Перейти к содержанию

Замена коробки на рестайле.


Vlad57

Рекомендуемые сообщения

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 19:02, Александр-Пятигорск сказал:

Может и скажу банально, но жаль что нет МКПП! Хотя внедорожник на "автомате" само по себе нонсенс! Ни в раскачку, ни побуксовать и т.д., может от того и коробки летят!? На мехе честнее было бы, и главное надежнее, динамичней и экономичней! Разом столько недостатков убрать.

А нет, надо навязать философию пристижа автомата, заложив дополнительную прибыль в общую стоимость и сделать автомат безальтернативным вариантом, а нам плати больше и мучайся сам с ремонтом.

И к сожалению это мировая тенденция, машин на мехе не то что в премиуме, уже в массовых классах практически не найти.

 

За границей в Европе бывали? Там автомат бооольшая редкость. Это только тут все за понтами гонятся, да в жутких пробках по 3 часа до дома "едут"...

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 18:23, MudryKot сказал:
Тогда надо брать 3.6 дорейстайл. Пока есть...

Камрад, вот ты будешь покупать в магазине вчерашнее мясо, если рядом на прилавке лежит свежее? С едой-то ещё туда-сюда, съел и забыл, а покупать заведомо снятый с производства автомобиль, когда рядом уже стоит свежего разлива... б/у ещё куда не шло, но новый... Я Пилота покупал в салоне тоже годовалого без пробега, но тогда о рестайле и речи не было...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 19:44, cableman сказал:

Камрад, вот ты будешь покупать в магазине вчерашнее мясо, если рядом на прилавке лежит свежее? С едой-то ещё туда-сюда, съел и забыл, а покупать заведомо снятый с производства автомобиль, когда рядом уже стоит свежего разлива... б/у ещё куда не шло, но новый... Я Пилота покупал в салоне тоже годовалого без пробега, но тогда о рестайле и речи не было...

 

Вчерашнее мясо дешевле.. А оправдываются все так: мне новая морда не нравится :))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
  Sted сказал:

За границей в Европе бывали? Там автомат бооольшая редкость. Это только тут все за понтами гонятся, да в жутких пробках по 3 часа до дома "едут"...

Но факт остается фактом, Jeep не производит свою продукцию с механикой! Аналогично как и Лексус, Инфинити, кроссоверы Мерседес и БМВ, продолжать можно долго, просто нет таких комплектаций в природе. А навязанные понты теперь ещё мешают нормально реализовать машину с мехой на вторичке.

Да и кстати в Америке механика такая же редкость как и автомат в Европе...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 20:28, Александр-Пятигорск сказал:

Но факт остается фактом, Jeep не производит свою продукцию с механикой! Аналогично как и Лексус, Инфинити, кроссоверы Мерседес и БМВ, продолжать можно долго, просто нет таких комплектаций в природе. А навязанные понты теперь ещё мешают нормально реализовать машину с мехой на вторичке.

Да и кстати в Америке механика такая же редкость как и автомат в Европе...

 

Лексус делает машины с механикой, но не весь модельный ряд. И Джип делает, см. сайт: Компас, Патриот, Рэнглер.. Бмв - весь модельный ряд, за исключением ультра-современных - и то, по причине того, что механика стала уступать акпп во всем, имхо. Просто у нас рынок специфический - формируется большими городами, с большими пробками. Поэтому все хотят АКПП, это становится элементом престижа, затем понта, и так далее...

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 20:14, Sted сказал:

Вчерашнее мясо дешевле...

если бы прошлогодние Гранды были на 30% дешевле - я бы ещё подумал. А поскольку скидка на них символическая - считаю нелогичным брать прошлый модельный год при наличии 2014-го.

  В 01.10.2013 в 20:14, Sted сказал:
А оправдываются все так: мне новая морда не нравится :))

ну это вообще без комментариев... :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  cableman сказал:

если бы прошлогодние Гранды были на 30% дешевле - я бы ещё подумал. А поскольку скидка на них символическая - считаю нелогичным брать прошлый модельный год при наличии 2014-го.

Делюсь свежими впечатлениями после вчерашнего тест-драйва - различия между свежим и прошлогодним конечно есть и они явно в пользу свежего авто, что не удивительно, но принципиальной разницы никакой, цена действительно незначительно снижена на предыдущую модель но от этого джипом он быть не перестал, все улучшения связаны в основном с оберткой, т.е. мультимедия и для тех кто действительно почитает марку и желает иметь внедорожник - есть небольшой интевал времени почистить закрома крайслера на выгодных условиях, так что каждому свое...

Коробка новая, касательно темы, имеет короткие передачи и действительно постоянно в работе-то вверх то вниз казалось бы при поступательном движении не очень практичный алгоритм ее работы на мой взгляд...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 03:54, kvikli сказал:

...для тех кто действительно почитает марку и желает иметь внедорожник...

Приличный "про-хо-ди-мец" :) вспомним опыт Димы Диктуса

Ссылка на комментарий
  В 01.10.2013 в 19:44, cableman сказал:

Камрад, вот ты будешь покупать в магазине вчерашнее мясо, если рядом на прилавке лежит свежее? С едой-то ещё туда-сюда, съел и забыл, а покупать заведомо снятый с производства автомобиль, когда рядом уже стоит свежего разлива... б/у ещё куда не шло, но новый... Я Пилота покупал в салоне тоже годовалого без пробега, но тогда о рестайле и речи не было...

Вчерашнее мясо это б.у. авто. Сравнение не катит.

 

  В 01.10.2013 в 20:14, Sted сказал:

Вчерашнее мясо дешевле.. А оправдываются все так: мне новая морда не нравится :))

А мне вот ни морда новая, ни АКП ломучее, ни отсутствие молдингов по бокам не нравится.

А при чем здесь оправдание???

При чем не нравится на столько, что однозначно сейчас бы покупал вместо рейстайла Рэнглер анлимитед Сахару или Рубикон.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

А мне нравится))) и морда и АКПП и буковки хромированные))) а к тому что фары потеют, АКПП может сломаться и на стоянке по двери могут шарахнуть - я готов. А вот дорестайл не взял бы. уж очень он мне отсталым от конкурентов кажется, и меньше соответствует цене))

 

Мораль: на вкус и цвет фломастеры разные... А на счет поломок - значит такова судьба))) И пятиступки ломались)))

Ссылка на комментарий
  В 02.10.2013 в 06:13, Obi-Wan сказал:

А вот дорестайл не взял бы. уж очень он мне отсталым от конкурентов кажется, и меньше соответствует цене))

 

Не подскажете конкурентов то, от которых ВК2 дорейстайл отстал? Любопытно. Особенно если учесть, что авто принципиально одинаковые и сам производитель в этом не сомневается и даже не изменил ВК2 на ВК3.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 06:42, MudryKot сказал:

Не подскажете конкурентов то, от которых ВК2 дорейстайл отстал? Любопытно. Особенно если учесть, что авто принципиально одинаковые и сам производитель в этом не сомневается и даже не изменил ВК2 на ВК3.

 

Подскажу - для меня конкурентами были - MB GLK, MB ML, Volvo xc60рест. и хс90. Гранд по оборудованию даже в рестайле нервно курит в стороне. Все машины давным давно корректно русифицированы, у всех гораздо лучше с сервисом (во всяком случае не ждут деталюшки месяцами), все превосходят по безопасности (согласно испытаниям), все существенно напичканее функционально.

Почему отвалились - все просто GLK - маловат, хс60 - ждать 4-5 месяцев (придет в феврале 13-й год), хс90 - стар, а МL- тупа денюжек не хватает, и потому он пока остался мечтой (не ну можно былоб порвать попу и купить его, а оно надо?да и вообще рестайл 166-го не за горами). Почему взял гранда? - любят не за что то, а вопреки(с))))))) а че - облик осовременили, оставив строгость, телематику подтянули до конкурентного уровня (сыровата конечно еще, но все же), коробас современный, мотор приятный, размер - то что надо)))

 

Скажете что названные мной а/м не конкуренты? - я отвечу, что это вопрос сугубо личный и все что стоит примерно одинаково - конкуренты. И даже квартира в Подмосковье хороший конкурент))))

Ссылка на комментарий
  В 02.10.2013 в 07:54, Obi-Wan сказал:

Подскажу - для меня конкурентами были - MB GLK, MB ML, Volvo xc60рест. и хс90. Гранд по оборудованию даже в рестайле нервно курит в стороне. Все машины давным давно корректно русифицированы, у всех гораздо лучше с сервисом (во всяком случае не ждут деталюшки месяцами), все превосходят по безопасности (согласно испытаниям), все существенно напичканее функционально.

Почему отвалились - все просто GLK - маловат, хс60 - ждать 4-5 месяцев (придет в феврале 13-й год), хс90 - стар, а МL- тупа денюжек не хватает, и потому он пока остался мечтой (не ну можно былоб порвать попу и купить его, а оно надо?да и вообще рестайл 166-го не за горами). Почему взял гранда? - любят не за что то, а вопреки(с))))))) а че - облик осовременили, оставив строгость, телематику подтянули до конкурентного уровня (сыровата конечно еще, но все же), коробас современный, мотор приятный, размер - то что надо)))

 

Скажете что названные мной а/м не конкуренты? - я отвечу, что это вопрос сугубо личный и все что стоит примерно одинаково - конкуренты. И даже квартира в Подмосковье хороший конкурент))))

 

Из того, что озвучено, согласен только с MB ML, но он и дороже будет :) Что Гранд по напичканности уступает не согласен категорически :) Мой Гранд имеет абсолютно всё, что нужно, а всякие системы мониторинга слепых зон, торможения при сближении и т.п. мне не нужны, мозг должен работать :) Вот то, что сервис у них выигрывает - согласен.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Ребята, я даже спорить не буду))) Каждому свое(с)

я ж говорю: выбор - сугубо личное дело. я изначально ж написал - что дорестайл ЛИЧНО МНОЙ в принципе не рассматривался. А вот, например, ФВ для меня вообще не конкурент - так и не смог себя заставить объективно оценить Фольксваген после Мерседеса)))

 

А еще я после мерседеса дико счастлив пользоваться монопереключателем подрулевым - считаю это замечательным и удобнейшим изобретением в автомобилестроении...хотя наверно 90% автолюбителей скажут что это неудобно)))))))))))

 

п.с. чтоб не обижать ФВ - можно сказать что его не рассматривал из за того что у него дворники на отдельном переключателе)))))шютка)))

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 06:13, Obi-Wan сказал:

А вот дорестайл не взял бы. уж очень он мне отсталым от конкурентов кажется

 

  В 01.10.2013 в 20:14, Sted сказал:

Вчерашнее мясо дешевле.. А оправдываются все так: мне новая морда не нравится :))

 

Гы-гы. Понеслось...

Друзья, вы реально считаете, что вы принципиально новое, кардинально отличающееся от рестайла авто купили? :booze:

А мы-то бедолаги копим-копим и ну никак не накопим на рестайл. :lol2:

Всё ездим на отсталом авто и оправдываемся, оправдываемся... :lol2:

Ушёл за попкорном... ))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 08:51, Du Khan сказал:

Гы-гы. Понеслось...

Друзья, вы реально считаете, что вы принципиально новое, кардинально отличающееся от рестайла авто купили? :booze:

А мы-то бедолаги копим-копим и ну никак не накопим на рестайл. :lol2:

Всё ездим на отсталом авто и оправдываемся, оправдываемся... :lol2:

Ушёл за попкорном... ))

 

не не, комрад, ты не прально понял)))) рестайл не намного ушел вперед, отсалым джип выглядит по отношению к иным маркам. А между собой рестайл и дорестайл отличается мало. Если повнимательней прочитаешь я написал что рестайл чутка подтянули до конкурентов и отсталость уже не так бросается в глаза. Телематику перевели на русский,светодиодиков добавили, экранчик побольше поставили - и уже вроде моднее стало)))) и всего то.

почему считаю отсталым - а че типа телематика в которой надо телефон с танцами, бубном и волшебными английскими словами цеплять - это не отсталость?)))

 

А на счет мяса - просто есть вчерашнее а есть сегодняшнее....всегда хочется что по свежее, но если на вчерашнее интересное предложение то на сегодняшнее можно и положить....но ОД как то не так размышляют и на вчерашнее скидки предлагают не айс... и дело тут не в том что вчерашнее хуже сегодняшнего, оно просто вчерашнее)))) и хочется за это компенсаций....комрад об этом писал)))

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 09:03, Obi-Wan сказал:

почему считаю отсталым - а че типа телематика в которой надо телефон с танцами, бубном и волшебными английскими словами цеплять - это не отсталость?)))

 

Неа, не отсталость...

Во-первых, не нужно сбрасывать со счетов то, что Гранд с его отсталостью ( ;)) всё-таки ощутимо дешевле своих продвинутых ( ;)) конкурентов.

Во-вторых, не нужно питать иллюзий, что Гранд это премиум, тогда всё встанет на свои места и обретёт гармонию, которой так всем не хватает.

Очень люблю Гранда, но отношусь к нему, как к американскому уазику, не навязывая ему претензий. Вот и всё... :ok:

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  Obi-Wan сказал:

.но ОД как то не так размышляют и на вчерашнее скидки предлагают не айс... и дело тут не в том что вчерашнее хуже сегодняшнего, оно просто вчерашнее)))) и хочется за это компенсаций....комрад об этом писал)))

а дилер любой не скупится на скидки...все равно возьмут, у меня приятель хочет саньенг купить, там скидки на авто 12 года ваще 30 тыр :hands:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
:alko2: Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 09:11, Du Khan сказал:

Неа, не отсталость...

Во-первых, не нужно сбрасывать со счетов то, что Гранд с его отсталостью ( ;)) всё-таки ощутимо дешевле своих продвинутых ( ;)) конкурентов.

Во-вторых, не нужно питать иллюзий, что Гранд это премиум, тогда всё встанет на свои места и обретёт гармонию, которой так всем не хватает.

Очень люблю Гранда, но отношусь к нему, как к американскому уазику, не навязывая ему претензий. Вот и всё... :ok:

 

 

Не, в рестайле все таки смогли сделать по человечески....перевод на русский, правда, больше похож на перечень абривиатур в составе технического задания)))))

 

 

Но отношение как к американскому уазику полностью разделяю. Гранд точно не премиум, и если его не судить по этому кретерию - жить становится легче)))

 

"Мысль о том как все должно быть мешает человеку наслаждаться тем как все есть на самом деле"(с)

об этом я тоже писал - что гранд полюбил не за что то, а вопреки))) и недоработки у меня вызывают улубку, а не разочарование))))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 05:52, MudryKot сказал:

Вчерашнее мясо это б.у. авто. Сравнение не катит.

 

 

А мне вот ни морда новая, ни АКП ломучее, ни отсутствие молдингов по бокам не нравится.

А при чем здесь оправдание???

При чем не нравится на столько, что однозначно сейчас бы покупал вместо рейстайла Рэнглер анлимитед Сахару или Рубикон.

А Вы знаете сколько уже коробок сломалось? С начала продаж здесь только 1 написал. Основываясь на каких фактах Вы пишите что АКПП ломучая? С этой АКПП бензин при разгоне не уступает дизелю, в отличии от 5АКПП. И на дорестайле при начале продаж не было проблем?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 09:22, diamondik сказал:

А Вы знаете сколько уже коробок сломалось? С начала продаж здесь только 1 написал. Основываясь на каких фактах Вы пишите что АКПП ломучая? С этой АКПП бензин при разгоне не уступает дизелю, в отличии от 5АКПП. И на дорестайле при начале продаж не было проблем?

 

Вот кстати для того чтобы понять сколько сломалось я и завел соседнюю ветку - опросить владельцев рестайла у кого что с коробкой. Понятно что форумчане - далеко не все джиперы, но все же интересно сколько владельцев рестайла испытывают проблемы с АКПП и какого рода. Моя вот просто иногда подпинывается, но едет!

АКПП 8-ст.

 

На счет дорестайла - были и с ним проблемы. И пятиступка тоже дргалась и пиналась. На этом же форуме и видел темы. Это все техника. не стоит ожидать идеальной работы. все ломается. Главное чтоб машина не вставала.

 

а в темку то заходите, отписывайтесь владельцы рестайлов))))

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 05:52, MudryKot сказал:

Вчерашнее мясо это б.у. авто. Сравнение не катит.

как же так. Вчерашнее мясо никем не использовалось, оно не б/у. Просто рядом лежит более свежее мясо.

 

  В 02.10.2013 в 08:51, Du Khan сказал:
Друзья, вы реально считаете, что вы принципиально новое, кардинально отличающееся от рестайла авто купили? :booze:

если рестайл ничем кардинально не отличается - почему обладатели дорестайла упорно бубнят, что они сейчас рестайл бы не купили? Значит всё таки различается?

Ссылка на комментарий
  В 02.10.2013 в 10:12, cableman сказал:

если рестайл ничем кардинально не отличается - почему обладатели дорестайла упорно бубнят, что они сейчас рестайл бы не купили? Значит всё таки различается?

 

Потому, что мы на нем уже поездили и понравилась нам совсем другая машина, мы пришли к Гранду раньше. Для меня WK2 это дорестайл, в который я влюбился, когда увидел. Четкие линии, всё аккуратно, гармонично, ничего лишнего. С моей точки зрения улучшать дизайн Гранда было делом неблагодарным, он отлично выглядит. На мой взгляд, дизайнеры с задачей не справились. Появились линии, которые чужды изначальному дизайну. Повторюсь, это моё личное мнение. Кроме того, сейчас у меня машина на пневме (что мне очень, очень нравится), а новые Гранды остались без неё. Я знаю плюсы и минусы Гранда не по-наслышке. Самое обидное то, что те системы, которые требовали доработки, остались неизменными (тормоза, рулевое, подвеска). Автомат - дело десятое, но я, отъездив зиму, точно знаю, что моя пятиступка отлично ведет себя на морозе (без необходимости прогревать масло на D) и легко переваривает мой динамичный стиль вождения. Кроме того, из машины вырезали мой любимый режим Sport :angry:

 

А вообще, самая лучшая машина это твоя, особенно, если выбор сделан по-любви :):booze:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 08:47, Obi-Wan сказал:

 

А еще я после мерседеса дико счастлив пользоваться монопереключателем подрулевым - считаю это замечательным и удобнейшим изобретением в автомобилестроении...хотя наверно 90% автолюбителей скажут что это неудобно)))))))))))

 

 

Поддержу Ярослава :up: Сам лет шесть уже на Мерсах ежу и привык к левому подрулевому монопереключателю... А до Мерсов Cadillac STS был, тоже с одним переключателем :crazy: Дело привычки. Я привык и мне удобно... Да и сначала не раздражало.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 10:26, ALLIGATOR сказал:

Потому, что мы на нем уже поездили и понравилась нам совсем другая машина, мы пришли к Гранду раньше. Для меня WK2 это дорестайл, в который я влюбился, когда увидел. Четкие линии, всё аккуратно, гармонично, ничего лишнего. С моей точки зрения улучшать дизайн Гранда было делом неблагодарным, он отлично выглядит. На мой взгляд, дизайнеры с задачей не справились. Появились линии, которые чужды изначальному дизайну. Повторюсь, это моё личное мнение. Кроме того, сейчас у меня машина на пневме (что мне очень, очень нравится), а новые Гранды остались без неё. Я знаю плюсы и минусы Гранда не по-наслышке. Самое обидное то, что те системы, которые требовали доработки, остались неизменными (тормоза, рулевое, подвеска). Автомат - дело десятое, но я, отъездив зиму, точно знаю, что моя пятиступка отлично ведет себя на морозе (без необходимости прогревать масло на D) и легко переваривает мой динамичный стиль вождения. Кроме того, из машины вырезали мой любимый режим Sport :angry:

 

А вообще, самая лучшая машина это твоя, особенно, если выбор сделан по-любви :):booze:

 

 

Выделенное мной - ключевой момент в каждом нашем посте)))

 

  В 02.10.2013 в 10:26, Friar_Tuck сказал:

Поддержу Ярослава :up: Сам лет шесть уже на Мерсах ежу и привык к левому подрулевому монопереключателю... А до Мерсов Cadillac STS был, тоже с одним переключателем :crazy: Дело привычки. Я привык и мне удобно... Да и сначала не раздражало.

 

Спасибо за поддержку - реально было б обидно отказаться от этой фишки))) кстати тоже сразу понравилось - даже привыкать не пришлось))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Верну тему из русла сравнения WK2 рест и дорест в обсуждение коробки.

 

Поговорил с хорошим другом - Гуру в АКПП. Много работал и с ZF в том числе.

Спросил у него про пинки. Ответ цитирую : "по общим тенденциям могу сказать, что различные тычки-пинки обычно вызваны косяками в мехатронике. Пока пинки не сильные смысла заморачиваться нет. Если будет прогрессировать - тогда мозг дилеру взорвать".

На вопрос о перепрошивке он ответил: "мехатроник - сложный электронно-механический блок, отвечающий за переключение передач и управляемый программой. Косяки могут быть в том числе и в прошивке. Перепрошивка - как вариант"

 

Товарищу всецело доверяю! Потому решил принять его слова как руководство к действию. Пока не париться (максимум перепрошиться), усугубиться - насиловать дилера)))

Кстати у бээемвистов на форуме мехатроник - больная тема...Так что это общемировые тенденции))

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ничего там сложного нет, по сравнению с 545рфе, она не сложнее стрелки на жд

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • up6
    • kapitalist
    • Habs
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.