механикой! Аналогично как и Лексус, Инфинити, кроссоверы Мерседес и БМВ, продолжать можно долго, просто нет таких комплектаций в природе. А навязанные понты теперь ещё мешают нормально реализовать машину с мехой на вторичке.

Да и кстати в Америке механика такая же редкость как и автомат в Европе...

 

Лексус делает машины с механикой, но не весь модельный ряд. И Джип делает, см. сайт: Компас, Патриот, Рэнглер.. Бмв - весь модельный ряд, за исключением ультра-современных - и то, по причине того, что механика стала уступать акпп во всем, имхо. Просто у нас рынок специфический - формируется большими городами, с большими пробками. Поэтому все хотят АКПП, это становится элементом престижа, затем понта, и так далее...

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчерашнее мясо дешевле...

если бы прошлогодние Гранды были на 30% дешевле - я бы ещё подумал. А поскольку скидка на них символическая - считаю нелогичным брать прошлый модельный год при наличии 2014-го.

А оправдываются все так: мне новая морда не нравится :))

ну это вообще без комментариев... :)

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если бы прошлогодние Гранды были на 30% дешевле - я бы ещё подумал. А поскольку скидка на них символическая - считаю нелогичным брать прошлый модельный год при наличии 2014-го.

Делюсь свежими впечатлениями после вчерашнего тест-драйва - различия между свежим и прошлогодним конечно есть и они явно в пользу свежего авто, что не удивительно, но принципиальной разницы никакой, цена действительно незначительно снижена на предыдущую модель но от этого джипом он быть не перестал, все улучшения связаны в основном с оберткой, т.е. мультимедия и для тех кто действительно почитает марку и желает иметь внедорожник - есть небольшой интевал времени почистить закрома крайслера на выгодных условиях, так что каждому свое...

Коробка новая, касательно темы, имеет короткие передачи и действительно постоянно в работе-то вверх то вниз казалось бы при поступательном движении не очень практичный алгоритм ее работы на мой взгляд...

Изменено пользователем kvikli
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

...для тех кто действительно почитает марку и желает иметь внедорожник...

Приличный "про-хо-ди-мец" :) вспомним опыт Димы Диктуса

Опубликовано

Камрад, вот ты будешь покупать в магазине вчерашнее мясо, если рядом на прилавке лежит свежее? С едой-то ещё туда-сюда, съел и забыл, а покупать заведомо снятый с производства автомобиль, когда рядом уже стоит свежего разлива... б/у ещё куда не шло, но новый... Я Пилота покупал в салоне тоже годовалого без пробега, но тогда о рестайле и речи не было...

Вчерашнее мясо это б.у. авто. Сравнение не катит.

 

Вчерашнее мясо дешевле.. А оправдываются все так: мне новая морда не нравится :))

А мне вот ни морда новая, ни АКП ломучее, ни отсутствие молдингов по бокам не нравится.

А при чем здесь оправдание???

При чем не нравится на столько, что однозначно сейчас бы покупал вместо рейстайла Рэнглер анлимитед Сахару или Рубикон.

38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А мне нравится))) и морда и АКПП и буковки хромированные))) а к тому что фары потеют, АКПП может сломаться и на стоянке по двери могут шарахнуть - я готов. А вот дорестайл не взял бы. уж очень он мне отсталым от конкурентов кажется, и меньше соответствует цене))

 

Мораль: на вкус и цвет фломастеры разные... А на счет поломок - значит такова судьба))) И пятиступки ломались)))

Опубликовано (изменено)

А вот дорестайл не взял бы. уж очень он мне отсталым от конкурентов кажется, и меньше соответствует цене))

 

Не подскажете конкурентов то, от которых ВК2 дорейстайл отстал? Любопытно. Особенно если учесть, что авто принципиально одинаковые и сам производитель в этом не сомневается и даже не изменил ВК2 на ВК3.

Изменено пользователем MudryKot
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Не подскажете конкурентов то, от которых ВК2 дорейстайл отстал? Любопытно. Особенно если учесть, что авто принципиально одинаковые и сам производитель в этом не сомневается и даже не изменил ВК2 на ВК3.

 

Подскажу - для меня конкурентами были - MB GLK, MB ML, Volvo xc60рест. и хс90. Гранд по оборудованию даже в рестайле нервно курит в стороне. Все машины давным давно корректно русифицированы, у всех гораздо лучше с сервисом (во всяком случае не ждут деталюшки месяцами), все превосходят по безопасности (согласно испытаниям), все существенно напичканее функционально.

Почему отвалились - все просто GLK - маловат, хс60 - ждать 4-5 месяцев (придет в феврале 13-й год), хс90 - стар, а МL- тупа денюжек не хватает, и потому он пока остался мечтой (не ну можно былоб порвать попу и купить его, а оно надо?да и вообще рестайл 166-го не за горами). Почему взял гранда? - любят не за что то, а вопреки(с))))))) а че - облик осовременили, оставив строгость, телематику подтянули до конкурентного уровня (сыровата конечно еще, но все же), коробас современный, мотор приятный, размер - то что надо)))

 

Скажете что названные мной а/м не конкуренты? - я отвечу, что это вопрос сугубо личный и все что стоит примерно одинаково - конкуренты. И даже квартира в Подмосковье хороший конкурент))))

Опубликовано

Подскажу - для меня конкурентами были - MB GLK, MB ML, Volvo xc60рест. и хс90. Гранд по оборудованию даже в рестайле нервно курит в стороне. Все машины давным давно корректно русифицированы, у всех гораздо лучше с сервисом (во всяком случае не ждут деталюшки месяцами), все превосходят по безопасности (согласно испытаниям), все существенно напичканее функционально.

Почему отвалились - все просто GLK - маловат, хс60 - ждать 4-5 месяцев (придет в феврале 13-й год), хс90 - стар, а МL- тупа денюжек не хватает, и потому он пока остался мечтой (не ну можно былоб порвать попу и купить его, а оно надо?да и вообще рестайл 166-го не за горами). Почему взял гранда? - любят не за что то, а вопреки(с))))))) а че - облик осовременили, оставив строгость, телематику подтянули до конкурентного уровня (сыровата конечно еще, но все же), коробас современный, мотор приятный, размер - то что надо)))

 

Скажете что названные мной а/м не конкуренты? - я отвечу, что это вопрос сугубо личный и все что стоит примерно одинаково - конкуренты. И даже квартира в Подмосковье хороший конкурент))))

 

Из того, что озвучено, согласен только с MB ML, но он и дороже будет :) Что Гранд по напичканности уступает не согласен категорически :) Мой Гранд имеет абсолютно всё, что нужно, а всякие системы мониторинга слепых зон, торможения при сближении и т.п. мне не нужны, мозг должен работать :) Вот то, что сервис у них выигрывает - согласен.

10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Фольксваген Туарег ещё конкурент.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Конкуренты есть, но цена другая.

38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, я даже спорить не буду))) Каждому свое(с)

я ж говорю: выбор - сугубо личное дело. я изначально ж написал - что дорестайл ЛИЧНО МНОЙ в принципе не рассматривался. А вот, например, ФВ для меня вообще не конкурент - так и не смог себя заставить объективно оценить Фольксваген после Мерседеса)))

 

А еще я после мерседеса дико счастлив пользоваться монопереключателем подрулевым - считаю это замечательным и удобнейшим изобретением в автомобилестроении...хотя наверно 90% автолюбителей скажут что это неудобно)))))))))))

 

п.с. чтоб не обижать ФВ - можно сказать что его не рассматривал из за того что у него дворники на отдельном переключателе)))))шютка)))

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А вот дорестайл не взял бы. уж очень он мне отсталым от конкурентов кажется

 

Вчерашнее мясо дешевле.. А оправдываются все так: мне новая морда не нравится :))

 

Гы-гы. Понеслось...

Друзья, вы реально считаете, что вы принципиально новое, кардинально отличающееся от рестайла авто купили? :booze:

А мы-то бедолаги копим-копим и ну никак не накопим на рестайл. :lol2:

Всё ездим на отсталом авто и оправдываемся, оправдываемся... :lol2:

Ушёл за попкорном... ))

38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Гы-гы. Понеслось...

Друзья, вы реально считаете, что вы принципиально новое, кардинально отличающееся от рестайла авто купили? :booze:

А мы-то бедолаги копим-копим и ну никак не накопим на рестайл. :lol2:

Всё ездим на отсталом авто и оправдываемся, оправдываемся... :lol2:

Ушёл за попкорном... ))

 

не не, комрад, ты не прально понял)))) рестайл не намного ушел вперед, отсалым джип выглядит по отношению к иным маркам. А между собой рестайл и дорестайл отличается мало. Если повнимательней прочитаешь я написал что рестайл чутка подтянули до конкурентов и отсталость уже не так бросается в глаза. Телематику перевели на русский,светодиодиков добавили, экранчик побольше поставили - и уже вроде моднее стало)))) и всего то.

почему считаю отсталым - а че типа телематика в которой надо телефон с танцами, бубном и волшебными английскими словами цеплять - это не отсталость?)))

 

А на счет мяса - просто есть вчерашнее а есть сегодняшнее....всегда хочется что по свежее, но если на вчерашнее интересное предложение то на сегодняшнее можно и положить....но ОД как то не так размышляют и на вчерашнее скидки предлагают не айс... и дело тут не в том что вчерашнее хуже сегодняшнего, оно просто вчерашнее)))) и хочется за это компенсаций....комрад об этом писал)))

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

почему считаю отсталым - а че типа телематика в которой надо телефон с танцами, бубном и волшебными английскими словами цеплять - это не отсталость?)))

 

Неа, не отсталость...

Во-первых, не нужно сбрасывать со счетов то, что Гранд с его отсталостью ( ;)) всё-таки ощутимо дешевле своих продвинутых ( ;)) конкурентов.

Во-вторых, не нужно питать иллюзий, что Гранд это премиум, тогда всё встанет на свои места и обретёт гармонию, которой так всем не хватает.

Очень люблю Гранда, но отношусь к нему, как к американскому уазику, не навязывая ему претензий. Вот и всё... :ok:

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

.но ОД как то не так размышляют и на вчерашнее скидки предлагают не айс... и дело тут не в том что вчерашнее хуже сегодняшнего, оно просто вчерашнее)))) и хочется за это компенсаций....комрад об этом писал)))

а дилер любой не скупится на скидки...все равно возьмут, у меня приятель хочет саньенг купить, там скидки на авто 12 года ваще 30 тыр :hands:

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
:alko2: Изменено пользователем diamondik
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Неа, не отсталость...

Во-первых, не нужно сбрасывать со счетов то, что Гранд с его отсталостью ( ;)) всё-таки ощутимо дешевле своих продвинутых ( ;)) конкурентов.

Во-вторых, не нужно питать иллюзий, что Гранд это премиум, тогда всё встанет на свои места и обретёт гармонию, которой так всем не хватает.

Очень люблю Гранда, но отношусь к нему, как к американскому уазику, не навязывая ему претензий. Вот и всё... :ok:

 

 

Не, в рестайле все таки смогли сделать по человечески....перевод на русский, правда, больше похож на перечень абривиатур в составе технического задания)))))

 

 

Но отношение как к американскому уазику полностью разделяю. Гранд точно не премиум, и если его не судить по этому кретерию - жить становится легче)))

 

"Мысль о том как все должно быть мешает человеку наслаждаться тем как все есть на самом деле"(с)

об этом я тоже писал - что гранд полюбил не за что то, а вопреки))) и недоработки у меня вызывают улубку, а не разочарование))))

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Вчерашнее мясо это б.у. авто. Сравнение не катит.

 

 

А мне вот ни морда новая, ни АКП ломучее, ни отсутствие молдингов по бокам не нравится.

А при чем здесь оправдание???

При чем не нравится на столько, что однозначно сейчас бы покупал вместо рейстайла Рэнглер анлимитед Сахару или Рубикон.

А Вы знаете сколько уже коробок сломалось? С начала продаж здесь только 1 написал. Основываясь на каких фактах Вы пишите что АКПП ломучая? С этой АКПП бензин при разгоне не уступает дизелю, в отличии от 5АКПП. И на дорестайле при начале продаж не было проблем?

38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А Вы знаете сколько уже коробок сломалось? С начала продаж здесь только 1 написал. Основываясь на каких фактах Вы пишите что АКПП ломучая? С этой АКПП бензин при разгоне не уступает дизелю, в отличии от 5АКПП. И на дорестайле при начале продаж не было проблем?

 

Вот кстати для того чтобы понять сколько сломалось я и завел соседнюю ветку - опросить владельцев рестайла у кого что с коробкой. Понятно что форумчане - далеко не все джиперы, но все же интересно сколько владельцев рестайла испытывают проблемы с АКПП и какого рода. Моя вот просто иногда подпинывается, но едет!

АКПП 8-ст.

 

На счет дорестайла - были и с ним проблемы. И пятиступка тоже дргалась и пиналась. На этом же форуме и видел темы. Это все техника. не стоит ожидать идеальной работы. все ломается. Главное чтоб машина не вставала.

 

а в темку то заходите, отписывайтесь владельцы рестайлов))))

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчерашнее мясо это б.у. авто. Сравнение не катит.

как же так. Вчерашнее мясо никем не использовалось, оно не б/у. Просто рядом лежит более свежее мясо.

 

Друзья, вы реально считаете, что вы принципиально новое, кардинально отличающееся от рестайла авто купили? :booze:

если рестайл ничем кардинально не отличается - почему обладатели дорестайла упорно бубнят, что они сейчас рестайл бы не купили? Значит всё таки различается?

Опубликовано

если рестайл ничем кардинально не отличается - почему обладатели дорестайла упорно бубнят, что они сейчас рестайл бы не купили? Значит всё таки различается?

 

Потому, что мы на нем уже поездили и понравилась нам совсем другая машина, мы пришли к Гранду раньше. Для меня WK2 это дорестайл, в который я влюбился, когда увидел. Четкие линии, всё аккуратно, гармонично, ничего лишнего. С моей точки зрения улучшать дизайн Гранда было делом неблагодарным, он отлично выглядит. На мой взгляд, дизайнеры с задачей не справились. Появились линии, которые чужды изначальному дизайну. Повторюсь, это моё личное мнение. Кроме того, сейчас у меня машина на пневме (что мне очень, очень нравится), а новые Гранды остались без неё. Я знаю плюсы и минусы Гранда не по-наслышке. Самое обидное то, что те системы, которые требовали доработки, остались неизменными (тормоза, рулевое, подвеска). Автомат - дело десятое, но я, отъездив зиму, точно знаю, что моя пятиступка отлично ведет себя на морозе (без необходимости прогревать масло на D) и легко переваривает мой динамичный стиль вождения. Кроме того, из машины вырезали мой любимый режим Sport :angry:

 

А вообще, самая лучшая машина это твоя, особенно, если выбор сделан по-любви :):booze:

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

 

А еще я после мерседеса дико счастлив пользоваться монопереключателем подрулевым - считаю это замечательным и удобнейшим изобретением в автомобилестроении...хотя наверно 90% автолюбителей скажут что это неудобно)))))))))))

 

 

Поддержу Ярослава :up: Сам лет шесть уже на Мерсах ежу и привык к левому подрулевому монопереключателю... А до Мерсов Cadillac STS был, тоже с одним переключателем :crazy: Дело привычки. Я привык и мне удобно... Да и сначала не раздражало.

38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Потому, что мы на нем уже поездили и понравилась нам совсем другая машина, мы пришли к Гранду раньше. Для меня WK2 это дорестайл, в который я влюбился, когда увидел. Четкие линии, всё аккуратно, гармонично, ничего лишнего. С моей точки зрения улучшать дизайн Гранда было делом неблагодарным, он отлично выглядит. На мой взгляд, дизайнеры с задачей не справились. Появились линии, которые чужды изначальному дизайну. Повторюсь, это моё личное мнение. Кроме того, сейчас у меня машина на пневме (что мне очень, очень нравится), а новые Гранды остались без неё. Я знаю плюсы и минусы Гранда не по-наслышке. Самое обидное то, что те системы, которые требовали доработки, остались неизменными (тормоза, рулевое, подвеска). Автомат - дело десятое, но я, отъездив зиму, точно знаю, что моя пятиступка отлично ведет себя на морозе (без необходимости прогревать масло на D) и легко переваривает мой динамичный стиль вождения. Кроме того, из машины вырезали мой любимый режим Sport :angry:

 

А вообще, самая лучшая машина это твоя, особенно, если выбор сделан по-любви :):booze:

 

 

Выделенное мной - ключевой момент в каждом нашем посте)))

 

Поддержу Ярослава :up: Сам лет шесть уже на Мерсах ежу и привык к левому подрулевому монопереключателю... А до Мерсов Cadillac STS был, тоже с одним переключателем :crazy: Дело привычки. Я привык и мне удобно... Да и сначала не раздражало.

 

Спасибо за поддержку - реально было б обидно отказаться от этой фишки))) кстати тоже сразу понравилось - даже привыкать не пришлось))

38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Верну тему из русла сравнения WK2 рест и дорест в обсуждение коробки.

 

Поговорил с хорошим другом - Гуру в АКПП. Много работал и с ZF в том числе.

Спросил у него про пинки. Ответ цитирую : "по общим тенденциям могу сказать, что различные тычки-пинки обычно вызваны косяками в мехатронике. Пока пинки не сильные смысла заморачиваться нет. Если будет прогрессировать - тогда мозг дилеру взорвать".

На вопрос о перепрошивке он ответил: "мехатроник - сложный электронно-механический блок, отвечающий за переключение передач и управляемый программой. Косяки могут быть в том числе и в прошивке. Перепрошивка - как вариант"

 

Товарищу всецело доверяю! Потому решил принять его слова как руководство к действию. Пока не париться (максимум перепрошиться), усугубиться - насиловать дилера)))

Кстати у бээемвистов на форуме мехатроник - больная тема...Так что это общемировые тенденции))

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ничего там сложного нет, по сравнению с 545рфе, она не сложнее стрелки на жд

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 213 гостей (Посмотреть всех)

    • seeking
    • Mayor Mayor
    • Марсик
    • Александр 45
    • Артем 1989
    • Gosudar
    • Кузьма Прутков
    • serg102
    • alkg
    • klep13
    • андрей 2013
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.