Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, rediska сказал:

40 к это он в штатах. А к этому доставку добавить надо. Как раз70 к и получится. Внимательнее надо быть!

Если на заказ везти , то 70 не получится. Но некоторые недобросовестные конторы пользуются дефицитом запчастей и невозможностью её быстро купить, поэтому и ставят такие ценники, чтобы прибыль побольше получить. Сам видел на одном небезызвестном сайте по продаже запчастей эту позицию за 70 р.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

можно неоригинал поставить... 24000 + вес

 

Вот прям ДА!

на нём даже Mopar наклейки

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

Гранд, с началом скрипа втулок, стуком люфт не проявляет. Тоже, при появлении скрипа, сомневался. Но после замены втулок поведение Гранда изменилось, значит люфт присутствовал. На пробежной машине, с просевшим передком, нет смысла ставить новый стабилизатор, ходить он не будет. Дело в том, что у просевшей машины изменяются углы присоединения втулки к кузову, они ведь привулканизированы. Поэтому с таким ремонтом стабы ходят по 20 т.км. Что бы ставить родной стаб, нужно восстанавливать высоту кузова, конкретно морды. Если бы морда не оседала, втулки бы ходили "вечно".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вчера опять проверены стойки стабилизатора от "Нет износа", куплены весной прошлого года, в марте год будет. Прошли около 10 тыщ уже. Ничего с ними не произошло. Работают, полиуретан без видимых изменений. Цена вопроса была 1900 за них + 300р доставка. 

Но втулки, я лично склоняюсь к резиновым, когда дело дойдёт буду брать резиновые неразрезные с Али. Их цена около 800р.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
07.01.2022 в 21:01, Sava сказал:

Если бы морда не оседала, втулки бы ходили "вечно".

Не уверен, т.к на пневме ничего не проседает, а износ всё равно будет. 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Родной стаб прошёл 130 т км, далее Точка опоры (желтые) 230 т км, сейчас опять Точка опоры.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
17.01.2022 в 10:45, Evgeniy.1981 сказал:

Не уверен

Ну не надо так буквально воспринимать. Вечного ничего нет. Со временем резинки потрескались бы, а при просадке морды, их срывает со стабилизатора.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
On 12/15/2021 at 9:28 PM, olimpic2007 said:

Всем, привет.

Тоже поменял пару месяцев назад втулки. Поставил оранжевые полиуретановые в родные скобы. Все отлично, ни скрипа ни стука. Один косяк был - заранее были куплены желтые втулки от "Точки опоры"... понял немного поздно (когда уже снял стаб), что купил не то. Хорошо, что оранжевые нашел быстро.

Кто то может быть соберется к замене... отдам за пол-цены!

а можно поподробнее что за оранжевые и в чем их отличие от желтых точка опоры как понимаю номер 30-01-3954 по их каталогу

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я планирую ставить резиновые с АЛИ, полиуретан - жёсткая скрипучая фигня! 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
В 15.04.2022 в 09:54, Evgeniy.1981 сказал:

Я планирую ставить резиновые с АЛИ, полиуретан - жёсткая скрипучая фигня! 

Попробовали? Интересно тоже как встают и ведут себя

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано

Поставил оригинальные втулки от КК, с хомутом от КК (но есть нюанс, отверстия под болты разные, пришлось расшарошить. И угол спиливать, потому как не садится, подрамник мешает) Как результат, поскрипывание осталось. 
 

IMG_20220526_095219.jpg

IMG_20220526_095155.jpg

Изменено пользователем Sea_Burn
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано
11 часов назад, Sava сказал:

Смазать втулки нужно. И все пройдет.

А чем? WDшкой полили знатно...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
23 минуты назад, Sea_Burn сказал:

А чем? WDшкой полили знатно...

Любой водостойкой смазкой. Чаще всего используется смазка для суппортов или для кран-букс. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

ВДешки на долго не хватит. Любой тоже нельзя, резина не маслостойкая. Литиевой можно.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 28.05.2022 в 09:34, Lu4 сказал:

Любой водостойкой смазкой. Чаще всего используется смазка для суппортов или для кран-букс. 

Только водостойкой? А розовая для набивки шрусов подойдёт?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Эммм что за бред. Должно все без смазки работать. На старых фольксвагенах мазали, хватало на пару хороших луж. Потом начинало скрипеть снова

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Первый раз ставил желтые точка опоры со смазкой из комплекта, иногда поскрипывали, сейчас стоят без смазки, пред установкой обезжирил, смочил чистой водой, натянул и закрутил, тишина в любых условиях, вывод, ставить на чистый стабилизатор и хорошо затянуть.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Удельная
Опубликовано
В 24.09.2021 в 10:30, maximusg1977 сказал:

По месту всё сделали  шарошкой,    стаб.  снимать не пришлось.  Втулка  родная  -    обычная разрезная.  Взамен  поставил  Febest CRSB-WK2F-KIT.   Час работы с перекуром. 

IMG_20210924_084704.jpg

IMG_20210924_084712.jpg

IMG_20210924_090053.jpg

Долго ходят эти втулки? Скрипы есть? Ограничители ставили? 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee WK2 3.6 Trailhawk 2017
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет. 

Вопрос конкретно по втулкам Grand cherokee wk2 Trailhawk. 

При замене передних выяснилось, что диаметр стабилизатора 40мм, а не 32-34мм, как у остальных версий. 

Не найдя в экстренном режиме нормальных пригодных втулок в интернете, подобрали по размеру и установили втулки от ГАЗОН NEXT. (фото).

Screenshot_20240227_231739.thumb.jpg.4010bbea335e895afff5fc73a180e601.jpg

По форме и размеру скоб они подходят идеально, а вот по внутр диаметру немного свободноваты, т.к. нет посадки с натягом, их внутренний диаметр ровно 40мм, а надо бы около 38мм.

Послужили Газоновские втулки месяц, потом появился стук, поставил ещё раз такие же но уже подложил лысый ремень грм, чтоб зажало стаб потуже. Так езжу уже 2 месяца. Следующий раз, если не найду нормальный вариант, попробую опять Газоновские но уже не резинки, а полиуретан. 

Параллельно отрабатаваем вариант заказать втулки по размеру у производителя полиуретановых изделий... 

Прошу совета, кто как решал этот вопрос на Trailhawk, в том числе и по заднему стабилизатору, он вроде тоже отличается от стандартного. 

 

Ответы типа поменять весь стабилизатор на контрактный или новый, но с других комплектаций, у которого диаметр 32-34мм, рассматривать не хочу, ибо не просто так применён усиленный диаметром 40мм.

 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
9 часов назад, Александр Trailhawk сказал:

Всем привет. 

но уже подложил лысый ремень грм, чтоб зажало стаб потуже.

 

Ремень не во внутрь втулки?

Если ремень на сам стаб под втулку.... он жесткий, будет сам стаб перепиливать. со временем появится выработка на самом стабе.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee WK2 3.6 Trailhawk 2017
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Йода сказал:

Ремень не во внутрь втулки?

Если ремень на сам стаб под втулку.... он жесткий, будет сам стаб перепиливать. со временем появится выработка на самом стабе.

Ремень по внешнему периметру внулки под скобу. Причём есть особенность Газоновской втулки по размеру: по высоте она хорошо задимает, а вот по ширине свободновато. Есть вариант попробовать применить и скобы от Газона, но стандартные слабоваты и быстро вытянутся...на них нет усилений. Есть пару вариантов усиленных, в том числе литые (фото). Но посадочный размер - расстояние между отверстиями чуть больше нашего, потребуется доработка, но на литых не получится, не даст большая толщина самой скобы. Поэтому этот вариант тоже пока откладывается на крайний случай. Screenshot_20240228_101108.thumb.jpg.3f734e308bb3c20980040235f3e6b404.jpgScreenshot_20240228_101131.thumb.jpg.dfae5cdb83f9952f83bb1fa2e96dc575.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee WK2 3.6 Trailhawk 2017
Город: Самара
Опубликовано
15 минут назад, Acovant сказал:

@Йода ..и будет ли вообще там держаться 🕑

Ремень, если грамотно подложить, то будет держаться хорошо. Многие так делаю в отсутствии новых втулок под рукой. Я после этого уже проехал 4-5 тыс км, пока всё ок, ремень на месте, люфта не замечено. Но конечно хотелось бы найти адекватное заводское решение, а не самопал. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я привозил правильные втулки под стабы рестов и ребята меняли, диаметр поищу в переписках, думаю на хоуке такой же

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee WK2 3.6 Trailhawk 2017
Город: Самара
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

я привозил правильные втулки под стабы рестов и ребята меняли, диаметр поищу в переписках, думаю на хоуке такой же

 

В неОф сервисе по американцам, много меняли втулок в том числе на рестайлах, говорят что первый раз видят отличный от стандарта (мой). 

 

Видел обзор на ЮТуб американского блогера на Trailhawk 2023 WL, он отметил, что стабилизаторы Trailhawk большего диаметра, но говорил он про WL. Предполагаю что на WK2 та же история. Диаметр переднего стабилизатора у меня ровно 40мм.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Если мне память не изменяет на Форд Эксплорере стаб 38 мм.  Только вот не помню 2й или 3й.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 часа назад, Александр Trailhawk сказал:

В неОф сервисе по американцам, много меняли втулок в том числе на рестайлах, говорят что первый раз видят отличный от стандарта (мой). 

 

Видел обзор на ЮТуб американского блогера на Trailhawk 2023 WL, он отметил, что стабилизаторы Trailhawk большего диаметра, но говорил он про WL. Предполагаю что на WK2 та же история. Диаметр переднего стабилизатора у меня ровно 40мм.

втулки были под стаб 39 мм -  с номером 204 на конце, на Хоуках обычно стаб с номером 205, но такой же бывает на экспортных НЕ хоуках  

в воцапе у меня есть отчет, как их поставили на стаб 40 мм  - усе работает, так что опыт есть

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee WK2 3.6 Trailhawk 2017
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

втулки были под стаб 39 мм -  с номером 204 на конце, на Хоуках обычно стаб с номером 205, но такой же бывает на экспортных НЕ хоуках  

в воцапе у меня есть отчет, как их поставили на стаб 40 мм  - усе работает, так что опыт есть

Можно подробности? Производитель Мопар? Артикул? Срок поставки и цена? 

Если можно фото? Они разрезные? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • AsaMusa
    • ЕНОТ
    • alex1812
    • Acovant
    • barm
    • Cherokee2007
    • Rusich
    • Den4ik_600
    • Алексей Ким
    • THawk
    • AnKor_Jeep
    • Сергей778
    • Rommel-86
    • alexeysh
    • Виталий ARK
    • Владимир 4х4
    • deni18
    • fisherdig
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8306
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 078
    • Максимум онлайн
      1 208

    Nikolajs
    Новый пользователь
    Nikolajs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.