Перейти к содержанию

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Покаталась-то всего ничего, 3 тыс., но по ухабам Кировской области и оч. легкому бездору на Волге. 4 дня постоял в луже - и на тебе, горят после включения зажигания и после прогрева аж 3 лампы. На динамике не сказалось, на торможении вроде тоже (ну что можно понять, поездив вокруг дома).

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Покаталась-то всего ничего, 3 тыс., но по ухабам Кировской области и оч. легкому бездору на Волге. 4 дня постоял в луже - и на тебе, горят после включения зажигания и после прогрева аж 3 лампы. На динамике не сказалось, на торможении вроде тоже (ну что можно понять, поездив вокруг дома).

Заезжаешь к любому механику (адекватному, с прямыми руками) на яму или на подъемник. Пусть смотрит провод от датчика АБС (по центру сверху) на заднем мосте. Это стандартная болячка.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Заезжаешь к любому механику (адекватному, с прямыми руками) на яму или на подъемник. Пусть смотрит провод от датчика АБС (по центру сверху) на заднем мосте. Это стандартная болячка.

 

не мой случай, все провода в порядке. Пришлось ехать считывать ошибки по компу. Что за крыса порылась в моих проводах?:( Теперь ищу схему проводки, наивно полагая, чем выкладывать затребованные дилером "от 3 о 10 т. р., но 10 почти никогда бывает...", я лучше сама переживу удовольствие разборки салоа. О, кстати, кто снимал водительское сиденье,м. б. подскажет подводные камни этого процесса на тот случай, если обрыв не найдется в районе бензобака?....

 

SPN, сколько эта операция может стоит в Киеве? может посоветуете куда обратиться, все равно по случаю всю след. неделю буду у вас

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Если честно, то ничего не понял... Зачем разбирать салон ? Зачем схема проводки в которой никто не копался ? Что показала диагностика - какие коды ?

По-существу: если никто никуда не лазил и ничего не колхозил, то причин загорания гирлянды может быть несколько. Наиболее часто встречаются:
1. Чаще всего просто отгнивает или перегнивает провод который идет от датчика сверху яйца заднего моста. Лечится заменой провода либо в худшем варианте заменой провода и датчика (касается именно 2006 модельного года - на котором установлено ЕСП).
2. Встречается гораздо реже, тем не менее - новые некачественные тормозные колодки. После установки сначала постоянный или частый "хруст" АБС даже на сухой ровной дороге и даже на небольшой скорости. Потом через время загорается гирлянда (три лампы - абс, есп, и еще что-то). Лечится - ставишь старые колодки, если ушло, то делаешь замену на другие, качественные. Через это сам лично прошел.

Т.к. ты каталась по "говнам" и Каджей достаточно продолжительное время простоял в воде - могу предположить, что скорее всего накрылся датчик (сверху яйца заднего моста). Провод также мог элементарно "догнить" - проверяется достаточно легко.

Это на-вскидку и самое популярное. Более детально и неоднократно именно этот вопрос неоднократно разбирался на ЛОСТе (амеровский форум Каджееводов).

Если вопрос по Киеву - цену не подскажу, можешь напрямую задать вопрос камраду "Механику" который является главным джипочинителем. Его можно найти тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1752 все контакты есть в первом сообщении.

ПыСы... Могу подсказать камрада каджеевода в подмосковье который может посмотреть ошибки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Если честно, то ничего не понял... Зачем разбирать салон ? Зачем схема проводки в которой никто не копался ? Что показала диагностика - какие коды ?

 

Это вопрос к фирменному автосервису. Буквально воспроизвожу. Приехала считать код ошибки. Написали: "требуется поиск обрыва эл-проводки левого заднего датчика abs (неисправность не постоянная)". Стала просить распечатку кода ошибки - не дают! Мол, доктор все прописал. Настояла, отдали: c1020 / active / left rear wheel speed sensor circuit.

Далее, мастер объяснил способ лечения - искать разрыв проводки по салону, постепенно разбирая его, т.е. снимая, в частности водительское сиденье, если не обнаружится в районе бензобака. Уверена, что все поняла верно, переспрашивая и уточняя!

 

2. На "новых" торм. колодках прошла 5 тыков

1. Наиболее вероятное предположение надо проверять и исправлять.

Чисто физически в Москве нет возможности в течение 2 недель доехать к своему мастеру:( (ошибку он считать не мог, комп сгорел, отсюда мытарства), потому и спросила про Киев, бо без абс можно конечно, но ....

 

Прошу прощения за неосведомленность, огромное спасибо за внятное объяснение и оперативное вмешательство (салон пострадать не успел:))

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Это вопрос к фирменному автосервису. Буквально воспроизвожу. Приехала считать код ошибки. Написали: "требуется поиск обрыва эл-проводки левого заднего датчика abs (неисправность не постоянная)". Стала просить распечатку кода ошибки - не дают! Мол, доктор все прописал. Настояла, отдали: c1020 / active / left rear wheel speed sensor circuit.

Далее, мастер объяснил способ лечения - искать разрыв проводки по салону, постепенно разбирая его, т.е. снимая, в частности водительское сиденье, если не обнаружится в районе бензобака. Уверена, что все поняла верно, переспрашивая и уточняя!

Ааааа.... ну тогда понятно... Не буду тут особо распространятся по поводу "мастерства" фирменного сервиса, НО... немного логики ... :

 

Есть ошибка, четко указывающая на конкретную неисправность, т.е. "c1020 / active / left rear wheel speed sensor circuit", и принимая во внимание

не мой случай, все провода в порядке...
т.е. если я правильно понял, то провод смотрели и прозванивали. Если провод (наружный) целый, значит надо проверять датчик, который просто мог от зимнего "коктейля лужкова" потерять герметичность и за три дня стояния в луже набраться воды и сказать "гавк". Внимание вопрос: При чем тут салон если датчик на который указывает ошибка никто не проверял ??? Это первое.

Второе... зачем разбирать салон и снимать водительское сидение для того, чтобы добраться до жгута ??? Если "мастер" такое посоветовал, то ИМХО такого мастера надо либо избегать, либо стукнуть чем-нибудь по его голове (например томиком телефонного справочника Москвы), чтобы он начал адекватный диалог :crazy: . Почему ? Потому, что жгут идет по левому порогу в салоне (водительская сторона), для того, чтобы к нему добраться, достаточно снять пластиковые накладки на пороги (на защипах) и приподнять край ковра. Лично наблюдал всю проводку на своем Каджее когда делал полную разборку салона для обесшумки (на китайцах заводская обесшумка лучше, на Каджее ее практически нет), поэтому отчетливо понимаю и знаю о чем говорю.

Тут есть полный FSM (Factory Service Manual) для KJ: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1567 скачиваешь и смотришь (если есть желание :rolleyes: ) стр 5-10 BRAKES-BASE рисунок №8. Еще более детально все расписано в разделе "BRAKES-ABS" стр 5-41

 

ИМХО если провод целый, проблема в датчике, расположенном на верхней части яйца заднего моста. Салон разобрать всегда успеете :)

 

 

Это амеровский сайт Каджееводов (ИМХО по технической инфе равных нет): http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/index.php

А это только пара тем по заданному вопросу:

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=57905

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=60474

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Liberty CRD 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А всё-таки, ведь правильные действия не обязательно в якобы рваных проводах. Их ещё нужно умудриться надо порвать. А вот колодочки поменять (задние) попытаться нужно. Была у меня подобная светомузыка и вылечилась заменой колодок. Ну, если, конечно, от трудных решений прёт, то можно и салон разобрать.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

С салоном думаю чушь, заехай к Петровичу на Шоссейную улицу, рядом же с тобой или в Особое внимание, думаю найдут и устранят быстро.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

С салоном думаю чушь, заехай к Петровичу на Шоссейную улицу, рядом же с тобой или в Особое внимание, думаю найдут и устранят быстро.

Спасб, у Петровича, кста, нет сканера. А он нужен был, потому что ошибка после замены датчика (мож кого обрадую, но официалы , поставивишие изначально диагноз, не полные ублюдки) не снималась даже сбрасыванием клемм с аккумулятотра. Юрий, что у Карачаровского моста, отсканировал все что мог:). В итоге - причина - обрыв провода, ловко камушком по подгнившему проводку -всего-то делов. Даже как-то скучно глазу без гирлянды, привыкла уже за месяц:)

 

Вывод: дождись ответа SPN:) пост #2 - в точку

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

27-го ноября как только съехал на "Ригу" и выставил "круиз", ни с того ни с сего загорелись три сигнальных лампы:АBS, ESP, и ESP/BAS.post-844-0-82757200-1323200434_thumb.jpg

Причём, сначала на 20 секунд и погасли, потом на 2 минуты и погасли, а минут через 10 вообще "навсегда" загорелись. Самый гололёд, а я без АБС, противозаносной системы и круиз тоже вырубился. Кое-как, вспомнив НИВУ, проехал 200км. Потом, после заправки выезжая резко тормознул и АБС вдруг завибрировала и все огоньки погасли, причём уже 10 дней не напоминают о себе.

У кого-нибудь было? Это к чему готовиться?

Судя по всему, т.к. уж очень масштабно накрыло, "главные мозги" зашизофренились.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

27-го ноября как только съехал на "Ригу" и выставил "круиз", ни с того ни с сего загорелись три сигнальных лампы:АBS, ESP, и ESP/BAS.post-844-0-82757200-1323200434_thumb.jpg

Причём, сначала на 20 секунд и погасли, потом на 2 минуты и погасли, а минут через 10 вообще "навсегда" загорелись. Самый гололёд, а я без АБС, противозаносной системы и круиз тоже вырубился. Кое-как, вспомнив НИВУ, проехал 200км. Потом, после заправки выезжая резко тормознул и АБС вдруг завибрировала и все огоньки погасли, причём уже 10 дней не напоминают о себе.

У кого-нибудь было? Это к чему готовиться?

Судя по всему, т.к. уж очень масштабно накрыло, "главные мозги" зашизофренились.

 

Ничего страшного. В лучшем случае перегнил или перебил камнем проводок на датчике сверху яйца заднего моста. В худшем случае накрылся датчик. Тут уже "опыт" имеется: http://jeep4x4club.ru/topic/10539-gorjat-lampi-abs-esp-i-skolzkaja-doroga/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Осмотрел проводку после недавнего подобного повторения. Оказалось, что провода, заключённые в пластиковуюю гофру, идущие к датчику скорости на правом колесе, соскочили со штифтового крепления. И гофра, лёжа на оси, сплющилась/выкрошилась сантиметрах на пяти. провода сами вроде в порядке. Замотал изолентой голый участок, закрепил шлейф на хомуте. Пока не было повторений "3-х лампового свечения".

Вроде регулярно под днище заглядываю, а эту фигню пропустил.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

перегнил или перебил камнем проводок на датчике сверху яйца заднего моста.

В KJ 2006 годв таких датчиков ДВА. Расположены они за суппортами задних колёс. Год назад у меня отржавел провод правого датчика, о чём писал выше, сегодня пришёл черёд левому. Жалко, что зимой случилось - работы на полчаса своими руками летом, а у официалов я сегодня оставил за диагностику и пайку три часа и 4500р.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

В KJ 2006 годв таких датчиков ДВА. Расположены они за суппортами задних колёс. Год назад у меня отржавел провод правого датчика, о чём писал выше, сегодня пришёл черёд левому. Жалко, что зимой случилось - работы на полчаса своими руками летом, а у официалов я сегодня оставил за диагностику и пайку три часа и 4500р.

 

А интересно, на 2007 KJ датчиков 4? Я менял недавно передний левый. Была та же

иллюминация на приборной, компьютер в Автолайте показал передний левый, посмотрел -

он был оборван и покалечен, заказал на usa-auto.ru, поменяли за 1000р все заработало.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Пардон, конечно четыре датчика, я-то заднюю ось имел ввиду. На 2005г, кажется, только один датчик сзади, согласно SPN - "на яйце", а не на колёсах.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Вот и у меня загорелась гирлянда((( По ошибке заднее правое колесо. Что смотреть, куда глядеть, как проверять???

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Народ, помогите, что делать? Куда глядеть? Что смотреть?

Как прозванивать провод, откуда начинать?

Изменено пользователем maxon5
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

столкнулся с той же самой причиной. оказалось прогнил провод, идущий к заднему правому датчику. место гнили обнаружил над задним мостом, где провода от датчика входят в жгут. под гофрой ничего не было видно, пока ее не снял. Можно прозвонить цепь по участкам. напряжение должно быть 12В. измерь напряжение сначала на маме-папе, что идет к датчику, а потом постепенно двигаться вверх над задним мостом к жгуту с проводкой

Изменено пользователем Мишган
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

столкнулся с той же самой причиной. оказалось прогнил провод, идущий к заднему правому датчику. место гнили обнаружил над задним мостом, где провода от датчика входят в жгут. под гофрой ничего не было видно, пока ее не снял. Можно прозвонить цепь по участкам. напряжение должно быть 12В. измерь напряжение сначала на маме-папе, что идет к датчику, а потом постепенно двигаться вверх над задним мостом к жгуту с проводкой

Спасибо, попробую на днях найти

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Пардон, конечно четыре датчика, я-то заднюю ось имел ввиду. На 2005г, кажется, только один датчик сзади, согласно SPN - "на яйце", а не на колёсах.

С этим крайслером можно голову сломать. Два КаДжея 2,8crd , оба 2006 года с разницей в выпуске 1 месяц (февраль и март) - на одном сзади один датчик на яйце, на втором два - на каждом колесе. На первом делали года два назад. Сейчас на моем тоже гирлянда загорелась - по сканеру задний правый датчик накрылся. Полезу после праздников разбираться, на всякий случай прикупил новый датчик если вдруг не в проводке дело, а в самом датчике.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано

здравствуйте товарищи джиповоды!

немного о машине Чирк 2005 года с АБС без ЕСП, 2.4, механика

тут не давно возникла проблема - загорелась лапмочка АБС, почитав эту тему понял что или датчик что на залнем мосту или проводка к нему.

давеча лазили смотрела этот датчик и проводка - скажу сразу что дачтик снчть не удалось (не удобно), соответственно проводка показалось целой.

в связи с этим и начитавшись других материалов возникли вопросы:

а проводка не могла проводка сгнить в защищаемой трубке?

и точно ли в моделя 2005 годя один датчик - может стоят еще датчики впереди?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

По поводу отгнивания проводки, поведаю вам слова мастера который мне перекладывал провод именно от заднего датчика АБС, он сказал что бываю случаи когда провод на вид целый и изоляция внешняя "как с завода" а разрезаешь его, а внутри порошок - метал сгнил внутри напрочь, у меня как раз такая фигня была. (сам не видел, но мастеру вроде верить мона) в итоге прокинули новый провод от фишки до фишки, параллельно старому

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

скажу сразу что дачтик снчть не удалось (не удобно), соответственно проводка показалось целой.

прошу прощения, а что там неудобного? :blink:

Прошел тоже самое - загорелся АБС и пропал спидометр. Датчик оказался полностью рабочим, обломился один проводок, прям у разъема. Разобрал разъем и подпаял проводок. На улице, даже не домкратив машину - места достаточно, паял соответственно там же - под машиной :crazy:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

тут не давно возникла проблема - загорелась лампочка АБС, почитав эту тему понял что или датчик что на заднем мосту или проводка к нему.

Не факт.

Обрыв проводки или смерть заднего датчика сопровождается паданием в ноль стрелки спидометра + загораются лампы ABS, Brake и не работает круиз-контроль.

Если просто горит лампа ABS - это на 99% обрыв (поломка) одного из передних датчиков.

Надо делать диагностику: сбросить имеющиеся ошибки по АБС, которая не сбросится - и есть причина.

Датчики в ступицах прикипают намертво - их только высверливать.

 

Менять легко: снять колесо, суппорт, скобу и тормозной диск. Открутить крепление датчика, сломать его, высверлить и отцепить проводку.

По цене: 1 оригинальный передний датчик стоит примерно 1500 рублей.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Обрыв проводки или смерть заднего датчика сопровождается паданием в ноль стрелки спидометра + загораются лампы ABS, Brake и не работает круиз-контроль...

У меня при обрыве проводки заднего датчика горела лампа АБС и стояночного тормоза, стрелка спидометра была живой и скорость отображалась нормально, а вот одометр не работал и пробег не считался.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

У меня при обрыве проводки заднего датчика горела лампа АБС и стояночного тормоза, стрелка спидометра была живой и скорость отображалась нормально, а вот одометр не работал и пробег не считался.

наука о контактах :wizard:

пути эл. тока неисповедимы :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано
По поводу отгнивания проводки, поведаю вам слова мастера который мне перекладывал провод именно от заднего датчика АБС, он сказал что бываю случаи когда провод на вид целый и изоляция внешняя "как с завода" а разрезаешь его, а внутри порошок - метал сгнил внутри напрочь, у меня как раз такая фигня была. (сам не видел, но мастеру вроде верить мона) в итоге прокинули новый провод от фишки до фишки, параллельно старому

понял .... надо будет вскрыть защитную гофру.....

прошу прощения, а что там неудобного?

Прошел тоже самое - загорелся АБС и пропал спидометр. Датчик оказался полностью рабочим, обломился один проводок, прям у разъема. Разобрал разъем и подпаял проводок. На улице, даже не домкратив машину - места достаточно, паял соответственно там же - под машиной

объяснять по некоторым причинам не буду, скажу когда сам полезу под машину и буду разбираться тогда точно сниму )))) в этот раз я был лишь наблюдателем

Не факт.

Обрыв проводки или смерть заднего датчика сопровождается паданием в ноль стрелки спидометра + загораются лампы ABS, Brake и не работает круиз-контроль.

Если просто горит лампа ABS - это на 99% обрыв (поломка) одного из передних датчиков.

Надо делать диагностику: сбросить имеющиеся ошибки по АБС, которая не сбросится - и есть причина.

Датчики в ступицах прикипают намертво - их только высверливать.

 

Менять легко: снять колесо, суппорт, скобу и тормозной диск. Открутить крепление датчика, сломать его, высверлить и отцепить проводку.

По цене: 1 оригинальный передний датчик стоит примерно 1500 рублей.

загорелось следующим образом ...... проехав 250 км от Москвы, вехали мы на участок дороги (новая рига) где асфальт сняли до плит, проехали еще сколько-то десятков км по колдобинам, в очередной раз нажав на тормоз включилась ента лампочка, больше никаких проблем, спидометр и отчет километров всё вштатном режиме (сам за рулем был) - круиза нету ;)попробывали один раз на песке затормозить до АБС - со слов "стука в педаль не было"

 

спасибо ответившим в эти выходные будем конретно уже разбираться.....

да забыл спросить - если диагностику делать по цене сколько (у официалов и не официалов), лучше у хороших спецов клуба :to_keep_order:

Изменено пользователем donald
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2005 CRD 2.8 GDE Eco
Опубликовано

У меня при обрыве проводки заднего датчика горела лампа АБС и стояночного тормоза, стрелка спидометра была живой и скорость отображалась нормально, а вот одометр не работал и пробег не считался.

Именно так! Задний датчик ABS даёт сигнал только для одометра. При обрыве проводки к нему спидометр работает без проблем! Круиз тоже работает. Говорю, основываясь на собственном опыте :)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

да забыл спросить - если диагностику делать по цене сколько (у официалов и не официалов), лучше у хороших спецов клуба :to_keep_order:

Подойдет любой сканер, который видит Chrysler и читает его ABS. Мне делали на пиратской копии Launch (адаптер+ноутбук).

Цена - зависит только от аппетита диагноста :) В провинции это стоит 500 рублей...

 

Задний датчик ABS даёт сигнал только для одометра.

Спорить не буду :) - написал про то, как было у меня.

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 1 анонимный, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • UNIN
    • miha89
    • MaxSrc
    • URRI 39
    • serg102
    • Владимир(Лексеич)
    • ЕвгенийС
    • Dabz
    • vrv377
    • Fin777
    • Alexander7x
    • Землянин
    • Игорь Борисович
    • tracker99
    • Александр WL
    • Giraffe
    • Sergey Serditykh
    • Gr.Eb-r
    • Искатель правды
    • Alex.08
    • Spec
    • Степан-Снежинск
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.