Перейти к содержанию

Сравнить Hemi с моим CRD Hot Tune ( заезд, пообщаться, прокатиться ) есть желающие ?!


MaximuZ

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем ! Присматриваюсь к 5.7 Гранду или Командиру, хочу его еще затюнить немного и выжать еще секундочку разгона. Дизельный гранд как у меня с Hot Tune от Green Diesel Engeneering едет 7-7.5 секунд до 100 ( разные замеры ) на 32 катках. Судя по ролику быстрее Hemi в стоке

Хочется сравнить вживую, а так же сравнить ощущения за рулем по возможности или хотя бы на пассажирском месте ) Просто чтобы такой обмен затевать, хочу понять есть ли ради чего. Мой джип сейчас очень неплохо едет, но хочется большего плюс не думать о том крутить его или нет, все-таки дизель приходится беречь, не любят они тапку в пол.

В планах есть желание выжать 6-6.5 до сотни на 32 катках на Hemi. Для этого купить программатор Diablo, поменять выхлоп и впуск.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мало программатора и впуска-выпуска. Т.е. тюненый дизель он догонит, но не более.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну программатор дает 24 лошади, не знаю что там делают люди, но 5.5 0-60 миль едет Hemi.

В любом случае с этим программатором 6.5 где-то должен поехать гранд и в районе 7 коммандир.

Тут вопрос не только в секундах. На трассе Hemi должен быть интереснее, потому что на дизеле 150 это уже 3500 где-то на 5 передаче, крутить Hemi не страшно. Но чтобы понять нужно прокатиться конечно.

Изменено пользователем MaximuZ
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На трассе Hemi должен быть интереснее, потому что на дизеле 150 это уже 3500 где-то на 5 передаче, крутить Hemi не страшно.

Наш дизель тоже можно крутить не боясь особо)) я как то омск-красноярск спешил на встречу нового года так летел 1500км в режиме 150-180 всю дорогу по встречке:D

Понятно что бензомоторы более рассчитаны под высокие обороты, но зачем и где так ездить? Понимаю в Европе автобаны там важна высокая кресерская скорость...

Изменено пользователем egrman
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не езжу обычно с крейсерской больше 150-160 но динамика обгона при таких скоростях уже совсем не та, вот где хочется иметь большой бензин. Да и в Москве часто приходится крутить. Еще конечно в Коммандере мне салон нравится простором, так что думаю о Коммандере 5.7, на них еще и цены довольно приятные - не берет народ 5.7 из-за налога. Вопрос будет ли он рвать с места и с небольших скоростей уходить в режимах 1-3 передача так же как наш дизель, хочу сравнить, в дизеле мне нравится его отзывчивость на педаль, то есть крутящий момент большой, хочу такую же, но с широким диапазоном оборотов, судя по графику Hemi должен отлично тянуть в диапазоне 1500-5000.

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f67/130618d1278540244-05-08-5-7l-hemi-torque-hp-curve-hemi-curve.jpg

Может кто-то сравнивал уже, как ощущения ?!

Hemi тоже подлежит некоторому тюнингу, пусть и не такой прирост как у нас.

Изменено пользователем MaximuZ
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поищите видео сравнений дизеля и бензина в и-нете: первые метры-десятки метров всегда дизель быстрее, потом бензинка уходит дальше, а дизель сдыхает. С этим борются большим количеством мелких передач (у дизеля). Пока бензин выигрывает.

Если бы речь шла об ускорении скажем 30-60, 40-100 - тут за бензом пока не угнаться, если 10-50 - дизель рулит.

ХЕМИ с нормами евро-4 на 1500 ещё никакой, с 2000 нормально.

Педалька у именно 5,7 именно на джипе "с задержкой". Но думается это править той тюнинг-прибудой научились.

Ну а со 150-160 дальше ускоряться уже некуда, по крайней мере такого прироста как нужен на 80-120 не требуется просто.

 

ПС. Джип вообще не гоночное авто, даже близко, даже с дизелем, вы что соорудить-то хотите?

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да какие гонки, просто это называется активная безопасность - если речь про трассу, а в городе это драйв. Приходится часто включать режим не выше 3 передачи в типтронике сейчас, потому что он норовит скинуть на четвертую уже на 60. Интересно, коробка у 5.7 более задумчивая чем у CRD при кикдауне ?

А соорудить, ну тоже самое что сейчас у меня - подвеска OME, только наверное уже HD пружины, потому что на Гранде и то мягковато с пружинами MD бывает на плохих дорогах, раскачка продольная все равно иногда присуствует и напрягает, хотя со стоком конечно по сравнению небо и земля. Тюнинг движка приблудой + 22 лошади, ну и как обычно делают америкосы впуск + выхлоп, дальше 32 катки мягкие 265/70/17, какие у меня сейчас и стоят чтобы неровности дороги глотать не замечая особо, в общем-то и все. Просто Коммандер конечно нравится своей просторностью и обзором, в багажнике места больше, вечно ездим в путешествия под завязку. Я когда брал у приятеля subaru forester погонять, то конечно сразу отметил что обзор в гранде не сильная сторона. Ну и еще командиры почти все идут с люком, что приятно.

Заездов 5.7 против CRD не нашел, может искать конечно не умею, если знаете, подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем MaximuZ
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Продольная раскачка от конструкции авто проистекает, а не от жесткости пружин. На коммандере чуточку по-другому всё.

АшДэ потребуются потому что 5,7 тяжелый, и коммандер тяжелый.

Обзорность в коммандере не сильно лучше - такие же толстые стойки.

Подсказывать сложновасто - не ко времени, дел дофига.

Коробка 545я по прочности всё же под 4,7, её тюнить придется, порвёте.

Вообще проехались бы сначала на стоковом 5,7, посмотрели что к чему.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да вероятно и попробую проехаться.

А насчет коробки это конечно расстраивает.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

700 уе детали (без бублика), работа - ну, наглость второе счастье. Будет коробка, которая не сразу сдохнет (но всё равно сдохнет, ибо мсье похоже гонщик, относительно конечно, но коробке неполезно полюбому).

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

А может начать тюнинг с замены главной пары, не? :blink:

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пообщаться можно, покататься тоже, но у меня сейчас в багажнике лодка с мотором, это сказывается.

По поводу тяги с низов - все норм, на сыром асфальте при старте с места срывает в букс. Кто-то заморачивался с тюнингом, начинает срывать и на сухом.

По поводу задержки при кик-Дауне, она есть и никто с этим не поборолся. В этой истории активно участвует кпп, а ее ломать мало кто возьмется. У дизеля она такая же.

Масса дизеля аналогична 5.7, так что по подвеске никаких особых изменений.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У дизеля акпп мерседес с мерседесовским же блоком управления. У 5,7 - акпп джип и его блок управления. Так что "такая же" - очень громко сказано.

Главную пару трогать бесполезно.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тут продолжаю выснять по теме тюнинга Hemi. Все-таки как ни крути а его возможности по тюнингу шире чем у CRD, но не хочется убивать коробку. Вот что я нарыл по ней

http://gearstar.net/transmissions/mopar/5-45RFE/

Вроде как максимальный момент 450 фунт/фут

СУдя по графику момент 5.7 в стоке не превышает 375

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f67/130618d1278540244-05-08-5-7l-hemi-torque-hp-curve-hemi-curve.jpg

То есть ресурс по легкому тюнингу есть. Лошадей 50, а больше и не нужно.

 

old_zorro, слышал что тюнинг-приблуды типа Diablo Sport корректируют моменты переключений на 5.7 и улучшают работу коробок, не знаю сказывается ли именно на кикдауне. Вы где территориально, я бы может подскочил к вам в удобное время ) Для начала можно контактами обменяться )

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@MaximuZ, найди на этом форуме тему по тюнингу Хэми WK2 хозяин с ником Sergun он в свое время затюнил wk 5.7 до 5.5 сек до ста

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да читал уже, но он там хлебнул геморроя и не смог сделать WK2 как хотел все равно, но пообщаться стоит, спасибо )

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

До WK2 он удачно затюнил первый WK5.7 2005 года выпуска

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Привет всем ! Присматриваюсь к 5.7 Гранду или Командиру, хочу его еще затюнить немного и выжать еще секундочку разгона. Дизельный гранд как у меня с Hot Tune от Green Diesel Engeneering едет 7-7.5 секунд до 100 ( разные замеры ) на 32 катках. Судя по ролику быстрее Hemi в стоке

http://www.srtclub.ru/vb/showthread.php?t=4975
купи мотор себе
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

SRTшный мотор повлечет переделку всей машины, это нерационально и такой задачи не стоит.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну допустим сам мотор встает легко почти один в один (по крайней мере ничего страшного нету). Но он порвет коробку от 5,7, следовательно надо ещё коробку (а она некошерно-мерседесовая...), а к ней хз как встанет полная раздатка (и что с ней будет от такого мотора)...вот всё это вместе - тянет на переделку.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Главную пару трогать бесполезно.

 

А можно поподробнее, плиз?

 

Например, вот у любителей лифтовки и больших колес, это нормально менять ГП на другую с большим передаточным числом, было 3,73 и колеса 29", поставили колеса 31" и воткнули ГП 4,1 чтобы вернуть время разгона к заводским параметрам, но уже при бОльших колесах, а тут что не так?

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А можно поподробнее, плиз?

 

Например, вот у любителей лифтовки и больших колес, это нормально менять ГП на другую с большим передаточным числом, было 3,73 и колеса 29", поставили колеса 31" и воткнули ГП 4,1 чтобы вернуть время разгона к заводским параметрам, но уже при бОльших колесах, а тут что не так?

увеличивать передаточное отношение имеет смысл когда мотора нехватает чтобы колеса крутить. Если с мотором все хорошо это приводит лишь к учашенному переключению кпп, т.е лишней потери времени при разгоне и уменьшению максимальной скорости.

 

п.с. на дизельных малолитражках типа фольксваген т5 1.9тди так. огромная ГП и короткие передачи, иначе ему просто не тронуться, подозреваю что и на амароках так же, если не хуже.

Изменено пользователем >>Lexus<<
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пара меняется сообразно диаметрам колес, это есть такое, но в определенных пределах. Приведенный пример некорректен, пару настолько меняют далеко не под 31е тапки, а под 32-33 и больше, переход 29-31 недостаточно большой для приличных моторов.

То есть эффект более резвого разгона на малых скоростях будет, но выше 100 будет не хватать оборотов, плюс жрать начнет заметно больше.

Не говоря уже о том, что замена главной пары может внести диссонанс в показания блоков электроники (перестанут совпадать данные по оборотам по данным АБС и по данным коробки, может они и не пересвистываются между собой, но вдруг, тогда будет жопа же...)

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я как раз поменял стоковые 29 на 31.5, ну что сказать. Расход на литр примерно вырос, динамика заметно упала, особенно не так рвет со старта, но конечно мягкость на неровностях, преодоление ям - совсем другой уровень. Мечта конечно мотор еще мощнее и 33 катки, вот для этого затеиваю канитель с доработкой 5.7 и то не факт что буду заниматься этим всем. Хочу найти некоего Диму, занимающегося тюнингом СТР и пообщаться предметно, после решу, Коммандер очень нравится. А если нет, то даже не знаю. На тестдрайв Патрола 6 сгоняю, посмотрю что почем, но размеры его огромны конечно, высота прежде всего, боюсь валить его будет и рулить придется очень аккуратно, а так машина интересная во всех отношениях, один минус - подключаемый полный привод, а мотор шикарный 5.6 - 6.5 сек до сотни без всяких тюнингов при массе машины 2700, система отключения цилиндров и расход 20 на сотню, современный огромный паркетник, сохранивший кое-что и от легендарной марки - по капот его засаживают в воду и ничего, опять же большие колеса поставить, лифт можно сделать, потому что нет пневмы, зато есть гидрокомпенсатор кренов ,простая и надежная система, судя по описанию, правда временем он пока толком не проверен.

Но душа лежит все-таки у проверенному и более бюджетному Hemi ) Jeep шикарен своей универсальностью, по Москве можно агрессивно ездить, а можно засаживать его по грязи, никогда бы его не взял, живя в Европе, но в наших реалиях, когда может быть хайвей, а после стиральная доска с 80х годов, нужно что-то с крепкое с энергоемкой подвеской на больших колесах.

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У дизеля акпп мерседес с мерседесовским же блоком управления. У 5,7 - акпп джип и его блок управления. Так что "такая же" - очень громко сказано.

Главную пару трогать бесполезно.

"Two different transmissions are offered for the 2005-up Grand Cherokee models". Это про W5A580 и 545RFE. Какая еще?

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Вот, нарыл где-то на штатовских форумах:

 

104985450.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну правильная табличка, ничего нового. Я про замену пары писал в том смысле, что это не очень простая процедура (потом настройка зазоров/регулировка, которой не все сервисы владеют хорошо), поэтому ей начинают заморачиваться при гораздо бОльшей разнице исходных и желаемых колес, чем 29,5-31.

То, что у вас "не тянет" - понятно, не тянет, получился экономический вариант автомобиля, а не стандартный. Кроме того, вся электроника получает неверные данные о фактической скорости и нагрузке на колеса, и подстраивается под другую скорость и нагрузку. Если б авто было попроще - (при замене главной пары) достаточно было бы поменять шестерню датчика скорости. Тут же может этим не закончится и придется глубоко лезть в электронику.

Про коробку - перечитайте ваше сообщение. Там написано про лаг коробки и что её ломать мало кто умеет. И дальше - что у дизеля ТАКАЯ ЖЕ КОРОБКА. Так вот - не такая же, мерседесовская, с совсем другим блоком управления, "ломка" которого совсем другая, чем для родного джиповского (и может быть вполне освоена мерседесоводами?).

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

поменял стоковые 29 на 31.5, ну что сказать. динамика заметно упала, особенно не так рвет со старта,

х.з. почему динамика заметна упала .. я мерил у меня с 32(275/65/18) на стоковой проге выдает 9.5 до ста, на GDE ECO 7.5 до ста, и самый отрыв это с 5кмч до 60кмч за 3сек :crazy: аш в букс срывает :lol: че еще надо :D

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну правильная табличка, ничего нового. Я про замену пары писал в том смысле, что это не очень простая процедура (потом настройка зазоров/регулировка, которой не все сервисы владеют хорошо), поэтому ей начинают заморачиваться при гораздо бОльшей разнице исходных и желаемых колес, чем 29,5-31.

То, что у вас "не тянет" - понятно, не тянет, получился экономический вариант автомобиля, а не стандартный. Кроме того, вся электроника получает неверные данные о фактической скорости и нагрузке на колеса, и подстраивается под другую скорость и нагрузку. Если б авто было попроще - (при замене главной пары) достаточно было бы поменять шестерню датчика скорости. Тут же может этим не закончится и придется глубоко лезть в электронику.

Про коробку - перечитайте ваше сообщение. Там написано про лаг коробки и что её ломать мало кто умеет. И дальше - что у дизеля ТАКАЯ ЖЕ КОРОБКА. Так вот - не такая же, мерседесовская, с совсем другим блоком управления, "ломка" которого совсем другая, чем для родного джиповского (и может быть вполне освоена мерседесоводами?).

 

Про коробку я ничего не писал, вы меня спутали, видимо, с другим участником дискуссии.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

egrman, просто все познается в сравнении, понятно что тянет просто супер, со старта всегда уверен что уеду первым, если только не что-то серьезное рядом. И в букс срывает периодически тоже, но после замены катков я ощутил разницу, она есть, на родном размере ее просто срывало, на этих плавнее все происходит именно в первые моменты если со старта, ну и заметно в режиме старт-стоп, чуть иначе себя вести стала машинка. Из-за этого пришлось переключиться на Hot Tune пока, благо у меня ни намека на проблемы какие-либо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 389 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Павел Я.
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.