Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

типпатигра

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"

Recommended Posts

типпатигра

Покаталась-то всего ничего, 3 тыс., но по ухабам Кировской области и оч. легкому бездору на Волге. 4 дня постоял в луже - и на тебе, горят после включения зажигания и после прогрева аж 3 лампы. На динамике не сказалось, на торможении вроде тоже (ну что можно понять, поездив вокруг дома).

Edited by типпатигра

Share this post


Link to post
SPN

Покаталась-то всего ничего, 3 тыс., но по ухабам Кировской области и оч. легкому бездору на Волге. 4 дня постоял в луже - и на тебе, горят после включения зажигания и после прогрева аж 3 лампы. На динамике не сказалось, на торможении вроде тоже (ну что можно понять, поездив вокруг дома).

Заезжаешь к любому механику (адекватному, с прямыми руками) на яму или на подъемник. Пусть смотрит провод от датчика АБС (по центру сверху) на заднем мосте. Это стандартная болячка.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
типпатигра

Заезжаешь к любому механику (адекватному, с прямыми руками) на яму или на подъемник. Пусть смотрит провод от датчика АБС (по центру сверху) на заднем мосте. Это стандартная болячка.

 

не мой случай, все провода в порядке. Пришлось ехать считывать ошибки по компу. Что за крыса порылась в моих проводах?:( Теперь ищу схему проводки, наивно полагая, чем выкладывать затребованные дилером "от 3 о 10 т. р., но 10 почти никогда бывает...", я лучше сама переживу удовольствие разборки салоа. О, кстати, кто снимал водительское сиденье,м. б. подскажет подводные камни этого процесса на тот случай, если обрыв не найдется в районе бензобака?....

 

SPN, сколько эта операция может стоит в Киеве? может посоветуете куда обратиться, все равно по случаю всю след. неделю буду у вас

Share this post


Link to post
SPN

Если честно, то ничего не понял... Зачем разбирать салон ? Зачем схема проводки в которой никто не копался ? Что показала диагностика - какие коды ?

По-существу: если никто никуда не лазил и ничего не колхозил, то причин загорания гирлянды может быть несколько. Наиболее часто встречаются:
1. Чаще всего просто отгнивает или перегнивает провод который идет от датчика сверху яйца заднего моста. Лечится заменой провода либо в худшем варианте заменой провода и датчика (касается именно 2006 модельного года - на котором установлено ЕСП).
2. Встречается гораздо реже, тем не менее - новые некачественные тормозные колодки. После установки сначала постоянный или частый "хруст" АБС даже на сухой ровной дороге и даже на небольшой скорости. Потом через время загорается гирлянда (три лампы - абс, есп, и еще что-то). Лечится - ставишь старые колодки, если ушло, то делаешь замену на другие, качественные. Через это сам лично прошел.

Т.к. ты каталась по "говнам" и Каджей достаточно продолжительное время простоял в воде - могу предположить, что скорее всего накрылся датчик (сверху яйца заднего моста). Провод также мог элементарно "догнить" - проверяется достаточно легко.

Это на-вскидку и самое популярное. Более детально и неоднократно именно этот вопрос неоднократно разбирался на ЛОСТе (амеровский форум Каджееводов).

Если вопрос по Киеву - цену не подскажу, можешь напрямую задать вопрос камраду "Механику" который является главным джипочинителем. Его можно найти тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1752 все контакты есть в первом сообщении.

ПыСы... Могу подсказать камрада каджеевода в подмосковье который может посмотреть ошибки :rolleyes:

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
типпатигра

Если честно, то ничего не понял... Зачем разбирать салон ? Зачем схема проводки в которой никто не копался ? Что показала диагностика - какие коды ?

 

Это вопрос к фирменному автосервису. Буквально воспроизвожу. Приехала считать код ошибки. Написали: "требуется поиск обрыва эл-проводки левого заднего датчика abs (неисправность не постоянная)". Стала просить распечатку кода ошибки - не дают! Мол, доктор все прописал. Настояла, отдали: c1020 / active / left rear wheel speed sensor circuit.

Далее, мастер объяснил способ лечения - искать разрыв проводки по салону, постепенно разбирая его, т.е. снимая, в частности водительское сиденье, если не обнаружится в районе бензобака. Уверена, что все поняла верно, переспрашивая и уточняя!

 

2. На "новых" торм. колодках прошла 5 тыков

1. Наиболее вероятное предположение надо проверять и исправлять.

Чисто физически в Москве нет возможности в течение 2 недель доехать к своему мастеру:( (ошибку он считать не мог, комп сгорел, отсюда мытарства), потому и спросила про Киев, бо без абс можно конечно, но ....

 

Прошу прощения за неосведомленность, огромное спасибо за внятное объяснение и оперативное вмешательство (салон пострадать не успел:))

Share this post


Link to post
SPN

Это вопрос к фирменному автосервису. Буквально воспроизвожу. Приехала считать код ошибки. Написали: "требуется поиск обрыва эл-проводки левого заднего датчика abs (неисправность не постоянная)". Стала просить распечатку кода ошибки - не дают! Мол, доктор все прописал. Настояла, отдали: c1020 / active / left rear wheel speed sensor circuit.

Далее, мастер объяснил способ лечения - искать разрыв проводки по салону, постепенно разбирая его, т.е. снимая, в частности водительское сиденье, если не обнаружится в районе бензобака. Уверена, что все поняла верно, переспрашивая и уточняя!

Ааааа.... ну тогда понятно... Не буду тут особо распространятся по поводу "мастерства" фирменного сервиса, НО... немного логики ... :

 

Есть ошибка, четко указывающая на конкретную неисправность, т.е. "c1020 / active / left rear wheel speed sensor circuit", и принимая во внимание

не мой случай, все провода в порядке...
т.е. если я правильно понял, то провод смотрели и прозванивали. Если провод (наружный) целый, значит надо проверять датчик, который просто мог от зимнего "коктейля лужкова" потерять герметичность и за три дня стояния в луже набраться воды и сказать "гавк". Внимание вопрос: При чем тут салон если датчик на который указывает ошибка никто не проверял ??? Это первое.

Второе... зачем разбирать салон и снимать водительское сидение для того, чтобы добраться до жгута ??? Если "мастер" такое посоветовал, то ИМХО такого мастера надо либо избегать, либо стукнуть чем-нибудь по его голове (например томиком телефонного справочника Москвы), чтобы он начал адекватный диалог :crazy: . Почему ? Потому, что жгут идет по левому порогу в салоне (водительская сторона), для того, чтобы к нему добраться, достаточно снять пластиковые накладки на пороги (на защипах) и приподнять край ковра. Лично наблюдал всю проводку на своем Каджее когда делал полную разборку салона для обесшумки (на китайцах заводская обесшумка лучше, на Каджее ее практически нет), поэтому отчетливо понимаю и знаю о чем говорю.

Тут есть полный FSM (Factory Service Manual) для KJ: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1567 скачиваешь и смотришь (если есть желание :rolleyes: ) стр 5-10 BRAKES-BASE рисунок №8. Еще более детально все расписано в разделе "BRAKES-ABS" стр 5-41

 

ИМХО если провод целый, проблема в датчике, расположенном на верхней части яйца заднего моста. Салон разобрать всегда успеете :)

 

 

Это амеровский сайт Каджееводов (ИМХО по технической инфе равных нет): http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/index.php

А это только пара тем по заданному вопросу:

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=57905

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=60474

Edited by SPN
  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Иваныч

А всё-таки, ведь правильные действия не обязательно в якобы рваных проводах. Их ещё нужно умудриться надо порвать. А вот колодочки поменять (задние) попытаться нужно. Была у меня подобная светомузыка и вылечилась заменой колодок. Ну, если, конечно, от трудных решений прёт, то можно и салон разобрать.

Share this post


Link to post
makarych81

С салоном думаю чушь, заехай к Петровичу на Шоссейную улицу, рядом же с тобой или в Особое внимание, думаю найдут и устранят быстро.


ab214145.gif

Share this post


Link to post
типпатигра

С салоном думаю чушь, заехай к Петровичу на Шоссейную улицу, рядом же с тобой или в Особое внимание, думаю найдут и устранят быстро.

Спасб, у Петровича, кста, нет сканера. А он нужен был, потому что ошибка после замены датчика (мож кого обрадую, но официалы , поставивишие изначально диагноз, не полные ублюдки) не снималась даже сбрасыванием клемм с аккумулятотра. Юрий, что у Карачаровского моста, отсканировал все что мог:). В итоге - причина - обрыв провода, ловко камушком по подгнившему проводку -всего-то делов. Даже как-то скучно глазу без гирлянды, привыкла уже за месяц:)

 

Вывод: дождись ответа SPN:) пост #2 - в точку

Edited by типпатигра

Share this post


Link to post
vic

27-го ноября как только съехал на "Ригу" и выставил "круиз", ни с того ни с сего загорелись три сигнальных лампы:АBS, ESP, и ESP/BAS.post-844-0-82757200-1323200434_thumb.jpg

Причём, сначала на 20 секунд и погасли, потом на 2 минуты и погасли, а минут через 10 вообще "навсегда" загорелись. Самый гололёд, а я без АБС, противозаносной системы и круиз тоже вырубился. Кое-как, вспомнив НИВУ, проехал 200км. Потом, после заправки выезжая резко тормознул и АБС вдруг завибрировала и все огоньки погасли, причём уже 10 дней не напоминают о себе.

У кого-нибудь было? Это к чему готовиться?

Судя по всему, т.к. уж очень масштабно накрыло, "главные мозги" зашизофренились.

Share this post


Link to post
SPN

27-го ноября как только съехал на "Ригу" и выставил "круиз", ни с того ни с сего загорелись три сигнальных лампы:АBS, ESP, и ESP/BAS.post-844-0-82757200-1323200434_thumb.jpg

Причём, сначала на 20 секунд и погасли, потом на 2 минуты и погасли, а минут через 10 вообще "навсегда" загорелись. Самый гололёд, а я без АБС, противозаносной системы и круиз тоже вырубился. Кое-как, вспомнив НИВУ, проехал 200км. Потом, после заправки выезжая резко тормознул и АБС вдруг завибрировала и все огоньки погасли, причём уже 10 дней не напоминают о себе.

У кого-нибудь было? Это к чему готовиться?

Судя по всему, т.к. уж очень масштабно накрыло, "главные мозги" зашизофренились.

 

Ничего страшного. В лучшем случае перегнил или перебил камнем проводок на датчике сверху яйца заднего моста. В худшем случае накрылся датчик. Тут уже "опыт" имеется: http://jeep4x4club.ru/topic/10539-gorjat-lampi-abs-esp-i-skolzkaja-doroga/

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
vic

Осмотрел проводку после недавнего подобного повторения. Оказалось, что провода, заключённые в пластиковуюю гофру, идущие к датчику скорости на правом колесе, соскочили со штифтового крепления. И гофра, лёжа на оси, сплющилась/выкрошилась сантиметрах на пяти. провода сами вроде в порядке. Замотал изолентой голый участок, закрепил шлейф на хомуте. Пока не было повторений "3-х лампового свечения".

Вроде регулярно под днище заглядываю, а эту фигню пропустил.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
vic

перегнил или перебил камнем проводок на датчике сверху яйца заднего моста.

В KJ 2006 годв таких датчиков ДВА. Расположены они за суппортами задних колёс. Год назад у меня отржавел провод правого датчика, о чём писал выше, сегодня пришёл черёд левому. Жалко, что зимой случилось - работы на полчаса своими руками летом, а у официалов я сегодня оставил за диагностику и пайку три часа и 4500р.

Share this post


Link to post
nkir

В KJ 2006 годв таких датчиков ДВА. Расположены они за суппортами задних колёс. Год назад у меня отржавел провод правого датчика, о чём писал выше, сегодня пришёл черёд левому. Жалко, что зимой случилось - работы на полчаса своими руками летом, а у официалов я сегодня оставил за диагностику и пайку три часа и 4500р.

 

А интересно, на 2007 KJ датчиков 4? Я менял недавно передний левый. Была та же

иллюминация на приборной, компьютер в Автолайте показал передний левый, посмотрел -

он был оборван и покалечен, заказал на usa-auto.ru, поменяли за 1000р все заработало.

Share this post


Link to post
vic

Пардон, конечно четыре датчика, я-то заднюю ось имел ввиду. На 2005г, кажется, только один датчик сзади, согласно SPN - "на яйце", а не на колёсах.

Share this post


Link to post
maxon5

Вот и у меня загорелась гирлянда((( По ошибке заднее правое колесо. Что смотреть, куда глядеть, как проверять???

Share this post


Link to post
maxon5

Народ, помогите, что делать? Куда глядеть? Что смотреть?

Как прозванивать провод, откуда начинать?

Edited by maxon5

Share this post


Link to post
Мишган

столкнулся с той же самой причиной. оказалось прогнил провод, идущий к заднему правому датчику. место гнили обнаружил над задним мостом, где провода от датчика входят в жгут. под гофрой ничего не было видно, пока ее не снял. Можно прозвонить цепь по участкам. напряжение должно быть 12В. измерь напряжение сначала на маме-папе, что идет к датчику, а потом постепенно двигаться вверх над задним мостом к жгуту с проводкой

Edited by Мишган

Share this post


Link to post
maxon5

столкнулся с той же самой причиной. оказалось прогнил провод, идущий к заднему правому датчику. место гнили обнаружил над задним мостом, где провода от датчика входят в жгут. под гофрой ничего не было видно, пока ее не снял. Можно прозвонить цепь по участкам. напряжение должно быть 12В. измерь напряжение сначала на маме-папе, что идет к датчику, а потом постепенно двигаться вверх над задним мостом к жгуту с проводкой

Спасибо, попробую на днях найти

Share this post


Link to post
SPN

Пардон, конечно четыре датчика, я-то заднюю ось имел ввиду. На 2005г, кажется, только один датчик сзади, согласно SPN - "на яйце", а не на колёсах.

С этим крайслером можно голову сломать. Два КаДжея 2,8crd , оба 2006 года с разницей в выпуске 1 месяц (февраль и март) - на одном сзади один датчик на яйце, на втором два - на каждом колесе. На первом делали года два назад. Сейчас на моем тоже гирлянда загорелась - по сканеру задний правый датчик накрылся. Полезу после праздников разбираться, на всякий случай прикупил новый датчик если вдруг не в проводке дело, а в самом датчике.

Share this post


Link to post
donald

здравствуйте товарищи джиповоды!

немного о машине Чирк 2005 года с АБС без ЕСП, 2.4, механика

тут не давно возникла проблема - загорелась лапмочка АБС, почитав эту тему понял что или датчик что на залнем мосту или проводка к нему.

давеча лазили смотрела этот датчик и проводка - скажу сразу что дачтик снчть не удалось (не удобно), соответственно проводка показалось целой.

в связи с этим и начитавшись других материалов возникли вопросы:

а проводка не могла проводка сгнить в защищаемой трубке?

и точно ли в моделя 2005 годя один датчик - может стоят еще датчики впереди?

Share this post


Link to post
up6

Датчики спереди есть всегда


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Spawn

По поводу отгнивания проводки, поведаю вам слова мастера который мне перекладывал провод именно от заднего датчика АБС, он сказал что бываю случаи когда провод на вид целый и изоляция внешняя "как с завода" а разрезаешь его, а внутри порошок - метал сгнил внутри напрочь, у меня как раз такая фигня была. (сам не видел, но мастеру вроде верить мона) в итоге прокинули новый провод от фишки до фишки, параллельно старому

Share this post


Link to post
alex_KJ

скажу сразу что дачтик снчть не удалось (не удобно), соответственно проводка показалось целой.

прошу прощения, а что там неудобного? :blink:

Прошел тоже самое - загорелся АБС и пропал спидометр. Датчик оказался полностью рабочим, обломился один проводок, прям у разъема. Разобрал разъем и подпаял проводок. На улице, даже не домкратив машину - места достаточно, паял соответственно там же - под машиной :crazy:


Для того, чтобы услышать и понять вопрос мало иметь уши, что-то должно быть и между ними .......

Share this post


Link to post
Arny-xxl

тут не давно возникла проблема - загорелась лампочка АБС, почитав эту тему понял что или датчик что на заднем мосту или проводка к нему.

Не факт.

Обрыв проводки или смерть заднего датчика сопровождается паданием в ноль стрелки спидометра + загораются лампы ABS, Brake и не работает круиз-контроль.

Если просто горит лампа ABS - это на 99% обрыв (поломка) одного из передних датчиков.

Надо делать диагностику: сбросить имеющиеся ошибки по АБС, которая не сбросится - и есть причина.

Датчики в ступицах прикипают намертво - их только высверливать.

 

Менять легко: снять колесо, суппорт, скобу и тормозной диск. Открутить крепление датчика, сломать его, высверлить и отцепить проводку.

По цене: 1 оригинальный передний датчик стоит примерно 1500 рублей.


KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

      Задача по удалению катализатора делится на две части:

      Первая часть – это удаление катализатора физически.

      Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

       

      Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

      Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

      Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

      Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

       

      Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

      Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

       

      Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

      Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

       

      Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

       

      К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

      Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

    2. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.