Перейти к содержанию

Сравнить Hemi с моим CRD Hot Tune ( заезд, пообщаться, прокатиться ) есть желающие ?!


MaximuZ

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем ! Присматриваюсь к 5.7 Гранду или Командиру, хочу его еще затюнить немного и выжать еще секундочку разгона. Дизельный гранд как у меня с Hot Tune от Green Diesel Engeneering едет 7-7.5 секунд до 100 ( разные замеры ) на 32 катках. Судя по ролику быстрее Hemi в стоке

Хочется сравнить вживую, а так же сравнить ощущения за рулем по возможности или хотя бы на пассажирском месте ) Просто чтобы такой обмен затевать, хочу понять есть ли ради чего. Мой джип сейчас очень неплохо едет, но хочется большего плюс не думать о том крутить его или нет, все-таки дизель приходится беречь, не любят они тапку в пол.

В планах есть желание выжать 6-6.5 до сотни на 32 катках на Hemi. Для этого купить программатор Diablo, поменять выхлоп и впуск.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мало программатора и впуска-выпуска. Т.е. тюненый дизель он догонит, но не более.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну программатор дает 24 лошади, не знаю что там делают люди, но 5.5 0-60 миль едет Hemi.

В любом случае с этим программатором 6.5 где-то должен поехать гранд и в районе 7 коммандир.

Тут вопрос не только в секундах. На трассе Hemi должен быть интереснее, потому что на дизеле 150 это уже 3500 где-то на 5 передаче, крутить Hemi не страшно. Но чтобы понять нужно прокатиться конечно.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 22.09.2013 в 15:11, MaximuZ сказал:

На трассе Hemi должен быть интереснее, потому что на дизеле 150 это уже 3500 где-то на 5 передаче, крутить Hemi не страшно.

Наш дизель тоже можно крутить не боясь особо)) я как то омск-красноярск спешил на встречу нового года так летел 1500км в режиме 150-180 всю дорогу по встречке:D

Понятно что бензомоторы более рассчитаны под высокие обороты, но зачем и где так ездить? Понимаю в Европе автобаны там важна высокая кресерская скорость...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Я не езжу обычно с крейсерской больше 150-160 но динамика обгона при таких скоростях уже совсем не та, вот где хочется иметь большой бензин. Да и в Москве часто приходится крутить. Еще конечно в Коммандере мне салон нравится простором, так что думаю о Коммандере 5.7, на них еще и цены довольно приятные - не берет народ 5.7 из-за налога. Вопрос будет ли он рвать с места и с небольших скоростей уходить в режимах 1-3 передача так же как наш дизель, хочу сравнить, в дизеле мне нравится его отзывчивость на педаль, то есть крутящий момент большой, хочу такую же, но с широким диапазоном оборотов, судя по графику Hemi должен отлично тянуть в диапазоне 1500-5000.

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f67/130618d1278540244-05-08-5-7l-hemi-torque-hp-curve-hemi-curve.jpg

Может кто-то сравнивал уже, как ощущения ?!

Hemi тоже подлежит некоторому тюнингу, пусть и не такой прирост как у нас.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поищите видео сравнений дизеля и бензина в и-нете: первые метры-десятки метров всегда дизель быстрее, потом бензинка уходит дальше, а дизель сдыхает. С этим борются большим количеством мелких передач (у дизеля). Пока бензин выигрывает.

Если бы речь шла об ускорении скажем 30-60, 40-100 - тут за бензом пока не угнаться, если 10-50 - дизель рулит.

ХЕМИ с нормами евро-4 на 1500 ещё никакой, с 2000 нормально.

Педалька у именно 5,7 именно на джипе "с задержкой". Но думается это править той тюнинг-прибудой научились.

Ну а со 150-160 дальше ускоряться уже некуда, по крайней мере такого прироста как нужен на 80-120 не требуется просто.

 

ПС. Джип вообще не гоночное авто, даже близко, даже с дизелем, вы что соорудить-то хотите?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Да какие гонки, просто это называется активная безопасность - если речь про трассу, а в городе это драйв. Приходится часто включать режим не выше 3 передачи в типтронике сейчас, потому что он норовит скинуть на четвертую уже на 60. Интересно, коробка у 5.7 более задумчивая чем у CRD при кикдауне ?

А соорудить, ну тоже самое что сейчас у меня - подвеска OME, только наверное уже HD пружины, потому что на Гранде и то мягковато с пружинами MD бывает на плохих дорогах, раскачка продольная все равно иногда присуствует и напрягает, хотя со стоком конечно по сравнению небо и земля. Тюнинг движка приблудой + 22 лошади, ну и как обычно делают америкосы впуск + выхлоп, дальше 32 катки мягкие 265/70/17, какие у меня сейчас и стоят чтобы неровности дороги глотать не замечая особо, в общем-то и все. Просто Коммандер конечно нравится своей просторностью и обзором, в багажнике места больше, вечно ездим в путешествия под завязку. Я когда брал у приятеля subaru forester погонять, то конечно сразу отметил что обзор в гранде не сильная сторона. Ну и еще командиры почти все идут с люком, что приятно.

Заездов 5.7 против CRD не нашел, может искать конечно не умею, если знаете, подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Продольная раскачка от конструкции авто проистекает, а не от жесткости пружин. На коммандере чуточку по-другому всё.

АшДэ потребуются потому что 5,7 тяжелый, и коммандер тяжелый.

Обзорность в коммандере не сильно лучше - такие же толстые стойки.

Подсказывать сложновасто - не ко времени, дел дофига.

Коробка 545я по прочности всё же под 4,7, её тюнить придется, порвёте.

Вообще проехались бы сначала на стоковом 5,7, посмотрели что к чему.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

да вероятно и попробую проехаться.

А насчет коробки это конечно расстраивает.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

700 уе детали (без бублика), работа - ну, наглость второе счастье. Будет коробка, которая не сразу сдохнет (но всё равно сдохнет, ибо мсье похоже гонщик, относительно конечно, но коробке неполезно полюбому).

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

А может начать тюнинг с замены главной пары, не? :blink:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Пообщаться можно, покататься тоже, но у меня сейчас в багажнике лодка с мотором, это сказывается.

По поводу тяги с низов - все норм, на сыром асфальте при старте с места срывает в букс. Кто-то заморачивался с тюнингом, начинает срывать и на сухом.

По поводу задержки при кик-Дауне, она есть и никто с этим не поборолся. В этой истории активно участвует кпп, а ее ломать мало кто возьмется. У дизеля она такая же.

Масса дизеля аналогична 5.7, так что по подвеске никаких особых изменений.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У дизеля акпп мерседес с мерседесовским же блоком управления. У 5,7 - акпп джип и его блок управления. Так что "такая же" - очень громко сказано.

Главную пару трогать бесполезно.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Я тут продолжаю выснять по теме тюнинга Hemi. Все-таки как ни крути а его возможности по тюнингу шире чем у CRD, но не хочется убивать коробку. Вот что я нарыл по ней

http://gearstar.net/transmissions/mopar/5-45RFE/

Вроде как максимальный момент 450 фунт/фут

СУдя по графику момент 5.7 в стоке не превышает 375

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f67/130618d1278540244-05-08-5-7l-hemi-torque-hp-curve-hemi-curve.jpg

То есть ресурс по легкому тюнингу есть. Лошадей 50, а больше и не нужно.

 

old_zorro, слышал что тюнинг-приблуды типа Diablo Sport корректируют моменты переключений на 5.7 и улучшают работу коробок, не знаю сказывается ли именно на кикдауне. Вы где территориально, я бы может подскочил к вам в удобное время ) Для начала можно контактами обменяться )

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@MaximuZ, найди на этом форуме тему по тюнингу Хэми WK2 хозяин с ником Sergun он в свое время затюнил wk 5.7 до 5.5 сек до ста

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Да читал уже, но он там хлебнул геморроя и не смог сделать WK2 как хотел все равно, но пообщаться стоит, спасибо )

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

До WK2 он удачно затюнил первый WK5.7 2005 года выпуска

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

 

 

  В 22.09.2013 в 14:10, MaximuZ сказал:

Привет всем ! Присматриваюсь к 5.7 Гранду или Командиру, хочу его еще затюнить немного и выжать еще секундочку разгона. Дизельный гранд как у меня с Hot Tune от Green Diesel Engeneering едет 7-7.5 секунд до 100 ( разные замеры ) на 32 катках. Судя по ролику быстрее Hemi в стоке

http://www.srtclub.ru/vb/showthread.php?t=4975
купи мотор себе
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

SRTшный мотор повлечет переделку всей машины, это нерационально и такой задачи не стоит.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну допустим сам мотор встает легко почти один в один (по крайней мере ничего страшного нету). Но он порвет коробку от 5,7, следовательно надо ещё коробку (а она некошерно-мерседесовая...), а к ней хз как встанет полная раздатка (и что с ней будет от такого мотора)...вот всё это вместе - тянет на переделку.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
  В 23.09.2013 в 12:19, Николай Пименов сказал:

Главную пару трогать бесполезно.

 

А можно поподробнее, плиз?

 

Например, вот у любителей лифтовки и больших колес, это нормально менять ГП на другую с большим передаточным числом, было 3,73 и колеса 29", поставили колеса 31" и воткнули ГП 4,1 чтобы вернуть время разгона к заводским параметрам, но уже при бОльших колесах, а тут что не так?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 03:09, Maxigal сказал:

А можно поподробнее, плиз?

 

Например, вот у любителей лифтовки и больших колес, это нормально менять ГП на другую с большим передаточным числом, было 3,73 и колеса 29", поставили колеса 31" и воткнули ГП 4,1 чтобы вернуть время разгона к заводским параметрам, но уже при бОльших колесах, а тут что не так?

увеличивать передаточное отношение имеет смысл когда мотора нехватает чтобы колеса крутить. Если с мотором все хорошо это приводит лишь к учашенному переключению кпп, т.е лишней потери времени при разгоне и уменьшению максимальной скорости.

 

п.с. на дизельных малолитражках типа фольксваген т5 1.9тди так. огромная ГП и короткие передачи, иначе ему просто не тронуться, подозреваю что и на амароках так же, если не хуже.

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пара меняется сообразно диаметрам колес, это есть такое, но в определенных пределах. Приведенный пример некорректен, пару настолько меняют далеко не под 31е тапки, а под 32-33 и больше, переход 29-31 недостаточно большой для приличных моторов.

То есть эффект более резвого разгона на малых скоростях будет, но выше 100 будет не хватать оборотов, плюс жрать начнет заметно больше.

Не говоря уже о том, что замена главной пары может внести диссонанс в показания блоков электроники (перестанут совпадать данные по оборотам по данным АБС и по данным коробки, может они и не пересвистываются между собой, но вдруг, тогда будет жопа же...)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Я как раз поменял стоковые 29 на 31.5, ну что сказать. Расход на литр примерно вырос, динамика заметно упала, особенно не так рвет со старта, но конечно мягкость на неровностях, преодоление ям - совсем другой уровень. Мечта конечно мотор еще мощнее и 33 катки, вот для этого затеиваю канитель с доработкой 5.7 и то не факт что буду заниматься этим всем. Хочу найти некоего Диму, занимающегося тюнингом СТР и пообщаться предметно, после решу, Коммандер очень нравится. А если нет, то даже не знаю. На тестдрайв Патрола 6 сгоняю, посмотрю что почем, но размеры его огромны конечно, высота прежде всего, боюсь валить его будет и рулить придется очень аккуратно, а так машина интересная во всех отношениях, один минус - подключаемый полный привод, а мотор шикарный 5.6 - 6.5 сек до сотни без всяких тюнингов при массе машины 2700, система отключения цилиндров и расход 20 на сотню, современный огромный паркетник, сохранивший кое-что и от легендарной марки - по капот его засаживают в воду и ничего, опять же большие колеса поставить, лифт можно сделать, потому что нет пневмы, зато есть гидрокомпенсатор кренов ,простая и надежная система, судя по описанию, правда временем он пока толком не проверен.

Но душа лежит все-таки у проверенному и более бюджетному Hemi ) Jeep шикарен своей универсальностью, по Москве можно агрессивно ездить, а можно засаживать его по грязи, никогда бы его не взял, живя в Европе, но в наших реалиях, когда может быть хайвей, а после стиральная доска с 80х годов, нужно что-то с крепкое с энергоемкой подвеской на больших колесах.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.09.2013 в 12:19, Николай Пименов сказал:

У дизеля акпп мерседес с мерседесовским же блоком управления. У 5,7 - акпп джип и его блок управления. Так что "такая же" - очень громко сказано.

Главную пару трогать бесполезно.

"Two different transmissions are offered for the 2005-up Grand Cherokee models". Это про W5A580 и 545RFE. Какая еще?

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Вот, нарыл где-то на штатовских форумах:

 

104985450.jpg

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну правильная табличка, ничего нового. Я про замену пары писал в том смысле, что это не очень простая процедура (потом настройка зазоров/регулировка, которой не все сервисы владеют хорошо), поэтому ей начинают заморачиваться при гораздо бОльшей разнице исходных и желаемых колес, чем 29,5-31.

То, что у вас "не тянет" - понятно, не тянет, получился экономический вариант автомобиля, а не стандартный. Кроме того, вся электроника получает неверные данные о фактической скорости и нагрузке на колеса, и подстраивается под другую скорость и нагрузку. Если б авто было попроще - (при замене главной пары) достаточно было бы поменять шестерню датчика скорости. Тут же может этим не закончится и придется глубоко лезть в электронику.

Про коробку - перечитайте ваше сообщение. Там написано про лаг коробки и что её ломать мало кто умеет. И дальше - что у дизеля ТАКАЯ ЖЕ КОРОБКА. Так вот - не такая же, мерседесовская, с совсем другим блоком управления, "ломка" которого совсем другая, чем для родного джиповского (и может быть вполне освоена мерседесоводами?).

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 12:18, MaximuZ сказал:

поменял стоковые 29 на 31.5, ну что сказать. динамика заметно упала, особенно не так рвет со старта,

х.з. почему динамика заметна упала .. я мерил у меня с 32(275/65/18) на стоковой проге выдает 9.5 до ста, на GDE ECO 7.5 до ста, и самый отрыв это с 5кмч до 60кмч за 3сек :crazy: аш в букс срывает :lol: че еще надо :D

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 15:36, Николай Пименов сказал:

Ну правильная табличка, ничего нового. Я про замену пары писал в том смысле, что это не очень простая процедура (потом настройка зазоров/регулировка, которой не все сервисы владеют хорошо), поэтому ей начинают заморачиваться при гораздо бОльшей разнице исходных и желаемых колес, чем 29,5-31.

То, что у вас "не тянет" - понятно, не тянет, получился экономический вариант автомобиля, а не стандартный. Кроме того, вся электроника получает неверные данные о фактической скорости и нагрузке на колеса, и подстраивается под другую скорость и нагрузку. Если б авто было попроще - (при замене главной пары) достаточно было бы поменять шестерню датчика скорости. Тут же может этим не закончится и придется глубоко лезть в электронику.

Про коробку - перечитайте ваше сообщение. Там написано про лаг коробки и что её ломать мало кто умеет. И дальше - что у дизеля ТАКАЯ ЖЕ КОРОБКА. Так вот - не такая же, мерседесовская, с совсем другим блоком управления, "ломка" которого совсем другая, чем для родного джиповского (и может быть вполне освоена мерседесоводами?).

 

Про коробку я ничего не писал, вы меня спутали, видимо, с другим участником дискуссии.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

egrman, просто все познается в сравнении, понятно что тянет просто супер, со старта всегда уверен что уеду первым, если только не что-то серьезное рядом. И в букс срывает периодически тоже, но после замены катков я ощутил разницу, она есть, на родном размере ее просто срывало, на этих плавнее все происходит именно в первые моменты если со старта, ну и заметно в режиме старт-стоп, чуть иначе себя вести стала машинка. Из-за этого пришлось переключиться на Hot Tune пока, благо у меня ни намека на проблемы какие-либо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • HUNTER-Alex
    • tracker99
    • truckdriver
    • Arsenoff
    • Влад123
    • Mier
    • ZagrizuN
    • mihail2004
    • Andreiautoell
    • Автодоверие
    • Владимир(Лексеич)
    • ohrim
    • DmitriyVL
    • Irishca
    • Nikita615
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.